Категория условий эксплуатации – 2
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕМА: Организация эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия с расчетом производственной программы по технологическому обслуживанию автомобилей марки Лиаз - 677 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Марка автомобиля Лиаз - 677 Пробег с начала эксплуатации Lкр от 0,25-0,5 Количество автомобилей – 60 Место эксплуатации: Приморский край Количество автомобилей прошедших КР: Акр- 12 Среднесуточный пробег автомобилей Lcc – 200 км Категория условий эксплуатации – 2 Количество рабочих дней в году в АТП – 280 Дрг Средняя продолжительность работы автомобилей на линии tп –8 часов Введение Экономику определяют как «исследование повседневной деловой жизни людей». Повседневная деловая жизнь человечества связана с производством товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности людей. Известно много путей решения экономических проблем человечества. Экономика зависит от принятых путей решения ее проблем. В современном мире выделяют три типа экономических систем. Это свободное предпринимательство, подобное существующему в США, централизованная экономика, реализованная в социалистических странах, и смешанная, наилучшим примером которой является система, существующая в Великобритании.
С экономической точки зрения транспорт является существенным элементом производственного процесса. «Товар» в экономическом смысле не является полностью «готовым», пока он фактически не доставлен конечному потребителю, который должен его использовать. Поэтому работник транспорта, который обеспечивает перемещение товара из пункта производства в пункт потребления, выполняет полезную и производительную работу. Аналогично услуга, предоставляемая в любом заданном пункте, непроизводительна, пока отсутствует некто, кто ею может воспользоваться. Поэтому транспорт является элементом экономической системы, а потребности в транспорте вытекают из экономических потребностей людей. До некоторой степени все экономические системы принадлежат к типу систем свободного предпринимательства, потому что особенностью людей является принятие индивидуальных решений проблем производства и потребления. Когда мы ощущаем необходимость в каком-либо товаре или услуге, мы ищем того, кто. может нам их предоставить, и создаем у него стимул для выполнения этого. Когда кто-то готов заплатить за что-либо, подготовленное надлежащим образом, т. е. готов предложить оплату поставщику, готовому оказать ему услугу, говорят о «потребности» в товаре. Оплата часто производится «наличными»: в виде некоторой официально предложенной формы «законной оплаты» в долларах или фунтах. Поэтому потребность в товаре или услуге есть такое количество товара или услуг, за которое потребитель готов уплатить определенную цену.
Транспорт призван связывать производство и потребителя и должен для этого создавать соответствующие средства. В странах с экономикой свободного предпринимательства транспорт стремится связаться с отдельными предпринимателями, которые ищут прибыль для себя, но это делает прибыль и другим участникам данного процесса. В регулируемых экономических системах существует центральный национализированный орган, который обеспечивает транспорт. Государственные железные дороги очень широко распространены в мире, государственные воздушные линии имеются во многих странах, и даже автомобильный транспорт,
чрезвычайно трудно поддающийся национализации, во многих странах эксплуатируется национализированными объединениями.
Список используемой литературы 1. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для Вузов/ под ред. Г.В. Крамаренко. - М: Транспорт, 1983 2. Александров Л.А. Техническое нормирование труда на автотранспорте. - М: Транспорт, 1976 3. <<Положение о ТО и ТР ПС автомобильного транспорта.>> Москва “Транспорт” 1986год. 4. Суханов Б.Н., Борзых И.О. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Издательство «Транспорт» 1991 г., Москва 5. 1.1Выбор исходных нормативов режима ТО и Р и
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|