Корректирование нормативов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Периодичность ТО – 1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта L1=L1н *К1*К3, км (1) L2=L2н *К1*К3, км (2) Lкр=Lкрн *К1*К2*К3, км. (3) Где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО – 1, ТО- 2. Lкр – расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. L1н и L2н – нормативные периодичности ТО – 1, ТО – 2,км (см. таблицу №1 в приложении) Lкрн – нормативный пробег автомобиля до КР, км (см. табл.3) К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.4) К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (см. табл.5)
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (см.табл.6) L1=3500*0,9*0,9=2835 км L2=14000*0,9*0,9=11340 км Lкр=380000*0,9*1*0,9=307800 км Трудоемкость ЕО, ТО – 1, ТО – 2, ТР. Трудоемкость ЕО(tео) определяется по формуле: tео = tеон*К2*К5, чел/час (4) где tеон – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел-ч.(см. табл.2) К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8) tео=1*1*1,15=1,15 (чел-ч) Трудоемкость ТО – 1(t1)определяется по формуле: t1= t1н*К2*К5, чел-ч (5) где t1н – нормативная трудоемкость ТО – 1 чел-ч. (см. табл.2) t1=7,5*1*1,15=8,63 (чел-ч) Трудоемкость ТО – 2 (t2) определяется по формуле: t2 = t2н*К2*К5, чел-ч (6) где t2н – нормативная трудоемкость ТО – 2 чел-ч. (см. табл.2)
t2=31,5*1*1,5=36,23 (чел-ч)
Удельная трудоемкость ТР (tтр) определяется по формуле: tтр = tтрн*К1*К2*К3*К4*К5,чел-ч./1000км. (7) где tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР чел-ч./1000 км.(см. табл.2) К4 -коэффициент скорректированной нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
tтр=6,8*1,1*1*1,2*0,8 *1,15=8,26 (чел-ч./1000 км) Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле: dто и тр= dнто и тр*К|4, дн/1000 км. (8) где dнто и тр – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл. 7) dто и тр=0,5*0,7=0,35 (дн./1000 км.) По результатам расчетов составляется таблица 1.
1.2 Определение коэффициентов технической готовности. Коэффициент технической готовности(αт) определяется по формуле: αг= (9) где - продолжительность простоя подвижного состава в КР, дн.(см. табл.10) dкр=15 дн. Lкрср- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км. Lкрср=Lкр*(1- ) (10) Где Lкр – скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. Акр – количество автомобилей прошедших капитальный ремонт А – списочное количество автомобилей в АТП Lкрср=307800*(1- )=295488 км αг= = = =11,57
Определение коэффициента использования автомобилей. Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
αи= т*Ки (11) где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности парка Ки – коэффициент, учитывающий снижения использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам 0,95 αи= *11,57*0,95=8,43 Определение годового пробега автомобилей в АТП ∑Lг=365*А*Lсс* αи, км (12) ∑Lг=365*60*200*8,43 = 36 923 400 км
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|