Образовательные технологии
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Научно-исследовательская работа магистров носит обучающий характер. Ее задача сформировать устойчивые навыки проведения научного исследования в условиях реальной профессиональной деятельности, поэтому она тесно связана с реализацией магистром его научно-исследовательской деятельности при подготовке магистерской диссертации. В ходе научно-исследовательской работы осваиваются методы работы на базовых стадиях организации научного исследования. Организация самостоятельной работы под контролем преподавателя. Использование самостоятельной формы обучения (самостоятельная работа с консультацией у руководителя научно-исследовательской работы с обсуждением основных разделов: целей и задач социологических исследований, научной и практической значимости теоретических и эмпирических исследований, полученных результатов, выводов.). Магистр демонстрирует умение работать информационными и коммуникационными технологиями, программами Microsoft Word, Excel, SPSS и т.п. Подготовка отчетов о прохождении каждого этапа научно-исследовательской работы магистра по завершении последнего этапа оформляется в результирующий отчет. Предусматривается также ознакомление с работой институтов и других организаций, занимающихся научными исследованиями, соответствующими профилю подготовки магистра, изучение имеющегося опыта, по возможности выполнения соответствующих заданий.
Аттестация научно-исследовательской работы. Научно-исследовательская работа считается завершенной при условии выполнения магистром программы научно-исследовательской работы в полном объеме. Отчет о прохождении научно-исследовательской работы должен содержать результаты проведенного научного исследования и оформленной научной статьи для для публикации в научных журналах и представления результатов в качестве доклада для участия на российских и международных конференциях).
Все документы должны быть отпечатаны, оформлены в соответствии с требованиями и представлены в отдельной папке с титульным листом Сроки сдачи документации и отчет (зачет) устанавливаются кафедрой на конференции по организации прохождения магистрами научно-исследовательской работы. 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики: А. Основная литература:
Б. Дополнительная литература:
В. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
MS Office, SPSS
Профессиональные базы данных, информационные справочные и поисковые системы:
• Федеральный образовательный портал по экономике, социологии и менеджменту: http:// www. ecsocman. edu. ru/; • Портал по социально-гуманитарному и политологическому образованию: http:// www. humanities. edu. ru /; • Библиотека Фонда «Общественное мнение» (http://club.fom.ru/182/library.html). Зарубежные: • Справочно-информационный портал Sociosite: http://www.sociosite.net/ • Science Information Gateway (SOCIG): www.sosig.ac.uk; • Информационный и поисковый портал по социальным наукам Social Science Hub: www.sshub.com • Liens Socio: http://www.liens-socio.org/ • Socioland: www.sozioland.de; • Каталог программного обеспечения и баз данных для социологов: http://www.stat.washington.edu/raftery/Research/Soc/soc_software.htm; • Международная база данных ЮНЕСКО по социальным наукам DARE (институции, персоналии): www.databases.unesco.org/dare/form.shtml; • Базы данных научной периодики и книг (НЭБ/Elibrary.ru, JSTORE (www.jstor.org), ProQuest (www.proquestdirect.com), EBSCO (www.ebsco.com). Материально-техническое обеспечение производственной практики
Подпись автора-составителя: _____________________/_______________________/.
Приложение 1.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|