Фильтрующий элемент, 2 - крышка корпуса воздушного фильтра.
Проверка тепловых зазоров в клапанах Проверка (CB400N) Внимание: проверка и регулировка зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе (ниже 35°С).
1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Извлеките заглушки. 3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с плоскостью разъема крышки, метку "Т" на маховике с установочной меткой на крышке картера). 1 - метки на звездочках (в плоскости разъема крышки головки блока цилиндров), 2 - установочная метка, 3 - метка "Т". 4. Проверьте зазор в следующих клапанах:
Примечание: нумерация цилиндров ведется с левой стороны в порядке 1-2-3-4. Номинальный зазор: IN...................................................... 0,15±0,03 мм ЕХ.................................................... 0,20±0,03мм 1 - щуп. 5. Проверните коленчатый вал на один оборот по 6. Проверьте зазор в следующих клапанах:
Техническое обслуживание
Проверка (CB400R) Внимание: проверка и регулировка зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе (ниже 35°С). 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Извлеките заглушки. 1, 2 -заглушки. 3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с плоскостью разъема крышки, метку "Т" на маховике с установочной меткой на крышке картера). 1 - распределительный вал впускных клапанов, 2 - распределительный вал выпускных клапа
4. Проверьте зазор во впускных (IN) клапанах ци Номинальный зазор: 5. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой 6. Проверьте зазор в выпускных (ЕХ) клапанах ци Номинальный зазор: 7. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой 8. Проверьте зазор во впускных (IN) клапанах ци Техническое обслуживание
9. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке, совместив метки, как показано на рисунке. 10. Проверьте зазор в выпускных (ЕХ) клапанах цилиндров №1 и 3. Номинальный зазор: EX.................................................. 0,22 ± 0,03 мм Регулировка (при необходимости) 1. Отверните заглушку держателя натяжителя цепи. 1 - держатель натяжителя, 2 - заглушка (болт), 3 - шайба.
2. Вверните спецприспособление. 3. Снимите распределительный вал. 4. Снимите толкатель клапана и регулировочную 5. Измерьте толщину снятой регулировочной шайбы. 6. Подберите новую регулировочную шайбу по A=B-C+D А - толщина новой шайбы, В - измеренный зазор, С - номинальный зазор (IN - 0,15 мм, ЕХ - 0,20 мм), D - толщина снятой шайбы.
Регулировочные шайбы выпускаются 65 размеров, толщиной от 1,200 до 2,800 мм с шагом 0,025 мм. 1 - болт крепления, 2 - успокоитель цепи (В), 9. Повторно проверьте зазор в клапанах. Регулировка и синхронизация карбюраторов Начальные условия: 1) двигатель прогрет до нормальной рабочей
2) включена нейтральная передача. Техническое обслуживание 1. Отверните регулировочные винты впускных ка 2. Отсоедините вакуумную трубку от топливного Вакуумная трубка, 2 - винт. 3. Подсоедините с помощью переходника тестер к 4. Подсоедините вакуумную трубку карбюратора 1 - тройник, 2 - трубки тестера.
5. Прогрейте двигатель и с помощью винта упора 6. Отрегулируйте карбюраторы. Синхронизация производится по карбюратору №2 а) Проверьте разность разрежения между карбю Номинальная разность.......................................... до 30 мм рт.ст. б) При необходимости отрегулируйте ее враще 1 - регулировочные винты. в) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода. 7. Снимите тестер, подсоедините обратно трубки и заверните винты. Регулировка системы холостого хода Примечание: регулировка системы холостого хода выполняется производителем и необходимости в повторной регулировке не возникает, за исключением случаев замены корпуса карбюратора или регулировочных винтов. Перед разборкой следует нанести на винт метки и при сборке установить его в исходное положение. 1 - винт холостого хода, 2 - спецприспособление. 1. Подсоедините тахометр (с погрешностью менее 2. Заверните винт качества до упора, а затем вы 3. После прогрева двигателя установите винтом ко Частота вращения холостого хода............................ 1200 ± 100 об/мин 40 Техническое обслуживание
Винт количества. Вращая винты качества каждого из карбюраторов на 1/2 оборота по и против часовой стрелки, добейтесь максимальной частоты вращения холостого хода. После нескольких колебаний частота вращения холостого хода должна стабилизироваться. 4. Поворачивая винт качества карбюратора №2 на
5. Повторите п.4 для карбюраторов №1,3,4. 6. После нескольких колебаний частота вращения 7. Постепенно заверните винт качества карбюрато 8. Из положения п.7, отверните винт качества в об 9. Повторите п.7 и 8 для карбюраторов №1,3,4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|