Министерство здравоохранения Свердловской области
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство здравоохранения Свердловской области Каменск-Уральский филиал Государственного бюджетного профессионального Образовательного учреждения «Свердловский областной медицинский колледж»
Министерство здравоохранения Свердловской области Каменск-Уральский филиал Государственного бюджетного профессионального Образовательного учреждения «Свердловский областной медицинский колледж»
Задача Дежурную медсестру пригласили в палату к пациенту. Обьективно: взгляд блуждающий, затем внезапно потерял сознание, глазные яблоки «плавают», а потом зафиксировались вверх. Голова запрокинута, руки согнуты в кистях и локтях, ноги вытянулись, челюсти плотно сжаты. Кожные покровы багрово-цианотичные; изо рта выделяется пенистая слюна. ЧДД 24 в минуту; дыхание поверхностное, пульс 42 в минуту. Наблюдается подергивание мышц лица, шеи, туловища (пациент «бьется»). Через 1 минуту произошло полное расслабление всех мышц, непроизвольное мочеиспускание. Задание. ПК 3.1. Для оценки сформированности профессиональных компетенций окажите доврачебную помощь при неотложном состоянии. 6. Оцените по клиническим признакам состояние пациента. 7. Обоснуйте причину неотложного состояния. Какие потребности организма нарушены? 8. Предполагаемый диагноз? 9. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 10. Продемонстрируйте сестринский уход. Министерство здравоохранения Свердловской области Каменск-Уральский филиал Государственного бюджетного профессионального Образовательного учреждения «Свердловский областной медицинский колледж»
Задача Женщина 40 лет, обнаружена в деревянном доме с печным отоплением. Объективно: сознание нарушено, кожные покровы алого цвета. Запаха изо рта нет. Дыхание редкое, до 6 в минуту, хрипы. Пульс 50 ударов в минуту. Задание. ПК 3.1. Для оценки сформированности профессиональных компетенций окажите доврачебную помощь при неотложном состоянии. 11. Оцените по клиническим признакам состояние пострадавшего. 12. Обоснуйте причину неотложного состояния у пострадавшей. Какие жизненно-важные функции организма нарушены? 13. Предполагаемый диагноз? 14. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 15. Продемонстрируйте технику проведения искусственной вентиляции легких. Министерство здравоохранения Свердловской области Каменск-Уральский филиал Государственного бюджетного профессионального Образовательного учреждения «Свердловский областной медицинский колледж»
Задача Дежурную медсестру пригласили в палату к пациенту 50 лет. Диагноз: острый инфаркт миокарда. Объективно: сознание отсутствует; пульс не определяется; дыхание отсутствует; зрачки широкие, не реагируют на свет. Кожа и слизистые резко бледные, выраженный акроцианоз, мраморность.
Задание. ПК 3.1. Для оценки сформированности профессиональных компетенций окажите доврачебную помощь при неотложном состоянии. 1. Оцените по клиническим признакам состояние пострадавшего. 2. Обоснуйте причину неотложного состояния пострадавшего. Какие жизненно-важные функции организма нарушены? 3. Предполагаемый диагноз? 4. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 5. Продемонстрируйте технику проведения элементарной сердечно-легочной реанимации при неотложном состоянии. Министерство здравоохранения Свердловской области Каменск-Уральский филиал
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|