Беларусь, брестская область
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 * Барановичи Крупный город, несколько поворотов и все скоростные. Удобнее других тот, что в обиходе называется "поворот на Северный", следующий после развилки М1/Р5 (Барановичи/Новогрудок). Там широкая обочина за развязкой, вас видно заранее на спуске с горки. Многие заезжают в город именно там. Наилучшая позиция находится на южном выезде из города, на местности известна как "Паровоз", "Кафе у паровоза". Памятник-паровоз и кафе будут на противоположной стороне магистрали, а на вашем брестском пути - полный комплект: широкая обочина у кармана со стоянкой, пешеходный переход с ограничителями скорости и яркие фонари. В тёмное время суток место идеально для выжидания машины до следующих фонарей - в Ивацевичи. Если ваша машина не доезжает до паровоза, а за окном уже темно, вылезайте перед городом, у поворота на Ляховичи (М1/Р4) и голосуйте у освещённой заправки.
- 203 км - М1/Р99, пов. Слоним Скоростник с хорошей видимостью, в лесу. Лучше не оказываться здесь по темноте - лес и лес. Уходит сильный поток из Барановичей и Минска на Польшу и западные города Беларуси.
- 151 км - М1/Р6, Ивацевичи Ключевая позиция. Удобное место найдите по своему усмотрению. В конце развязки - заправка с кофе, продуктовым магазином и туалетом. Если близятся сумерки, выходите и ждите прямую машину до Бреста именно здесь - таких низкоскоростных мест с освещением здесь больше не будет (исключение - Федьковичи, см. далее). В Белоозёрск (скоростник в яме в лесу) не ехать; в Берёзу (М1/Р84) - только днём и по желанию, в темноте там делать нечего.
- 66 км - М1/Р2/М10, Кобрин ("Быстрица") Днём неплохо стоять сразу после спуска машин с М10 на М1, перед мостом, ориентируясь на поток с М10. Ночью лучше выйти несколькими километрами раньше (у АЗС) или позже (Магдалин, Борисово) - с обеих сторон будут ярко освещённые обочины.
- 57 км - М1/М12, Кобрин ("Поворот на Малориту", "Компрессорная") Скоростная многополоска. Выходит часть потока Кобрин - Брест, ориентируйтесь на него.
- 53 км - Пески-1, выезд из Кобрина Эта развилка пригодится, если ваша машина сворачивает до Федьковичей. Ещё одно место притока транспорта на Брест, голосуем ближе к сужению. У въезда в населённый пункт стоит знак контроля скорости.
- 36 км - М1/Р7, Федьковичи ("поворот на Жабинку") Голосуйте у слияния с Р7 (на треугольнике до или сразу после) - прибавится поток с Жабинки. Если вам нужно в сам Брест, а ваша машина идёт на объездную ("на Козловичи"), выходите здесь и ждите машину вглубь города по прямой. Их тут много. Ночью голосуем у выездной таблички в конце деревни - там освещение и удобный карман.
* Собственно, Брест. Областная больница - Вычулки - Московский проспект - Брестская крепость - Варшавский мост. Game over:)
Егор Паагирев, сентябрь 2014 - апрель 2016 ©
БРЕСТ - МИНСК - МОСКВА Обратный путь от польской границы до Москвы более прост, из-за количества прямых дальних машин. Поймать проходную в Россию за 500-800 км не такая уж и редкость. Я опишу этот участок менее подробно; на нём главное - не встревать на скоростниках, поэтому здесь будут перечислены возможные удобные места без строгой привязки к тактике движения. Импровизируйте:) По умолчанию, стартовать из Бреста на Москву лучше НЕ в ночь. Поток на любой белорусской трассе, даже на М1, существенно падает с 22 до 6 ч., местами дороги практически вымирают. Даже при дневном прохождении есть пара участков, где трафик нередко снижается до одной машины в пару минут: это Кобрин - Ивацевичи и объезд Минска от Дзержинской развилки до трассы на Могилёв.
Чтобы оказаться в Москве до закрытия метро, я стартую из Бреста с 8 до 10 утра. Путь обычно проходится за 13-15 часов, на 10-15 машинах.
БЕЛАРУСЬ, БРЕСТСКАЯ ОБЛАСТЬ * Брест, поворот на областную больницу. Доезжаем на городском транспорте до остановки "Областная больница" (рядом есть пара продуктовых киосков и магазин), выходим на М1 и стартуем за светофором. Здесь часто голосуют местные жители, но свободного места на позиции более чем достаточно, уедут все. При ремонте дороги пройдите чуть дальше по ходу движения. Я обычно жду машину минимум до поворота на Жабинку. "Про запас" подойдут повороты на Бульково и Ракитницу, но там заметность меньше.
* М1/Р7, Федьковичи, пов. Жабинка. Покидаем жабинковскую машину у эстакады и проходим в конец развязки, зацепляя оба потока. Удобно голосовать перед слиянием в две руки.
* Кобрин. Подойдёт любая развилка с объездной. С последней (М1/Р2) лучше постараться уехать до Ивацевичей - повороты на Пружаны и Берёзу довольно скоростные. На белоозёрской развилке (Р136) голосуем перед примыканием у моста, в две руки - вас будет отлично видно на подъёме.
* М1/Р6, Ивацевичи. Появляется поток с Пинска, голосуем в конце развилки, за примыканием. Легко взять машину на Минск. До Слуцкой развилки (Р43) имеет смысл ехать, только если нет желания высиживать проходную в Ивацевичах.
* Барановичи. Несколько средне удобных эстакад, так себе. Становится больше машин на Минск. Все последующие до Дзержинска развилки с основными трассами (Р11 Несвиж, Р64 Мир, Р54 Столбцы, Р68 Узда) вполне пригодны для голосования.
БЕЛАРУСЬ, МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ * М1/Р1, Дзержинск. Если ваш водитель не уходит на М1, а продолжает движение по прямой на Минск, возможно, стоит ехать с ним, чтобы обойти столицу Беларуси по МКАДу. Если он доезжает по МКАДу до Могилёвской развилки, с ним нужно ехать 100%. Специфика в том, что обход Минска по М1 на этом участке не особо насыщен дальним транспортом, а ближе М1/М4 ехать нет смысла - там сплошные скоростники.
* МКАД/Р1, Минск, Малиновка. Голосуем в начале съезда с Р1, я обычно выжидаю машину до Могилёвской трассы (М4, Партизанский проспект).
* МКАД/М4, Минск, Могилёвская. Проходим в середину развязки и голосуем на средней дороге, по потоку, выходящему с внутренней стороны МКАД - там островок безопасности сразу за мостом. В Шабаны и Сосны не едем, ждём транспорт до М1 (в обиходе - "до Олимпийки" или "до Привольного").
* М1/М4, Привольный. Голосуем в начале съезда с М4 на М1, перед подъёмом, садимся в любую машину до поворота на Сокол.
* пов. Сокол. Вы снова на М1. Удобная заметная обочина, пропадает околоминский локал.
* М1/М2, поворот на Национальный аэропорт Минск. Огромная растянутая на местности развязка, появляется ещё один столичный поток. Я, как правило, ленюсь или не успеваю пройти её полностью, голосую в две руки перед примыканием съезда из Минска, у моста. Другой вариант - встать за заправкой через километр, но это отнимет время. Отсюда обычно попадается машина на Оршу (М8). Можно ехать до развилки с Р53 (последняя на Борисов), Р19 (Крупки), Р25 (Толочин/Сенно), а вот до Р59 (Смолевичи/Червень) не стоит. Р67 (Борисов/Березино) и Р15 (Орша/Лепель) - так себе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|