Не соответствует ценнику.
Глоток свежего воздуха
12 окт 2015 в 18:23 100 Благодарность
Решили вырваться на недельку. И очень рады, что в Крым и в Порто Маре. Прекрасный отель. Великолепная территория, инфраструктура и очень приятный сервис. Кухня очень вкусная и достаточно разнообразная, не смотря на конец сезона. В отеле очень чисто. Обслуживание на уровне. Большое спасибо за чудесный отдых.
Nickbi2
Турист, Москва
Семьей с маленькими детьми в августе 2015
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al19743/reviews
Бронировали номер апартаменты фэмели в апреле месяце, номер...
22 сен 2015 в 12:25 22 сен 2015 в 12:31 331 Отзыв
Бронировали номер апартаменты фэмели в апреле месяце, номер не дешевый, но с кухней. Это было важно для нас т.к. отдыхали с маленьким ребенком. В итоге поселили в номер без кухни. На просьбу поменять номер, ответили, что отель заполнен на 100%, помочь ничем не могут. Было очень обидно, учитывая, что номер бронировали за 5 месяцев! В остальном номер был нормальный, только в нашем номере было не безопасное для ребенка ограждение на балконе.
Питание хорошее, разнообразное, кроме детского меню. Там выбора особо не было, бывало, что что-то заканчивалось и уже не добавлялось. Сладости и десерты на детском столе лежали абсолютно те же, что и на основном. На ужин местное вино и пиво без ограничений. Только если придете в ресторан в час-пик, будете долго искать свободный столик.
Пляж хороший, чистый. Места были всегда. На пляже бесплатные кислородные коктейли. Стоит надувной детский бассейн с морской водой.
Территория очень красивая, ухоженная. Для детей уйма всего интересного. Только детская комната была грязной и душной, на просьбу открыть дверь и проветрить ответили отказом
Персонал дружелюбный, улыбчивый, все здороваются, всегда стараются помочь. Только уборка в номере была никакая. Полы не мыли, а бегло протирали. Если босиком ходить по номеру, то ноги через какое-то время становятся черными.
Ну и самая наша большая проблема это то, что ребенок заболел. Детей в отеле очень много и многие болеют. Родители без лишних угрызений совести тащат больных детей в лабиринты, батуты и прочие детские развлечения и там все эти вирусы "цветут и пахнут", хотя вины отеля тут нет. Болели очень тяжело и долго. Пришлось первый раз в жизни ставить ребенку уколы внутримышечно. Большое спасибо мед. персоналу отеля, очень помогли. Мы, собственно, поэтому и выбрали Крым даже за такие немалые деньги, чтобы рядом были русские врачи и русские аптеки.
Ещё был один неприятный момент, связанный с корпоративом в отеле, который длился несколько дней. Там народ начинал пить с самого утра и потом ночью орали и гуляли в основном ресторане. Были вынуждены все это слушать т.к. окна выходили как раз на ресторан. Отелю нужно определиться: или они "спокойный и семейный отель" или "плати деньги и добро пожаловать кто угодно".
В целом, отель могу порекомендовать для отдыха с детьми. Главное, 100500 раз перед приездом уточнить какой именно номер вам дадут и чтобы никто не заболел.
Татьяна Вахрушева (tanushav)
Турист, Ханты-Мансийск
С друзьями в сентябре 2015
· Размещение – 5
· Сервис – 5
· Питание – 5
· Рекомендует отель
Отличный отдых в отеле Porto Mare!
22 сен 2015 в 09:40 85 Благодарность
Крым потрясающий! Природа, воздух, солнце и доброжелательные люди! Плюс потрясающий и комфортный отель Porto Mare. Очень всем рекомендую! Особенно семьям с детьми, там для них просто рай. Приезжайте и сами все увидите.
EvgeniyaP1
Турист, Москва
С семьей в августе 2015
1,3
· Размещение – 2
· Сервис – 1
· Питание – 1
· Не рекомендует отель.
Испорченный отпуск
10 сен 2015 в 13:15 1 093 Отзыв
Приобрела путевку в феврале. Отдыхали с семьей: моя мама, муж и двое маленьких детей. Оплатила апартаменты фэмили, при бронировании мне сказали, что все данные апартаменты с кухонным уголком (что собственно и написано у них на сайте). Площадь этих апартаментов должна была быть 42 кв.м. В брони мне проставили конкретный номер на цокольном этаже. По приезду нам предоставили номер с трудом дотягивающий до 33 кв.м. и БЕЗ КУХНИ! На рецепшн мне ответили, что они вообще не имеют к этому отношения и нужно звонить в отдел бронирования. В отделе бронирования мне сказали, что сотрудница, которая бронировала мне номер уволилась и что это тоже апартаменты фэмили только без раковины. Уважаемые отельеры - я не планировала мыть детские принадлежности в туалете, для этого я выбрала Ваш отель с апартаментами с кухней. Мне ПРИШЛОСЬ проглотить этот обман, так как на руках было двое малышей. Если бы я была с мужем, вызвала бы полицию разбираться с мошенничеством.
Питание: вторичное использование еды - салаты вечерние подают утром на завтрак: мой муж отравился таким салатом, при этом ели только на территории отеля и мой муж вообще не употребляет спиртного. Сырники, варенники - из протухшего творога, один раз каша овсяная была прокисшая, один раз сыр плесневелый. После 1 сентября резко ухудшилось питание, каждый завтрак были старые засушенные блины. Я в это время езжу из-за мягкого климата, а не затем, чтобы на мне начинали экономить. Детское питание - это не детское питание, СТОЛЬКО СОЛИ даже взрослый человек не осилит. Компот для детей замучились покупать в ресторане, только купишь - через несколько часов прокисает. Дома в самую жару свежесваренный компот у меня сутки стоит.
Анимация: не увидела этой анимации. Вечером прыгали 1-3 аниматорши смотря в потолок, абсолютно не вовлекали в процесс детей. Мое мнение они занимались фитнесом для себя, а не анимацией. В игровой комнате девочка один день была хорошая - занималась с детьми, на второй вечер аниматор спал на валике весь вечер. Детский игровой центр не убирается, грязный, грязь в сухом бассейне, под шариками.
Детский бассейн: море холодное и грязное, решили детей в бассейне купать, НО бассейн "с подогревом" оказался холодным, сказали спасателю, сказал, что передал заявку "бассейнщикам", на следующий день вода была теплой, НО через день опять холодной. Сказали администратору - он развел руками. сказал - это не они виноваты, а подрядчики. А я что с подрядчиками договор заключа
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: коза катя и носуха
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: отель сплошной минус
Анатолий (Anatolchenko)
Турист, Москва
С коллегами по работе в феврале 2015
4,2
· Размещение – 4
· Сервис – 4
· Питание – 5-
Не соответствует ценнику...
16 июл 2015 в 08:46 689 Претензия
Останавливался здесь в низкий сезон, загруженность была не большой, но в выходные приток ощущался. В целом, впечатления остались смешанные...Вроде бы и рейтинг хороший и звездность, но как-то недотягивает отель. Хорошее питание, но, увы, завтрак-ужин. Номера, в принципе, неплохие, но:
1) мало света
2) дешевая сантехника в не самом лучшем состоянии
3) очень жесткие матрасы. Появляется ощущение что спишь на застеленном листе фанеры))
Из плюсов: красивая зеленая территория, наличие бассейна (увы не подогревается) и, наверное, все. Персонал еще можно добавить, отзывчивы и всегда стараются помочь.
Один раз сломался замок в входной двери. Устраняли довольно-таки неспеша, по-крымски)) Благо в течение этого времени не было необходимости попасть в номер. Убирались вроде бы каждый день, но постель застилали не каждый))) только полотенца меняли и пополняли мыло/гели. Может быть просто с горничной не повезло и на других этажах было лучше.
Далее пляж...его нет. Как и во всей Алуште, в общем-то. Чтобы сюда попасть, нужно идти по длинному туннелю либо воспользоваться отельным электрокаром.
Уже по возвращении домой посмотрел цены на отель на букинге и сделал вывод что "за свои" сюда бы не поехал. В сезон ценник сильно высок, а отель ему, к сожалению, не соответствует.
Алина Ковалева (AlinaKovaleva)
Турист, Ростов-на-Дону 2 отеля в 2 странах
Семьей с маленькими детьми в июле 2015
4,3
· Размещение – 3
· Сервис – 5
· Питание – 5
· Рекомендует отель
Воспользуйтесь поиском по сайту: