Теорией и методологией изучения, анализа и разработки концепций и рекомендаций по вопросам регулирования административно-правовой сферы
2. Системой взаимосвязанных законодательных актов, регулирующих сферу административного права 3. Системой контрольно-надзорных мероприятий в сфере государственного управления 4. Системой нормативно-правовых актов, регулирующих сферу управленческой деятельности
229. ПО НАЗНАЧЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА: 1. Предписывающие, управомочивающие и запретительные. 2. Императивные (категоричные) и рекомендательные. 3. Срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия. Материальные и процессуальные.
230. ПО ФОРМЕ ПРЕДПИСАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА: 1. На предписывающие, управомочивающие и запретительные. На императивные (категоричные) и рекомендательные. 3. На срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия. 4. На материальные и процессуальные.
231. ПО ДЕЙСТВИЮ ВО ВРЕМЕНИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА: 1. Предписывающие, управомочивающие и запретительные. 2. Императивные (категоричные) и рекомендательные. Срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия. 4. Материальные и процессуальные.
232. ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА: Предписывающие, управомочивающие и запретительные. 2. Императивные (категоричные) и рекомендательные. 3. Срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия. 4. Материальные и процессуальные.
233. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ НОРМА СОСТОИТ ИЗ:
Гипотезы, диспозиции и санкции. 2. Только из гипотезы 3. Только из санкции 4. Только из диспозиции
234. ГИПОТЕЗА КАК ЧАСТЬ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ НОРМЫ ЭТО: 1. Структурный элемент юридической нормы, в котором определяется правило поведения, предписываемое нормой, права и обязанности сторон. Указание на юридический факт, фактические обстоятельства вступления нормы в действие. 3. Указание на меры воздействия, применяемые к нарушителю 4. Указание на применяемую норму административного права
55.ДИСПОЗИЦИЯ КАК ЧАСТЬ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ НОРМЫ ЭТО: Структурный элемент юридической нормы, в котором определяется правило поведения, предписываемое нормой, права и обязанности сторон. 2. Указание на юридический факт, фактические обстоятельства вступления нормы в действие. 3. Указание на меры воздействия, применяемые к нарушителю. 4. Указание на применяемую норму административного права
56.САНКЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ НОРМЫ ЭТО: 1. Структурный элемент юридической нормы, в котором определяется правило поведения, предписываемое нормой, права и обязанности сторон. 2. Указание на юридический факт, фактические обстоятельства вступления нормы в действие. Указание на меры воздействия, применяемые к нарушителю. 4. Указание на применяемую норму административного права 57. В ТЕОРИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА ВЫДЕЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВЫХ НОРМ: Соблюдение, применение, исполнение, использование 2. Применение, исполнение, использование 3. Соблюдение, применение, исполнение 4. Соблюдение, применение, исполнение, реализация
58.АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ ПРИЗНАКАМИ: 1. Общественной опасностью, виновностью и наказуемостью Общественной опасностью, противоправностью, виновностью и наказуемостью
3. Общественной опасностью, противоправностью и наказуемостью 4. Общественной опасностью, противоправностью и наказуемостью, применяемостью
59. К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ, ПОСЯГАЮЩИМ НА ПРАВА ГРАЖДАН ОТНОСЯТСЯ: 1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения Отказ в предоставлении информации 3. Разглашение информации с ограниченным доступом 4. Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств
60.К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ, ПОСЯГАЮЩИМ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ ОТНОСЯТСЯ:
1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения 2. Отказ в предоставлении информации 3. Разглашение информации с ограниченным доступом 4. Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств
61. К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСЯТСЯ: 1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения 2. Отказ в предоставлении информации 3. Разглашение информации с ограниченным доступом Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств 62. К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ОТНОСЯТСЯ: 1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения 2. Отказ в предоставлении информации Разглашение информации с ограниченным доступом 4. Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств
63.НЕЗАКОННОЕ ЗАНЯТИЕ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ КАК АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ОТНОСИТСЯ К: 1. К административным правонарушениям в области связи и информации 2. К административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|