Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

о порядке проведения торгов на право




Заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской»

 

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской», (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом муниципального образования «город Слободской» и определяет порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской».

1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации настоящее Положение определяет принципы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, условия участия в торгах, а также порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Договор).

1.3. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской», проводятся только в отношении конструкций, которые указаны в Схеме установки рекламных конструкций, утвержденных в порядке, установленном действующим законодательством.

1.4. Торги проводятся форме аукциона.

1.5. По составу участников торги могут быть только открытыми.

1.6. В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» при соблюдении требований, установленных настоящим Положением, договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, по начальной цене лота.

1.7. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с настоящим Положением проводятся в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской», а также зданий, иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской».

1.8. Решение о заключении Договора на торгах, определении даты, формы торгов, утверждении начального размера платы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по Договору (цена лота), утверждении аукционной документации принимается главой администрации города Слободского.

1.9. Начальная цена Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величина ее повышения («шаг аукциона») определяется в соответствии с методикой расчета, утверждаемой постановлением администрации города Слободского.

1.10. Для победителя торгов в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О рекламе» является обязательным заключение договора на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.11. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской», на котором на основании договора между администрацией города Слободского и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Основные понятия

В тексте настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

аукцион - форма торгов, при которой право на заключение Договора приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на заключение Договора в отношении рекламных конструкций, указанных в Положение о распространении рекламной информации, размещении средств наружной рекламы и информации на территории города Слободского;

предмет торгов аукциона - право на заключение Договора;

организатор торгов - администрация города Слободского;

претендент - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, имеющий намерение участвовать в торгах на предложенных условиях;

участник торгов - претендент, допущенный к участию в торгах;

победитель торгов аукциона - участник торгов аукциона, который признан комиссией по проведению торгов на право заключения Договора обладателем права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

аукционная комиссия - коллегиальный совещательный орган по проведению торгов на право заключения Договора на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской»;

заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения;

шаг аукциона - величина повышения начальной цены Договора.

 

3. Организатор торгов

3.1. Организатором торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской», является администрация города Слободского.

3.2. Организатор торгов:

3.2.1. Создает комиссию по проведению торгов.

3.2.2. Вносит на утверждение главы администрации города Слободского предложения по форме торгов, дате их проведения, начальном размере платы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по Договору (цене лота).

3.2.3. Разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города Слободского аукционную документацию.

В составе аукционной документации должны быть разработаны: извещение о проведении торгов, заявка, проект Договора и иные необходимые документы.

3.2.4. В рамках утвержденной главой администрации города Слободского даты проведения торгов определяет время и место их проведения.

3.2.5. Осуществляет материально-техническое обеспечение работы аукционной комиссии.

3.2.6. Дает разъяснения по аукционной документации по запросам претендентов.

3.2.7. Принимает от претендентов заявки на участие в торгах и ведет их учет.

3.2.8. Представляет аукционной комиссии поступившие заявки для участия в торгах.

3.2.9. Информирует участников торгов аукциона об их результатах.

3.2.10. Запрашивает информацию и документы в целях проверки соответствия участника аукциона требованиям, установленным законодательством, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем аукционе. При этом организатор торгов не вправе возлагать на участников аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

3.2.11. Вносит предложения на утверждение главы администрации города Слободского о внесении изменений в извещение о проведении торгов аукциона. Глава администрации города Слободского принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором торгов в средствах массовой информации, определенных в пункте 4.1 настоящего Положения. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с даты внесенных изменений в извещение о проведении торгов до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.2.12. Вносит предложение на утверждение главы администрации города Слободского об отмене торгов. Глава администрации города Слободского принимает решение об отмене торгов не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается организатором торгов в средствах массовой информации, определенных в пункте 4.1 настоящего Положения, в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор торгов направляет соответствующие уведомления всем заявителям.

3.2.13. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

4. Извещение о проведение торгов

 

4.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в газете «Слободские куранты».

Кроме того, извещение о проведении торгов должно быть размещено на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет для всеобщего сведения.

4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:

дата, время, место проведения торгов;

форма проведения торгов - аукцион;

предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием места расположения каждой рекламной конструкции;

шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;

начальная цена предмета торгов (цена лота);

порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов;

порядок оформления заявок, дата начала и окончания приема и рассмотрения заявок и документов от претендентов;

критерии определения победителя торгов;

способ уведомления об итогах торгов;

срок, в течение которого победитель торгов обязан заключить Договор;

номер контактного телефона и место нахождения ответственного лица организатора торгов.

4.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой и размещаемой информации.

 

5. Аукционная комиссия

5.1. Для проведения торгов, оценки предложений участников торгов и выявления победителей создается аукционная комиссия (далее - Комиссия).

5.2. Организатором торгов может быть принято решение о создании единой постоянно действующей Комиссии по проведению торгов на заключение Договора. Такая Комиссия осуществляет функции аукционной комиссии.

5.3. Комиссию возглавляет председатель, в случае отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5.4. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и прочие документы Комиссии.

5.5. Аукционная комиссия:

в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов;

определяет победителя торгов на основании установленных критериев;

признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подано менее двух заявок;

осуществляет иные функции, возложенные на аукционную комиссию настоящим Положением.

5.6. Аукционная комиссия вправе принимать решения (имеет кворум), если на ее заседании присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа членов Комиссии.

5.7. Аукционная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

 

6. Претенденты и участники торгов

6.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель - претендент, представивший организатору торгов следующие документы:

6.1.1. Заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной организатором торгов) не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.

6.1.2. Копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица).

6.1.3. Доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки.

6.1.4. Информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, в соответствии с частью 5.5 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

6.2. Претендент приобретает статус участника соответствующего аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов.

6.3. В соответствии с частью 5.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» участником торгов в форме аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.

 

7. Подача и прием заявок

7.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной аукционной документацией, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.

7.2. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также порядкового номера. При принятии заявки проверяется комплектность прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, предъявляемым к ней законодательством Российской Федерации.

7.3. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

7.4. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим претендентам.

7.5. Претендент имеет право отозвать поданную заявку в любое время до установленных даты и времени рассмотрения заявок в случае проведения торгов в форме аукциона, письменно уведомив об этом организатора торгов.

Претенденту возвращается пакет поданных им документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявки на участие в торгах.

7.6. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных документов.

7.7. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в аукционную комиссию.

7.8. В случае если по окончании срока подачи заявки подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

 

8. Порядок рассмотрения заявок на участие в торгах

8.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным аукционной документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

8.2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

8.3. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о допуске к участию в торгах претендента и о признании претендента участником или об отказе в допуске такого претендента к участию в торгах по основаниям, предусмотренным законодательством. Указанные решения фиксируются в протоколе рассмотрения заявок.

8.4. Претендент не допускается Комиссией к участию в торгах в следующих случаях:

8.4.1. Непредставления документов, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

8.4.2. Несоответствия претендента требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

8.4.3. Несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.

8.4.4. Наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

8.4.5. Наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

8.4.6. Наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4.7. Наличия у указанных лиц задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «город Слободской», а также договорам на распространение рекламы на городском рекламном месте города Слободского.

8.4.8. Наличия у лиц, указанных в подпункте 8.4.7, задолженности за фактическое использование (эксплуатацию) рекламных конструкций по окончании срока действия договоров, установленной решением суда.

8.5. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим претендентом не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются претенденту.

 

9. Процедура проведения торгов в форме аукциона

9.1. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов Комиссии и участников аукциона (их представителей).

9.2. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона», который устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

9.3. Аукцион проводится в следующем порядке:

9.3.1. Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам Комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

9.3.2. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора.

9.3.3. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене.

9.3.4. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона», и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена.

9.3.5. Если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора.

9.3.6. Если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным настоящим Положением, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего в случае, если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора.

9.3.7. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

9.4. Победителем аукциона, признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

9.5. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись и ведет протокол аукциона, который подписывается всеми членами Комиссии в день проведения аукциона.

9.6. В случае, если в аукционе участвовал один участник или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), «шаг аукциона» снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

9.7. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.

9.8. Протокол о результатах проведения аукциона размещается на официальном сайте муниципального образования организатором аукциона в течение дня, следующего за днем подписания протокола.

9.9. Протокол о результатах проведения аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

 

10. Подведение итогов торгов. Заключение договора

10.1. Протокол аукционной комиссии о результатах торгов после его подписания членами аукционной комиссии направляется для заключения Договора с победителем торгов.

Заключение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

10.2. Решение аукционной комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом Комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия Комиссией решений.

10.3. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, результаты торгов в соответствии с частью 5.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» являются недействительными.

10.4. После получения протокола аукционной комиссии организатор торгов в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола членами Комиссии направляет победителю торгов один экземпляр протокола и проект Договора для заключения его в установленном порядке. Победитель торгов должен подписать Договор в срок, предусмотренный аукционной документацией.

10.5. Победитель торгов производит оплату по Договору в срок, установленный Договором.

10.6. В случае если победитель торгов отказался (уклонился) от заключения Договора, аукционная комиссия признает победителем торгов, проводимых в форме аукциона - лицо, предложившее следующую за победившим цену лота.

10.7. Победитель торгов, заключивший Договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции в сроки, предусмотренные Договором, после оформления в установленном порядке Разрешения на установку эксплуатацию рекламной конструкции. Срок обращения победителем торгов с заявлением о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предусматривается Договором.

 

12. Разрешение споров

Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах Договоров, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.

 

Приложение № 2

к Положению о распространении

рекламной информации,

размещении средств наружной

рекламы и информации

на территории муниципального

образования «город Слободской

 

1. Размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:

А = Сб x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где:

А - размер оплаты;

Сб - базовая ставка, утверждаемая постановлением администрации города Слободского;

S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции в кв. м.

1.1. К1 - коэффициент, учитывающий размер рекламного пространства (таблица № 1).

Таблица № 1

№ п/п Площадь рекламной поверхности, кв. м Значение коэффициента К1
1. До 3  
2. От 3 до 18 (включительно) 0,9
3. От 18 до 36 (включительно) 0,8
4. От 36 до 100 (включительно) 0,7

 

1.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы (таблица № 2).

Таблица № 2

№ п/п Техническое исполнение рекламы Значение коэффициента К2
1. Объемныйрекламоноситель, имеющий сложную конфигурацию, объемные отдельно выполненные буквы 0,7
2. Перетяжка 1,2
3. Неон 0,5
4. Реклама с автоматической сменой изображения 0,6
5. Электронные дисплеи (табло) 2,0
6. Рекламоносители, не перечисленные в пунктах таблицы № 2 1,0
Наличие наружной подсветки уменьшает значение К2 на 0,1
Наличие внутренней подсветки уменьшает значение К2 на 0,2

 

1.3. К3 - коэффициент, учитывающий размещение рекламы в городской застройке (таблица № 3).

Таблица № 3

№ п/п Местонахождение рекламоносителя Значение коэффициента К3
1. На земельном участке (тротуаре, газоне) 2,0
2. На стене здания, сооружения 1,4
3. На крыше здания 1,4
4. На заборе, ограждении 0,8
5. На остановках транспорта и киосках 1,5
6. На временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках) 0,8

 

1.4. К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламного места (таблица № 4).

Таблица № 4

Участок Границы участков Значение коэффициента К4
Участок 1 Территория площади Революции. Данный участок представляет собой квартал, ограниченный улицами Энгельса, Набережной, Большевиков и ул. Советской.    
Участок 2 Территория Христорождественского монастыря, в кадастровом квартале 43:44:310191, ограниченный следующими улицами – Ленина, Вятская, Гоголя и Большевиков.  
Участок 3 Центральная часть города. Точкой отсчета участка № 3 считается пересечение ул. Первомайская с ул. Советской в направлении по часовой стрелке. Граница идет вдоль ул. Набережной до пересечения с ул. Грина. Далее вдоль территории стадиона и «старого» кладбища по ул. Советской. Затем с пересечения ул. Советской и ул. Грина, вдоль ул. Грина до пересечения улиц Грина и Ленина. Затем поворачивает на север, идет вдоль ул. Ленина до ул. Ст.Халтурина, далее идет по улице Ст.Халтурина до ул.Гоголя. Затем идет по вдоль ул. Гоголя до перекрестка улиц Гоголя и П.Стучки, затем поворачивает на восток и идет вдоль ул. П.Стучки до ул. Ленина. Далее поворачивает на север и идет вдоль ул. Ленина до ул. К. Маркса. Затем идет вдоль ул. К. Маркса до ул. Советской, затем вдоль ул. Советской до ул. Первомайской. 1,5
Участок 4 Точкой отсчета участка № 4 считается перекресток улиц Советская и Свободы, далее граница участка проходит на запад вдоль ул. Свободы до ул. Красноармейской, затем продолжается вдоль ул. Красноармейской до ул. Урицкого. Затем идет вдоль ул. Урицкого до ул. Дерышева. Далее вдоль ул. Дерышева до ул. Большевиков, затем вдоль ул. Большевиков до ул. Красноармейской и далее вдоль ул. Красноармейской до ул. Горького. Затем идет вдоль ул. Горького до ул. Ленина. 1,5
Участок 5 Вся остальная территория города.  

В случае пересечения зон применяется больший коэффициент. Пересечением зон является территория протяженностью 100 метров от края дороги.

1.5. К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламы (таблица № 5).

Таблица № 5

№ п/п Наименование Значение коэффициента К5
1. Праздничное оформление улиц  
2. Реклама, несущая в себе элементы функционального назначения (применяется в случае, если средство наружной рекламы размещено на здании, в котором находится организация) 0,8
3. Реклама органов государственной власти и управления, учреждений, находящихся на бюджетном финансировании  
4. Социальная реклама, распространяемая вне муниципального заказа, на объектах муниципальной собственности 0,5
5. Коммерческая направленность наружной рекламы и прочее  

 

1.6. К6 - коэффициент, учитывающий специфику содержания информации, размещенной на средстве рекламы (таблица № 6).

Таблица № 6

№ п/п Наименование показателей рекламы Значения коэффициента К6
1. Реклама производителей товаров:  
1.1. Местных (городских или областных) 0,3
1.2. Российских  
1.3. Зарубежных 1,5
2. Прочее  

 

 

Приложение №3

к Положению о распространении

рекламной информации,

размещении средств наружной

рекламы и информации

на территории муниципального

образования «город Слободской»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

РЕКЛАМНОЙ (ИНФОРМАЦИОННОЙ) КОНСТРУКЦИИ

 

Наименование заявителя: __________________________________________

Юридический адрес организации, телефон ___________________________

Почтовый адрес ___________________________________________________

Рас/счет _________________________________________________________

БИК ________________________ Кор. счет ___________________________

ИНН ________________________ Регистрационный номер _______________

Местонахождение рекламы: _________________________________________

Средство рекламы: ________________________________________________

Площадь рекламы, кв. м: __________________________________________

Техническое исполнение рекламы: __________________________________

Собственник рекламного места: ____________________________________

Рекламоизготовитель: _____________________________________________

Предполагаемый срок распространения рекламы: с ___________________

Содержание рекламы: ______________________________________________

 

Обязательные приложения к заявке:

1. Письменное согласие собственника рекламного места, собственника земельного участка, здания или лица, обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на имущество либо документ, подтверждающий право заявителя на указанные объекты.

2. Эскизный проект рекламного средства.

3. Фотомонтаж планируемого к размещению рекламного средства применительно к земельному участку либо к зданию, сооружению (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией).

4. Топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламное средство, в масштабе 1:500 с указанием места его размещения и всех ранее размещенных поблизости рекламных конструкций (для конструкций, размещаемых на земельных участках).

5. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле (2-3 варианта).

6. Копия устава или свидетельства о регистрации заявителя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре, приказ о назначении директора.

С Положением о размещении средств наружной рекламы в городе Слободском ознакомлен. Сведения, указанные в настоящей заявке, правдивы и точны.

_________________ _________________ ____________________

Должность М.П. Подпись Фамилия

 

Примечание:

1. Данная заявка утрачивает силу по прошествии 30 дней с момента рассмотрения и согласования с администрацией города Слободского.

2. На каждое рекламное место подается отдельная заявка.

 

Приложение № 4

к Положению о распространении

рекламной информации,

размещении средств наружной

рекламы и информации

на территории муниципального

образования «город Слободской»

 

ПАСПОРТ

РЕКЛАМНОГО МЕСТА

 

Заявка на размещение средства наружной рекламы

№ _________ от ______________ 20____

Наименование Данные о рекламораспространителе и рекламной конструкции
Рекламораспространитель  
Руководитель  
Местонахождение рекламораспространителя  
ИНН  
КПП  
ОГРН  
Адрес рекламного места  
Тип рекламной конструкции  
Число сторон  
Размер рекламного поля  
Техническая характеристика  
Наличие подсветки  
Наличие проекта рекламной конструкции и проекта электроустановки  
Наличие закл
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...