Специальные требования к работе с входящими звонками
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конечной целью вашего разговора, его положительным результатом можно считать полученное доверие потенциального клиента и, как следствие, запись на покупку карты и / или оставленная потенциальным клиентом контактная информация. Поэтому, работая с входящим звонком, вы должны:
Практические рекомендации
Вы, скорее всего, добьетесь положительного результата, если к тому моменту, когда раздастся второй звонок телефона, вы будете располагать:
Если вам все-таки не удалось добиться положительного результата, сумейте технологично и спокойно отреагировать на отказ и достойно завершите разговор, искренне желая позвонившему добра и удачи в поиске «своего» клуба. Подскажите ищущему, например, бассейн, ближайшие клубы в вашем районе, назовите точное место расположения клуба, который имеет боксерский ринг, и т. д. Потенциальный клиент обязательно оценит вашу помощь и в будущем непременно отблагодарит вас. Когда ему надоест плавать и стучать по груше, он обязательно придет сначала к вам и, возможно, отправит к вам не одного своего знакомого.
Методики по озвучению цен Непосредственной обязанностью сотрудника рецепции является запись клиентов клуба на прием к специалистам. Ниже приводятся методические рекомендации по озвучению цен на дополнительные услуги. Цены на дополнительные услуги демонстрируются по просьбе клиента. Однако бывают ситуации, когда в процессе беседы клиента с сотрудником рецепции выясняется, что помимо тренировочных занятий клиенту нужны сеансы массажа или клиент планирует пойти на персональную тренировку. Например, клиент спрашивает: «Сколько стоит массаж?». Сотрудник в этом случае может только обозначить диапазон цен: «Массаж может стоить от 500 до 950 рублей, в зависимости от вида — спортивный, лечебный, общий или антицеллюлитный». Но если клиент задает конкретный вопрос: «Сколько будут стоить 10 сеансов спортивного массажа?», сотрудник рецепции называет точную цифру. Хорошо, если сотрудник рецепции знает наизусть цены на наиболее часто спрашиваемые процедуры, однако если вопрос клиента затрудняет его, он должен уточнить информацию по компьютерной программе, обязательно прокомментировав свои действия. Если клиент обращается к сотруднику рецепции с просьбой о скидках, то сотрудник рецепции вежливо поясняет клиенту, что такой вопрос не в его компетенции, и предлагает клиенту оставить контактную информацию для решения этого вопроса директором клуба. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ СООБЩЕНИЙ ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ Если у сотрудника рецепции возникла срочная необходимость найти кого-либо из сотрудников клуба или клиентов, он может воспользоваться громкой связью. Пример 1 К сотруднику рецепции подошел клиент, желающий измерить артериальное давление. Клиент сообщил, что только что подходил к кабинету врача, но там закрыто. Сотрудник рецепции звонит врачу и, если врач не берет трубку, сообщает по громкой связи: «Сотрудник врачебного кабинета. Пожалуйста, подойдите к стойке рецепции, вас ожидает клиент». Или: «Сотрудник врачебного кабинета. Пожалуйста, вернитесь в кабинет, вас ожидает клиент». . Из описанного несложно понять алгоритм действий для решения других задач сотрудника рецепции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|