Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регламент департамента социально – экономического развития города мэрии города Ярославля




Организация работы департамента.

Планирование работы департамента.

Планирование работы департамента осуществляется в соответствии с планами работы мэрии города Ярославля, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Ярославской области, органов городского самоуправления, поручениями мэра города Ярославля и заместителя мэра города Ярославля по экономике, директора департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 27.03.2014 № 75)

Текущее планирование деятельности департамента включает планы работы департамента, планы работы координационных и совещательных органов департамента.

План работы департамента включает в себя мероприятия, направленные на реализацию задач, установленных Положением о департаменте, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 07.06.2007 № 470.

Организация работы по текущему планированию деятельности департамента осуществляется заместителем директора - начальником управления планирования экономического развития города.

(в ред. приказа директора департамента от 12.12.2014 № 1022)

Планируемым периодом является полугодие.

Структурные подразделения департамента формируют предложения в проект плана работы департамента по своим направлениям деятельности и представляют их в управление планирования экономического развития города департамента не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода за подписью руководителей структурных подразделений департамента. Управление планирования экономического развития города департамента осуществляет подготовку проекта плана работы департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 12.12.2014 № 1022)

План работы департамента утверждается директором департамента по согласованию с заместителем мэра города Ярославля по экономике.

(в ред. приказа директора департамента от 27.03.2014 № 75)

Контроль за исполнением плана работы департамента осуществляет директор департамента.

Отчет о работе департамента за планируемый период формируется управлением прогнозирования социально-экономического развития города не позднее одного месяца после окончания планируемого периода.

Отчет о работе департамента утверждается заместителем мэра города Ярославля по экономике.

(в ред. приказа директора департамента от 27.03.2014 № 75)

Координационные и совещательные органы, образуемые департаментом, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

2. Координационные и совещательные органы, образуемые департаментом.

2.1.Координационные органы, образуемые департаментом для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений департамента при решении определенного круга задач, именуются комиссиями.

2.2. Образование, прекращение деятельности комиссий, утверждение их состава и определение полномочий осуществляются директором департамента.

В состав комиссий в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих структурных подразделений департамента.

Решения комиссий оформляются протоколами. Если для их реализации требуется издание приказа директора департамента, структурное подразделение департамента, обеспечивающее работу соответствующей комиссии, организует работу по подготовке проекта приказа директора департамента.

3. Порядок проведения совещаний, семинаров и других организационных мероприятий в департаменте.

3.1. Совещания, семинары и другие организационные мероприятия в департаменте проводятся по инициативе директора департамента, его заместителей, руководителей структурных подразделений департамента.

3.2. Подготовку организационных мероприятий (повестка дня, список приглашенных, проект решения) осуществляют руководители структурных подразделений департамента, ответственные за подготовку соответствующего организационного мероприятия.

3.3. Составление протоколов совещаний и доведение поручений, содержащихся в протоколах совещаний, до исполнителей обеспечивается руководителями структурных подразделений департамента, ответственных за проведение организационных мероприятий.

Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний, осуществляют заместители директора департамента или руководители структурных подразделений департамента, ответственные за проведение организационных мероприятий.

4. Подготовка проектов приказов директора департамента.

4.1. По предметам деятельности департамента директор департамента издает приказы нормативного и ненормативного характера, а также носящие индивидуальный характер по вопросам организации деятельности департамента и трудовых отношений.

4.2. Подготовка проектов приказов директора департамента осуществляется структурными подразделениями департамента в соответствии с поручениями директора департамента, заместителей директора департамента.

4.3. Подготовка и оформление приказов директора департамента осуществляется в порядке, утвержденном постановлением мэра города Ярославля от 24.09.2003 № 3311 «О Регламенте мэрии города Ярославля».

4.4. Подготовка проектов приказов директора департамента осуществляется в соответствии с шаблоном (приложение).

4.5. Ответственность за подготовку проектов приказов директора департамента возлагается на руководителей структурных подразделений департамента, которые готовят эти документы согласно распределению обязанностей между ними.

Ответственность за качество проектов приказов директора департамента и их согласование несут руководители структурных подразделений департамента, которые готовят эти документы.

Согласование проектов приказов директора департамента осуществляется в следующей последовательности:

- руководитель структурного подразделения департамента, подготовившего проект;

- начальник юридического отдела департамента;

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

- руководители структурных подразделений департамента, в компетенцию которых входят вопросы, регулируемые проектом.

Проекты приказов директора департамента, связанные с финансовыми вопросами, подлежат согласованию с начальником отдела – главным бухгалтером отдела бухгалтерского учета и отчетности.

(в ред. приказа директора департамента от 12.12.2014 № 1022)

Согласование оформляется путем визирования: виза включает должность, подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) визирующего, дату и располагается на оборотной стороне первого листа проекта.

Срок рассмотрения проектов приказов директора департамента, представленных на согласование, не должен превышать 1 рабочего дня, для финансовой и юридической экспертизы - 3 рабочих дня, а в случае необходимости подготовки заключения по проекту - 7 рабочих дней.

4.6. Согласованные проекты приказов директора департамента передаются на подпись директору департамента в течение одного рабочего дня.

Приказы директора департамента после подписания в тот же день направляются в общий отдел департамента для присвоения регистрационного номера, оформления, внесения их в электронную базу данных и рассылки.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

Рассылка должна быть произведена не позднее чем в двухдневный срок с момента регистрации приказа.

Копии приказов директора департамента направляются в соответствии со списком рассылки приказа.

Для своевременного включения информации и документов департамента в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов юридический отдел департамента ежемесячно в течение двух рабочих дней по истечении месяца направляет в правовое управление мэрии в бумажном и электронном виде копии нормативных правовых актов директора департамента, принятых в течение месяца, копии вступивших в законную силу судебных решений по делам об оспаривании нормативных правовых актов мэрии города Ярославля (в случае, если департамент представлял интересы мэрии города Ярославля в судах), копии вступивших в законную силу судебных решений по делам об оспаривании нормативных правовых актов директора департамента, копии актов прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов директора департамента, а также иные документы и материалы, подлежащие включению в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 40-з «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов.

(в ред. приказов директора департамента от 31.07.2013 № 403, от 27.03.2014 № 75)

4.7. Руководитель структурного подразделения департамента, подготовивший приказ, осуществляет контроль за правильностью и своевременностью опубликования приказа директора департамента, подлежащего официальному опубликованию в газете «Городские новости».

5. Порядок работы с муниципальными контрактами, гражданско-правовыми договорами (соглашениями) департамента.

Директор департамента в пределах своей компетенции заключает муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры (соглашения).

От имени департамента муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры (соглашения) подписываются директором департамента, заместителями директора департамента, а также иными лицами, на основании приказа директора департамента либо доверенности на право подписания муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (соглашений).

Проект муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения) подготавливает руководитель структурного подразделения департамента, по направлению деятельности которого заключается муниципальный контракт, гражданско-правовой договор (соглашение).

Проекты муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (соглашений), содержащих финансовые обязательства, в первоочередном порядке подлежат согласованию с начальником отдела – главным бухгалтером отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента либо с лицом, его замещающим.

(в ред. приказа директора департамента от 12.12.2014 № 1022)

Проекты муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (соглашений), заключаемых департаментом, подлежат согласованию с начальником юридического отдела департамента и с иными заинтересованными должностными лицами, осуществляющими исполнительные функции по направлениям деятельности, указанным в муниципальном контракте, гражданско-правовом договоре (соглашении).

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

Проект муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения) представляется на согласование со всеми приложениями и с документами, содержащими обоснование цены муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения) по результатам проведенного мониторинга цен.

Согласование проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения) оформляется путем визирования одного экземпляра муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения). На последнем листе проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения) указывается дата визирования, подпись и расшифровка подписи с указанием фамилии, имени, отчества и должности визирующего. Начальник юридического отдела департамента осуществляет визирование на оборотной стороне каждого листа проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения) путем проставления штампа.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

Срок рассмотрения проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения), представленного на согласование, не должен превышать 3 рабочих дней, а в случаях, связанных с необходимостью доработки проекта, - 7 рабочих дней.

В случае отказа от согласования лицо, визирующее проект муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения), составляет письменное обоснование, которое вместе с проектом муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения) направляется директору департамента для принятия дальнейшего решения.

После согласования проект муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения) поступает на подпись директору департамента.

Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор (соглашение) считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем его существенным условиям.

Структурное подразделение департамента, ответственное за исполнение муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения), в течение 1 рабочего дня со дня его подписания сторонами обращается в юридический отдел департамента для присвоения регистрационного номера. Юридический отдел департамента присваивает муниципальному контракту, гражданско-правовому договору (соглашению) регистрационный номер в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и вносит соответствующую запись в книгу регистрации хозяйственных договоров, которая ведется в письменном виде.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

После присвоения регистрационного номера структурное подразделение департамента, ответственное за исполнение муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения), направляет подлинный экземпляр муниципального контракта, гражданско-правового договора (соглашения) в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента.

Подлинные экземпляры муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (соглашений) формируются в самостоятельные дела в соответствии с номенклатурой дел и хранятся в отделе бухгалтерского учета и отчетности департамента.

В целях соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента:

(в ред. приказа директора департамента от 27.03.2014 № 75)

в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляет сведения, установленные законодательством о закупках, в реестр контрактов, который ведет уполномоченный орган, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

ведет реестр закупок, осуществляемых департаментом без заключения муниципальных контрактов.

Внесение изменений в действующие муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры (соглашения) осуществляется в порядке, определенном пунктами 5.2 – 5.9 настоящего раздела Регламента.

Контроль за исполнением муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (соглашений) осуществляется структурным подразделением департамента, ответственным за его исполнение.

6. Организация работы с документами и обращениями граждан.

6.1. Прием корреспонденции, направленной в департамент, и отправка исходящей корреспонденции осуществляется общим отделом департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

Регистрация документов, адресованных директору департамента, его заместителям, осуществляется централизованно в общем отделе департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

Информация обо всех поступивших документах фиксируется в системе электронного документооборота департамента.

Документы, зарегистрированные в общем отделе департамента, оперативно направляются директору департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

6.2. Рассмотрение документов директором департамента (ознакомление с документами, подготовка резолюций) должно производиться ежедневно, но не более трех рабочих дней с момента их регистрации. Результат рассмотрения и принятое решение отражается в резолюции.

Резолюция состоит из текста, подписи и даты. По характеру резолюция может быть двух видов: содержащая указание на порядок действий по решению вопроса (например «Для ответа»). Во втором случае текст резолюции должен содержать три части: кому поручается - фамилия и инициалы исполнителя, что поручается - характер и порядок решения вопроса, срок исполнения. Срок исполнения указывается в форме даты, инициалы исполнителей указываются обычно после фамилии.

Если в резолюции указано несколько исполнителей, то лицо, указанное первым, является ответственным за исполнение документа и организует работу других соисполнителей, привлекаемых по указанию директора департамента к решению вопроса.

Если срок исполнения документа является типовым или он указан в тексте самого документа, то в резолюции достаточно указать только фамилию исполнителя (исполнителей) с инициалами, порядок исполнения вопроса, подпись и дату.

Резолюция, как правило, пишется от руки на подлиннике документа на свободном от текста месте.

Допускается оформление резолюции на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится. Резолюция прикрепляется к документу и вместе с ним подшивается в дело.

6.3. После рассмотрения директором департамента документы направляются в общий отдел департамента, на который возложен общий контроль за исполнением документов, для постановки документов на контроль, затем руководителям структурных подразделений департамента в соответствии с резолюцией.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

7. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений.

7.1. Запрос члена Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации рассматривается не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок. Запрос депутата Ярославской областной Думы рассматривается не позднее чем через 20 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок;

(в ред. приказа директора департамента от 07.03.2014 № 36)

7.2. Обращение депутата муниципалитета города Ярославля рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации обращения в департаменте;

7.3. Протест органов прокуратуры рассматривается не позднее чем через 10 дней со дня его поступления;

7.4. Представления органов прокуратуры рассматриваются не позднее чем через 30 дней со дня поступления;

7.5. Запросы редакций средств массовой информации рассматриваются не позднее чем через 7 дней со дня поступления.

8. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан.

8.1. В департаменте рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию департамента, поступающие в департамент в письменной форме, в форме электронных сообщений либо представленные устно при личном обращении к директору департамента во время приема граждан и организаций.

При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, Ярославской областной Думы, муниципалитета города Ярославля, направившие обращение гражданина или организации, информируются департаментом о результатах рассмотрения обращения.

8.2. При личном приеме граждан и представителей организаций содержание устного обращения заносится в журнал учета обращений граждан или представителей организаций. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина или представителя организации может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале учета обращений граждан или представителей организаций. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.3. Поступившие в департамент письменные обращения граждан и организаций направляются общим отделом департамента в структурные подразделения департамента для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствии с резолюцией директора департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

Обращения граждан и организаций рассматриваются в течение 30 дней со дня поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен директором департамента, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

8.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

В случае, если текст письменного обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц департамента, а также членов их семей, директор департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина в департамент содержится вопрос, на который ему департаментом неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

Письменные сообщения, в том числе, если в них не указана фамилия гражданина и почтовый адрес, о подготавливаемых, совершенных или готовящихся преступлениях подлежат направлению в соответствующие правоохранительные органы.

8.5. В случае, если поставленные в обращениях граждан и организаций вопросы не входят в компетенцию департамента, такие обращения направляются в семидневный срок по принадлежности, о чем информируется заявитель.

8.6. Обращения граждан и организаций считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан и организаций проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

8.7. Исходящие документы от имени департамента на бланках департамента подписываются директором департамента, заместителями директора департамента в соответствии с их функциональными обязанностями.

Структурные подразделения в составе департамента не могут направлять от своего имени исходящие документы юридическим лицам и гражданам.

8.8. Документы, подписанные директором департамента, заместителями директора департамента направляются в общий отдел департамента для отправки с учетом следующих требований:

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

-при направлении документов в один адрес - в трех экземплярах;

-при направлении нескольким адресатам - в количестве, соответствующем числу адресатов в документе плюс два.

8.9. Исходящий документ должен содержать информацию об исполнителе с указанием номера телефона.

Первый экземпляр документа после направления ответа возвращается в общий отдел департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

8.10. Контроль за соблюдением сроков исполнения документов, поставленных на контроль, осуществляется общим отделом департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

8.11. Прием факсограмм и телефонограмм, адресованных директору департамента, а также передача подписанных директором департамента факсограмм и телеграмм, осуществляется общим отделом департамента с регистрацией в специальных журналах. В случае большого количества адресатов подписанных директором факсограмм и телеграмм их передачу осуществляет структурное подразделение департамента, ответственное за подготовку факсограммы или телефонограммы.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

9. Обмен информацией в электронном виде.

9.1. В целях оперативного обмена информацией прием и отправка корреспонденции может осуществляться в электронном виде. Официальный адрес электронной почты департамента – [email protected]. Ответственным за прием корреспонденции, поступающей на официальный адрес электронной почты департамента, является общий отдел департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

9.2. Работник общего отдела департамента, в чьи обязанности включены функции по приему электронных сообщений, проверяет официальный адрес электронной почты департамента не реже одного раза в день.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

9.3. Документ в электронном виде, полученный на официальный адрес электронной почты департамента, выводится на бумажный носитель и регистрируется в общем отделе с указанием способа получения документа. Дальнейшее движение указанного документа осуществляется в порядке, установленном в пункте 8.3 настоящего Регламента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

9.4. С официального адреса электронной почты департамента по поручению директора департамента отправляются документы в электронном виде, являющиеся электронными копиями подписанных подлинников документов на бумажном носителе. Указанные документы регистрируются в установленном порядке с указанием адреса и способа отправления документа.

Структурные подразделения департамента могут осуществлять обмен документами в электронном виде согласно утвержденному в установленном порядке перечню адресов электронной почты структурных подразделений департамента.

10. Организация работы с кадровыми документами.

10.1. Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ярославской области «О муниципальной службе в Ярославской области» и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.

10.2. Должностные обязанности работника определяются в должностных инструкциях. Ответственными за подготовку должностных инструкций являются руководители структурных подразделений департамента.

10.3. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего, ведение которого осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела муниципального служащего.

10.4. В целях формирования кадрового состава муниципальной службы в городе Ярославле создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Организация обучения, повышения квалификации и прохождения переподготовки муниципальных служащих осуществляется в порядке, определяемом директором департамента.

Кадровые документы хранятся по месту их формирования в соответствии с номенклатурой дел.

10.5. Методическое руководство организацией работы с кадровыми документами в департаменте осуществляется общим отделом департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

11. Ведение электронного документооборота и баз данных.

11.1. В департаменте функционирует система электронного документооборота, обеспечивающая:

- регистрацию входящих документов;

- регистрацию исходящих документов;

- регистрацию обращений граждан.

11.2. Приказы директора департамента включаются в электронную базу данных, обеспечивающую систематизацию документов и учет их изменений.

Электронная база данных приказов директора департамента должна обеспечивать аутентичную электронную версию соответствующего приказа.

11.3. Ведение разделов базы данных приказов директора департамента, входящих документов (обращений юридических лиц), документов органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов местного самоуправления, исходящих документов, обращений граждан осуществляется общим отделом департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

12. Подготовка документов осуществляется структурными подразделениями департамента с использованием компьютерной техники.

13. Организация работы с внутренними документами департамента.

13.1. К внутренним документам департамента относятся служебные и объяснительные записки, акты, справки и другие.

13.2. Внутренние документы готовятся, оформляются и исполняются теми должностными лицами департамента, которым адресованы. Внутренние документы департамента, в случае необходимости, могут быть направлены должностным лицам, которым они адресованы, через общий отдел департамента.

(в ред. приказа директора департамента от 31.07.2013 № 403)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...