Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пожелание отелю в разгар сезона.




14 июл 2015 в 16:22 14 июл 2015 в 16:30 944 Отзыв

Добрый день! Успели отдохнуть в данном отеле уже 2 раза. Приехали в мае (с10 по 29). Все было на высшем уровне: питание, обслуживание, размещение, детские анимационные программы. Поскольку отдыхали с двумя детьми (4,5 и 1,5 года), захотелось вернуться в июне сюда снова и попали в самый пик сезона. В отеле 100% заселение. Не скажу что сильно пожалели, просто персонал реально не справляется с таким количеством людей. В ресторане не хватало посуды, столовых приборов, а иногда даже и основных блюд. Учитывая, что мы приходили на ужин в 19-19.30 (ужин до 20), официанты мило сообщали, что картофельное пюре на детском столе все съедено и приходить надо раньше. Администратор, услышав данный ответ, сразу побежала на кухню за порцией пюре. Претензий нет, но на все нужно время. А маленьких детей очень сложно накормить, а особенно заставить ждать еду. Молодые мамы меня поймут. По обслуживанию в номер тоже есть ряд недопониманий. Из 15 дней что мы отдыхали, обед из главного ресторана всегда заказывали в номер. Детей было так проще накормить. Раз 10 приносили обед не вовремя, а иногда даже с опозданиями 30-40 минут, при этом делая ошибки в количестве порций или конкретных блюдах (то не донесут суп, то принесут суп, и минут 20 надо ждать втрое, то не принесут хлеб, то забудут компот), спуская все на большую загруженность. Но мы же не должны от этого страдать?!
Отсюда следует пожелание отелю. Существует такая практика уже во многих российских отелях, а также заграничных. Обслуживание постояльцев категории номеров суперлюкс (ведь их всего 4) сделать обособленным: 1. Отдельная зона в ресторане. Я не говорю, про другую еду. Я говорю про то, чтобы всегда было место куда сесть и из чего поесть. 2. Контроль за ресторанным обслуживанием в номера.
3. Работа трансфера до пляжа не по минутам, а по загруженности!!!! Ведь мы, сев битком в только что прибывший электромобиль, ждем с детьми положенные 15 минут по расписанию.
В целом, впечатления от отеля очень приятные. Хочется вернуться сюда снова. Но!!!! Соизмеряйте количество обслуживающего персонала с количеством отдыхающих, чтобы данных неудобств больше не возникало.

Очень понравилось!!! НА европейском уровне.

Оцените отзыв: − 0 +

Автор: shipilko Время поездки: 20 июля — 2 августа 2015 Написано: 13 августа 2015

 

 

 

Оценка отеля:
8.0  

из 10

 

Оценки отеля по критериям:
Номера:
9.0  

 

 

Сервис:
10.0  

 

 

Чистота:
9.0  

 

 

Питание:
8.0  

 

 

Инфраструктура:
9.0  

 

 

 

 

Кому автор советует отель: семьи с детьми; пожилые люди; бизнесмены

 

Отдыхали в Порто Маре с 22 июля по 2 августа 2015 года семьей из 4-ех человек (дети – 6 и 14 лет). Всем очень понравилось! Территория небольшая, но очень зеленая, ухоженная и красивая. Я заметила - с какого уголка отеля ни взглянешь, везде взору очень красиво. Всегда чисто. Возле лебедей вообще можно сидеть очень долго, там зоопарк (вообще без запаха) и красивый водопад! Очень вежливый персонал, причем все, начиная от рецепшена и заканчивая рабочими. Очень приятно. При возникновении проблем, решается все очень быстро и заметно, что тебе реально хотят помочь, это чувствуется. Пример: поздно вечером поломалась стиральная машинка, белье там застряло, сантехник сказал, что придется ждать до утра. Однако через 15 минут с рецепшена позвонили и сказали, что мое белье достали. Хотя оно могло там киснуть до утра. Спасибо большое за заботу. Это очень приятно. Еще случай. Мы уже были в аэропорту, когда сын вспомнил, что он оставил заряжаться телефон около теннисных столов (это было вечером)!!! На следующее утро его нашли аниматоры и отдали на рецепшен – потом нам выслали его почтой… За счет отеля…Огромная благодарность! Вообщем, чувствуешь заботу, это очень важно. Работу персонала отеля оцениваю на пять с плюсом. Так держать! Номера убирали ежедневно, чисто, горничные приятные и вежливые, даже деньги не всегда брали… Номер (у нас был «студио») красивый, мебель новая, современная, звукоизоляция- потрясающая! Никого и ничего не было слышно, это тоже огромный плюс. В корпусе есть лифт, правда он очень медленный, дождаться его трудновато, но это так, ерунда. Идеальная чистота везде - даже на пляже общественный туалет такой чистый, что там в прямом смысле слова- благоухает. Такая чистота не может не поражать! В отеле работает медицинский центр круглосуточно, нам правда пришлось воспользоваться один раз, и то – сын поранил ногу в бассейне. Но это очень удобно для тех, у кого есть малыши. Врач всегда. Кормили очень вкусно и хорошо. Животы не болели, проблем с пищеварением не было. Пляж оборудован хорошо. Смутила, правда, стоимость верхних этажей пляжа- 500 руб. в сутки… Но мы ими не пользовались, лежали у берега. Пляж – мелкая галька- хороший массажер ступней. Кому неудобно, ходили в резиновых тапочках. Пляжу ставлю четверку. Поскольку хорошо заходить в воду можно было только в левой части левого пляжа, в остальных зонах – большие камни при входе в воду – детям неудобно. Поэтому большинство отдыхающих ютились именно с крайней левой стороны. Маловато, конечно, получилось места, при реально большом пляже. Желаю управлению отеля продумать решение этого вопроса. На пляж возили электромобили, но пешком тоже нормально, недалеко. Мы любили ездить, каждые 15 минут отправление. Водители тоже очень вежливые! Единственное, на пляже в баре официанты не то что невежливые, но есть контраст с остальным персоналом, и мы ловили себя на мысли, что лишний раз туда ходить не хочется. Для детишек – детская большая комната, огромный лабиринт, батуты, детская площадка, песочница (на пляже). Отлично! Анимация. Ну, вот здесь явно есть куда стремиться. Девочки, которые занимались в детской комнате с детками и в лабиринте - молодцы. Это такая «тихая» анимация. Поделки, мастер-классы – здорово! Но вот вечерняя анимация - скучноватая. Там почти всегда человек 5-10 от силы детей было, да и то, концу всегда оставалось совсем ничего людей. Это о чем- то да говорит. Старший играл в водное поло, мафию и теннис. Скучал, что мафии маловато. Подросткам надо что-то кроме тенниса делать в вечернее время суток. А то большинство подростков ходило вай-фай ловило. Здесь тоже надо подработать. Молодцы, что дискотеку вынесли за пределы отеля на пляжный комплекс, так что после 10 вечера - тишина. Отличная релакс музыка по вечерам в ресторане, очень понравился баян!!! Волшебно играет молодой человек! Может быть продумать какую то семейную анимацию по вечерам, возможно командные игры (спортивные, логические, юмористические, конкурсы, спектакли и т.д. и т.п.), возможно представления с участием отдыхающих или без… Вообщем, мы сильно удивились, что команда анимации- лучшие в Крыму. Наша оценка анимации - удовлетворительно. Ну, это наше мнение. Большим плюсом было наличие кулеров в разных местах отеля. Проблем с питьевой водой не было. Она всегда была под рукой. Хорошие утюги с гладильными досками на этаже всегда доступны для пользования, стиральные машинки (бесплатно). Мы не любим отдыхать в одном отеле несколько раз подряд, а тут мы призадумались, да и дети просят следующий год в Порто Маре. Это действительно отличный отель для семейного отдыха. До этого года всегда отдыхали за границей (Турция, Греция, Крит, Кипр, Болгария, Испания), а теперь будем отдыхать в Крыму, следующий год, наверняка, в Порто Маре. Если бы не средний уровень анимации при высоком уровне прочих показателей, мы бы поставили пятерку. Очевидно, что грамотное руководство отеля несомненно учтет все советы и пожелания гостей – и в следующем году порадует нас еще больше! Удачи и процветания! Будем рекомендовать Порто Маре своим друзьям и знакомым.

 

Ъъ

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...