Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дети - дочь Маша и сын Петр.




«Я кладу игрушку у себя в комнате, она у меня какое-то время живет. Маша свыкается с мыслью, что это мамина игрушка, и просто просит поиграть. Таким образом, я подвожу ее к мысли, что она не может иметь все, что захочет...»

«… я строгая мама. Я не допускаю рукоприкладства, считаю недопустимым применять силу к тому, кто слабее тебя физически. Но шлепнуть во время истерики бывает необходимо. Они любят строгость, потому что это проявление внимания… Детям нужны границы, хотя они постоянно пробуют их отодвинуть, проверяя, что можно, а что нельзя.»

 

 

Юлия Высоцкая о себе

«Мне кажется, от того, что я работать люблю, со мной не должно быть тяжело работать, но в то же время я знаю, что у меня тяжелый характер. У меня непростой характер, и я перестала с ним бороться."

«Я люблю в себе, что я ответственный человек. Я понимаю, что это палка о двух концах, что она меня грызет, что я постоянно себя загоняю, и особенно близкие меня ругают, что я перфекционист... Я люблю ответственных людей, мне с ними хорошо, потому что я могу им доверять."

«Только характер каждого человека, его амбиции могут дать ему правильный совет. Замечательное выражение: «характер - это судьба». Если есть в человеке энергия, какие-то хорошие задатки... Мне никто никогда не помогал, наоборот, все говорили, что ничего у меня не получится. А мне было наплевать на все, и вот эта энергия заблуждения меня вывела. Надо просто стараться быть лучше...»

«...ради роли наверное, не стала бы делать пластические операции. Я на многое способна... Но мизинец бы не отдала!»

 

 

Дуня Смирнова, режиссер, сценарист, телеведущая: «Женщине всегда трудно признать превосходство другой женщины. Но истина важнее: Юлия Высоцкая - превосходный кулинар, превосходная актриса, превосходный человек».

Андрей Кончаловский, кинорежиссер: «Юля Высоцкая - талантливая актриса, и я ее снимаю в тех ролях, в которых она может хорошо сыграть».

 

Журналист: Говорят, что Чехова сложно ставить…

Юлия Высоцкая.: Чехов — автор для артистов, которые любят театр, любят играть характеры, играть других, а не себя, любят перевоплощаться. Не «я в предлагаемых обстоятельствах», как говорил Станиславский, не тот же самый актер, переходящий из роли в роль, а каждый раз совсем другой, который любит маски. Чехов, мне кажется, любит маски. Я думаю, Андрей Сергеевич Кончаловский, когда берется ставить спектакль, берет тех актеров, которые умеют одевать, менять маски, быть разными.

Ж.: Но ведь есть актеры, которые не любят Чехова, не знают, как его играть...

Ю.В.: Значит, им просто не повезло, потому что они не встретили того режиссера. Нам очень повезло с режиссером. Во-первых, он очень любит артистов. Я встречала режиссеров, которые артистов ненавидят и добиваются результата путем унижений, оскорблений. Я не понимаю, зачем это нужно. Ради чего. Тогда странное искусство получается, больное. Хотя, наверно, кому-то это помогает. Бывают среди нас актеры-мазохисты. Андрей Сергеевич работает по-другому. Я с ним в «Чайке» сначала работала, а потом в «Дяде Ване». И он открывал нам Чехова в «Чайке» совсем иначе. Я не любила эту пьесу, не любила роль Нины Заречной. Играть героинь — такая тягомотина!.. Играть голубую героиню скучно. Мне повезло, что благодаря Андрею Сергеевичу чеховские пьесы перестали быть для меня скучными и тоскливыми.

Ж.: Каковы ваши требования к партнерам?

Ю.В.: Ты не всегда можешь выбирать партнеров. Артисты бывают разного уровня. Иногда тебе не за что зацепиться, если у партнера пустые глаза.. Это ему кажется, что он прекрасно играет, а ты хочешь ему крикнуть: «Вернись, вернись, я здесь, а не за облаками...». Трудно в такие моменты держать стержень своей роли. В театре великий смысл, когда что-то на сцене происходит между двумя людьми. И это химия, которую очень часто экран не передает.

Я заметила, когда я прихожу в театр и смотрю спектакль. Это ведь часто бывает: крупный план у артистов, диалог важный, выяснение отношений... Там больше нигде ничего не происходит, никаких движений, и вдруг ты понимаешь, что что-то не так между ними... А зритель ищет, где есть жизнь настоящая. И если она есть — то внимание там. А если нет — то зритель спит...

 

 

Актриса, телеведущая-кулинар и литератор Юлия Высоцкая родилась в Новочеркасске, а жила в Ереване, Тбилиси и Баку. Сменила семь школ - отец был военным. Об актерской профессии мечтала с детства, еще студенткой начала сниматься и вела программу на телевидении. Окончила актерский факультет Белорусской Академии искусств и Лондонскую академию музыкального и драматического искусства. Главным событием жизни считает встречу с мужем – режиссером Андреем Кончаловским. Растит сына и дочку, продолжает сниматься и играть на сцене, ведет на телеканале НТВ кулинарную программу «Едим дома». Автор нескольких кулинарных книг с рецептами. Создала бренд «Едим дома!», под которым выпускаются продукты, сделанные из натуральных ингредиентов - и готова отвечать за качество. Любит танцевать и принимать гостей, собирает новогодние игрушки и открытки, письма друзьям пишет не на компьютере, а от руки. Старается получать удовольствие от всего и не может подолгу находиться в плохом настроении.

 

 

 

Андрей Кончаловский (режиссер постановки) о спектакле

«Спектакль «Чайка» - совместный проект Государственного академического театра имени Моссовета и Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес»». «У меня была одна задача: я пытался сделать пьесу, которая бы волновала. Дело в том, что можно сделать очень современно по форме, а волновать не будет… Я думаю, что Чехов интуитивно угадал, что амбиции для людей важнее, чем истина. «Надо нести свой крест и верить»,- говорит Нина. Приятие жизни, как она ни тяжела. Это нести крест. Возвышающий обман может облегчить тяжесть креста. Это верить. Крест – тяжесть, обман – легкость. Реальность тяжела. Не всем дано её вынести…»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...