Руководители "ШКОЛЫ общедоступного бального ТАНЦА" для взрослых __V.V.V.__
НЕ ХВАТАЕТ - " ОБЩЕСТВЕННОЙ заинтересованности! " и " ОБЩЕСТВЕННОЙ необходимости! ", которая может появиться только если будет " Реальный результат! ", __РЕЗУЛЬТАТ, который складывается из заинтересованности, желания и усилий тех граждан нашего гражданского общества, которые нас понимают и поддерживают в этом НАЧИНАНИИ... Пр. 1_ 7)___ см. ВЫШЕ и НИЖЕ по ТЕКСТУ _: __ дополнения и уточнения от 04. 11. 2018 года ___ И ПЛЮС___: ___ « НАШИ пожелания ко " ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" 23 февраля 2003 года и 23 февраля 2006 года» в РАЗДЕЛЕ «P. S. № 1 от 09 декабря 2001 года») ____ - ДЛЯ " Заинтересованных граждан" нашего гражданского общества, которые нас понимают и поддерживают в этом НАЧИНАНИИ )____:
" С УВАЖЕНИЕМ и ДО ВСТРЕЧИ НА НАШЕМ ПАРКЕТЕ в НАШЕМ " ТАНЦЕВАЛЬНОМ ЗАЛЕ", где звучит музыка к танцам, требующим " УМЕНИЕ ТАНЦЕВАТЬ ДВОЁМ светские БАЛЬНЫЕ танцы! " !!! Руководители " ШКОЛЫ общедоступного бального ТАНЦА" для взрослых __V. V. V. __ Руководители ансамбля современного бального танца " ВИКТОРИЯ" ___(конец стр. 2 ОРИГИНАЛА Прил. 1)____
_____ ОЛЬГА и ВЯЧЕСЛАВ Виноградовы____ 9 декабря 2001 года. 23 февраля 2003 года 23 февраля 2006 года 27 января 2019 года ( прим автора от 31. 01. 2019 года)
Пр. 1_ 8)___ P. S. № 1 от 09 декабря 2001 года) ____ Уважаемый АДРЕСАТ и читатель настоящего ТЕКСТА!
___ Я (В. В. В. _ V. V. V. _) не понаслышке хорошо представляю цену: __ ПРАВИЛЬНО принятого " РЕШЕНИЯ" в условиях «живой» работы на этапе проектирования,
изготовления и сдачи головных и очередных «заказов» АПЛ (" Атомных подводных лодок" ). Я хорошо представляю «цену»___ как самого «технического решения», так ___ и роль конкретного «человеческого фактора» при его принятии и реализации (исполнению). И не просто___ представляю роль «человеческого фактора», но и ПРЕДСТАВЛЯЮ - «ЦЕНУ» «МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» конкретного «специалиста! », ИМЕЮЩЕГО необходимое и достаточное для « ЭТОГО изготовления и сдачи головных и очередных «Заказов» АПЛ»! » - __ «ОБРАЗОВАНИЕ», ____ « ОПЫТ! », и главное, ___ « ВОСПИТАНИЕ ».
___ ИМЕЮЩЕГО «Воспитание» - позволяющее «специалисту» «Меру ответственности» в себе постоянно чувствовать и поддерживать на должном уровне.
Пр. 1_ 9)___ Именно в понятие ___ «ВОСПИТАНИЕ» ( в раздел - " Воспитание культурного и хорошо образованного человека" ) __ и___ входит то, что во всём мире считается «хорошими манерами», «светским этикетом», умением достойно отдохнуть в «светском» (публичном) кругу»: ___ при полном освещении, ____ под достойную танцевальную музыку, ____в «достойной» компании, __ рядом со своей «избранницей» или «избранником».
Как участник сдачи заказов на Северодвинских предприятиях атомного подводного кораблестроения и судоремонта, ___ я хорошо (не понаслышке) представляю специфику и уровень того, чем занимаются на северодвинских градообразующих предприятиях.
В своё время ( в 1989 году, прим. от 2019 года) - я был и " участником" и " ЖИВЫМ свидетелем" аварийной ситуации возникшей 14 лет назад ( отсчёт времени от 2003 года, прим. автора за 2019 год) - при сдаче головного заказа ССБ (ГОРЬКОВСКАЯ Северная сдаточная база, заказ № 414 ), грозившей гибелью и самого «ЗАКАЗА» стоимостью в 1 млрд. долларов и 330 человек «сдаточной» команды, населявших тогда «АПЛ» ( Атомную подводную лодку) во время государственных испытаний (когда при полной перегрузке в три раза вздумали проводить сдачу аварийных режимов работы механизмов управления АПЛ).
______ ХОРОШО, что при этой аварийной ситуации на вахте дежурил опытный вахтенный офицер- подводник (майор ), который не растерялся и успел отдать единственно правильную команду продуть главный балласт…
______ ХОРОШО, что выдержали несущие атомного реактора, когда лодка с креном больше 45 градусов в неуправляемом режиме на полной скорости пролетела 390 метров от поверхности моря до столкновения со дном Белого моря…
_____ ХОРОШО, что в этом месте Белого моря подводная лодка попала в «яму» порядка 60 метров, которая и помогла полностью погасить скорость неуправляемого падения лодки на дно до приемлемой величины (при отметке на карте максимальной глубины 330 метров лодка по показаниям приборов пролетела 390 метров с учётом вхождения носовой части в ил дна). При этом лёгкий корпус в районе первого торпедного отсека был разбит основательно, где при норме 7 человек было размещено 70 человек сдаточной команды, с моим живым присутствием в НЁМ , и которых из этого отсека при таких обстоятельствах в такой ситуации при такой перегрузке невозможно было спасти по определению …
____ ХОРОШО, что всем 330 человекам (и мне в частности) сильно повезло! Ведь спасти кого – либо из гражданских лиц в такой ситуации и при такой перегрузке практически из братской могилы тогда, как и сейчас, ___ ПРАКТИЧЕСКИ и ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!.. ( дополнительные подробности этого ФАКТА мной приводятся в ЧАСТИ _-___.
Пр. 1_ 10)___ И ВСЁ это было очевидно - ещё до выхода в море. Насколько это очевидно сегодня (для тех, кто посылает АПЛ на сдаточные испытания) - Я НЕ ЗНАЮ... НО, после этих своих «приключений» все остальные приключения для меня кажутся уже «пустячками»... ___(конец стр. 3 ОРИГИНАЛА Прил. 1)____
Насколько я знаю особых «наград» за спасение Атомной подводной лодки (АПЛ, Горьковского заказа 414 ) и 330 человек в этой «нестандартной» ситуации - никто не получил!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|