Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пульт управления электровоза




 

4.1.1Назначение.

Пульт управления электровозом 2ЭС6 предназначен для управления режимами работы силового и вспомогательного оборудования, а также для контроля состояния основных систем электровоза.

 

Рисунок 4.27 - Пульт управления

 

Наименование Назначение
1 – Динамик голосовых сообщений  
2 – Блок индикации пожаротушения  
3 – Переключатели «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ» по секциям: - положение «ВКЛ» - положение «1-2» - положение «3-4» - положение «ОТКЛ»     Включены все двигатели секции. Отключены двигатели 1 – 2. Отключены двигатели 3 – 4. Отключены все двигатели секции
4 – Тумблеры «РЕЖИМ РАБОТЫ СЕКЦИЙ» по секциям: - положение «ГОЛОВНАЯ» - положение «ПРИЦЕПНАЯ»     Выбор для секции режима головной Выбор для секции режима прицепной
5 – Кнопка «ПРИНУДИТ. ВКЛ. КОМПРЕССОРОВ» Принудительное включение компрессоров
6 – Вольтметр «НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ» Контроль напряжения 110 В цепей управления.
7 – Амперметр «ТОК АБ» Контроль тока заряда аккумуляторных батарей.
8 – Тумблер «ВСПОМОГАТ. КОМПРЕССОР» Включение/отключение вспомогательного компрессора
9 – Блок индикации системы КЛУБ  
10 – Тумблер «Обогрев кранов» Включение/отключение обогрева кранов
11 – Кнопка «ПРОДУВКА РЕЗЕРВУАРОВ» Продувка главных воздушных резервуаров.
12 – Тумблер «Освещение ходовых частей» Включение/отключение освещения ходовых частей
13 – Переключатель «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»: - положение «ТУСКЛО» - положение «0» - положение «ЯРКО»     Включение тусклого освещения кабины. Отключение освещения кабины. Включение яркого освещения кабины
14 – Переключатели «БУФЕРНЫЙ ФОНАРЬ» для левого и правого: - положение «КРАСН.» - положение «0» - положение «БЕЛ»     Включение красных буферных фонарей Отключение буферных фонарей Включение белых буферных фонарей
15 – Первый монитор МПСУ и Д  
16 – Блок индикации и управления системой КЛУБ  
17 – Второй монитор МПСУ и Д  
18 – Манометр «УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР» Контроль давления в уравнительном резервуаре.
19 – Манометр «ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ / ПИТАТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ» Контроль давления в тормозной и питательной магистрали
20 – Тумблеры «ТОКОПРИЕМНИКИ» по секциям Подъем/опускание токоприемников в каждой секции.
21 – Манометр «ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР» Контроль давления в тормозных цилиндрах 1 и 2.
22 – Динамик голосовых сообщений  
23 – Кран машиниста  
24 – Кнопка «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» Включение экстренного торможения.
25 – ВЦУ Включение цепей управления УКТОЛ.
26 – КРУ Кран резервного управления
27 – Кран машиниста  
28 – Кнопка «Свисток» Включение свистка
29 – Кнопка «ТИФОН» Включение тифона
30 – Кнопка «ПЕСОК» Включение принудительной подачи песка
31 – Переключатель «РЕВЕРСОР»: - положение «ВПЕРЕД» - положение «НАЗАД»   Направление движения вперед. Направление движения назад.
32 – Переключатель «РЕЖИМ»: - положение «ТЯГА» - положение «ЭЛЕКТРОТОРМОЖ. - П»   - положение «ЭЛЕКТРОТОРМОЖ. - СП»   - положение «ЭЛЕКТРОТОРМОЖ. - ФС»   Включение тягового режима ТЭД Включение тормозного режима при соединении «П» тяговых двигателей Включение тормозного режима при соединении «СП» тяговых двигателей Включение тормозного режима с фиксированной скоростью
33 – Тумблер «ВЕНТИЛЯТОРЫ» Включение/отключение вентиляторов охлаждения тяговых двигателей.
34 – Тумблер «КОМПРЕССОРЫ» Включение компрессоров
35 – Кнопка «РБ» Рукоятка бдительности машиниста
36 – Педаль «СИФОН» Включение сифона
37 – Педаль «ПЕСОК» Включение песка
38 - Тумблер «БЫСТРОД. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ» Включение/отключение быстродействующего выключателя.
39 – Кнопка «ВЫБЕГ» Переход в режим выбега
40 – Джойстик «ТЯГА»: - положение «+1» - положение «-1» - положение «+А»   - положение «-А»   Переход на следующую позицию. Переход на предыдущую позицию. Автоматический набор до ходовой позиции выбранного соединения ТЭД. Автоматический сброс до ходовой позиции низшего соединения ТЭД.
41 – Джойстик «ТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ»: - положение «+ОВ»   - положение «-ОВ»   Увеличение уставки силы тяги или тормозной силы. Уменьшение уставки силы тяги или тормозной силы
42 – Переключатель «ОТПУСК ТОРМОЗОВ»: - положение «0» - положение «1» - положение «2»     Нет отпуска тормозов Промежуточное положение. Отпуск тормозов локомотива.
43 – Переключатель «ПРОЖЕКТОР» - положение «0» - положение «ТУСКЛО» - положение «ЯРКО»   Отключение прожектора. Включение прожектора в режиме тускло. Включение прожектора в режиме ярко.
44 – Пульт связи  
45 – Тумблер «ТСКБМ» Включение/отключение системы ТСКБМ
46 – Тумблер «РАДИОСТАНЦИЯ» Включение/отключение радиостанции
47 – Кнопка «МЕГОММЕТРЫ» Измерение сопротивления изоляции
48 – «Клавиатура 1» Клавиатура для монитора 1
49 – «Клавиатура 2» Клавиатура для монитора 2
50 – Тумблер «ОТКЛ. ПБЗ» Включение/отключение противобуксовочной защиты
51 – Кнопка «ЯРКОСТЬ ИНДИКАТОРОВ» Увеличение яркости индикаторов.
52 – Переключатель «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ: - положение «0» - положение «1» - положение «2»     Стеклоочистители отключены Включена малая скорость стеклоочистителя. Включена высокая скорость стеклоочистителя.
53 – Кнопка «СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ» Включение стеклоомывателя.
54 – Тумблер «ПОДСВЕТКА КАБИНЫ» Включение/отключения подсветки кабины.
55 – Тумблер «РЕЖИМ САУТ» Включение системы автоматического управления торможением.
56 – Регулятор «МЕСТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ» Регулировка интенсивности местного освещения.
57 – Переключатель «ШТОРЫ» - положение «ВНИЗ» - положение «0» - положение «ВВЕРХ»   Опускание штор. Отключение привода штор. Подъем штор.
58 – Кнопка «ТИФОН» Включение тифона
59 – Кнопка «РБП» Рукоятка бдительности помощника машиниста
60 – Кнопка «Свисток» Включение свистка
61 – Кнопка «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» Включение экстренного торможения.

 

 

Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС6 УЗЖМ.

 

© пособие для локомотивных бригад по электрическим схемам электровоза 2ЭС6 составили машинисты инструктора ЕУЦ№1 Мальгин А.А., Подоплелов А.А.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...