Баннеры и баннерный обмен. Понятие, виды назначение и принципы функционирования баннерного обмена
Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба формата позволяют минимизировать размер файла, однако гораздо чаще используется именно GIF. Это графический формат несколько хуже, чем JPG, передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. GIF баннеры - представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Flash баннеры или Java - создаются баннеры по программе Adobe Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Есть специальные сайты и системы баннерообмена LinkExchange. Суть дела в том, что ты даёшь согласие на показ баннера твоего сайта на сайтах других участников LinkExchange, а они делают тоже самое для тебя. Кроме того, существует возможность некоторого заработка через платные баннеры. А многие системы ещё и просто могут выкупить у тебя набранный тобою баннеропоказ. Например, ты показал на своём сайте 10000 баннеров других участников системы за месяц, а они только 1000 твоих. Разница составляет 9000 показов в твою пользу. От 20 до 50% показов присвоит себе сама система обмена, это её комиссия. Но оставшиеся 4500-7200 показов ты можешь продать системе, например, за $1 за каждую 1000 показов. Тогда ты заработаешь $4,5-7,2 за этот месяц.
Баннерообменные сети – это рекламные сети, которые служат для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Рекламодатель в праве выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерообменной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и другие различные фокусировки, менять баннеры, получать и просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени. Среди баннерообменных сетей российского Интернета можно выделить общие, тематические, региональные. Баннерообменные сети также классифицируют по поддерживаемым рекламным форматам и по технологической платформе, на которой они функционируют. Баннерообменные сети обладают следующими преимуществами: широта охвата аудитории, низкая стоимость размещения рекламы, эффективная система фокусировок, возможность фокусировки по провайдерам, система корректировки рекламных кампаний и отчетности, возможность приостановления, переноса времени размещения или полного отказа от размещения на любом из выбранных сайтов. К недостаткам размещения рекламы в баннерообменных сетях можно отнести неудобное расположение баннеров рекламной сети на страницах сайтов, отсутствие в списке участников баннерообменной сети сайтов, в которых заинтересован рекламодатель, отсутствие необходимого рекламодателю количества сайтов заданной тематики в баннерообменной сети или невозможность обеспечивать заданного количества показов на выбранных сайтах.
55. SMM (social media marketing) – это продвижение в социальных сетях, блогах и форумах.
SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты скрытого и открытого взаимодействия с аудиторией.
Задачи, которые можно решать с помощью SMM:
SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий. Наше агентство выделяет следующие направления работы social media marketing:
Перед началом работы нужно сделать анализ конкурентов и определенные маркетинговые исследования: 1. Анализ целевой аудитории. Это относится к созданию любой рекламной кампании и к SMMв том числе.
2. Анализ конкурентов. Нужно выяснить, кто основные конкуренты, и через какие варианты социальной кампании они работают, изучение их успеха и не удачи. 3. Тематическое исследование ошибок. Это даст возможность понять, какие основные ошибки можно допустить в данной тематике.
4. Анализ связи. Выбор лучшей формы содержания сообщений для данной целевой аудитории. 5. Тайм-менеджемент. Определение лучшего времени, для публикации новостей. Проанализировав все эти пункты, нужно определить основные ресурсы, через которые нужно работать (вконтакте или одноклассники, facebook или twitter или же везде одновременно).
Одним из основных аспектов для удачного продвижения в социальных сетях и блогосферах, является быстрая реакция и часто обновляемый контент.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|