Использование аджвана в домашних условиях
Дорогие братья и сестры! Предлагаем вашему вниманию способ исполь-зования аджвана в домашних/рабочих условиях для очистки муладхары чакры. Предлагаемый способ хорош тем, что он, практически, безды-мен (в отличие от классического способа). Класси ческий способ (с большим количе-ством дыма!). Для того чтобы изготовить устройство для сидения на аджване, необходима жестяная банка (например, из-под Кока-Колы) и металлическое ситечко от заварного чайника. Банку необходимо хорошо промыть, чтобы при её использовании не возникало дополнительных запахов. В дне банки вырезается дыра, так чтобы туда можно было по-местить ситечко от заварного чайника (дыру можно вырезать ножом). Размеры дыры должны быть такими, чтобы ситечко сидело в ней крепко и не проваливалось внутрь. Затем нужно ровно срезать верх банки (это можно сделать обычны-ми ножницами). Если сначала срезать верх, а за-тем начать вырезать дыру, то банка будет гнуться и резать будет очень неудобно. После этого в боку банки нужно прорезать дыры для возду- и
Классический способ ха. Затем ситечко помещается в дыру, вырезан-ную в дне. Устройство готово к использованию.
После этого в ситечко насыпается половина/ треть чайной ложки аджвана (смешанного с мо-лотой камфорой и гугалой - индийской смолой). Снизу ставится свеча на подставке. Пламя свечи не должно доставать до ситечка, чтобы аджван не сгорел сразу. Сверху ситечко накрывается метал- Бездымный способ. Рис. 2 лической крышкой (чтобы горячий поток воздуха не обжигал муладхару). Важно! В смеси не долж-ны присутствовать кусочки камфоры, поскольку они могут воспламениться и из-за силы пламени вызвать ожоги. Можно использовать аджван без камфоры и гугалы.
Оборудованное таким образом устройство опускается на какой-нибудь подставке в унитаз. Тот, кто чиститься, сидит над тлеющим аджваном в течение 5-7 минут. При этом выделяется боль-шое количество дыма. Бездымный способ. Берётся жестяная баночка, но в дне прорезаются небольшие отверстия (можно ножом). Затем верх баночки отрезается и в боках прорезаются дыры для воздуха. Аджван насыпается сверху на эти отверстия (здесь адж-вана можно взять лишь одну щепотку - большее количество не сгорит), а снизу ставится свеча. Свеча ставится на таком расстоянии, чтобы пла-мя слегка касалось дна банки. Вся эта конструк-ция помещается на подставку и опускается в уни-таз. Далее - как в классическом способе. Если дырочек не прорезать совсем, насыпать аджван сверху, а снизу поставить свечу, то силы пламени будет недостаточно для обугливания аджвана. Данный способ хорош тем, что, во-первых, не создаёт дыма (появляется лишь лёгкий запах жа-ренного аджвана, который выветривается в тече-ние нескольких минут) и, в то же время эффек-тивно очищает муладхару. Этот способ можно ис-пользовать дома (даже если домашние не выно-сят запаха аджвана), когда все уходят из дома или рано утром, когда все спят. Дима, Нижний Новгород
Шри Матаджи Нирмала Деви Болезни и их лечение Дели, Индия 9 февраля 1983 года
Я хотела, прежде всего, сказать вам кое-что о причинах заболевания людей, о чём я говорила, возможно, не так подробно, как о лечении людей или их страданиях от различных болезней. Так как вы сейчас соблюдаете закон бытия, вы должны понимать, что болезнь возникает, если что-то нарушило закон созидания человеческих существ. Потому что сейчас, по существу, действуют два принципа, по которым создаётся тело и третий принцип, осуществляющий эволюцию. И если под угрозой оказывается первый принцип левой стороны (Ичха Шакти), у нас развивается множество болезней, обусловленных летаргичностью, вялостью органов. Левая сторона — это сторона Тамас, это та сторона, по которой на людей воздействует темнота, невежество. Те люди, которые живут в полной темноте, или в прошлом, или ведут незаконный образ жизни, которые являются интровертами, проще говоря, те, кто проводит свою жизнь в основном в укрытиях, или живёт с людьми опасливыми, боящимися других; все малоразговорчивые и нелюдимые — все такие люди — левосторонние — они пребывают в Тамас. Такие люди при духовном пробуждении и духовном восхождении стараются выбрать путь Бхакти. Они в большинстве выбирают Бхакти. Они поклоняются Богу от всего сердца. Они действуют через эмоции. Существует 24 типа отношений, которые они устанавливают с Богом. Это названо Бхакти-отношение, можно сказать, они зациклились на этом, они всё время плачут и молят: «О, Боже, когда мы встретимся с Тобою?»
Эти люди являются теми, кто доминирует над другими, страдают, совершают жертвоприношения, ведут жизнь великомучеников. И в своей экспрессии, в своём стремлении к Богу, они начинают осуществлять Бхакти. И они думают, что через Бхакти они придут к Богу. Но с Бхакти Бог сам приходит к ним и Он инкарнируется для тех, кто стал Бхакти, кто молится Богу. Он инкарнируется. Потому с этими людьми не происходит ничего плохого.
Сейчас люди едят совершенно несбалансированную относительно белков пищу, из-за недостатка белков они так ослабляются, что могут страдать летаргичностью всех мышц. Так, можно видеть, что эти люди страдают от холода, они страдают от поносов, потому что у них слабые мышцы, они могут есть пищу, но она будет целиком выходить из-за поноса. У них будет летаргичность сердца, которая приведёт их к тому, что сердце перестанет качать кровь. Опухоли в теле. Они также подвержены подагре и болезням суставов. У них летаргична и печень, что вызывает аллергии у них. Все виды аллергий возникают у людей из-за их летаргичной печени.
Итак, теперь вы знаете, на чём основаны все эти летаргичные нарушения (в функционировании) органов, по крайней мере, по левой стороне. Например, человек не видит, хотя глаза его открыты — имеет того же типа (левостороннее) заболевание. Такие люди подвержены влиянию подсознательного и коллективного подсознательного. Это оттуда (мёртвые) души нападают на них, и они втягивают в себя эти души, и они очень плохо относятся сами к себе. Они сами несчастны и делают всех несчастными. Потому что они черпают свои мысли от этих несчастных «незаконных созданий», и они не могут никого видеть счастливыми и не могут сами быть счастливыми. Они будут чрезмерно волноваться из-за своих так называемых мук, болезней и проблем и будут стараться создать как можно больше проблем для других. Но эти проблемы не выглядят агрессивными. Они скорее взывают к сочувствию, к слабостям других. И тот, кто живёт с такими людьми, так же может оказаться под этим влиянием (стать одержимым), — если он старается показать своё сочувствие этим людям.
Рак, вялость мышц, при которых мышцы постепенно ослабляются, а также остеомиелит и полиомиелит — это всё летаргические вещи, которые делают даже ваши лёгкие летаргическими. Если ваши легкие летаргические, тогда у вас возникают болезни типа туберкулеза. Туберкулез приходит с левой стороны.
Теперь относительно строгих вегетарианцев, которые не едят даже чеснока и не едят даже лука — и всё это делает уязвимой деятельность левой стороны. Если же они общаются и с левосторонним Гуру, то им становится ещё хуже. Вот почему не следует стремиться к неправильному образу жизни. Нужно быть нормальным человеком, употреблять в пищу в правильных пропорциях белки, углеводы и жиры.
Итак, это одна сторона Сахаджа Йоги, из которой вы видите, что левосторонние люди должны быть очень и очень внимательными, а отнюдь не предъявлять к себе чрезмерных требований по этой стороне.
Многие люди приходят и спорят со мной, — вот они говорят, что в Гите написано, как они говорят, я этого не знаю — что тамасичные люди едят много мяса — это неправда. Это неверно. Тамасичные — это (такие же) люди, они неплохие люди в любом случае, они относятся к одному типу — это люди, которые питаются в основном углеводами. Так как левая сторона — это водород, а уголь — от Ганеши на стороне левой руки. Поскольку это добавочные углеводы, то вполне допустимо есть достаточно много мяса.
Но правосторонние люди теперь являются очень-очень сверхактивными, чрезвычайно активными личностями. Поэтому правосторонние люди употребляют так много белков. Всё время мясо, тут и там. И он становится сверхактивным человеком, и такой сверхактивный человек получает «благословение» своего эго, и большое эго ещё больше развивается. Такой человек агрессивно разрушает других, унижает, критикует других, бросается на них, может иметь очень вспыльчивый характер, может быть прямо-таки демоническим. Как я упоминала ранее, примером тому является Гитлер. Так вот, если люди такого типа едят очень много мяса или очень много тяжелой пищи, их мускулы сильно увеличиваются в объёме и становятся намного больше, чем у нормальных человеческих существ. Они становятся, я бы сказала, подобны лошадям. Тогда они начинают и вести себя как лошади, даже хуже, чем лошади. Вот почему люди не должны употреблять ничего слишком много, вы должны придерживаться центра. У всех таких людей сверхактивные органы. Из-за сверхактивности органов у них развиваются очень большие разрушения сердца, которое тоже сверхактивно. При таком сердце происходит очень быстрая перекачка крови, сильное сердцебиение. В легких развивается астма, в кишечнике развивается запор, развиваются очень-очень большие нарушения в печени, и оказывается очень нездоровой кожа. Такая кожа имеет очень болезненный вид. И такой человек очень-очень враждебно настроен и агрессивен.
Теперь, человек, который ведёт слишком аскетическую жизнь, жизнь мученика, — например, многие правительственные служащие думают, что они совершают великую работу мучеников во имя своей страны. Вот такие люди начинают чувствовать себя так, словно они раскалённые кирпичи. Вы даже не можете приблизиться к ним. У них чрезвычайно горячий нрав. Также и любой человек, который ведёт аскетическую жизнь крайнего толка, как Вишвамитра, Дурвааша — все эти люди, они все становятся такими вспыльчивыми, что с ними невозможно разговаривать. Они очень импульсивны и речь у них очень резкая. И когда они говорят, вы можете почувствовать, что это не тот человек, который имеет равновесие в себе. Но они выглядят очень блестяще, и считают себя интеллигентными, но на самом деле они просто глупые люди. Потому что они совершают всевозможные глупости. Они совершают такие глупости, что любой здравомыслящий может увидеть, что у них нет чувства соразмерности. Такие люди подвержены очень многим недугам, о которых я упоминала — сердца, печени, циррозу печени. Могут возникнуть также диабет, лейкемия, почечные болезни. Такие женщины могут стать совсем бесплодными, они не могут иметь детей, такие женщины не должны иметь детей. Особенно женщины, которые очень-очень флиртуют и которые думают, что они очень красивые, а также те, которые ведут очень активную жизнь — могут стать совершенно бесплодными. Также и мужчины могут превратиться в какие-то ни на что не пригодные существа, если они заходят слишком далеко в этих вещах. Они становятся такими, если их внимание всё время направлено на удовлетворение их амбиций. То же можно сказать относительно тех, кто слишком много предается удовольствиям жизни и так называемым радостям жизни, растрачивает время на пьянки, женщин и тому подобное. Они могут потерять не только деньги, но и здоровье.
Сейчас на уровне правого сердца вы знаете, что такие люди могут иметь много сложностей со своими детьми, могут иметь много сложностей со своими родителями и могут иметь много сложностей со своими женами. На уровне правой Набхи у них будут проблемы с пищеварением. Они могут иметь деньги. Но они никогда не смогут наслаждаться этими деньгами и никогда не смогут оценить настоящую совершенную жизнь. На уровне мозга они становятся эгоориентированными. Эго может развиться до такой степени, что их может разбить паралич. Паралич возможен в обоих случаях. Даже левосторонний человек может получить его, но и правосторонний может его получить. Но в основном люди получают паралич по правой стороне. Он исходит с левой стороны, но сказывается на правой стороне тела. Так что это две разновидности паралича. Первый, наиболее часто встречающийся тип паралича, обусловлен эго, второй — суперэго. У тех, кто имеет летаргический характер, образуются тромбы в крови и понижается давление. Эти тромбы вызывают паралич на левой стороне. Правосторонний паралич вызывается повреждением в мозгу, вызванным чрезмерно развившимся внутри вас Мистером Эго. Вот как можно обобщить заболевания в физическом плане, обусловленные этими чрезмерными дисбалансами.
Кроме того, у людей наблюдаются ещё и психические расстройства. У так называемого левостороннего человека могут быть психические проблемы такого характера – он будет хитрым человеком, испуганным, будет противоречив, будет нервным, неуверенным в себе, нелюдимым. И к тому же он становится таким шизофреником, который находится в сонном состоянии, что-то вроде вещи в доме, вроде кочана капусты. Можно сказать, нечто вроде этого. Он становится типа помешанного.
Правосторонний — это такой человек, который становится очень вспыльчивым и совершенно несносным. Такой человек может быть настолько жестоким, настолько беспокойным, что может прямо-таки бросать вызов всей семье и всему обществу, и он может быть очень беспокоящим. Вот ещё такая проблема существует в психическом плане. И при этом такой человек может даже не понимать, что это психическое расстройство — правосторонний человек. Но когда они стареют, они говорят именно так. Они будут продолжать говорить так много, что никто не сможет разговаривать с ними. Вам не удастся даже открыть рот при них. Они продолжают болтать всё время, (всё время) они чем-то заговаривают вас. И совершенно уместно они будут говорить о Боге, об Атме, это так. Но они только говорят, потому что они настолько эгоистичны, что способны только говорить, а не следовать тому, о чём говорят. И это такие ужасные характеры, что даже если он один, вы уже будете лишены покоя. Потому что вы получите головную боль от них и ещё другие проблемы, т. к. вы не знаете, как справиться с ними, как поставить их на подобающее место. Вот так они стоят поперек дороги, поскольку они ненормальные.
Так, на ментальном уровне мы имеем проблемы людей или эгоистичных, или принимающих господство других и становящихся хитрыми. Хитрые люди способны испортить отношения между кем угодно, рассказывая что-то, передавая истории, будучи хитрыми. Так что, (люди) каждого из этих типов, противоположных типов, очень портят нормальную общественную жизнь. А вот эгоориентированная особа имеет другую очень большую проблему, поскольку буквально везде норовит внедрить свою идею. Так как всегда находится такой человек и, хотя он тупица и идиот, идиотские идеи выживают. Из-за идиотских идей любой замысел такого человека неудачен. Вот почему наше планирование в Индии терпит неудачу. Везде терпит неудачу. Потому что идиоты, тупицы, эгоориентированные исключительно на отстаивание своих идей стараются что-то планировать — вот так план и проваливается. Везде, где администратор старается значить больше, чем должно быть, его поведение становится настолько идиотским и так далеко от реальности, что каждый оказывается пострадавшим, если такой администратор участвует в планировании любой программы страны или нации. Наихудшими являются ракшасы, которые настолько эгоистичны, что они думают даже об использовании Ади Шакти, Изначальной Матери. Это такая тупость, величайшая тупость, в которую они впадают. Да, тупица — очень большая проблема для всего общества — хоть он и не понимает этого. Он думает — я показал себя, я самый счастливый человек. Но через некоторое время люди вспоминают о нём, как о величайшем тупице когда бы то ни было рождённом на земле. Подобно некоему мистеру Иди-Амину, которого прочили – теперь уже нет — но он был премьер-министром Уганды. Так вот, он был настоящим идиотом. Я имею в виду, его манера разговаривать и прочее делали его идиотом. И он заявил, что «люди моей страны должны именоваться моим именем, так как, видите ли, я единственный, кто представляет эту страну». И кто-то размышлял так: «Ладно, но как мы должны называться? Например, народ Кипра называют киприотами. А если мы используем твоё имя, мы получимся идиотами». И люди отказались принять это решение, хотя он так настаивал. Был ещё один чудак, заказавший туфли из жемчужин — ужасная бессмыслица — для бракосочетания. Я уже не знаю, которое это бракосочетание было. Но он хотел сделать туфли из жемчужин. Они делают всевозможные идиотские вещи. Я имею в виду тех чрезмерно эгоориентированных людей, которые удивительно скупы. Чрезвычайно. Они так ориентированы на деньги, что становятся необычно скупыми. Они тратят все свои деньги на себя, ни на кого другого. Тут они постараются сэкономить. Любая хорошая работа должна быть сделана – они же спрячут свои деньги. Но для себя они купят лучшие вина, купят лучшие вещи. Для себя. Но для других у них денег нет. Даже если это их долг, они постараются сэкономить. Они не оплатят свой долг. И таких людей очень много даже в Сахаджа Йоге. Даже если они должны оплатить что-то очень важное, они не будут платить. Они даже хотят бесплатно получать то книги, то ещё что-то, за что люди платят. Например, нужно соорудить этот Пандал — шатёр. Это требует денег. Кто будет платить? Я оплачивала, по крайней мере, три или четыре года сама, из собственного кармана, и мой брат помогал мне сделать всю эту работу. И они хотели бы, чтобы я продолжала в том же духе всегда. Представьте! Я должна платить за вашу Самореализацию. Я путешествовала за свои собственные средства, я сама делала свои дела. Они не заплатили бы даже за то, что было сделано. Я имею в виду, что для проведения этой программы её организаторы должны были построить шатёр. Я намеревалась дать вам реализацию бесплатно, но не оплачивать ваш шатёр. Завтра вы скажете: «Мать, оплати также нашу дорогу туда и обратно, наше питание». Я не удивлена, как видите. Такие люди чрезвычайно жадные. Они ожидают, что мы должны вернуть каждую истраченную ими копейку. А если для них делается что-то дополнительное, то это не в счёт. Только вещи…, — так как, чтобы вы ни могли получить — вы должны (это для себя обязательно) получить. Но пока, как дающие, они — ноль. И эти ориентированные на деньги люди являются ужасно, удивительно богатыми. Никто не может представить, как они богаты. Ведь в них нет ничего похожего на щедрость — ни порядка, ни умения тратить деньги. Нет и самоуважения в этом случае. Никакого самоуважения. Это очень удивляет. Вы будете удивлены, когда я вам расскажу об индийцах, которых я видела на западе, иногда приходится ехать в гостиницу с другими людьми, и я никогда не видела, что бы кто-то предложил заплатить, кроме моего мужа и меня. Они начинают смотреть туда, сюда. Если кто-то может заплатить — очень хорошо. Это самое удивительное. Даже в таких странах, как Швеция и Швейцария. Ещё о Швейцарии, — самая скупая страна, какую вы только можете себе представить — это Швейцария. Европейцы чрезвычайно скупые люди. Это просто удивительно, как они скупы. И индийцы в Дели — сахаджа-йоги, — очень забавны. Я должна заметить, что была удивлена, что люди приходят только из-за бесплатной еды. Я имею в виду, что же — мне полагается оплачивать вашу еду тоже? Плати за вашу еду, плати за ваше такси. Завтра вы может даже скажете: «Плати за нашу квартиру». Это же абсурд.
Все это идёт от эго, которое не позволяет вам видеть приличия. Это очень удивительно. Они будут расходовать деньги на себя, получая то, получая это. Но (на то чтобы) сделать то, что положено — у них нет денег. Это самая удивительная вещь! Каждый раз я прихожу и нахожу мистера Верма или кого-то другого, кто говорит: «Смотри, Мать, это все деньги, которые они дали». И так каждый раз я должна платить из своего кармана, чтобы закрыть эти бреши. Каждый раз. Может, и в этом году. Тогда я сказала ему: «Я намерена дать вам мой Кара (золотой браслет). Вы продадите его и… Это та ситуация в Дели, где сахаджа-йоги так несчастны, что не хотят платить даже 200 рупий в год. Не учитесь у европейских йогов. Они должны учиться у сахаджа-йогов Махараштры. Они бедные люди, но никогда не взяли у меня ни одной монетки. Они говорят: «Мать, ты и так достаточно много делаешь для нас». Другие Гуру берут деньги, отбирают все деньги. А тут Гуру должен тратить (свои) деньги всё время. Можете вы представить такую Сахаджа Йогу? Слышали вы где-нибудь о таких Гуру? Этот же Гуру (всё время) тратит деньги на Сахаджа Йогу. Я же тратила, — не в этом году, — двенадцать лет я приезжала в Дели. Я думаю, ещё в прошлом году я тратила собственные карманные деньги. Ия не знала, как объяснить моему мужу. Он никак не может понять. Он говорил: «Что это за Сахаджа Йога, что ты должна платить за своих учеников!» Я отвечала: «Слава Богу, они не просят, чтоб я оплачивала их квартиры». Это очень позорная ситуация. Я должна сказать, очень позорная. Они не имеют денег, когда деньги нужны. Нет никакого бюджета, никаких приоритетов. Вы сахаджа-йоги, вы Святые. Каковы ваши приоритеты?
Но в Махараштру (вы) должны приезжать и учиться. Они бедные люди. У них не такой большой доход. Вы не увидите много машин в Махараштре. В Махараштре едва ли найдётся один или два человека, имеющих машину. Но там никогда не возникнет такая проблема, будь это в деревне или в городе. Никто не предъявит счёт, т. к. всё подсчитано — вы должны платить за это электричество, за то, за это. Всё должно быть оплачено вплоть до моих карманов (расходов). Вот почему я обращаюсь к сахаджа-йогам с тем, что они должны вести себя немного лучше. Нельзя себя вести таким образом в отношении денег. Это позор… Я слышала, что европейские сахаджа-йоги, некоторые из них, ведут себя очень позорно. Это неправильно. Это нехорошо.
Итак, это правосторонняя тупость. Вы знаете, что любой скупой человек при встрече сразу вызывает насмешку. Есть так много историй о скупцах. Скряга или лодырь — кого вы предпочитаете? Я не возражаю против ленивого, но скряга — Боже меня упаси! Что бы вы не сделали для него, у скряги нет чувства стыда. Он не понимает, что делает. Иногда это просто удивительно.
Вы не должны экономить деньги, когда это касается организации самореализации. Самое удивительное, все люди, которые так себя ведут, все такие страны одна за другой становятся все беднее и беднее. Чем больше вы беспокоитесь о деньгах, тем меньше их становится. Конечно, я не нуждаюсь в деньгах. Вы понимаете, я уже не знаю, сколько к этому времени я истратила тысяч из собственного кармана. Но проблема в том, что никто не задумывается, что стыдно, когда Гуру должен платить за вас. Вот почему я сегодня сказала, что хочу обратиться к сахаджа-йогам Дели. Мне было крайне стыдно услышать, что здесь сахаджа-йоги не могут дать даже 18 рупий в месяц. Ладно, те, кто не имеет средств, ладно — пенсионеры, ладно — дети, но вы не можете дать даже 18 рупий в месяц, даже не 18, а меньше… Я не знаю. Это минимум, который вы обязаны заплатить. Мы должны сделать Ашрам, организовать всё это, вы хотите иметь место для встреч. Как же это может быть? Я просто не могу поверить в это! Будучи в Сахаджа Йоге, вы не обладаете достаточной щедростью, тогда лучше отказаться от Сахаджа Йоги. Лучше отказаться. Вы не единственный, кто может продолжать Сахаджа Йогу.
Посмотрите на свою Мать, как она щедра. Я даю вам реализацию, работаю с утра до вечера. Сегодня у меня не было ни одной свободной минутки. Я работала. Весь день. Я намерена делать и то, и сё. Даже покупку вещей для вас, всех сахаджа-йогов. Вот как далеко я захожу. Я работаю так тяжело, а вы не можете даже дать 18 рупий. Не могу поверить, что это я слышала о сахаджа-йогах. Сейчас вы сидите под шатром, кто будет платить за него? Я должна платить? И за эти ковры я должна платить? Можно так себя вести? В следующий раз, если кто-то не заплатит то, что положено, я не приеду в Дели, Я вам говорю — в следующий раз я не приеду в Дели. Я не могу позволять это больше. Приезжать в Дели — значит, каждый раз я должна тратить свои деньги. Пожалуйста, те, кто не уплатил денег, заплатите, иначе я не приеду больше в Дели. Я вам говорю. Мне не нравится, что вы не можете заплатить даже 18 рупий, чтобы поддержать Ашрам, поддержать всё. Это слишком.
Теперь постарайтесь, пожалуйста понять, что вы должны быть достойны Сахаджа Йоги. Вы не можете быть только прохожим с улицы, который может (запросто) стать сыном Ади Шакти, не так ли? Я не хочу, чтобы нищие были моими детьми. Пожалуйста, каждый из вас, — решите сегодня, что больше я не должна буду говорить об этом. Но в последний раз я говорю вам — этот позор попадёт в Историю, что Мать перестала приезжать в Дели, потому что в каждый свой приезд туда она должна была раскошеливаться из собственного кармана. История Сахаджа Йоги будет написана золотыми буквами, и запомните, что имя каждого я намерена туда вписать. И тех, кто не платит, пожалуйста дайте мне их имена. Вот так. Я хочу знать, кто эти обвиняемые. (И с теми, кто скуп — и Бог будет также очень скупым).
Вот теперь мы подошли к Центру, Центральному пути — Сушумна. Центральный путь, Сушумна — для людей, которые в центре. Людей, которые имеют истинное понимание и обладают мудростью. Эти люди чрезвычайно щедрые. Возьмите любого Гуру, Сатгуру, возьмите любого, любого, возьмите Нанака, Кабира или возьмите Тукарама. Тукарама — его дети попросили его: «Достань нам сахарный тростник». Когда он шёл (домой), один господин, который был хозяином поля сахарного тростника, за которым он (Тукарам) присматривал, дал ему много сахарного тростника. Когда же он шёл домой, все дети (вокруг) начали просить: «Дай мне один сахарный тростник, дай один сахарный тростник». Он отдал всё. Он пришёл домой без сахарного тростника для своих детей. Они страдали от его расточительности. Они были так щедры, вы не можете себе представить. Вы бы спросили людей, которые знают меня с этой точки зрения. Щедрость — единственный способ, которым вы можете выразить свою любовь к другим. Я уже говорила. Всё ваше материальное благополучие и всё (остальное) не имеет значения до тех пор, пока вы не проявите щедрость к людям. Но это должно быть скромно и абсолютно молча. Я видела, как вы мило угощаете тех, кто приходит в ваш дом. Индийцы великие мастера в этом: пожалуйста, угощайтесь, возьмите то, это. И всё это для того, чтобы произвести впечатление. Позже они извлекут какую-то пользу из этого человека в виде работы или чего-то другого. Но тут нет искренности. Любой, кто приходит — просто помощь, не имеет значения (кто).
Какая великая причина, и какое дело может быть больше, чем эта работа Бога, которую я делаю? И тут я нахожу вас, людей, которые ведут себя подобным образом. И на что вы собираетесь тратить ваши деньги?
Итак, центральные люди чрезвычайно щедры, прежде всего. Они не могут удерживать (в себе) еду, полученную в чьём-то (там) доме. Их или вырвет, или у них будет понос. Если они едят в месте, где они не должны есть, если еда не завибрирована как надо, если еда не хороша, они не будут есть эту пищу. Даже если они съедят эту пищу, их вырвет. Они чрезвычайно добры и щедры. Они не набросятся на человека: «О! Ты поел, так дай и мне того и другого». Если так, они стараются уклониться, не есть. Но иногда они оказываются «распятыми». Ладно, не имеет значения. Они думают: «Ну, съем это, а потом выплюну». Они чрезвычайно мудры и тактичны. Тактичны! Они знают, как вести себя с людьми. Они чрезвычайно способные дипломаты, нравятся другим и таким или иным способом приводят их в Божий храм. Все внимание таких людей на том, чтобы очистить себя, сохранить свою чистоту, держать себя в порядке и привлечь как можно больше людей к этой великой работе реализации. Они никогда не задаются. Я до сих пор таких не видела. Они не выскочки. Они не рисуются. Они не лезут вперёд. Они не хотят показывать свои лица. Они спокойны. Я знаю, кто они. Но они динамичны и производительны. Только если они должны посоветоваться о чём-то важном, они придут проведать меня и поговорить. Я знаю, как они работают. Они очень тихие, прекрасные, милосердные люди. И они также знают, как управлять другими. Иногда они могут показать характер, если необходимо, если они должны защищать протокол их Матери или, может, протокол Сахаджа Йоги и Бога. Обычно это очень спокойные и молчаливые люди. Их присутствие блаженно. В какой дом они войдут, он будет благополучным. В какой магазин они войдут и он будет процветать. С каким человеком они побеседуют, он получит пользу. Они благоприятны. Они блаженны. Они дают благословение, — автоматически. Они никогда не думают о получении денег за Божественную работу — никогда. Ни единой монеты. Они так правильны. Не из-за боязни, что если они получат такие деньги, то придёт вор и всё отнимет. Не из-за страха. Но из-за полной уверенности, что всё, что они делают — величайшее счастье и радость. И здоровье у них лучше, я должна заметить, потому что они имеют Прану в теле, много Праны. Прана-шакти находится в центре и Прана — входит в Сушумна. Это насыщает тело Праной. Такое тело не тяжелое, а очень легкое. Они ходят очень быстро, они активны. Но, если посмотреть на них, они выглядят полными. Нормально. Если нет, то они стараются пополнеть. Они хотят быть полными, они хотят выяснить, что не в порядке с их печенью, так чтобы они могли полнеть.
Их главная болезнь — выделение. Это всевозможные рвоты и тому подобное. Например, человек, употребивший плохую пищу или плохую жидкость, должен немедленно пойти и освободиться от неё. Это их проблема. Другая проблема, которую они могут развить, состоит в том, что, если они получат слишком много вибраций, у них может развиться опухоль в теле. В этом случае необходимо выяснить, нет ли рядом кого-то антибожественного. Потому что такие опухоли возникают, когда вибрации борются с антибожественными энергиями человека рядом с вами. Скажем, ваша жена негативна. Тогда у такого человека может развиться опухоль, т. к. его вибрации борются с женщиной. Он не должен быть озабочен этой борьбой. Но он должен знать, как исправить женщину. Он должен знать, как сделать её правильной. Или таков же мужчина — женщина должна развить внутри себя силу, противостоящую дьявольщине, вызывающей у неё опухоль.
Другая проблема, которая может быть, это очень слабое дыхание, низкое кровяное давление из-за парасимпатической деятельности. И когда они борются с антибожественной деятельностью, они также могут чувствовать усталость иногда. Но они снова восстанавливаются и чувствуют себя хорошо. В каждом центре, если вибрации начинают идти очень сильные, все эти люди могут развиваться — могут развиваться. Я говорю о виде всасывания или излучения вибраций в зависимости от свойств личности, которая (оказывается) перед ними. И если так случается, они могут легко скорректировать это, сделав бандан. В случае, если обнаруживаются слишком сильные вибрации, они могут попросить другого сахаджа-йога снять вибрации с отдельной чакры и отдать в атмосферу. Они могут страдать от болезней горла. Также могут страдать от обезвоживания организма, если они вынуждены сильно бороться с антибожественными элементами. Такого рода сухость может развиться в брюшной полости или кишечном тракте. Вот почему для них хорошо употреблять немного «гхи» или сливочного масла. Они должны натирать пальцы и руки и все подобные места «гхи» или сливочным маслом, чтобы получить облегчение. Так как жар от других людей также может их высушивать.
На уровне Агья-чакры иногда развивается головная боль с людьми, у которых сильно заблокирована Агья с правой стороны. В этом случае важно сделать бандан себе и тому, кто является очень эгоистичным, и не слушать их. Как только вы закроете уши, тот перестанет говорить. Иногда также может развиться некоторое давление с двух сторон головы. Иногда, когда Кундалини не может прорваться вверх, есть препятствие на Агии, вы можете чувствовать давление на черепную коробку. В этом случае нужно постараться призвать Милость наверх всей симпатической системы, опустить это (давление) вниз, стоя на Матери Земле. Просите её высосать это. Тогда давление Кундалини уменьшится потому что, когда Милость нисходит на тело, все чакры открываются и так же открывается Агья-чакра. Если есть проблема с Агья-чакрой, используйте свечу за спиной, если ваше зрение ослабевает или близоруко. Если Агья слишком фронтальна, должны быть использованы мантры типа «Я прощаю всех», и тому подобные. На тонком уровне вы знаете все мантры, которые нужно сказать.
Если сахаджа-йог находит заблокированной Сахасрару, тогда он должен искупаться в море, я думаю, — не знаю, где ещё можно искупаться. Потому что Сахасрара — моё место, как вы знаете. И блокировка Сахасрары — очень серьезная проблема сахаджа-йога. Он мог развить Экадеша с этим, и у него будет проблема. Тогда он придёт и скажет мне: «Мать, хотя я был сахаджа-йогом, молился на твою фотографию и всё прочее, но всё же у меня такая проблема. Причина в том, что когда вы сахаджа-йог, то должны (всецело) признать меня. Это условие. До сих пор вы не признавали никого, но теперь вы должны признать меня. Если вы не признаете меня, вы разовьёте Экадеша, и я скажу вам, если вы попытаетесь сделать так, Кундалини не сможет подняться. Поэтому сахаджа-йоги, которые сильно сомневаются или что-то в этом духе, не должны называться сахаджа-йогами. Они должны убраться как можно дальше. Пусть они знают, что недостойны. Пусть они знают, что эта реализация даётся только мною и никем другим. Как однажды мне сказал Венугопалан: «Кришна не дал мне реализацию, Рама никогда не давал реализацию, Ганеша никогда не давал, Шива никогда не давал, Парвати никогда не давала, Ади Шакти не дала, только Матаджи Нирмала Деви дала мне реализацию. Поэтому я признаю только её». Пока вы не поймёте это, все — Рама, Шива и Брахмадева, Вишну — каждый рассердится на вас. Потому что они не поймут. Потому что вы получили реализацию и всё ещё отрицаете меня, это значит, что у вас что-то не в порядке. И весь череп может быть закрыт, и вы можете развить Экадеша. Это начало конца.
Попытка перехитрить меня — то же самое. Вы также можете получить Экадеша, если будете сильно приставать ко мне (со своими вопросами или советами). Вы не должны вмешиваться. Если же будете сильно давить на меня, получите это. Отвечаете мне, не слушая меня, — когда я говорю… Я хочу сделать это, а вы говорите: «Нет, нет, давайте мы сделаем то» – и вы блокируетесь. Я знаю, что делать, когда делать, Я знаю это. Я знаю, когда я должна прибыть, когда должна поднять Кундалини, где выполню эту работу, я знаю всё, вы должны оставить это мне. Если вы начнёте спорить со мной, (то) заблокируете Сахасрару и тогда не вините меня. Только тогда, когда в Сахаджа Йоге вы поднимаетесь и восходите и стараетесь признать меня, у меня не будет проблем, и у вас не будет проблем. Если же кто-то, скажем, ваша жена или муж, или другой выступает против Сахаджа Йоги, закройте уши, закройте глаза. Вы не должны слышать критику в отношении меня, по крайней мере. Если вы не понимаете, то не понимаете потому, что, в конце концов, вы — не я. Но знайте, что я дала вам реализацию. И вы не должны даже пытаться спорить со мною, ибо сам Бог будет против вас. Очень неблагодарно было бы с вашей стороны вести себя так.
Самое первое — вы не должны меня сильно беспокоить в любом случае. Вы должны доставлять мне «Прасанна» — удовольствие. Вот почему мы всегда говорим: «Держи прасанну Деви». Вчера была музыка, мне было очень приятно, вы должны были бы быть счастливы, что музыка звучит. Мать в «Прасанна», вот и всё. Но вы захотели, чтобы было по-вашему. Вы спешите меня поднять. Вы говорите, что нужно собираться, мы должны уходить. Тогда всё. Тогда ваше в
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|