Недели
| Номера занятий по силлабусу
| СРС
Темы и вид задания
(с указанием
страниц литературы)
|
Сроки
выдачи и
приемы зад. (недели)
| В том числе СРСП
|
Темы и вид
задания
(с указанием страниц
литературы и объема)
| Сроки
выдачи
и приема задания
(недели)
|
нач
| кон
| нач
| Кон
|
Модуль I
|
| Л 1
П1
| СРС 1 (4 ч.)
Исследования Российских историков XVIII –XIX по истории Казахстана.
Зарубежные исследователи об истории Казахстана. (М.Олкотт, Ш.Лемерсье-Келькетей, А.Беннингсен,).
Каменный и бронзовый век на территории Казахстана
Роль гуннов в этногенезе казахского народа.
[2-7 (осн.), 7, 10, 14 (доп.)] Материалы СМИ и научные разработки.
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 1(1 ч.)
Введение в «Историю Казахстана» Древность на территории Казахстана. 1.Составить таблицу, определяющую место и роль дисциплины в системе социо - гуманитарных наук.
2.Составить типовую схему исторических источников.
3. Посещение музея.
Осмотр экспозиции в ЦГМ Обсуждение во время посещения музея.
|
|
|
| Л 2
| СРС 2 (4 ч.)
Духовная и материальная культура населения Казахстана в X-XIII вв.
Исторические личности средневековья: Абу-Насыр аль-Фараби, Ю. Баласагуни, Ходжа Ахмет Яссауи. Духовная и материальная культура населения Казахстана в X-XIII вв. Исторические личности средневековья: Абу-Насыр аль-Фараби, Ю. Баласагуни, Ходжа Ахмет Яссауи.
[2-7 (осн.), 1, 11 (доп.)]
Работа с контекстом.
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 2 (2ч.)
Государства раннего и развитого средневековья (VI-XIII вв.)
1. Работа с литературой.
2. Обсуждение заданных вопросов
[2-7 (осн.), 1, 11 (доп.)]
|
|
|
| Л 3
П3
| СРС 3 (5 ч.)
1.Этапы возвышения личности Чингис-хана.
2.Развитие культуры Казахстана в XIII-XV вв. (устное народное творчество, музыкальное искусство и религиозные верования) [2-7 (осн.), 2,7,8, 16 (доп.)]
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 3 (2 ч.).
Казахстан в период монгольского завоевания (XIII в.). Золотая Орда (1243- сер. XVв.). Средневековые государства в XIV-XV вв. 1. [2-7 (осн.), 4,8 (доп.)]
1.Обсуждение заданных вопросов в форме дискуссии.
2.Составить карту «Казахстан в монгольский период» и нанести на нее основные походы и сражения.
|
|
|
| Л 4
П4
| СРС 4 (8 ч.)
Образование казахской народности. Этноним «казак» (казах). Казахские жузы. Казахское ханство в XV-XVI вв..
[1 (осн.)]
Родословное дерево
Таблица казахских родов и племен
Презентация.
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 4 (2 ч.).
1.Процесс этногенеза казахского народа.
2.Исторические судьбы ханов в Казахском ханстве
[1 (осн.)]
1.Составить схему этапов образования казахской народности.
2.Предоставить информацию о личностях из рекомендованной литературы в форме конспекта..
|
|
|
| Л 5
П5
| СРС 5 (8 ч.)
Казахское ханство в XVII – начале XVIII вв. Культура казахов в XIV – нач. XVIII вв.
[1-6 (осн.), 5, 9, 10,14 (доп.)]
Обсуждение заданных вопросов, написание докладов по данной проблематике.
Описать народный обычай казахов.
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 5 (2 ч.).
Охарактеризовать внутриполитическую обстановку в казахских ханствах и внешнеполитическую деятельность казахских ханов на рубеже XVII-XVIII вв.
2. Дать характеристику культурным сторонам развития казахов на рубеже XVII-XVIII вв.(уст.нар. творчество, материальная культура, религия)
[2-7 (осн.), 3,5,7,9,10,14 (доп.)]
Рефераты.
|
|
|
| Л 6
П5
| СРС 6 (7 ч.)
1.Казахско-джунгарские войны в XVII-XVIII вв. «Актабан Шубырынды».
2. Процесс принятия российского подданства Младшим и Средним Жузом
[2-7 (осн.), 3, 5- 7, 9, 10,14 (доп.)]
Презентация.
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 6 (2 ч.)
Казахстан в первой четверти XVIII в. Казахстан и Россия в условиях нового времени. Начало эпохи колониализма в Казахстане.
[2-7 (осн.), 3, 5- 7, 9, 10,14 (доп.)]
Диспут на тему: «Вхождение Казахстана в состав Российской империи: плюсы и минусы».
|
|
|
| Л 7
П 7
| СРС 7 (8ч.)
1.«Устав о сибирских киргизах» (1822 г.), «Устав об оренбургских киргизах» (1824 г.) - Основные положения царских реформ.
2.Социально-экономическое и политическое положение Казахстана в 20-60-х XIX в.
3.Развитие музыкального искусства творчество композиторов: Даулеткерей, Курмангазы, Татимбета, Ыкыласа. Просветительская деятельность Ш. Валиханова, А. Кунанбаева, Ы. Алтынсарина
[1 (осн.), 6 (доп.)]
Предоставить информацию о личностях из рекомендованной литературы в форме конспекта
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 7 (2ч)
Социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в XIX – начале ХХ в. Культура Казахстана (XVIII – начало ХХ вв.)
(1 ч.). [7, 8, 10, 15, 17 (доп.)]
1.Обсуждение заданных вопросов в форме дискуссии. 2. Работа над документами и источниками.
2.Провести сравнительный анализ Уставов 1822,1824гг. (форма по выбору.)
|
|
|
| Л
| СРСП 8(2 ч.)
Восстание Срыма датова.
Восстание И.Тайманова и М.Утемисова в Букеевской Орде.
Восстание Кенесары Касымова.
Восстание присырдарьинских казахов.
[2-7 (осн.), 2,7,8,10 (доп.)]
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 8 (2 ч.)
Национально-освободительное движение в Казахстане конец ХУ111 –Х1Х вв. [2-7 (осн.), 2,7,8,10 (доп.)] Работа с картой: обозначить ход восстания, с указанием мест военных действий.
Составить конспект о национальном, социальном составе Букеевской Орды.
Сравнительный анализ позитивных и негативных сторон внутриполитической деятельности Джангир – хана. Рефераты
|
|
|
Модуль II
|
| Л 17
П 11
| СРС 9 (2 ч.)
1.Политические партии и общественные движения в начале ХХ века в Казахстане.
2. Политическая деятельность казахских интеллигентов. Газета «Казах» и журнал «Айкап»
[[1,3,4,8,9 (осн.),]
14-17 (доп.)]
Презентация.
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 9 (2 ч.)
Октябрьская революция 1917 г. и её предпосылки. Гражданская война – трагедия народа (1918 – 1920 гг.). Образование Казахской Советской государственности..
[2-7 (осн.), 2,5,7,8,10,15,17 (доп.)]
Работа с литературой, обсуждение заданных вопросов. Проведение ролевых игр по вопросам политического и экономического развития СССР.
|
|
|
| Л20
| СРС10 (3ч.)
1.Политика «Малого Октября» Ф.И. Голощекина.
2.Индустриализация и коллективизация в Казахстане. Итоги. Лагерная экономика на территории Казахстана.
[1,3,4,8,9 (осн.),]
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 10 (1ч.)
Коллективизация сельского хозяйства – трагедия крестьянства Казахстана. Индустриализация: характер, темпы, масштабы.
[1,3,4,8,9 (осн.),]
1.Обсуждение заданных вопросов, написание рефератов по данной проблематике.
2.Составить таблицу для проведения анализа процесса коллективизации и индустриализации (положительные и отрицательные стороны).
|
|
|
| Л21
| СРС 11 (4ч.)
1.Экономика Казахстана в годы ВОВ.
2.Казахстанцы на фронтах ВОВ.
3.Депортированные народы в Казахстан
4.Культура Казахстана в годы ВОВ.
[1,3,4,8,9 (осн.),]
Презентация.
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| CРСП 11 (1 ч.)
Казахстан в период Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг. [1,3,4,8,9 (осн.),]
Обсуждение заданных вопросов, написание рефератов по данной проблематике.
Работа с литературой, обсуждение заданных вопросов
|
|
|
| Л22
П13
| СРС 12 (2 ч.)
1.Общественно-политическое развитие и ХХ съезд партии.
2.Наука и образование в Казахстане.
Развитие литературы, музыкального и театрального искусства
Дискуссия.
[1,3,4,8,9 (осн.),]
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 12 (1 ч.)
Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 гг.). Казахстан в период «хрущёвской декады» (1953-1964гг.)
[1,3,4,8,9 (осн.),]
Дебаты.
|
|
|
| Л24
П14
| СРС 13 (4 ч.)
1.Апрельский пленум 1985г. и его влияние на общественно-политическое развитие.
2.Декабрьские события 1986г. как феномен демократизации Советского общества
[1,3,4,8,9 (осн.),]
Работа с контекстом.
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРСП 13 (1ч.)
Казахстан во второй половине 1960-х – первой половине 1980-х гг. Политика «перестройки» в Казахстане (1985-1991гг.)
[1,3,4,8,9 (осн.),]
1.Показать в схеме или в таблице принципы проведения «Перестройки».
2.Обсуждение заданных вопросов, написание докладов по представленной проблематике
|
|
|
| Л25
П15
| СРС14(2 ч.)
1.Развитие демократических процессов, плюрализма, многопартийности в Казахстане.
2.Ассамблея народа РК.
Программа вступления Республики Казахстан в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира
[[1,3,4,)]
Письменный ответ на вопросы АРМ.
|
|
| СРС 14 (1 ч.)
Казахстан на пути к независимости.
[1,3,4,8,9 (осн.), 13-16(доп)]
Проведение ролевых игр по вопросам политического и экономического развития Казахстана
|
|
|
| Л25
П 15
| СРС 15(4 ч.)
1Процесс разоружения стран СНГ: Республика Казахстан и страны Западной Европы.
2.Председательствование в ООН
3.Инициативы Казахстан в мировом сообществе
[1,3,4,8,9 (осн.), 13-16(доп)]
1.Работа с рекомендованной литературой и написание конспекта
|
|
| СРСП 15 (1 ч.)
Внешняя политика Казахстана.
[1,3,4,8,9(осн.)] Беседа – полилог
Круглый стол
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | |