Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интервью Шри Матаджи Нирмала Деви на Радио




Гонконг, 1992 г.

(начало в N-28-116)

Интервьюер: Что нужно для того, чтобы быть Реализо-ванной Душой? Быть зрелой личностью, или кем-то, кто высоко ценит человечество за то, чем оно является? Шри Матаджи: Нет, это не ментальный статус, - это важно. Это желание внутри вас, чистое желание быть одним с Богом, быть одним с тем, кто выше. Это чис-тое желание, оно может существовать, это также жела-ние, знаете ли, когда вы понимаете, что это ещё не всё. Вы пресыщаетесь. Это драма и вам (всё) наскучивает. Вы пробуете всё, но вы неудовлетворены этим. Пони-маете ли, это чистое желание быть одним единым це-лым с вашим Духом. Вы можете быть необразованы. Вы можете быть уличным бродягой. Вы, может быть живёте в удалённом месте, но, тем не менее, чистое желание в вас может полностью существовать и оно выполняет эту работу. Однако вы не осознаёте чис-тое желание, но оно работает. Но вы не осознаёте это чистое желание, но оно работает, потому что вы не испытываете счастья от других вещей, вы испытыва-ете разочарование. И чтобы вы не предпринимали, что из того?! Это экономическая наука. Понимаете, в частности, вы можете удовлетворить потребность, но в общем они неудовлетворимы (желания). Поэтому, даже материя учит вас.

Интервьюер: Две очень интересные мысли пришли мне в голову в этот момент. Первая: - так ли это, что будучи Реализованным, (человек) получает знание о том, что находится по ту сторону смерти, как это было. И вторая: - действительно ли кто-то, с помощью этой Реализации, находит маленькую частичку Бога в самом себе?

Шри Матаджи: Именно так. Вторая правильна. Вы находите Бога внутри себя, тогда ваши приоритеты изменяются относительно знания о вещах. Вы не хотите знать, что находится за пределами жизни, потому что вы приходите в настоящее. Вы не беспокоитесь о прошлом и будущем, однако, и это также вы знаете, потому что ваше видение совершенствуется. Вы начи-наете понимать, что происходит после смерти. Знаете ли, пациенты приходят к вам и вы начинаете видеть, что они духи, и то, и это, и что они одержимы духа-ми; и затем вы разговариваете и так много


узнаёте о них, всю правду. Поэтому, это приходит к вам через экспериментирование с вашей истиной, ко-торую вы обнаружили. Однако самое главное, что происходит с вами, это то, что вы испытываете чув-ство этой всеобщности; просто лишь начинаете чув-ствовать в том смысле, что это становится неотъем-лемой частью вашего сознания. Просто лишь неотъемлемой частью вашего сознания. Как у чело-веческих существа, у вас есть особое осознание в отношении цветов, особое осознание в отношении чи-стоты. Этого у животных нет. Вот таким образом вы приходите к моменту, где вы просто начинаете осозна-вать, что вы начинаете чувствовать их. Вы начинаете чувствовать: что хорошо, а что плохо. Например, если Я начну говорить людям, что что-то грех, тогда они совершат его сто раз. Если Я дам им Реализа-цию, они просто лишь не будут его совершать. Они увидят его. Ночью, Я сплю в этой комнате, и вот здесь находится эта змея, и кто-то скажет, что там есть змея. Но Я скажу, нет, её там нет, Я не могу ви-деть её. Но если вы включите свет, Я просто лишь узнаю, что это змея и Я убегу отсюда. Интервьюер: Тем не менее, как кто-то может знать что есть правильно, а что ошибочно? Шри Матаджи: Видите ли, потому что вы не нашли Абсолют, вот почему существует проблема. Но если вы нашли Абсолют, вы просто лишь узнаете это. Од-нако это не ваше рациональное знание, но внутри ва-шего существа. Вы просто лишь чувствуете это на ваших пальцах. Вы просто знаете, что происходит с другим человеком. Вы начинаете чувствовать это. Про-сто чувствуете, что что-то нехорошо. Вы знаете, что-то не в порядке в этом доме. Некоторые центры блоки-руются на ваших пальцах. Вы спрашиваете у кого-то об этом, и обнаруживаете, что что-то не в порядке. Интервьюер: Вы теперь говорите об ощущениях ве-щей через пальцы, часть тела. Как вы пришли именно к этой идее, что через пальцы у кого-то есть знание о себе?

Шри Матаджи: Я знала все эти вещи раньше. Это слишком... (смеётся)

скажем, теперь это правда, что ещё можно сказать? Я знала это. Это Моё знание, как вы говорите. Я знала всё это.

Интервьюер: Вы чувствуете, что посланы сюда Бо-гом, или, скажем, как следующий, очередной пророк? Шри Матаджи: Я не хочу говорить всего этого, пото-му что Я не хочу быть распятой вообще ни за что. Нет, Я вполне мудра. Однако существует что-то осо-бое, без сомнения, что-то очень великое, согласно человеческих критериев. Но для меня, это не есть что-то великое. Это всё то же. Скажем, солнце даёт вам свет. Что в этом великого? У него есть свет, по-этому оно и даёт вам свет. Предположим, у Меня есть эта сила, с которой Я не могу справиться, Я не могу даже включить Моё собственное радио. Я так безнадёжна. Однако Я знала Кундалини. Я знаю, как выполнять эту Работу. Нет ничего такого, из-за чего стоило бы чувствовать что Я "выше" или "ниже". Это Моя Работа. Я здесь для этой Работы, и точка, это всё. Интервьюер: Много людей, особенно за последние несколько лет, выдвинули идеи подобные Вашей. Множество йог, множество йогов. У людей появилось ошибочное представление о йоге.

Шри Матаджи: Видите ли, йога, простыми


словами означает союз с

Богом, с Духом. Все другие представления - это нонсенс, знаете ли, вы стоите на своей голове, и делаете это. Это спонтанный процесс. Это живой процесс живого Бога. Это должно произойти с вами, подобно прорастанию семени. Теперь, если вы сто-ите на своей голове, можете ли вы прорастить семя? Можете ли вы превратить цветок в плод; Можете?; выполняя какого-то вида упражнения? Понимаете, эта хатха-йога практиковалась в Индии тысячи лет назад, когда у нас была другая система жизненного уклада, когда учеников отсылали к гуру, к учителю и ученики жили с учителем в лесу. И выбирали некото-рых учеников и давали им это знание о себе. Но первым в настоящей Патанджали Йоге, что вы должны сделать - это у вас должно быть ишва пра-дита (1зп\л/а ргасШа): вы должны установить вашего Бога. Если вы не установили вашего Бога, то эти люди просто лишь становятся актёрами и актрисами, и это всё. Это никогда не было так важно. Все эти так называемые упражнения, только лишь разные кор-ректировки различных ваших центров, физические корректировки, и их использование было предназна-чено для определённого времени, при определённой трудности. Если, понимаете ли, у вас проблемы, на-пример, с шеей, какая тогда польза делать упражне-ния для желудка. Но то, как люди занимаются этой хатха-йогой в эти дни подобно приёму всей аптечки с медикаментами одновременно! Из-за этого, они ху-деют. И похудение, они думают очень полезно для здоровья. Но это похудение неправильно, потому что это похудение приходит в действительности из-за того, что они становятся сухими людьми. Хорошо, вы занимаетесь, потому что вы уделяете внимание ва-шему здоровью. Но здоровье это ещё не всё! Они становятся очень нервными. Они становятся очень резкими. У них может быть очень вспыльчивый темперамент или они могут внушать ужас, понимаете. Или же очень большую скуку. Они могут развестись со своими жёнами, бить своих детей. Всевозможные виды поступков они могут совершать. У нас были та-кие йоги в Индии в древние времена. Они насмерть проклинали людей. Разве это путь достижения йоги? Интервьюер: Значит, это неправильное представле-ние о йоге, или преступная практика. Шри Матаджи: Нет, это не преступная практика, потому что, понимаете, Я ведь Мать. Я позволю из-влечь им пользу из сомнения. У них не было полного знания, поэтому они ушли в сторону, и другие ушли на другую сторону. Как, понимаете, религиозная пре-данность в танце и пении во имя Бога. Они сходят с ума в этом. Я видела, они доходят до умопомеша-тельства с этим. Это другая крайность. Одна край-ность на этой стороне - быть фанатиком или эстетом и тогда начинается другая крайность. Но Бог нахо-дится посередине. Он не пребывает в крайностях. Интервьюер: Люди, будучи такими какие они есть, имеют склонность к подозрительности (недоверчиво-сти) и некоторые могут сказать, что как мы можем знать, что Она не ограбит нас или не поведёт ещё одним слепым путём, ведущим вниз? Шри Матаджи: Очень правильно. Я была бы очень счастлива, если бы они не доверяли людям. Если они находятся под гипнозом, то они таковы. Очень сильно. Если кто-то просит заплатить деньги, тогда они соглашаются гораздо


быстрее. Существует конкуренция. Недавно, у нас в Индии был некто, кто сделал 2 мил-лиона рупий на таких людях. Это не то чтобы они не доверяли, но они просто дураки. Они всегда сомне-вались в искренних людях и всегда доверяли фаль-шивым людям. Они глупцы в отношении этого. Суще-ствуют определённые вещи, по которым мы можем судить о людях, искренни они или нет. Первое и самое главное - вы не можете продать Бога. Вы не можете делать деньги на Боге. Вы не можете продавать ваши вибрации. Вы не можете про-дать эти "вещи". Это очень драгоценно. Вы не можете оценить это. Это бесценно. Это Любовь Бога. Поэтому, у вас не может быть обычной организованной рели-гии, при помощи которой вы продаёте это на рынке. Это позорно и так оскорбительно. Это настолько уни-зительно. Выделаете это, потому что вы любите их. Они - неотъемлемая часть вашего существа. Вот по-чему вы просто лишь лечите их, потому что вы есть неотделимая часть вашего существа. Вы не говорите, что если мне нужно вылечить эту руку, принести ей облегчение, заплатить ли мне этой руке? Или же чув-ствую ли я какое-нибудь обязательство? Вы просто лишь делаете это, потому что это неотделимая часть вашего существа, из сострадания. Это не из-за денег или внешних вещей. Люди больше очарованы этими вещами. И во всех цирках есть лицемеры, и они на-девают любые одеяния. Людей это очень впечатляет. Понимаете, люди больше заботятся о поверхностных вещах. Если вы, например, сядете в сквере в одной только львиной шкуре и начнёт идти снег, (они ска-жут): "О, приехал такой великий святой!" Что нам де-лать с аскетами, когда мы живём в семейном кругу! Если они аскеты, нам не следует иметь ничего общего с (ними). Мы домохозяева, и домохозяева наилучшие люди для Сахаджа Йоги. И те, кто должен убегать от своей жизни, пусть они идут в Гималаи и живут там. Нет никакой причины, чтобы они приходили и жили как паразиты за счёт наших доходов. Они паразиты наихудшего вида. Занимающиеся опи-умом, используя деньги других людей. Вот кто они такие. И у них нет самоуважения. Некоторые из них настолько беспощадны. Они отби-рают все деньги и делают людей такими нищими. Не только это, (среди них) есть контрабандисты, и это (считается) нормальным. Но они помещают в людей таких духов, что доводят их до эпилепсии. У них есть болезни, болезнь почек. У них есть все виды болезней. Это ужасные люди; они сатанинского (типа). (продолжение в следующем номере)


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...