Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка выключателя подставки




1. При выдвинутой подставке двигатель должен запус­
каться при включенной нейтральной передаче КПП.

2. Если на работающем двигателе при включенной
передаче и выдвинутой подставке нажать рычаг
сцепления, двигатель должен заглохнуть.

Если указанные условия не выполняются, проверь­те выключатель подставки.

Honda CB400F(CB1) Воздушный фильтр


1 - фильтрующий элемент, 2 - метка "вверх", 3 - жгут проводки.

Периодичность замены.............................. 20000 км


Проверка тепловых зазоров в клапанах

Проверка (CB400F)

1. Снимите крышку и выверните заглушки.

1 - заглушка отверстия проверки УОЗ, 2 - крыш­ка, 3 - центральная заглушка.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

3. Отверните болты крепления радиатора и сними­
те его.

1 - верхний болт крепления, 2 - нижние болты крепления, 3 - радиатор.


1 - метка "Т", 2 - щуп, 3 - метка.


4. Снимите крышку головки блока цилиндров.

5. Проверните коленчатый вал до совмещения ме­
ток, как показано на рисунках.

 

Распределительный вал впускных клапанов,

2 - распределительный вал выпускных клапа­
нов, 3 - метки.


Техническое обслуживание



Расположение элементов (1) (CB400F). 1 - ГРМ, 2 - подшипники рулевой колонки, 3 - фара, 4 - рычаг сцепления, 5 - рычаг пускового устройства, 6 - воздушный фильтр, 7 - карбюратор, 8 - топливный фильтр, 9 - задний амортизатор, 10 - приводная цепь, 11 - подставка, 12 - расширительный бачок ох­лаждающей жидкости, 13 - карбюратор, 14 - болт слива моторного масла, 15 - шланг радиатора, 16 - свечи зажигания, 17 - передняя вилка.

Расположение элементов (2) (CB400F). 1 - бачок тормозной жидкости заднего тормоза, 2 - задний тормозной шланг, 3 - педаль заднего тормоза, 4 - расширительный бачок, 5 - рукоятка акселератора, 6 - бачок тормозной жидкости переднего тормоза, 7 - рычаг переднего тормоза, 8 - передний тормоз­ной шланг, 9 - передний тормозной цилиндр, 10 - передняя шина, 11 - переднее колесо, 12 - масля­ный фильтр, 13 - заглушки, 14 - датчик уровня масла, 15 - выключатель стоп-сигналов, 16 - заднее колесо, 17 - задняя шина.



Техническое обслуживание


 


6. Проверьте зазор в следующих клапанах:

 

Цилиндр Клапан
  IN
  EX
  IN/EX

Номинальный зазор:

IN..................................................... 0,15 ±0,03 мм

EX.................................................... 0,20 ±0,03 мм

7. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и вновь совместите метки.

1 - распределительный вал впускных клапанов,

2 - распределительный вал выпускных клапа­
нов, 3 - метки.

8. Проверьте зазор в следующих клапанах:

 

Цилиндр Клапан
  IN/EX
  ЕХ
  IN

9. При необходимости отрегулируйте зазор, как по­казано выше для моделей CB400N.

Регулировка карбюратора


1- заглушки.

Регулировка карбюраторов осуществляется ана­логично регулировке карбюраторов для моделей CB400N.

Винт качества цилиндра №1,2- винт качества цилиндра №2, 3 - винт качества цилиндра №3.

Проверка выключателя подставки

1. При выдвинутой подставке двигатель должен запус­каться при включенной нейтральной передаче КПП.


2. Если на работающем двигателе при включенной передаче и выдвинутой подставке нажать рычаг сцепления, двигатель должен заглохнуть. Если указанные условия не выполняются, проверь­те выключатель подставки.

Периодичность ТО

Каждые 6 месяцев:

- Проверка свечей зажигания,

- Очистка воздушного фильтра,

- Проверка соединений системы смазки,

- Проверка свободного хода рычага сцепления,

- Проверка натяжения приводной цепи,

 

- Проверка свободного хода рычага переднего
тормоза,

- Проверка свободного хода педали заднего
тормоза,

 

- Проверка шлангов и соединений тормозной системы,

- Проверка давления в шинах,

- Проверка состояния выпускной системы,

- Проверка состава отработавших газов,

- Проверка уровня моторного масла,

- Проверка крепления колес,

- Проверка износа шин.
Каждые 12 месяцев:

- То же, что и каждые 6 месяцев, а также:

 

- Проверка шлангов и соединения системы пода­
чи топлива,

- Проверка шлангов и соединений системы охла­
ждения,

- Проверка люфтов передней подвески и рулевого
управления, проверка легкости вращения руля,

- Проверка уровня тормозной жидкости,

- Проверка износа тормозных колодок,

- Проверка износа тормозных дисков,

- Регулировка угла опережения зажигания,

- Проверка работы дроссельных заслонок и пус­
ковых устройств,

- Проверка уровня охлаждающей жидкости,

- Проверка звездочек приводной цепи,

- Проверка состояния тормозных цилиндров,

- Проверка состояния маятника задней подвески,

- Проверка клемм аккумуляторной батареи,

- Замена моторного масла,

- Регулировка карбюратора,

- Проверка тепловых зазоров в клапанах.
После 20 000 км:

- Замена воздушного фильтра.
После 6 000 км

- Замена моторного масла.
После 12 000 км

- Замена масляного фильтра.

При эксплуатации в тяжелых условиях техниче­ское обслуживание по некоторым пунктам плана -производится в 2 раза чаще. К тяжелым условиям относятся: эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах, эксплуатация на пыльных дорогах, экс­плуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения, частые поездки на короткое расстоя­ние при отрицательных температурах, чрезмерная работа на холостом ходу и езда "внатяг".


 

Система смазки

Honda CB400N

Схема системы смазки (CB400N). 1 - масляный насос, 2 - маслоприемник, 3 - редукционный клапан, 4 - масляный фильтр, 5 - выходной вал КПП, 6 - ведущий вал КПП, 7 - распределительный вал выпу­скных клапанов, 8 - распределительный вал впускных клапанов, 9 - поршень, 10 - коленчатый вал, 11 - датчик давления масла.



Система смазки


Масляный насос (снятие и установка). 1 - болт крепления масляного поддона, 2 - масляный поддон, 3 - прокладка, 4 - редукционный клапан, 5 • кольцевое уплотнение, 6 - маслоприемник, 7 - кольцевое уплотнение, 8 - болт крепления звездочки привода масляного насоса, 9 - шайба, 10 - звездочка привода масляного насоса, 11 - болты крепления масляного насоса, 12 - масляный насос, 13 -установочная втулка.

Масляный насос (разборка и сборка) (CB400N). 1 - винт крепления, 2 - крышка насоса, 3 - установоч­ный штифт, 4 - ведомый ротор, 5 - ведущий ротор, 6 - штифт, 7 - вал масляного насоса, 8 - шайба, 9 - корпус масляного насоса.


Система смазки




Honda CB400F(CB1)

Схема системы смазки (CB400F). 1 - редукционный клапан, 2 - масляный фильтр, 3 - вторичный вал КПП, 4 - первичный вал КПП, 5 - масляные каналы, 6 - шатун, 7 - поршень, 8 - распределительный вал выпускных клапанов, 9 - распределительный вал впускных клапанов, 10 - коленчатый вал, 11 - датчик давления масла, 12 - масляные каналы, 13 - масляный насос, 14 - маслоприемник.


Система охлаждения



 


Схема системы охлаждения (CB400N). 1 - насос охлаждающей жидкости, 2 - нижний (выпускной) шланг радиатора, 3 - радиатор, 4 - термостат, 5 - верхний (впускной) шланг радиатора, 6 - расшири­тельный бачок, 7 - патрубки.

3. Отверните сливной болт из блока цилиндров.

Honda CB400N

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...