Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования «город Слободской»




СЛОБОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 18.06.2014 № 53/396

г. Слободской Кировской области

Об утверждении Положения о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования «город Слободской»

 

В целях организации и упорядочения процесса распространения наружной рекламы на территории муниципального образования «город Слободской», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и руководствуясь Уставом муниципального образования «город Слободской»,

СЛОБОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Положение о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования «город Слободской». Прилагается.

2. Признать утратившим силу Положение о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании «город Слободской», утвержденное решением Слободской городской Думы от 21.10.2009 № 62/658.

3. Настоящие решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте администрации города Слободского.

Глава города Слободского Е.А.Рычков

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Слободской

городской Думы

от18.06.2014 № 53/396

Положение

о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования «город Слободской»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования «город Слободской» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «город Слободской», другими нормативными правовыми актами, определяющими требования к проектированию и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, к размещению и распространению рекламной информации.

1.2. Положение принято с целью введения в действие единого подхода и единых требований к распространению рекламной информации на территории муниципального образования «город Слободской» (далее - город Слободской), размещению средств наружной рекламы и информации, эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, использованию имущества города Слободского в целях распространения наружной рекламы и информации.

1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок распространения рекламной информации, размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Слободского, требования к проектированию, территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций, условия использования имущества города Слободского для установки и эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Слободского, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.

1.4. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических, физических лиц и иных хозяйствующих субъектов при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Слободского.

1.5. Настоящее Положение не распространяется на информацию, указанную в п.2 ст.2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

1.6. Требования к рекламе и рекламируемым товарам (в том числе работам, услугам) устанавливаются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

1.7. Право на распространение наружной рекламы (информации) имеют юридические, физические лица и иные хозяйствующие субъекты, получившие в установленном порядке разрешение на установку и эксплуатацию рекламной (информационной) конструкции согласно ст.19 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

1.8. Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, размещаемой на объектах наружной рекламы.

1.9. Особенности распространения рекламы на транспортных средствах и с их использованием, в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, периодических печатных изданиях, при кино- и видеообслуживании, по сетям электросвязи и на почтовых отправлениях регулируются Федеральным законом «О рекламе».

1.10. Уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению и координации работ в сфере размещения и распространения наружной рекламы на территории города Слободского является администрация города Слободского.

 

2. Основные понятия

Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:

2.1. Информация, не являющаяся рекламой, - информация, не содержащая сведений рекламного характера, распространяемая с использованием щитов, стендов, электронных табло и иных средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, в витринах, осуществляемая владельцем средства информации.

2.2. Наружная реклама (информация) - реклама (информация), распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, световых и электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные (информационные) конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной (информационной) конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований ст. 19 Федерального закона "О рекламе".

2.3. Рекламное (информационное) место - место размещения средства наружной рекламы (информации), поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы (информации).

2.4. Рекламная (информационная) поверхность - поверхность рекламной (информационной) конструкции, сооружения, технического приспособления, художественного элемента и других носителей, на которых непосредственно размещается наружная реклама (информация).

2.5. Средства наружной рекламы (информации) (рекламоносители, средства размещения информации) - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы (информации) и рассчитанные на визуальное восприятие неопределенным кругом лиц.

К средствам наружной рекламы (информации) относятся:

2.5.1. Стационарные рекламные (информационные) конструкции - рекламные, информационные и малые архитектурные формы с рекламно-информационным оформлением: плакаты, стенды, световые и электронные табло, иные стационарные технические средства распространения информации через визуальное восприятие. К рекламным и информационным средствам стабильного территориального размещения относятся стационарные технические средства, непосредственно связанные с землей, зданиями, строениями, сооружениями и другими объектами недвижимого имущества, установленные на определенный срок.

2.5.2. Щитовые рекламные (информационные) конструкции - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.

2.5.3. Объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы (информации), в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.

2.5.4. Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы (информации), состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

2.5.5. Наземные панно - средства наружной рекламы (информации), размещаемые на поверхности земли, состоящие из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов.

2.5.6. Крышные рекламные (информационные) конструкции – различного рода объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

2.5.7. Указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов), индивидуальных предпринимателей.

2.5.8. Кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах, зданиях и сооружениях.

2.5.9. Временные выносные рекламные (информационные) средства (выносная реклама) (штендеры) - средства наружной рекламы (информации), которые могут выноситься в пределах пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации, индивидуальные предприниматели, размещаемые в городе организациями в часы их работы.

2.5.10. Плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах.

2.5.11. Отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте.

2.5.12. Настенное панно (брандмауэры) - конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену.

2.5.13. Щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. декоративное оформление этих ограждений).

2.5.14. Маркизы - средства наружной рекламы (информации), выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.

2.5.15. Рекламные (информационные) стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные и информационные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами на улицах и площадях.

2.5.16. Информационные стенды - рекламные (информационные) конструкции для размещения объявлений организаций, индивидуальных предпринимателей и частных лиц. Крепятся к стенам зданий, сооружений, стационарным заборам или выполняются на самостоятельных стойках.

2.5.17. Носимые рекламные (информационные) конструкции - временные средства наружной рекламы (информации), перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

2.5.18. Установки в виде объемно-пространственных конструкций, в том числе рекламные скамьи, лавочки.

2.5.19. Перетяжки, выполненные на мягкой основе.

2.5.20. Световые и динамические табло.

2.5.21. Электронные экраны (электронные табло) - средства наружной рекламы (информации), предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

2.5.22. Проекционные установки - средства наружной рекламы (информации), предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.

2.5.23. Нетрадиционные средства рекламы (информации) - воздушные шары, аэростаты, зонты, передвижное торговое оборудование и другое с рекламными (информационными) надписями.

2.6. Распространение наружной рекламы (информации) - публичная демонстрация наружной рекламы (информации) путем использования средства наружной рекламы (информации).

2.7. Согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства Российской Федерации согласовывать распространение наружной рекламы (информации).

2.8. Заявитель – физическое, юридическое лицо и иные хозяйствующие субъекты, обратившееся в администрацию города Слободского с целью получения разрешения на распространение наружной рекламы (информации), установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (информации).

2.9. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

2.10. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех значениях в каких, используются определения в Федеральном законе «О рекламе».

 

3. Органы управления, контроля в сфере

распространения наружной рекламы

 

По поручению главы администрации города Слободского уполномоченные органы, структурные подразделения администрации города Слободского осуществляют следующие функции:

3.1. Управление муниципальным имуществом администрации города Слободского либо иной уполномоченный орган:

1) является организатором торгов (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных (информационных) конструкций на земельных участках, находящихся в собственности города Слободского или государственная собственность на которые не разграничена, либо на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Слободского;

2) организует работу с уполномоченными организациями по согласованию мест размещения наружной рекламы (информации) для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных (информационных) конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;

3) осуществляет подготовку и заключение договоров на право установки и эксплуатации рекламных (информационных) конструкций на объектах муниципальной собственности, не закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.

3.2. Управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Слободского:

1) осуществляет согласование архитектурно-художественных решений проектов рекламного и информационного оформления по согласованию с художественным Советом;

2) осуществляет согласование мест размещения средств наружной рекламы (информации) в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Слободского (далее - Схема) со дня утверждения данной Схемы;

3)подготавливает разрешения или отказы в выдаче разрешений в виде постановления администрации города в соответствии с действующим законодательством;

4) подготавливает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций в виде письма за подписью главы администрации города либо лица, исполняющего обязанности главы администрации;

5) ведет Реестр рекламных (информационных) конструкций, установленных на территории города, либо поручает его ведение уполномоченному на то органу или организации;

6) информирует органы, осуществляющие государственный административно-технический надзор на территории города, антимонопольный орган, налоговую службу о юридических и физических лицах, получивших разрешение;

7) в случае выявленных нарушений направляет материалы в органы, уполномоченные на применение мер административной ответственности в связи с нарушением законодательства о рекламе (информации).

3.3. Отдел культуры, физкультуры, спорта и молодёжных программ администрации города Слободского:

1) осуществляет контроль над соблюдением и реализацией программ и политики города по размещению социальной рекламы (информации), муниципальной рекламы (информации), праздничной информации;

2) осуществляет контроль над размещением наружной рекламы (информации) на объектах памятников истории и культуры, в их охранных территориях;

3) осуществляет контроль над размещением и распространением неэтичной рекламы (информации) и принимает меры по ее недопущению.

 

4. Распространение социальной рекламы

 

4.1. Администрация города Слободского ежегодно формирует муниципальный заказ на социальную рекламу (необходимое текстовое и графическое содержание, а также места их размещения) в соответствии с перечнем мероприятий, утвержденным главой администрации города Слободского.

4.2. Финансирование муниципального заказа на изготовление и размещение социальной рекламы и иной социально значимой информации осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете города.

4.3. Заключение договоров на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителей в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.4. Организациям, физическим лицам, юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, распространяющим социальную рекламу вне муниципального заказа, на время ее распространения для расчета платы по договорам на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности устанавливается коэффициент учета социальной значимости К5.

 

5. Распространение наружной рекламы и информации

 

5.1. Распространение наружной рекламы на территории города Слободского осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона «О рекламе», настоящего Положения.

5.2. Рекламная (информационная) конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

5.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Слободского, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется администрацией города Слободского по результатам торгов в форме аукциона, проводимых администрацией города Слободского в соответствии с «Положением о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской». Приложение № 1.

5.4. Определение начальной цены предмета торгов на право установки и эксплуатации рекламной (информационной) конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, определяется в установленном порядке согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

5.5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформленного в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

 

6. Порядок выдачи Разрешения на установку и эксплуатацию

рекламной (информационной) конструкции

 

6.1. Установка и эксплуатация рекламной (информационной) конструкции допускается при наличии Разрешения администрации города Слободского на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной (информации) конструкции.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной (информационной) конструкции она подлежит демонтажу за счет средств владельца рекламной (информационной) конструкции в месячный срок с момента получения соответствующего предписания.

При невыполнении обязанности по демонтажу администрация города Слободского выдает предписание о демонтаже рекламной (информационной) конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная (информационная) конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета города Слободского. По требованию администрации города Слободскоговладелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

6.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

6.3. За выдачу Разрешения взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6.4. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается собственнику или иному указанному в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу рекламной конструкции на основании его заявления. Форма заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приведена в приложении № 3 к настоящему Положению:

К заявлению прилагаются:

6.4.1. Данные о заявителе:

а) полученная не ранее чем за шесть месяцев до момента подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенные копии таких выписок;

б) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копии учредительных документов (для юридических лиц).

6.4.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

6.4.3. Топографическая съемка территории, на которой предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 с указанием места ее размещения и всех ранее установленных поблизости рекламных конструкций (для конструкций, размещаемых на земельных участках).

6.4.4. Фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией).

6.4.5. Проектная документация на рекламную конструкцию и ее электроустановку, а также заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции и ее электроустановки требованиям технического регламента, требованиям строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным актам.

6.5. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, а также требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, безопасности участников дорожного движения и населения.

6.6. Рекламная конструкция должна соответствовать требованиям ст.5 Федерального закона «О рекламе».

6.7. Согласование средств наружной рекламы осуществляется путем оформления паспорта рекламного места. Приложение № 4.

7. Порядок оформления, согласования паспорта рекламного места и выдачи (отказа в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 

7.1. Паспорт рекламного места должен содержать следующие сведения:

- о расположении рекламного места (для отдельно стоящих конструкций составляется карта-схема предполагаемого места с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу);

- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;

- о разновидности средства наружной рекламы, размещение которого предполагается на данном рекламном месте;

- фотографию рекламного места после размещения средства наружной рекламы (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);

- о согласовании рекламного места в согласующих организациях.

7.2. К паспорту прилагаются:

- топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500 (для рекламных средств, размещаемых на земельных участках);

- утвержденный проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения;

- заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта средства наружной рекламы требованиям строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным актам.

Проект рекламной (информационной) конструкции и ее размещения должен быть выполнен проектной организацией в соответствии с техническими условиями, действующими государственными стандартами, техническими регламентами и другими нормативными актами и содержать расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции, ее габаритный чертеж, прошедший техническую экспертизу на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д. Проектная организация отвечает за качество проекта, за соответствие проекта государственным нормам, правилам, стандартам, техническим условиям, техническим регламентам;

7.3. Паспорт рекламного места должен быть согласован со следующими организациями:

- с владельцем земельного участка, собственником здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;

- с центром по охране и использованию памятников истории и культуры (в случае размещения средств наружной рекламы на них);

- с ГИБДД, департаментом дорожного хозяйства Кировской области (в случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автодорог, на улицах, перекрестках);

- с организациями жилищно-коммунального хозяйства, владельцами сетей (в случае размещения средств наружной рекламы на улично-дорожной сети).

Администрация города Слободского самостоятельно осуществляет согласование с организациями, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче на установление и эксплуатацию рекламной (информационной) конструкции. Заявитель вправе самостоятельно получить от организаций такое согласование и представить его в администрацию. В этом случае администрация города Слободского выдает ему бланк паспорта рекламного места с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование с отметкой Заявителя о принятии бланка для самостоятельного согласования.

7.4. Сбор согласований и оформление Разрешения Заявитель должен осуществить до истечения 55 (пятидесяти пяти) календарных дней со дня приема от него необходимых документов.

На период осуществления согласования с организациями администрация города Слободского не принимает заявления от третьих лиц на оформление Разрешения на рекламное (информационное) место, на которое претендует заявитель (кроме случаев, когда рекламное (информационное) место является муниципальной собственностью).

7.5. После получения согласований от всех органов и организаций, предусмотренных в бланке паспорта рекламного места, Заявитель сдает его в администрацию (в случае, если Заявитель самостоятельно получал такие согласования).

7.6. Разрешение или отказ в его выдаче должен быть направлен Заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок Разрешения или отказ в его выдаче, вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации незаконным в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.7. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, предусмотренных п.15 ст.19 Федерального закона «О рекламе».

7.8. Разрешение выдается на каждую рекламную (информационную) конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной (информационной) конструкции, но не менее чем на 5 и не более чем на 10 лет, в виде постановления администрации города Слободского.В Разрешении указываются владелец (собственник) рекламной (информационной) конструкции, тип рекламной (информационной) конструкции, площадь ее информационного поля, место установки конструкции, срок действия Разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.

7.9. В случае реорганизации юридического лица, имеющего Разрешение, а также перехода права собственности на рекламную конструкцию к иному лицу правопреемник или собственник конструкции подает заявление о переоформлении Разрешения с приложением документов, указанных в настоящем Положении.

7.10. Решение об аннулировании Разрешения принимается в соответствии с ст.19 Федерального закона «О рекламе».

7.11. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.

7.12. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация города Слободского и (или) уполномоченное лицо осуществляет демонтаж рекламной конструкции за счет средств бюджета города. По требованию администрации города Слободскоговладелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

7.13. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.

 

8. Реестр рекламных (информационных) конструкций

 

8.1. Распространение наружной рекламы (информации) на территории города Слободского производится только на рекламных (информационных) местах и средствах наружной рекламы (информации), внесенных в Реестр рекламных (информационных) конструкций муниципального образования «город Слободской» (далее - Реестр) на основании выданных Разрешений.

8.2. Ведение Реестра осуществляет управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Слободского.

8.3. На каждую рекламную (информационную) конструкцию в Реестр заносятся следующие данные:

1) реестровый номер;

2) дата регистрации;

3) сведения о владельце (собственнике) рекламной (информационной) конструкции;

4) сведения о рекламораспространителе;

5) дата выдачи Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной (информационной) конструкции, его номер;

6) номер Разрешения, срок его действия и отметки о продлении срока его действия;

7) адрес установки, тип рекламной (информационной) конструкции, площадь рекламного (информационного) поля, количество сторон;

8) сведения о собственнике (владельце) недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная (информационная) конструкция;

9) номер и дата свидетельства о постановке владельца рекламной (информационной) конструкции на налоговый учет;

10) отметка об уплате государственной пошлины.

8.4. Информация о наличии свободных рекламных мест выдается администрацией города Слободского по письменному запросу юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

 

9. Виды средств распространения наружной рекламы

(информации), требования, предъявляемые к их размещению

 

9.1. К средствам распространения наружной рекламы (информации) относятся различные носители рекламных (информационных) сообщений, размещаемые на территории города Слободского, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, иных объектов, земельных участков и рассчитанные на визуально-звуковое восприятие физическими лицами.

Все средства наружной рекламы (информации) подлежат обязательной регистрации в порядке, установленном настоящим Положением, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

Средства наружной рекламы (информации) подразделяются на следующие виды:

- стационарные рекламные (информационные) конструкции;

- временные рекламные (информационные) конструкции.

Средства наружной рекламы (информации) не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, мешать проходу пешеходов, уменьшать габариты инженерных сооружений, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части лицом с нормальным слухом, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов; должны соответствовать требованиям правил, стандартов, технических норм, предъявляемых к конструкциям данного типа.

9.2. Стационарные средства наружной рекламы (информации) подразделяются на следующие виды:

9.3.1. Отдельно стоящие.

Типы отдельно стоящих стационарных средств наружной рекламы (информации):

9.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...