«Пример №4»)_ (стр. 86 – 87_Док_03)__ Плачевные «ИТОГИ» не подготовленных надлежащим образом «Выходов на боевое дежурство» наших АПЛ (атомных подводных лодок) РОССИИ.
«Пример №4»)_ (стр. 86 – 87_Док_03)__ Плачевные «ИТОГИ» не подготовленных надлежащим образом «Выходов на боевое дежурство» наших АПЛ (атомных подводных лодок) РОССИИ. ____ ИЛИ – «… Для тех, кто служил или служит сейчас на Северном или Тихоокеанском нашем Краснознамённом ядерном ФЛОТЕ , ___ для тех, кто " боролся" со сложнейшей техникой при сдачи заказов «АПЛ» ведомству " ВМФ РОССИИ" , - ДЛЯ всех НИХ хорошо известно, что очень часто ( примерно в двух случаях из трёх) на боевое дежурство наш подводный Атомный крейсер выходит в океан - при " нулевой страховке" в точности наведения ядерного оружия возмездия ! …» «Пример №5» )_ _(стр. 88 _Док_03) _ Хозяйственники завода сдатчика ОТКАЗЫВАЮТСЯ выдать «РЕМНИ для крепления» моего лежаче – висячего - спящего места в НОСОВОМ торпедном отсеке АПЛ при выходе в море на ГОСИСПЫТАНИЯ на две недели по сдаче моей «системы» ЛОМО военпредам ВМФ. Они это сделать __ или НЕ МОГУТ, ___ или НЕ хотят? " ( скорее всего - «НЕ ХОТЯТ! », ссылаясь на то, что на такое количество «сдаточной команды» ( а это два боевых состава команды АПЛ ВМФ _+_ 100 человек от завода изготовителя _+_Госкомиссия по приёмке АПЛ - ВМФ РОССИИ во ГЛАВЕ с командиром Военно Морской Беломорской базы АПЛ) - ничего не записано! И ТОЧКА! «Примеры №6»)_ («Пример №6 -1» _+_ «Пример №6 - 2» и _+_ «Пример №6 - 3»_+_ _+_ «Пример №6 - 4» _+_ «Пример №6 - 5» _+_ «Пример №6 - 6»)__(стр. 55 – 59 _+_ дополнения на стр. _88 - 95_Док_03) ГДЕ)___:
«Пример №6 - 1»)__ __(стр. 55 + продолжение на стр. 58 – 59 _+_ стр. 88 – 89_ «Док_03_ уточ. _21 г. » ) _+_ПЛЮС см. также - «Часть 2Б» «Пример №1» стр. 67_ _+_ «Приложение 1» стр. 76 – 85 _ «Док_03_ уточ. _21 г. ») __ «Где СУДНО сопровождения? » тогда, когда при выходе «в моря» на ГОСИСПЫТАНИЯ в головной торпедный ОТСЕК сдаваемой заказчику АПЛ рассчитанный на 7 человек - пытаются " впихнуть" 70 человек сдаточной команды ( за не имением никакого " Выбора" в других отсеках),
ВЕДЬ 70 человек в отсеке, РАССЧИТАННОМ на 7 человек, __ явно НЕ выживают в случае чего… Их спасти в таком случае просто НЕВОЗМОЖНО ни при каких " раскладах "!?... " « СУДНО для сопровождения» НЕОБХОДИМО и ОБЯЗАТЕЛЬНО в этом случае - чтобы выгружать лишних «специалистов» на время проведения тех «испытаний» на АПЛ, в которых «живой балласт» там не нужен вовсе (вроде - тех «70 человек» из торпедного отсека, см. выше по тексту) А так бывает именно тогда, когда по " ПРОТОКОЛУ испытаний" заказчик требует провести и проводит «Испытания» на АПЛ на " предельных" или «запредельных критических ситуациях! »! (продолжение рассмотрения ПРИМЕРА №6-1 – см. стр. _55__ ниже по тексту _ _Док_03 __!!! ____, за темой «Прим. __№ДП-1» на стр. 55 – 57_ниже_(Док_03_ уточ. _21 г. )___:
«Прим. __№ДП-1»)_(стр. 55 – 57_ «Док_03_ уточ. _21 г. » )__ Ниже по тексту ПРИВОДЯТСЯ МОИ дополнительные полные " ПОЯСНЕНИЯ" по ТЕМЕ «Испытания на АПЛ на " предельных" или «запредельных» критических РЕЖИМАХ – ситуациях)__: __ на " Примере №6 - 2" и _+_ на " Примере №6 - 3" _+_ на " Примере №6 - 4" _+_ на " Примере №6 - 5" _+_ на " Примере №6 - 6 " ___:
ГДЕ )___: ____ «ПРИМЕР № 6-2» __( " ВОПРОСЫ - ПРОБЛЕМЫ" )_(стр. 56 – 57 ниже _Док_03 _плюс СМ. «ДОПОЛНЕНИЯ» на стр. 89 – 92 ниже по тексту _Док_03 ) _:
_ " ... __" ПРОБЛЕМЫ" при сдаче " ЗАКАЗА" АПЛ ГОСКОМИСИИ на госиспытаниях под водой - в " РАБОТЕ" на борту " АПЛ" по конкретному " ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных ИСПЫТАНИЙ" - или ___ " Дополнительные ВОПРОСЫ и сомнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА состоявшейся СДАЧИ под водой заказа " АПЛ" - по " ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных ГОС - испытаний" , __ РОЛЬ этого " ПРОТОКОЛА ", __ ЕГО значение, __ ЕГО строгая и неукоснительная " ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ! " в согласованной НАУКОЙ + Производством и Заказчиком " ЧАСТИ"! " )_____:
Вопрос номер раз (№1) по рассматриваемой ПРОБЛЕМЕ _ " ПРИМЕРУ _№6-2" ___: ___ " ГДЕ в этот момент, в момент ПРОВЕДЕНИЯ запредельных критических испытаний на АПЛ, должен был быть и БЫЛ на самом деле " Разработчик" самого этого " ПРОТОКОЛА" предельных и запредельных механических испытаний на АПЛ? " Ведь именно ему должны были быть известны последствия в ЖИЗНИ ( для самой АПЛ и людей в ней находящихся) - от НЕ исполнения " ПОРЯДКА" самого " ПРОТОКОЛА" или ДОЛЖНА была известна важность именно такого " ПОРЯДКА" проведения самих " испытаний", которые НЕ ДОЛЖНЫ были привести к гибели АПЛ со всеми людьми на борту ( даже при штатной нагрузке на АПЛ, что вообще исключает " тройную перегрузку" по количеству людей, как это было на самом деле в рассматриваемом случае). Вопрос номер два (№2) ___: " КТО дополнительно контролировал порядок ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных " критических испытаний" на сдаваемом тогда заказе «АПЛ» нашему ФЛОТУ ВМФ? "
ИМЕННО это профессиональное - " Должностное ЛИЦО" обязано было понимать и разбираться в том " Что, за чем и для чего? " в этом " ПОРЯДКЕ" записано и " КОМУ этот " Порядок" по большому счёту - вообще нужен? ". В ответах на этот " ВОПРОС №1" и " ВОПРОС №2" важна составляющая ТОГО, что ИМЕННО этот " ПОРЯДОК" по ПРОТОКОЛУ - ОБЯЗАН и ДОЛЖЕН был предусмотреть все возможные риски, которые можно и обязано было предотвратить " СТОРОНА" проводящая подобные серьёзные испытания ТЕХНИКИ АПЛ под водой ( как и ДОЛЖНА была предусмотреть всё это - сама разрабатывающая такие испытания " НАУКА", то есть - " проектант" или " разработчик АПЛ" ). ОЧЕВИДНО, что письменный " ПОРЯДОК проведения предельных и запредельных испытаний головного заказа АПЛ под водой ( в его механической части) " , " ПОРЯДОК" - изложенный по " ПРОТОКОЛУ таких ИСПЫТАНИЙ" - ОБЯЗАН был предусмотреть все возможные риски ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных испытаний - для РУЛЕВОГО за ПУЛЬТОМ управления АПЛ под водой, который имитировал " заклинивание рулей" на определённой скорости " АПЛ" , делая ВСЁ ЭТО - под контролем и в присутствии " военпреда" от Госприёмки и делая это - в присутствии самого " разработчика" подобных испытаний.
Очевидно также и то, ЧТО (очевидно - и в теории и на практике проведения подобных испытаний) , - ЧТО ОДНОГО матроса рулевого - механика или ОДНОГО прапорщика АПЛ по механической части _+_ ПЛЮС __ОДНОГО военпреда от ГОСКОМИССИИ - явно не достаточно для правильного и надёжного проведения такого рода " критических ИСПЫТАНИЙ" в ночное время. То есть, НЕДОСТАТОЧНО - для проведения таких испытаний " Без ДУРАКОВ "!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|