Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фильтрующий элемент, 2 - крышка корпуса воздушного фильтра.




Проверка тепловых зазоров в клапанах

Проверка (CB400N)

Внимание: проверка и регулировка зазоров в кла­панах осуществляется на холодном двигателе (ниже 35°С).


1, 2 -заглушки.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Извлеките заглушки.


3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с плоскостью разъема крышки, метку "Т" на махови­ке с установочной меткой на крышке картера).

1 - метки на звездочках (в плоскости разъема крышки головки блока цилиндров), 2 - устано­вочная метка, 3 - метка "Т".

4. Проверьте зазор в следующих клапанах:

 

Цилиндр Клапан
  IN/EX
  ЕХ
  IN

Примечание: нумерация цилиндров ведется с ле­вой стороны в порядке 1-2-3-4. Номинальный зазор:

IN...................................................... 0,15±0,03 мм

ЕХ.................................................... 0,20±0,03мм

1 - щуп.

5. Проверните коленчатый вал на один оборот по
часовой стрелке и вновь совместите метки, как по­
казано выше.

6. Проверьте зазор в следующих клапанах:

 

Цилиндр Клапан
  IN
  ЕХ
  IN/EX

Техническое обслуживание



 


Проверка (CB400R)

Внимание: проверка и регулировка зазоров в кла­панах осуществляется на холодном двигателе (ниже 35°С).

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Извлеките заглушки.

1, 2 -заглушки.

3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с плоскостью разъема крышки, метку "Т" на махови­ке с установочной меткой на крышке картера).

1 - распределительный вал впускных клапанов,

2 - распределительный вал выпускных клапа­
нов, 3 - установочная метка, 3 - метка "Т".

4. Проверьте зазор во впускных (IN) клапанах ци­
линдров №1 и 3.

Номинальный зазор:
IN................................................... 0,15 ±0,03 мм

5. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой
стрелке, совместив метки, как показано на рисунке.


6. Проверьте зазор в выпускных (ЕХ) клапанах ци­
линдров №2 и 4.

Номинальный зазор:
ЕХ................................................... 0,22 ± 0,03 мм

7. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой
стрелке, совместив метки, как показано на рисунке.

8. Проверьте зазор во впускных (IN) клапанах ци­
линдров №2 и 4.
Номинальный зазор:
IN........................................................ 0,15 ±0,03 мм



Техническое обслуживание


 


9. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке, совместив метки, как показано на рисунке.

10. Проверьте зазор в выпускных (ЕХ) клапанах ци­линдров №1 и 3. Номинальный зазор:

EX.................................................. 0,22 ± 0,03 мм

Регулировка (при необходимости)

1. Отверните заглушку держателя натяжителя цепи.

1 - держатель натяжителя, 2 - заглушка (болт), 3 - шайба.


1- спецприспособление.

2. Вверните спецприспособление.


3. Снимите распределительный вал.

4. Снимите толкатель клапана и регулировочную
шайбу.

5. Измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

6. Подберите новую регулировочную шайбу по
формуле.

A=B-C+D

А - толщина новой шайбы,

В - измеренный зазор,

С - номинальный зазор (IN - 0,15 мм, ЕХ - 0,20 мм),

D - толщина снятой шайбы.


1,80 мм 1,825 мм 1,85 мм 1,875 мм

7. Установите шайбы и толкатели. 8. Установите распределительный вал.


1- установочная втулка, 2- крышки подшипни­ков.

Регулировочные шайбы выпускаются 65 размеров, толщиной от 1,200 до 2,800 мм с шагом 0,025 мм.

1 - болт крепления, 2 - успокоитель цепи (В),
3
- метка "F".,

9. Повторно проверьте зазор в клапанах.

Регулировка и синхронизация карбюраторов

Начальные условия:

1) двигатель прогрет до нормальной рабочей
температуры,

2) включена нейтральная передача.


Техническое обслуживание


1. Отверните регулировочные винты впускных ка­
налов карбюраторов №2, 3, 4.

2. Отсоедините вакуумную трубку от топливного
крана.

Вакуумная трубка, 2 - винт.

3. Подсоедините с помощью переходника тестер к
входным каналам карбюраторов №2,3,4.

4. Подсоедините вакуумную трубку карбюратора
№1 с помощью тройника к тестеру и топливному
крану, как показано на рисунке.

1 - тройник, 2 - трубки тестера.


1 - винт упора дроссельной заслонки.

5. Прогрейте двигатель и с помощью винта упора
дроссельной заслонки отрегулируйте частоту вра­
щения холостого хода.
Номинальная
частота вращения....................... 1200 ± 100 об/мин


6. Отрегулируйте карбюраторы.

Синхронизация производится по карбюратору №2

а) Проверьте разность разрежения между карбю­
раторами.

Номинальная

разность.......................................... до 30 мм рт.ст.

б) При необходимости отрегулируйте ее враще­
нием винтов.

1 - регулировочные винты.

в) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода. 7. Снимите тестер, подсоедините обратно трубки и заверните винты.

Регулировка системы холостого хода

Примечание: регулировка системы холостого хода выполняется производителем и необходи­мости в повторной регулировке не возникает, за исключением случаев замены корпуса карбюра­тора или регулировочных винтов. Перед разбор­кой следует нанести на винт метки и при сборке установить его в исходное положение.

1 - винт холостого хода, 2 - спецприспособление.

1. Подсоедините тахометр (с погрешностью менее
50 об/мин).

2. Заверните винт качества до упора, а затем вы­
верните его в номинальное положение (на 2 1/2
оборота).

3. После прогрева двигателя установите винтом ко­
личества минимальную частоту вращения холосто­
го хода.

Частота вращения

холостого хода............................ 1200 ± 100 об/мин


40


Техническое обслуживание


 


Винт количества.

Вращая винты качества каждого из карбюраторов на 1/2 оборота по и против часовой стрелки, добейтесь максимальной частоты вращения холостого хода. После нескольких колебаний частота вращения хо­лостого хода должна стабилизироваться.

4. Поворачивая винт качества карбюратора №2 на
1/2 оборота, установите максимальную частоту
вращения холостого хода.

5. Повторите п.4 для карбюраторов №1,3,4.

6. После нескольких колебаний частота вращения
должна стабилизироваться на номинальном уровне
(1200 об/мин).

7. Постепенно заверните винт качества карбюрато­
ра №2, чтобы частота вращения холостого хода
стала на 50 об/мин ниже номинальной.

8. Из положения п.7, отверните винт качества в об­
ратную сторону на 3/4 оборота (до получения номи­
нальной частоты вращения холостого хода).

9. Повторите п.7 и 8 для карбюраторов №1,3,4.
При необходимости повторите процедуру регули­
ровки, начиная с п.4.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...