ВОТ И ВСЕ, ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО
Бывает полезно убедиться, что, достигнув желаемого, ваш клиент не лишится чего-то важного что имеет сейчас. Большие цели полезно разбивать на более мелкие, а мелкие рассматривать в контексте чего-то более важного, глобального. Может быть еще много пунктов, которые полезны в каждом конкретном случае, но не являются обязательными.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛАЕМОГО Помимо подробных структурированных или не слишком структурированных разговоров, есть еще один весьма распространенный способ определиться г желаниями. Иногда способ этот называют визуализацией, иногда просто видением. Кстати, это не очень верно, потому, что будущий результат не обязательно именно видеть. Можно и слышать и. опять-таки, чувствовать. Лишь бы внутри себя человеку было отчетливо понятно, о чем это он. Идея заключается в том, чтобы клиент представил себе в наглядных подробностях то будущее, которое будет. Нужно все представить так, как если это уже есть сейчас. Собственно, любые способы формулировать результат имеют ту же самую цель — чтобы человек представил как можно более четко, весомо, детально, зримо - то, что он себе готовит. И когда это в и дение сформировалось, его можно обсудить, изменить-улучшить, предусмотреть возможные трудности, и как их можно избежать... словом, поработать нал образом. как над совсем реальным. А когда образ этот (со всеми звуками и ощущениями, которые нужны) окажется полностью приемлемым и привлекательным, человек, его сформировавший, получит не только ясность о том, «что хочет» Он получит еще и дополнительную к своему желанию силу. Потому что хотеть он будет не «вообще» я вполне конкретного Он это уже видел! Это возможно! Это доступно! Этого - хочется. Что и требуется. Для того чтобы визуализация действовала сильнее, полезно оформлять ее саму неким «магическим» ритуалом: чтобы клиент настроился и сосредоточился.
В полутемном помещении горит свеча. Клиент вглядывается в пламя, и звучит мягкий, глубокий голос: «Все в огне, и огонь в помощь. Все меняется, как огонь, плывет, наступает и пропадает. И сквозь пламя проступает то, что должно быть. Сосредоточься, смотри. Смотри точно в пламя. Там, среди языков пламени, сегодня в час огня ты увидишь то, что нужно. Что это? Смотри внимательно... внимательно... внимательно... открой свой разум огню, очисть мысли, тянись к нему взором, войди в его энергию, смотри... смотри... Что ты видищь? ЧТО-О Т-Ы В-И-Д-И-Ш-Ь???» Аналогично образ суженого можно увидеть в разводах кофейной гущи, парафиновых кляксах, нитях яичного белка в кипятке и морозных узорах. На худой конец, всегда есть хрустальный шар и просто гипноз.
ПЛЕВОК НА ЗЕРКАЛО (через это гадание можно узнать, гуляет ли от вас муж) «Слюна, так же как и кровь, ногти, пот, волос, относится к мумие человека. Колдуны, прибавив к этому свое мастерство и заклинание, могли сделать с человеком все, что хотели. Слюна - частица человека - вместе с наговором является частью тайного и может дать ответ на ваш вопрос, есть ли соперница. Итак, смотрите в зеркало и говорите заклинание три раза, при этом не глотая слюны. Как скажете последние слова заклинания, плюньте на стоящее перед вами зеркало, смотрите, какой получится результат. Если слюна потекла по стеклу - значит, у вас есть соперница. Если слюна стоит на зеркале в каплях - муж вам верен. Если часть слюны стоит, а часть обтекает, значит, будет изменять. «Как правда, что никто не может жить, быть без слюны, так я хочу, чтобы была вся правда на моем отражении, от моей слюны. Как отражает зеркало мое отражение, так пусть отразит мне всю правду моя слюна на зеркале. Аминь».
Н. Степанова, «Тайна белой и черной магии», Москва, Рипол классик, 2001, серия «Ваша тайна», с. 558
ФОРМУЛА КОЛДОВСКОГО ОБРЯДА
Уф, так или иначе, с результатом вы определились. Естественно, вы будете отклонять желания и мечты клиента как неистинные, пока он не скажет то, что возможно сделать вашими средствами. Вы ведь шаманите аккуратно. Теперь можно приступать к колдовству. Единственный вопрос — как? Еще раз уточним, что же у вас уже есть: 1. Клиент вам доверяет и верит в то, что вы его приведете туда, куда он хочет. (И что он хочет именно туда). 2. Клиент верит, что знает, чего же он хочет иметь в результате. 3. Клиент именно «хочет»! А не просто «не против» получить этот результат. 4. Клиент готов что-то для этого делать. Хотя бы в карты посмотреть. Теперь вы можете уже что-то делать. Вся ваша предыдущая работа с клиентом не должна быть большой, она должна проходить как что-то само собой разумеющееся для клиента. То есть он пришел, сел
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|