Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

См. - дополнения и пояснения по «примеру № 6 – 6» -  на стр. _93 – 95_док_03 _ ниже




СМ. - ДОПОЛНЕНИЯ и ПОЯСНЕНИЯ по «ПРИМЕРУ № 6 – 6» -  на стр. _93 – 95_Док_03 _ ниже

______(окончание ВСТАВКИ по Примерам № 6-2_+_№ 6-3_+_№ 6-4_+_№ 6-5_+_№ 6-6)____

 

ОТ автора ­­___: ___ " ПРОДОЛЖЕНИЕ обстоятельств по « Примеру № 6 - 1» )___:

 

« СУДНО сопровождения» НЕОБХОДИМО и ОБЯЗАТЕЛЬНО в этом случае - чтобы выгружать лишних «специалистов» на время проведения тех «испытаний» на АПЛ, в которых «живой балласт» там не нужен вовсе ( вроде - тех «70 человек» из торпедного отсека на «испытаниях» - «ЧП» по «заклиниванию рулей АПЛ в подводном положении», см. выше по тексту) 

 

ИМЕННО так это было в нашем случае на целевом пилотном головном ЗАКАЗЕ АПЛ № 414 Горьковской сдаточной БАЗЫ в Северодвинске, когда при сдачи «механической части» (работа рулей и «ЧП» - по их заклиниванию  на максимальной скорости заказа) новая АПЛ после заклинивания рулей отказалась слушаться «рулевого » и вылетев на поверхность из подводного положения - штопором с креном больше 45 % на полном ходу близком к максимальному - пронеслась за считанные секунды 360 метров до дна БЕЛОВОГО моря, где её удалось остановить, но только потому, что НОЧЬЮв командирской рубки ( в это время вся Госкомиссия во главе с начальником Беломорской базы – спала, ну кроме военпреда по механической части, как и СПАЛИ - не задействованный экипаж и сдаточная команда гражданских спецов, я в этот момент – не спал и испытал «не забываемые» впечатления находясь в «подвешенном состоянии»)   ДЕЖУРИЛ на ВАХТЕ - ОПЫТНЫЙ дежурный офицер (майор ВМФ), который  видно ТОЖЕ - и не СПАЛ и НЕ растерялся !  А отдал за считанные секунды «единственно верный и нужный приказ! » («ПРОДУТЬ весь БАЛЛАСТ! »), а кроме этого   «Крепления атомного реактора на АПЛ – не подвели! » ( то есть сварщики горьковского заказа в НИЖНЕМ Новгороде - поработали на совесть).

 

А потом выяснилось - что оказалось ( оказалось на наше «общее счастье»), в этом месте Белово моря на ДНЕ была «ЯМА» с илом на несколько десятков метром по показаниям гидролокатора и данным морской подводной карты. В которую и угодил нос и первый корпус АПЛ ( измятый до основания, - до прочного корпуса АПЛ)

После чего АПЛ срочно поставили с зачехлённым корпусом в сухой «ДОК» для СРОЧНОГО ремонта и продолжения ЕЁ сдачи на ГОСиспытаниях.

 Тогда уже, после ремонта корпуса АПЛ, на финальном этапе госдачи АПЛ, вспомнили о моём «начальном требовании» (см. текст документа «ПРИМЕР №6»_+_ «Пример №1»_+_ «Прил. 1» «части 3Б») – и появилось «Судно сопровождение» на 50 человек, а меня, как главного «бузотёра и задавальщика лишних вопросов», - «попросили» это «Судно сопровождение» в море без команды - не покидать до момента сдачи своей системы – днём.

Моя система от «ЛОМО» мной была «УСПЕШНО» сдана по параметрам в подводном и надводном положении!

После чего, после постановки у причала АПЛ,  я заставил «начальство ЛОМО» прислать спецбригаду   которая вместе с заводом изготовителем АПЛ нашу «систему» демонтировала, извлекла из корпуса АПЛ, разобрала на берегу до винтика, нашла ПРИЧИНУ «существенной неисправности» на сборке «СИСТЕМЫ», устранила ЕЁ, собрала всё вместе и вернула успешно «СИСТЕМУ» в корпус АПЛ. ТО есть - засунула её обратно.

За что лично Я пока никаких «БЛАГОДАРНОСТЕЙ» ни от кого НЕ получал (ни в письменной, _ ни в устной, _ ни в денежной форме ВООБЩЕ).

Ну не считая того, что в начале меня ( после «судна сопровождения» и скандала вокруг него) - по просьбе начальства «Звёздочки» - «убрали СРОЧНО»с территории «ЗВЁЗДОЧКИ », где монтировали на АПЛ нашу «систему» ЛОМО и которая обеспечивала сдачу в морях этого «ЗАКАЗА» ( от своего контрагентского участка - цеха).

А потом – бухгалтерия ЛОМО отказалась оплачивать мне «подводные» часы на сдачи этой АПЛ в полном размере, урезав ночные часы проведённые на АПЛ под водой в это время.

 

МОЛ, во время «ЧП на АПЛ» я по закону там не должен был находиться вовсе! Ведь - моя «система» в этот момент - НЕ сдавалась , а поэтому я там под водой на АПЛ, - был в первом торпедном отсеке - в нерабочее время, то есть как бы «отдыхал на курорте» БЕЛОВО моря по своему «Выбору! » и якобы по своему добровольному «Решению - ЖЕЛАНИЮ». Все остальные не штатные обстоятельства мол оплачиваются в таком случае - из «СТРАХОВКИ», которой к счастью не понадобилось, хотя «она» в размере одной тысячи рублей ( на 1989 год) - уже вряд ли помогла при другом исходе…

 

ПОКА я на этом «ОБЪЯСНЕНИИ» начальства ЛОМО - успокоился или угомонился… Как будет дальше – НЕ ЗНАЮ…

Как показала эксплуатация этого «ЗАКАЗА» в морях на службе в ВМФ РОССИИ - наши совместные действия ( мои + ЛОМО + ЗАВОДа Северодвинска) по устранению не штатной неисправности «Системы ЛОМО» таким необычным путём ( УЖЕ после ПОЛНОЙ сдачи её на госиспытаниях под водой) , – ПОЛНОСТЬЮ оправдали мою настойчивость и мою НАСТЫРНОСТЬ в исправлении того, что НА ПОДВОДНОМ ФЛОТЕ РОССИИ должно работать «без сучка и задоринки)» ( то есть - безотказно в любом случае). И так ОНО и было и есть на самом деле до сегодняшнего ДНЯ на системе ЛОМО «Заказа № 414»! » __( конец обстоятельств по «ПРИМЕРАМ №6» и «ПРИМЕРУ №6-1»)___

_____________--------------______________---------------__________------------_________

 

___ «ПРИМЕР №7 » (стр. 95 _Док_03) -    ___ СДАЧА ЗАКАЗА " АПЛ" на " морских гос - испытаниях"      - БЕЗ выданных «гражданским специалистам шерстяных свитеров и утеплённых костюмов (необходимых и обязательных для «выхода в моря! » на случай «Аварии» или «ЧП» на «АПЛ»).

 

___ «ПРИМЕР № 8 » _(стр. 95 - 96_Док_03 )__ - По факту " Выдачи индивидуальных средств спасения! » при выходе в моря на гос - испытания - «Без специального стекла на масках! "  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...