Соглашение об отдельных условиях договора
г. Всеволожск «__» ______ 2017 г.
Собственники помещений многоквартирного жилого дома, именуемые в дальнейшем « Собственники МКД», в лице ______________________________________________, действующего на основании протокола внеочередного общего собрания собственников помещений МКД, расположенного по адресу: город Всеволожск Ленинградской области, шоссе Колтушское, дом 44, корпус 1 (протокол собрания № __, от: __ _______ 201 _) и ИП ___________________________________________, в лице индивидуального предпринимателя, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя № _________, ОГРНИП _______________, именуемый в дальнейшем «Рекламораспространитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение об отдельных условиях договора.
Расчет платы за предоставление возможности установки и эксплуатации технических средств внешней рекламной конструкции по адресу: город Всеволожск Ленинградской области, шоссе Колтушское, дом 44, корпус______.
Расчет размера платы для всех рекламных конструкций в соответствии с распоряжениемКомитета по печати и взаимодействию со СМИ от 02.11.2006 N 119-р производится по формуле:
А = Сб x S х П x К1 x К2 x К3 x К4 х K5 x K6
где:
А - ежемесячная плата по Договору, рублей;
Сб - базовая ставка. Базовая ставка Сб утверждается решением общего собрания собственников помещений в МКД.
Таблица 1
S - общая площадь рекламной поверхности рекламной конструкции в кв.м.; при этом:
- в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади рекламной поверхности рекламной конструкции производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция с учётом выступающих частей;
- для отдельно стоящих рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, оплачиваемая площадь рекламной конструкции определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
- для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается площадь одной стороны.
П - оплачиваемый период в месяцах. В случае кратковременного размещения рекламной конструкции (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0.033.
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, отражает зависимость размера платы одного квадратного метра от площади S. Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади поверхности S принимается равным единице.
Таблица 2
N п/п
| Площадь рекламной поверхности, кв.м
| Значение коэффициента К1
|
| до 2
| 1.0
|
| от 2 до 120
| 0.35+1.3/S
|
| более 120
| 0.14+26.5/S
|
К2 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции;
Таблица 3
N п/п
| Место размещения рекламной конструкции
| Значение коэффициента К2
|
| Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, сооружений
| 3,15
|
| Отдельно стоящие рекламные конструкции с площадью S менее 2,5 кв.м
| 2,0
|
| Рекламные конструкции, размещаемые над проезжей частью, в том числе в проходах между секциями дома, включая транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекламные конструкции, размещаемые над входом в парадные
| 1,4
|
| Рекламные конструкции, размещаемые на фасаде дома со стороны «Дороги жизни» не выше уровня первого этажа
| 1,5
|
| Рекламные конструкции, размещаемые на фасаде дома со стороны Колтушского шоссе не выше уровня первого этажа
| 1,4
|
| Рекламные конструкции, размещаемые на торцевых частях фасада дома со стороны магазина «Перекрёсток» и со стороны Колтушского шоссе не выше уровня первого этажа
| 1,3
|
| Рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий, сооружений, не выше уровня первого этажа со стороны внутреннего двора дома
| 0,85
|
| Рекламные конструкции, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения
| 1,4
|
| Рекламные конструкции, размещаемые на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий, временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках), находящихся на придомовой территории
| 0,6
|
| Рекламные конструкции, размещаемые на фасаде дома выше уровня первого этажа
| 3,0
|
| Рекламные конструкции, не перечисленные в пунктах 1-10
| 1,0
|
| | | |
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции;
Таблица 4
N п/п
| Тип рекламной конструкции
| Значение коэффициента К3
|
| Горизонтальные и вертикальные кронштейны на стенах зданий, сооружений
| 1,4
|
| Электронные дисплеи (табло) независимо от места размещения*
| 4,5
|
К4 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции, определяемый количеством рекламных поверхностей (сторон) рекламной конструкции.
Таблица 5
N п/п
| Количество сторон у рекламной конструкции
| Значение коэффициента К4
|
| Одна
| 1.0
|
| Две
| 0.9
|
| Три и более
| 0.8
|
К5 - коэффициент, учитывающий динамические характеристики рекламной конструкции. Коэффициент К5 применяется в случае изменения во времени содержания информации на рекламной поверхности и/или пространственного положения рекламной поверхности. Коэффициент К5 определяется по следующей формуле:
К5 = 1+0.35 Sд/S,
где: 1) Sд - площадь рекламной поверхности с динамическим изображением,
2) S - общая площадь рекламной поверхности рекламной конструкции.
К6 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от периода предоплаты по договору.
Таблица 6
N п/п
| Период предоплаты
| Значение коэффициента К6
|
| Менее 6 месяцев
|
|
| От 6 до 12 месяцев
| 0.85
|
| От 12 месяцев и более
| 0.8
|
При этом предоплатой считается оплата, произведенная в течение первых пятнадцати календарных дней периода, оплачиваемого с применением К6 в значении меньше 1. В случае нарушения указанных сроков оплаты коэффициент К6 принимается равным единице. В случае изменения условий заключенного между собственниками МКД и рекламодателем до истечения оплаченного с применением понижающего коэффициента К6 периода, когда такое изменение условий договора влечет изменение (уменьшение, увеличение) размера платы, ранее внесенной по заключенному договору, применение коэффициента К6 производится в следующем порядке:
В случае если изменение условий договора приводит к увеличению суммы платы, подлежащей перечислению за размещение рекламной конструкции, коэффициент К6 в отношении предварительно произведенной оплаты сохраняется. Разница в размере платы перечисляется Владельцем после подписания соответствующего дополнительного соглашения, изменяющего условия первоначально заключенного договора и действующего до момента истечения периода, оплаченного ранее с применением понижающего коэффициента К6. Разница в размере платы исчисляется исходя из Тарифных расценок, действующих на момент подписания дополнительного соглашения.
За предоставление возможности установки и эксплуатации конструкции (вывески) «Рекламораспространитель» уплачивает, ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней месяца следующего за расчетным, плату «Исполнителю» в размере ______ руб./мес.
Величина платы в течение всего срока действия настоящего Соглашения является фиксированной и не подлежит одностороннему изменению. Срок действия настоящего Соглашения установлен с «__» _____ 2017г., по «31» декабря 2017 г (включительно). Соглашение является неотъемлемой частью Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Настоящее соглашение подписано в двух экземплярах, по одному для каждых из сторон.
ПОДПИСИ СТОРОН
__________________________ ОГРН_______________________________
ИНН: ______________/ КПП__________
ОКАТО__________________________
Р/СЧЕТ ________________________
в ___________________________________
БИК: _____________________
кор. счет ________________________
тел. ____________________________
|
| Индивидуальный предприниматель
_____________________________
ю/а ___, г., ул. _____________, д. № ___
п/а: __, г., ул. _____________, д. № ____
ОГРНИП ________________ / ИНН ____________
Р/СЧЕТ ___________________________________
в ________________________________________
БИК: _______________
кор. счет _________________________________
тел. __________________
|
«Исполнитель»
|
| «Рекламораспространитель»
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
№ _______
АКТ
Воспользуйтесь поиском по сайту: