Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Корректирование нормативов




Периодичность ТО – 1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

L1=L1н13, км (1)

L2=L2н13, км (2)

Lкр=Lкрн123, км. (3)

Где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО – 1, ТО- 2.

Lкр – расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

L1н и L2н – нормативные периодичности ТО – 1, ТО – 2,км (см. таблицу №1 в приложении)

Lкрн – нормативный пробег автомобиля до КР, км (см. табл.3)

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

категории условий эксплуатации (табл.4)

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (см. табл.5)

 


К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (см.табл.6)

L1=3500*0,9*0,9=2835 км

L2=14000*0,9*0,9=11340 км

Lкр=380000*0,9*1*0,9=307800 км

Трудоемкость ЕО, ТО – 1, ТО – 2, ТР.

Трудоемкость ЕО(tео) определяется по формуле:

tео = tеон25, чел/час (4)

где tеон – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел-ч.(см. табл.2)

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8)

tео=1*1*1,15=1,15 (чел-ч)

Трудоемкость ТО – 1(t1)определяется по формуле:

t1= t1н25, чел-ч (5)

где t1н – нормативная трудоемкость ТО – 1 чел-ч. (см. табл.2)

t1=7,5*1*1,15=8,63 (чел-ч)

Трудоемкость ТО – 2 (t2) определяется по формуле:

t2 = t2н25, чел-ч (6)

где t2н – нормативная трудоемкость ТО – 2 чел-ч. (см. табл.2)


 

t2=31,5*1*1,5=36,23 (чел-ч)

 

Удельная трудоемкость ТР (tтр) определяется по формуле:

tтр = tтрн12345,чел-ч./1000км. (7)

где tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР чел-ч./1000 км.(см. табл.2)

К4 -коэффициент скорректированной нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

tтр=6,8*1,1*1*1,2*0,8 *1,15=8,26 (чел-ч./1000 км)

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле:

dто и тр= dнто и тр|4, дн/1000 км. (8)

где dнто и тр – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл. 7)

dто и тр=0,5*0,7=0,35 (дн./1000 км.)

По результатам расчетов составляется таблица 1.


 

Марка модель подвиж-ного состава Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Величины К1 К2 К3 К4 К|4 К5 Крез Обозначение (размерность) Величина
  L1н (км)   0,9   0,9     0,81 L1 (км)  
L2н (км)   0,9   0,9     0,81 L2 (км)  
Lкрн   0,9   0,9     0,81 Lкрн(км)  
tеон(чел.ч)           1,15 1,15 tео(чел.ч) 1,15
t1н(чел.ч) 7,5         1,15 1,15 t1(чел.ч) 8,63
t2н(чел.ч) 31,5         1,15 1,15 t2(чел.ч) 36,23
tтрн(чел.ч) (1000км) 6,8 1,1   1,2 0,8 1,15 1,21 tтр(чел.ч) (1000км) 8,26
dто и тр 0,5       0,7   0,7 dто и тр (дн/ 1000км) 0,35

 


 

 

1.2 Определение коэффициентов технической готовности.

Коэффициент технической готовности(αт) определяется по формуле:

αг= (9)

где - продолжительность простоя подвижного состава в КР, дн.(см. табл.10)

dкр=15 дн.

Lкрср- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

Lкрср=Lкр*(1- ) (10)

Где Lкр – скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км.

Акр – количество автомобилей прошедших капитальный ремонт

А – списочное количество автомобилей в АТП

Lкрср=307800*(1- )=295488 км

αг= = = =11,57


 

 
 


Определение коэффициента использования автомобилей.

Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:

αи= ти (11)

где Дрг – количество рабочих дней в году

αт – коэффициент технической готовности парка

Ки – коэффициент, учитывающий снижения использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам 0,95

αи= *11,57*0,95=8,43

Определение годового пробега автомобилей в АТП

∑Lг=365*А*Lсс* αи, км (12)

∑Lг=365*60*200*8,43 = 36 923 400 км

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...