Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Соглашение об отдельных условиях договора




 

г. Всеволожск «__» ______ 2017 г.

Собственники помещений многоквартирного жилого дома, именуемые в дальнейшем « Собственники МКД», в лице ______________________________________________, действующего на основании протокола внеочередного общего собрания собственников помещений МКД, расположенного по адресу: город Всеволожск Ленинградской области, шоссе Колтушское, дом 44, корпус 1 (протокол собрания № __, от: __ _______ 201 _) и ИП ___________________________________________, в лице индивидуального предпринимателя, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя № _________, ОГРНИП _______________, именуемый в дальнейшем «Рекламораспространитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение об отдельных условиях договора.

Расчет платы за предоставление возможности установки и эксплуатации технических средств внешней рекламной конструкции по адресу: город Всеволожск Ленинградской области, шоссе Колтушское, дом 44, корпус______.

Расчет размера платы для всех рекламных конструкций в соответствии с распоряжениемКомитета по печати и взаимодействию со СМИ от 02.11.2006 N 119-р производится по формуле:

А = Сб x S х П x К1 x К2 x К3 x К4 х K5 x K6

где:

А - ежемесячная плата по Договору, рублей;

Сб - базовая ставка. Базовая ставка Сб утверждается решением общего собрания собственников помещений в МКД.

Таблица 1

S - общая площадь рекламной поверхности рекламной конструкции в кв.м.; при этом:

- в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади рекламной поверхности рекламной конструкции производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция с учётом выступающих частей;
- для отдельно стоящих рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, оплачиваемая площадь рекламной конструкции определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
- для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается площадь одной стороны.
П - оплачиваемый период в месяцах. В случае кратковременного размещения рекламной конструкции (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0.033.

К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, отражает зависимость размера платы одного квадратного метра от площади S. Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади поверхности S принимается равным единице.

Таблица 2

N п/п Площадь рекламной поверхности, кв.м Значение коэффициента К1
  до 2 1.0
  от 2 до 120 0.35+1.3/S
  более 120 0.14+26.5/S

 

К2 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции;

Таблица 3

 

N п/п Место размещения рекламной конструкции Значение коэффициента К2
  Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, сооружений 3,15
  Отдельно стоящие рекламные конструкции с площадью S менее 2,5 кв.м 2,0
  Рекламные конструкции, размещаемые над проезжей частью, в том числе в проходах между секциями дома, включая транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекламные конструкции, размещаемые над входом в парадные 1,4
  Рекламные конструкции, размещаемые на фасаде дома со стороны «Дороги жизни» не выше уровня первого этажа 1,5
  Рекламные конструкции, размещаемые на фасаде дома со стороны Колтушского шоссе не выше уровня первого этажа 1,4
  Рекламные конструкции, размещаемые на торцевых частях фасада дома со стороны магазина «Перекрёсток» и со стороны Колтушского шоссе не выше уровня первого этажа 1,3
  Рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий, сооружений, не выше уровня первого этажа со стороны внутреннего двора дома 0,85
  Рекламные конструкции, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения 1,4
  Рекламные конструкции, размещаемые на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий, временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках), находящихся на придомовой территории 0,6
  Рекламные конструкции, размещаемые на фасаде дома выше уровня первого этажа 3,0
  Рекламные конструкции, не перечисленные в пунктах 1-10 1,0
       

 

К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции;

Таблица 4

N п/п Тип рекламной конструкции Значение коэффициента К3
  Горизонтальные и вертикальные кронштейны на стенах зданий, сооружений 1,4
  Электронные дисплеи (табло) независимо от места размещения* 4,5

 

К4 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции, определяемый количеством рекламных поверхностей (сторон) рекламной конструкции.

Таблица 5

N п/п Количество сторон у рекламной конструкции Значение коэффициента К4
  Одна 1.0
  Две 0.9
  Три и более 0.8

 

К5 - коэффициент, учитывающий динамические характеристики рекламной конструкции. Коэффициент К5 применяется в случае изменения во времени содержания информации на рекламной поверхности и/или пространственного положения рекламной поверхности. Коэффициент К5 определяется по следующей формуле:


К5 = 1+0.35 Sд/S,


где: 1) Sд - площадь рекламной поверхности с динамическим изображением,

2) S - общая площадь рекламной поверхности рекламной конструкции.

К6 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от периода предоплаты по договору.

Таблица 6

N п/п Период предоплаты Значение коэффициента К6
  Менее 6 месяцев  
  От 6 до 12 месяцев 0.85
  От 12 месяцев и более 0.8


При этом предоплатой считается оплата, произведенная в течение первых пятнадцати календарных дней периода, оплачиваемого с применением К6 в значении меньше 1. В случае нарушения указанных сроков оплаты коэффициент К6 принимается равным единице. В случае изменения условий заключенного между собственниками МКД и рекламодателем до истечения оплаченного с применением понижающего коэффициента К6 периода, когда такое изменение условий договора влечет изменение (уменьшение, увеличение) размера платы, ранее внесенной по заключенному договору, применение коэффициента К6 производится в следующем порядке:
В случае если изменение условий договора приводит к увеличению суммы платы, подлежащей перечислению за размещение рекламной конструкции, коэффициент К6 в отношении предварительно произведенной оплаты сохраняется. Разница в размере платы перечисляется Владельцем после подписания соответствующего дополнительного соглашения, изменяющего условия первоначально заключенного договора и действующего до момента истечения периода, оплаченного ранее с применением понижающего коэффициента К6. Разница в размере платы исчисляется исходя из Тарифных расценок, действующих на момент подписания дополнительного соглашения.

За предоставление возможности установки и эксплуатации конструкции (вывески) «Рекламораспространитель» уплачивает, ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней месяца следующего за расчетным, плату «Исполнителю» в размере ______ руб./мес.

Величина платы в течение всего срока действия настоящего Соглашения является фиксированной и не подлежит одностороннему изменению. Срок действия настоящего Соглашения установлен с «__» _____ 2017г., по «31» декабря 2017 г (включительно). Соглашение является неотъемлемой частью Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Настоящее соглашение подписано в двух экземплярах, по одному для каждых из сторон.

ПОДПИСИ СТОРОН

 

__________________________ ОГРН_______________________________ ИНН: ______________/ КПП__________ ОКАТО__________________________ Р/СЧЕТ ________________________ в ___________________________________ БИК: _____________________ кор. счет ________________________ тел. ____________________________   Индивидуальный предприниматель _____________________________ ю/а ___, г., ул. _____________, д. № ___ п/а: __, г., ул. _____________, д. № ____ ОГРНИП ________________ / ИНН ____________ Р/СЧЕТ ___________________________________ в ________________________________________ БИК: _______________ кор. счет _________________________________ тел. __________________  
«Исполнитель»   «Рекламораспространитель»  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к договору на установку

и эксплуатацию рекламной конструкции

№ _______

АКТ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...