Государственного бюджетного профессионального
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Образовательного учреждения «Свердловский областной медицинский колледж»
Задача Во время обеда пациент неожиданно закашлял, издал звук в виде «петушиного крика», перестал дышать, говорить. Руками держится за горло. Объективно: сознание не нарушено, лицо цианотичное, шейные вены напряжены, дыхание свистящее, хрипы, пульс 100 в минуту, напряженный, на вопросы не отвечает. Задание. ПК 3.1. Для оценки сформированности профессиональных компетенций окажите доврачебную помощь при неотложном состоянии. 1. Оцените по клиническим признакам состояние пострадавшего. 2. Обоснуйте причину неотложного состояния пострадавшего. Какие жизненно-важные функции организма нарушены? 3. Предполагаемый диагноз? 4. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 5. Продемонстрируйте технику проведения приема Геймлиха при неотложном состоянии. Министерство здравоохранения Свердловской области Каменск-Уральский филиал Государственного бюджетного профессионального Образовательного учреждения «Свердловский областной медицинский колледж»
Задача
У пациента в послеоперационном периоде на 3-й день появились боли в груди, одышка, температура 39ᵒС. Мокрота не откашливается. В легких дыхание ослаблено, хрипы.
Задание
ПК 3.1. Для оценки сформированности профессиональных компетенций окажите доврачебную помощь при неотложном состоянии. 1. Оцените по клиническим признакам состояние пострадавшего. 2. Обоснуйте причину неотложного состояния пострадавшего. Какие жизненно-важные функции организма нарушены? 3. Предполагаемый диагноз? 4. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 5. Продемонстрируйте сестринский уход Министерство здравоохранения Свердловской области Каменск-Уральский филиал Государственного бюджетного профессионального Образовательного учреждения «Свердловский областной медицинский колледж»
Задача
При включении прибора в неисправную розетку медсестра вскрикнула, кратковременные судорожные подергивания, затем упала. Лежит без движения. Ваши действия?
Задание ПК 3.1. Для оценки сформированности профессиональных компетенций окажите доврачебную помощь при неотложном состоянии. 1. Оцените по клиническим признакам состояние пострадавшей. 2. Обоснуйте причину неотложного состояния пострадавшей. Какие жизненно-важные функции организма нарушены? 3. Предполагаемый диагноз? 4. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 5. Продемонстрируйте технику проведения сердечно- легочной реанимации. Министерство здравоохранения Свердловской области Каменск-Уральский филиал Государственного бюджетного профессионального Образовательного учреждения «Свердловский областной медицинский колледж»
Задача Пациент с правожелудочковой недостаточностью. Объективно: умеренная одышка, выраженный цианоз лица, шеи, конечностей. Набухание и пульсация шейных вен при вдохе и выдохе. Усиленная надчревная пульсация. Отеки на ногах, асцит, увеличение и болезненность печени. Пульс учащен, малого наполнения. Врач назначил внутривенно 100мл 40% глюкозы с комплексом витаминов. Но у медсестры не оказалось глюкозы в такой концентрации. Она заменила на 400 мл 10% глюкозы. Правильно ли это?
Задание ПК 3.1. Для оценки сформированности профессиональных компетенций окажите доврачебную помощь при неотложном состоянии. 1. Обоснуйте причину неотложного состояния пострадавшего. Какие жизненно-важные функции организма нарушены?
2. Оцените действия медсестры. 3. Оцените по клиническим признакам состояние пострадавшего. 4. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 5. Продемонстрируйте сестринский уход Министерство здравоохранения Свердловской области Каменск-Уральский филиал
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|