Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и другие средства




Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет - один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная компания в Интернет - это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. К самой значительной особенности интернет-рекламы можно отнести возможность анализировать эффект мероприятий в режиме реального времени.

Рекламной кампании в Интернет должно предшествовать серьезное исследование на предмет наличия целевых аудиторий. На основе такого анализа составляется медиа-план, в котором указывается следующая информация:

• место размещения рекламы и периодичность ее показа;

• используемые форматы рекламы (графика, текст);

• текст рекламных модулей;

• предполагаемый эффект от планируемых мероприятий.

Сам факт продвижения бренда в Интернет работает на имидж: потребители знают, что именно прогрессивные, динамичные, современные компании активно используют ресурсы и инструменты глобальной Сети.

Значительное влияние на принятие решения об использовании Интернет как еще одного инструмента рекламы оказывает дешевизна публикаций в Сети по сравнению с печатными и телевизионными СМИ.
Но главным преимуществом развертывания рекламной кампании в Интернет является возможность фиксировать действия каждого пользователя, автоматически накапливать эти данные (например, заносить в корпоративную базу данных), автоматически их обрабатывать и анализировать их. Такой подход позволяет получить эффект не только от рекламы, но и использовать полученные данные для различных маркетинговых исследований.

Рассмотрим схему действий потенциального клиента на сайте заинтересовавшей его компании. Как правило, клиент может прервать процесс взаимодействия с интернет-ресурсом в двух ключевых точках: после демонстрации ему рекламного блока (чаще всего баннера) и после перехода на сайт фирмы-рекламодателя. На первом этапе ответственность за эффективность ложится исключительно на специалистов по рекламе. На втором этапе эффективность зачастую зависит от владельца интернет-ресурса. Т.о. интернет-рекламой принято называть только первый этап рекламных мероприятий в Интернет - этап привлечения внимания к ресурсу. Но существует и второй этап, который производится на самом интернет-ресурсе, его успех зависит не только от активности привлечения аудитории, но и от качества сайта, его соответствия ожиданиям целевой аудитории.
Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о web-сервере, может содержать следующие мероприятия:

• регистрация сервера на поисковых машинах;

• размещение бесплатных ссылок в каталогах;

• регистрация на тематических серверах;

• размещение ссылок на других серверах;

• публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;

• размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

• участие в телеконференциях;

• использование списков рассылки;

• использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании;

• использование традиционных видов рекламы.

Интернет является идеальным средством для создания реальных интерактивных систем, неограниченных по времени или рекламной площади, что определяет его как идеальный способ создания имиджевой и товарной рекламы. При этом низкая стоимость аудиторного контакта наряду с сегментной неопределенностью, которая в имиджевой рекламе не так важна, определяет сервер Интернет, как универсальный носитель для данного вида рекламы.

На данный момент предприятиям и организациям можно активно использовать следующие виды интернет-услуг:

1. Бесплатная и платная регистрация сайта во всех значимых серверах.

Задача рекламодателя - добиться того, чтобы его страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам, имеющим отношение к его сайту.

2. Контекстный показ рекламы.

В этом случае рекламодатель \"покупает\" в поисковой системе определенные ключевые слова. Например, туристическая фирма может купить слова \"курорт\", \"отель\", \"тур\". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу данной турфирмы.

3. Баннерная реклама.

Традиционно рекламные мероприятия в Интернет ассоциируются с баннерами (графическими рекламными блоками). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое на странице веб-издателя и имеющее гиперссылку на сайт фирмы-рекламодателя.


4. PR-методы.

При запуске новой рекламной компании целесообразно разослать по сетевым изданиям пресс-релиз, разъясняющий некоторые аспекты компании и продукта. Если данное торговое предложение является уникальным, то гарантирован широкий резонанс не только в сетевой прессе, но в местах неформального виртуального общения (конференции, чаты).

5. Direct marketing.

Наиболее эффективным способом рекламы является персонифицированное обращение к потребителю. Рассылка рекламных сообщений определенному кругу потенциальных клиентов - один из самых эффективных способов распространения рекламной информации. Данный способ дает наибольший отклик. Несмотря на то, что большинство почтовых адресов широко доступно, и созданы обширные базы данных для прямой рассылки, осуществлять подобную деятельность неэтично. Главное правило - рассылка должна быть явно санкционирована самим получателем. В данном случае наилучший способ - самостоятельная инициатива клиента.

Целесообразно предлагать подписку на новости компании посетителям корпоративного сайта, текущим клиентам.

 

6. Текстовая реклама.

Одним из популярных рекламных носителей является текстовый блок. Однако текстовая реклама уступает баннерам в том плане, что графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж.

К преимуществам использования рекламы в формате текстового блока можно отнести низкую стоимость разработки и показа, а также уверенность в том, что возможность увидеть текстовый блок есть у всех пользователей Сети.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...