Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Субтест 1 - дополнение предложений




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Тульский государственный университет»

 

 

Кафедра психологии

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Для лабораторных занятий по дисциплине

«Психодиагностика и практикум по психодиагностике»

 

Выполнил(а): ___________________________

_______________________________________

 

Проверила: к.психол.н., доц. каф. психологии

Бородачева О.В.

 

 

Тула 2017 г.

Корректурная проба

                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               

 

Результаты корректурной пробы

 

Ответы испытуемого на корректурном бланке характеристики внимания
правильные ошибочные время КТ КАВ ИУ
R p M1 M2 t1 t2      
                     

 

 

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика Мюнстерберга

 

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Оперативная память»

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Память на числа»

       
       
       

 

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Память на образы»

         
         
         
         

 

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Количественные отношения»

 


1. А больше Б в 9 раз

Б меньше В в 4 раза

В А

 

2. А меньше Б в 10 раз

Б меньше В в 6 раз

А В

 

3. А больше Б в 3 раза

Б меньше В в 6 раз

В А

 

4. А больше Б в 4 раза

Б меньше В в 3 раза

В А

 

5. А меньше Б в 3 раза

Б больше В в 7 раз

А В

 

6. А больше Б в 9 раз

Б меньше В в 12 раз

В А

7. А больше Б в 6 раз

Б больше В в 7 раз

А В

 

8. А меньше Б в 3 раза

Б больше В в 5 раз

В А

 

9. А меньше Б в 10 раз

Б больше В в 3 раза

В А

 

10. А меньше Б в 2 раза

Б больше В в 8 раз

А В

 

11. А меньше Б в 3 раза

Б больше В в 4 раза

В А

 

12. А больше Б в 2 раза

Б меньше В в 5 раз

А В

13. А меньше Б в 5 раз

Б больше В в 6 раз

В А

 

14. А меньше Б в 5 раз

Б больше В в 2 раза

А В

 

15. А больше Б в 4 раза

Б меньше В в 3 раза

В А

 

16. А меньше Б в 3 раза

Б больше В в 2 раза

А В

 

17. А больше Б в 4 раза

Б меньше В в 7 раз

В А

 

18. А больше Б в 3 раза

Б меньше В в 5 раз

А В


 

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Методика «Закономерности числового ряда»

1) 24 21 19 18 15 13 – – 7

2) 1 4 9 16 – – 49 64 81 100

3) 16 17 15 18 14 19 – –

4) 1 3 6 8 16 18 – –76 78

5) 7 16 9 5 21 16 9 – 1

6) 2 4 8 10 20 22 – – 92 94

7) 24 22 19 15 – –

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Методика «Сложные аналогии»

Шифр

А. Овца - стадо. Б. Малина - ягода. В. Море - океан.

Г. Свет - темнота. Д. Отравление - смерть. Е. Враг – неприятель.

 

1. Испуг – бегство А, Б, В, Г, Д, Е

2. Физика - наука А, Б, В, Г, Д, Е

3. Правильно - верно А, Б, В, Г, Д, Е

4. Грядка - огород А, Б, В, Г, Д, Е

5. Пара- два А, Б, В, Г, Д, Е

6. Слово - фраза А, Б, В, Г, Д, Е

7. Бодрый – вялый А, Б, В, Г, Д, Е

8. Свобода - воля А, Б, В, Г, Д, Е

9. Страна - город А, Б, В, Г, Д, Е

10. Похвала - брань А, Б, В, Г, Д, Е

11. Месть - поджог А, Б, В, Г, Д, Е

12. Десять - число А, Б, В, Г, Д, Е

13. Плакать - реветь А, Б, В, Г, Д, Е

14. Глава-роман А, Б, В, Г, Д, Е

15. Покой - движение А, Б, В, Г, Д, Е

16. Смелость - геройство А, Б, В, Г, Д, Е

17. Прохлада - мороз А, Б, В, Г, Д, Е

18. Обман - недоверие А, Б, В, Г, Д, Е

19. Пение - искусство А, Б, В, Г, Д, Е

20. Тумбочка - шкаф А, Б, В, Г, Д, Е

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методика «Выделение существенных признаков»

 

1. Сад (растения, садовник, собака, забор, земля).

2. Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).

3. Города (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед).

4. Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены).

5. Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево).

6. Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага).

7. Кольцо (диаметр, алмаз, просьба, круглость, печать).

8. Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово).

9. Газета (правда, приложения, телеграммы, бумага, редактор).

10. Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила).

11. Война (аэроплан, пушки, сражения, ружья, солдаты).

12. Книга (рисунки, рассказ, бумага, оглавление, текст).

13. Пение (звон, искусство, голос, аплодисменты, мелодия).

14. Землетрясение (пожар, смерть, колебания почвы, шум, наводнение).

15. Библиотека (столы, книги, читальный зал, гардероб, читатели).

16. Лес (почва, грибы, охотник, дерево, волк).

17. Спорт (медаль, оркестр, состязания, победа, стадион).

18. Больница (помещение, уколы, врач, градусник, больные).

19. Любовь (розы, чувства, человек, свидание, свадьба).

20. Патриотизм (город, родина, друзья, семья, человек).

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прогрессивные матрицы Равена

http://www.psylab.info/Прогрессивные_Матрицы_Равена/Карточки_(Черно-белый_вариант)

Бланк ответов

Обработка результатов и вывод: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Инструкция к тесту

В каждом субтесте методики дано по 16-20 заданий, при выполнении которых важно хорошо усвоить смысл представленных образцов решений, вовремя переходить к следующим заданиям: возможно они окажутся для вас легче и вы в целом наберете большую сумму баллов.

Очень полезно перепроверить себя, если время работы по субтесту еще не истекло. Совсем не обязательно стремиться к тому, чтобы решить абсолютно все задания. Не следует делать никаких пометок в тексте методики, все ответы выносятся на специальные листы (бланки), где указывается фамилия, а также дата и время начала работы.

Если инструкция понятна, ждите сигнала о начале работы.

Субтест 1 - дополнение предложений

Описание заданий раздела 1 и образцы решений

Инструкция.

Каждое из заданий представляет собой незаконченное предложение, в котором нет одного слова. Вам нужно выбрать из нижеприведенного списка слов то, которое является, по вашему мнению, наиболее подходящим для завершения предложения, чтобы оно приобрело правильный смысл. Если вы нашли такое слово, нужно в листе ответов поставить рядом с номером задания ту букву, за которой стоит найденное слово среди других вариантов ответа.

Образец 1.

1. Кролик больше всего похож на...

а) кошку; б) белку; в) зайца; г) лису; д) ежа. Если вы нашли правильный ответ, то в листе ответов ставится следующее: 1в, означающее, что «Кролик больше всего похож на зайца».

Образец 2.

2. Противоположностью надежды является...

а) грусть; б) злость; в) нежность; г) уныние; д) отчаяние. В листе ответов ставится: 2д, означающее, что «Противоположностью надежды является отчаяние». Естественно, записывать в лист ответов получившееся по смыслу предложение не нужно: у вас очень ограничено время. Лучше еще раз проверить ваши ответы, и если вдруг найдется другое решение, то зачеркнуть прежнюю букву и поставить рядом другую.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...