Расходы на гос.управление и местное самоуправление
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Расходы на управление включают в себя расходы на содержание органов государственной и местной власти, судов, прокуратуры и на проведение выборов и референдумов. В состав управленческих расходов входят: 1) оплата труда, начисления на фонд оплаты труда; 2) расходы на приобретение инвентаря, оборудования; 3) эксплуатация и ремонт зданий и сооружений; 4) расходы на приобретение инвентаря, оборудования; 5) информационное обеспечение; 6) представительские расходы; 7) содержание служб безопасности органов государственной власти; 8) ведомственные расходы на здравоохранение; 9) расходы на командировки и служебные разъезды и др.
64. Финансирование социальных мероприятий. Расходы на промышленность, энергетику и строительный комплекс Самым многочисленным подразделением сметно-бюджетного финансирования выступают социально-культурные мероприятия, которые охватывают собой образование, подготовку кадров, культуру и искусство; средства массовой информации; здравоохранение; физическую культуру; мероприятия в области молодежной политики и социальное обеспечение. Государственные расходы в области экономики необходимы: § для структурной перестройки общественного производства, § для наращивания научно-технического потенциала, модернизации предприятий и технического переоснащения всех отраслей народного хозяйства, § для осуществления инвестиционной политики, § для проведения природоохранных мероприятий и для распространения экологически чистых технологий. Государственные расходы на выполнение социальных функций финансируются за счет бюджетных и внебюджетных фондов. За счет этих расходов финансируются мероприятия, обеспечивающие воспроизводство рабочей силы, совершенствование социально-бытовой инфраструктуры, содержание учреждений просвещения и здравоохранения.
65. Понятие денежной системы и ее составные элементы. Правовые основы денежной системы. Эмиссия денег Денежная система включает официальную денежную единицу виды государственных денежных знаков имеющих законную платежную силу, порядок наличной и безналичной эмиссии, гос. Орган денежно-кредитного и валютного регулирования Организация д. С. предусматривает четкое разграничение сфер функционирования денег в безналичном и наличном обращении Безналичные расчеты осуществляются без участия наличных денег посредством перечислений по счетам (денежная сумма списывается со счетов плательщика и зачисляется на счет поставщиков). Также поручительство, чеки, векселя. Сфера применения наличных денег ограничена – они используются в отношениях связанных с формированием ден. доходов населения и их расходов. Кассовые операции – выдача, прием, хранение и транспортировка наличных денег. Все кассовые операции на предприятиях, независимо от форм собственности, оформляются типовыми документами.· Выдача наличных денег – оформляется ведомостями, расчетными кассовыми ордерами· Прием денег кассами – по приходным кассовым ордерам за подписью гл. бух..Все операции связанные с движением наличных денег на предприятиях фиксируются в кассовых книгах.Составляется кассовый план – банки изучают потребность в деньгах предприятий. Обращение наличных денег начинается с их эмиссии, т. е. Выпуска в обращениеЭмиссия – организация обращения и изъятия из обращения определяются центральным банком РБОбразцы банкнот и их номинал утверждается Советом директоров нацбанкаОфициальные сообщения о выпуске новых денежных знаков и их описание публикуется в СМИ.Срок обращения старых денег не менее 1 и не более 5 летРасходы на национальную оборону, расходы на науку
Из республиканского бюджета могут финансироваться Оборона старны в системе расходов бюжета занимает 3 место. национальная оборона: оборона и Вооруженные Силы Республики Беларусь; обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации, кроме расходов на территориальную оборону в соответствии с законодательством; обеспечение функционирования республиканских органов государственного управления в сфере национальной обороны; другие вопросы, связанные с национальной обороной; На науку: формирование государственного материального резерва; фундаментальные научные исследования; прикладные исследования в области общегосударственной деятельности; формирование резервных фондов; другая общегосударственная деятельность;
Внутренный гос заем Проведение государственных займов осуществляется в форме выпуска различных ценных бумаг, среди которых наиболее распространены облигации внутреннего государственного займа, удостоверяющие долговое обязательство государства и дающие право ее владельцу по истечении определенного срока получить обратно сумму долга и проценты по ним. Привлечение внутренних государственных займов осуществляется Правительством Республики Беларусь либо по его поручению Министерством финансов. государственный заем осущ путем выпуска долговых обязательств,гарантир правит-вом. Виды: 1) правительства у нац банка 2) выпуск гос.ценных бумаг 3) вклады в асб «беларусбанк» Параметры и условия внутр.гос.займов 1)у нацбанка – в законе о бюджете на очередной финанс год 2) у ЮЛ и ФЛ – совмином. Контроль за операциями с облигациями возложен на нацбанк и комитет по ценнвм бумагам рб. В настоящее время структура рынка государственных ценных бумаг представлена следующим образом: Государственные краткосрочные облигации (ГКО); Долгосрочные государственные облигации (ДГО); Государственные долгосрочные облигации с купонным доходом (ГДО).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|