Анкета социологического исследования осужденных подростков
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 (Е.П. Морина, МУ «Социум» г. Волгоград) 1. Считаете ли Вы себя достаточно информированными о жизни и событиях страны, города? 01 – да; 03 – скорее нет, чем да; 02 – скорее да, чем нет; 04 – нет.
2. Как Вы думаете, при каких условиях человек может успешно прожить в наше время? 01 – соблюдение законов; 04 – наличие выгодных связей; 02 – стремление много работать, 05 – способность обходить законы не лениться; 03 – наличие хорошей специальности; 06 – другое (кажите, что именно) 3. Способны ли Вы в настоящее время самостоятельно, считаясь с требованиями ситуации и окружающих регулировать свое поведение? 01 – да 02 – нет
4. Контролировать настроение? 01 – да 02 – нет
5. Смогли бы Вы вновь совершить преступление? 01 – да; переход к вопросу 6 04 – нет; 02 – скорее да, чем нет; 05 – затрудняюсь ответить 03 – скорее нет, чем да; переход к вопросу 7
6. Что может подтолкнуть Вас к преступному деянию? 01 – угроза личной безопасности; 04 – голод, нищета, лишения; 02 – угроза безопасности близких; 05 – незаконное действие властей в 03 – угроза безопасности друзей; отношении моих личных прав; 06 – другое (укажите, что именно) _____
7. Как Вы считаете, потребуется ли Вам в ближайшее время социальная помощь? 01 – да; переход к вопросу 8 03 – скорее нет, чем да 02 – скорее да, чем нет; 04 – нет.
8. В какие ведомства и учреждения Вы, прежде всего, обратитесь для решения своих проблем по освобождении? (Возможно несколько вариантов ответа) 01 – здравоохранение; 05 – комитеты социальной защиты; 02 – центр занятости; 06 – другие (укажите, что именно) 03 – образование; 07 – никуда не обращусь. 04 – органы внутренних дел;
9. Хотели ли бы Вы продолжить свое образование?
01 – да; 02 – нет.
10. Какую специальность Вы хотели бы освоить? (укажите) _________________________________________
11. Жизнь человека в значительной степени определяется тем, какие ценности являются для него наиболее значимыми. Присвойте порядковый номер по степени значимости перечисленным ценностям: () 01 – здоровье; () 02 – любовь; () 03 – материальное благополучие; () 04 – образование; () 05 – работа; () 06 – взаимоотношения в семье; () 07 – собственность; () 08 – предприимчивость; () 09 – религия; () 10 – политика; () 11 – семья; () 12 – свобода; () 13 – друзья; () 14 – патриотизм; () 15 – жизнь.
12. Как бы Вы оценили свое психологическое состояние за последний месяц? (Укажите один вариант ответа) 01 – безысходность, отчаяние, страх; 04 – душевный комфорт; 02 – озабоченность, тревога, тоска; 05 – оптимистичность, спокойствие; 03 – нормальное, ровное состояние; 06 – другое (кажите, что именно)
13. Можете ли Вы сказать, что в течение последних 6 месяцев Вы были встревожены больше, чем обычно? 01 – да; переход к вопросу 14; 02 – нет; переход к вопросу 15; 03 – затрудняюсь ответить.
14. Чем вызвана эта тревога? 01 – неумением решать возникающие проблемы; 04 – опасение не оправдать 02 – опасение оказаться в незнакомой ситуации; своих надежд; 03 – опасение за свою судьбу 05 – другое
15. Предполагается, что после освобождения Вы: 01 – вернетесь в семью; 04 – затрудняюсь ответить; 02 – будете жить самостоятельно; 05 – другое (укажите, что именно) 03 – вернетесь к прежним друзьям;
16. Ваш возраст (полных лет) ______________________ 17. Укажите название Вашего района, область ______________________ Анкета определение ближайшего окружения подростка (Е.П. Морина, МУ «Социум» г. Волгоград)
Ф.И.____________________________________________________ 1. Ощущаешь ли ты потребность в общении со взрослыми? ____________ (с кем) _____________________________________________________________________________ Ощущаешь ли ты потребность в общении со сверстниками?___________ (с кем) _____________________________________________________________________________
2. Чувствовал(а) ли ты когда-нибудь, что тебе легче обсуждать вопросы с друзьями, чем с родителями? ___________ (с кем) _______________________________________________ 3. Чье внимание для тебя важнее всего независимо от того, как на самом деле тебя понимает этот человек? ________________________________________________________ 4. С кем бы ты стал советоваться в сложной житейской ситуации? _____________________________________________________________________________ 5. Если бы возникла ситуация, что ты не можешь вернуться домой, где бы ты переночевал? _____________________________________________________________________________ 6. Есть человек, которому бы ты доверил хранение своих вещей? _____________ (кто этот человек) _______________________________________________ 7. К тебе можно обратиться за советом, помощью? ____________ (кто это может сделать) ___________________________________________ 8. Можешь ли ты отказать в поддержке?_________(кому)___________________________ 9. Ощущаешь ли ты поддержку других? _________________________________________ 10. Какие специалисты необходимы тебе в реализации твоих планов? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Карта наблюдений
Ф.И.О. учащегося _______________________________________Класс____________
Задание 2. По результатам диагностики составьте заключение.
1. Особенности трудной жизненной ситуации клиента (в том числе наличие кризиса) _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Используемые копинг-стратегии _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Неиспользуемые копинг-стратегии _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характер копинга (конструктивный, неконструктивный, эффективный) _
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Эмоционально-личностные характеристики (наличие агрессии, депрессивных тенденций и т.д.)___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Особенности поведения (наличие отклоняющегося поведения, особенности адаптации) _________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Выберите любую региональную (муниципальную) программу социальной работы с группой молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. Проведите ее анализ по следующей схеме:
Проблема: _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________ ______________________________________________________________ Задачи: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Целевая группа (в том числе категории молодежи) __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основное содержание: __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные технологии работы: ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Показатели реализации программы: _______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваше мнение о программе (соответствие цели, задач, направлений и т.д., целесообразность, эффективность, добавления, предложения) _________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|