Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Панель приборов и консоль панели приборов

Для снятия панели приборов необходимо предварительно демонтировать следующие детали и узлы:

1.Накладки наклонных стоек ветрового окна, отвернув по 3 винта,

2.Облицовки обдува ветрового окна правую и левую, удерживаемых пружинными держателями, вынуть из пазов панели приборов.

3.Снять нижний кожух, руленой колонки, вывернув винты.

4.Отвернуть 2 болта крепления рулевой колонки и отсоединить рулевую колонку от панели приборов.

5.Отвернуть 2 болта крепления панели приборов в зоне рулевой колонки от кронштейна рулевой колонки.

6.Снять облицовку рычага КПП на консоли панели приборов.

7.Отвернуть 4 винта крепления передней пепельницы и снять ее.

8.Отвернуть 2 гайки крепления консоли к панели приборов.

9.Отвернуть 4 винта поз. 10 крепления панели верхней части в зоне облицовок обдува ветрового окна.

10.Отвернуть 2 винта поз. 13 крепления панели снизу в углах справа и слева к боковым стойкам.

11.Снять 2 ручки управления отопителем, отвернуть 2 винта крепления облицовки пульта и снять ее.

12.Снять нижнюю левую боковину передней стойки, отвернув 3 винта.

13.Отвернуть болт крепления кронштейна блока реле и вынуть блок из лада.

14.Отвернуть все винты крепления пучка проводов к агрегатам и приборам, разъединить все колодки проводов в подкапотном пространстве.

15.Ослабить муфту крепления пучка проводов со стороны подкапотного пространства.

16.Отодвинуть панель приборов от щитка передка и отсоединить гофрированные шланги двух боковых и одного центрального патрубков обдува.

17.Вынуть панель приборов вместе с пучком проводов из автомобиля.

18.Установку панели приборов осуществить в обратном порядке.

Крепление колонки рулевого управления и кожухов


Демонтаж консоли панели приборов:

1.Снять облицовку рычага КПП.

2.Отвернуть 4 винта передней пепельницы и снять ее.

3. Отвернуть перидий болт крепления консоли к полу.

4.Отвернуть 2 гайки крепления консоли к панели приборов под пепельницей.

5. Открыть подлокотник и снять подкассетник вместе с ковриком.

6.Отвернуть 2 винта крепления задней части консоли к полу внутри отсека подлокотника.

7. Вынуть 2 патрубка обдува задней части салона из консоли.

8. Поднять рычаг стояночного тормоза в верхнее положение.

9. Поднимая заднюю часть консоли снять консоль со шпилек панели приборов в передней части.

10. Вынуть консоль из автомобиля.

11. Установку консоли произвести в обратном порядке.

Консоль приборов. Точки крепления.

 

Отопитель

Замена электродвигателя отопителя:

· снимите надставку приборов нижнюю правую

· разъедините штекерное соединение у электродвигателя

· отверните три болта

· выньте электродвигатель с ротором движением вниз

· ослабьте стопорный винт крепления ротора  и снимите его с вала электродвигателя

· отверните две гайки крепления электродвигателя и снимите диск и прокладку

Установку электродвигателя в отопитель выполнить в обратном порядке.

Снятие и установка отопителя:

· переведите в крайнее правое положение рычаг управления краном отопителя и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя и радиатора отопителя

· ослабьте стяжные хомуты и отсоедините подводящий и отводящий шланги от трубок радиатора отопителя

· снимите резиновые уплотнители трубок

· ослабьте болт держатели закрепляющий гибкую тягу на кране

· снимите тягу с крана

· снимите ручки и  с рычагом привода

· выверните два винта и снимите облицовку привода

· снять панель приборов

· отверните две гайки отопителя

· отсоедините провода от электродвигатели

· отопителя и сопротивления и снимите отопитель

Установку отопителя выполнить в обратном порядке. После установки отопителя и соединение всех шлангов, заправить жидкостью систему охлаждения двигатели и отопителя.

Разборка и сборка. Для разборки снятого отопителя

· отвинтите пять гаек крепления крышки кожуха  и снимите его

· выньте из кожуха радиатор

Сборку отопителя выполнять в обратном порядке.

Отопитель

 

Ремонт каркаса кузова

Деформация деталей сварного каркаса, возникающие при некоторых эксплуатационных ситуациях, не могут быть устранены простой заменой. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки, окраски и декоративной отделки; при сильных повреждениях - удаления поврежденного места или всей детали, вваривании ее части или полностью.

При замене объемных деталей (крыша, задние крылья, нижняя панель задка) рекомендуется еде дующий технологический процесс:

1.Удаление с ремонтируемого места слоев обивки-оклейки, шумоизоляции и антикоррозийной защиты при помощи скребка или шабера.

2.Удаление (вырезка ножницами, зубилом, ножовкой) деформированного металла с поврежденного места.

3. Зачистка напильником, наждачным кругом шкуркой до металлического блеска кромок металла по периметру вырезки.

4. Выкройка заплаты или подгонка по месту полностью заменяемой детали.

5.Сварка. Рекомендуется газовая, горелкой не выше первого номера, или газоэлектрическая, тонкой присадочной проволокой. Для уменьшения коробления свариваемого металла место около сварного шва следует обмазать сырым асбестом.

6.Снимите рихтовочным напильником или шкуркой сварочного грата или наплывов металла заподлицо с лицевой поверхностью.


ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

 

 

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...