Среднее царство (второе царство) 2060-1785 до Н. Э
Период 2270 - 2060 до н.э. был отмечен большой неустойчивостью в Египте, где политическое единство страны распалось на части из-за отсутствия сильного вождя. Только в 2060 году до н.э. Египет снова стал политически единым и еще раз достиг блеска Древнего Царства, хотя уже никогда не сумев построить что-нибудь размеров Великих Пирамид Гизы. Этот период политического единства длился не дольше 70 лет, и в 1785 году до н.э, разделенный Египет был завоеван семитским племенем, известными как гиксосы, которые доставили значительные неприятности египтянам своим железным оружием, лошадями и колесницами, чего не знали и не видели прежде египтяне. Сами гиксосы подверглись нападению этого оружия индоевропейскими нордическими племенами, которые изобрели колесницу на южном направлении своего маршрута в исходе с их родины на Севере. Приблизительно 200 лет требуется для египтян, чтобы восстановить свою силу, и гиксосы были изгнаны в 1580 до н.э. - после того, как египтяне сумели справиться с новым оружием, лошадьми и колесницами и использовать их против гиксосов. Египетские записи показывают, что минойцы с Острова Крит помогли бороться с семитскими захватчиками гиксосами - очередное свидетельство близких связей между египтянами и древней европейской цивилизацией. Однако результат 200 летнего пребывания гиксосов оставил свою печать на египетском населении, и маленькое, но с тех пор растущее число первоначальных Белых народных масс начало показывать физические особенности, которые отмечают начало размытия Белого генофонда в Белое/Семитское смешение, которое прибывало, чтобы охарактеризовать вскоре весь Средний и Ближний Восток. Однако, большинство египетского населения было все еще преимущественно изначально Белым на данном этапе - это было только в Третьем Царстве в его расширении на данном регионе, в большей степени населенном нубийцами (чернокожими из Судана) и Эфиопии (занятой массами арабских/семитских народов), откуда прибывало большое количество этих цветных народов, которые впоследствии стали заметными в египетском обществе, как рабы или почетные граждане.
НОВОЕ ЦАРСТВО (ТРЕТЬЕ ЦАРСТВО) 1580-1085 ДО Н.Э Третья (и последняя) большая волна в египетской силе шло с изгнаниями семитских гиксосов. Приняв лошадь и колесницу, энергичные и экспансионистские фараоны приступают к объединению Египта и установления Империи. Сирия, Финикия, Палестина, Нубия и Северный Судан (последний с большими черными поселениями) были вся завоеваны и объединены в Египетскую империю. Самым большим экспансионистским королем был Тутмоз III (приблизительно 1501 - 1447 до н.э), и был построен ряд высоких каменных колонн (названные обелисками), чтобы ознаменовать его различные кампании. Только четыре из обелисков пережили века и борьбу истории Египта, и сегодня они стоят в Стамбуле, Риме, Лондоне и Нью-Йорке, молчаливые напоминания величия прошлых веков. Самым величайшим фараоном этого времени был Аменхотеп III (Amenhotep) (1411 - 1375 до н.э), кто создал Фивы, самый великолепный город мира того времени. Аменхотеп отстроил много других огромных зданий, включая храм Луксор в городе Фивах. Глава 8: Египет: Нордическая Империя Пустыни Часть 3: Расовые образы в гробнице Тутанхамона ТУТАНХАМОН Тутанхамон, король мальчик (умер, когда ему было 18) правил приблизительно в 1350 до н.э. Хотя он умер слишком молодым, чтобы стать фараоном величайшим фараоном тех времен, он получил известность, когда его гробница была обнаружена фактически неповрежденной в 1924 (одна из немногих гробниц, которые будут найдены в таком хорошем состоянии - прежде они становились достоянием грабителей). Эта золотая похоронная маска Тутанхамона стала символом Древнего Египта.
Однако реальное значение находок в гробнице Тутанхамона в значительной степени игнорировалось: среди имущества Тутанхамона - некоторые из наиболее важных графических расовых образов в египтологии. Один из тронов Тутанхамона, духовный трон, имеет на своей подставке для ног "Девять Луков" - египетское название для традиционных врагов Египта. Точно обработанные иллюстрации на подставке для ног содержат девять чернокожих и семитов, привязанных вместе цепями. Подобное их расположение было специально под ногами фараона.
Другое графически расовое изображение, найденное в гробнице Тутанхамона присутствует на одной из его тростей. Ручка составлена из связанного семита и связанного черного: так, чтобы, когда египетский царь выходил на прогулку со своей царской тростью, то держал бы врагов Египта в своей руке. Еще одно откровенно расовое изображение из гробницы Тутанхамона находится на паре его сандалий. Инкрустированные изображением семита и черного, фараон топтал своих врагов своими стопами, когда он шел.
Ко времени Тутанхамона, египтяне ясно знали о растущих числах своих расовых врагов, приближающихся к ним. Эти графические и ошеломляющие свидетельства указывают на ясное понимание расовых врагов Египта, которое было порождено графическим искусством Египта, времен господства Тутанхамона, уже начался процесс разбавления первоначальных Белых египтян черными и семитскими рабами. В дополнение к этому, существенное число самих египтян относились теперь к смешанной расу, после гиксовской оккупации, оставившей после себя множество египетско-семитских смесей. Примечательно, вдова Тутанхамона пыталась вступить в союз с индоевропейскими хеттами, которые властвовали на Ближнем Востоке, устроив свой брак с царевичем хеттов. (Брак не случился, поскольку муж был убит до самой церемонии).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|