Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Битва за нравственную власть




Если мы верим, что Библия - это Слово Божье, мы должны по­нимать, что гомосексуализм - это грех. Необходимо спросить: «Допускает ли Церковь грех?» Это несколько щекотливый воп­рос. Большинство из нас до сих пор стараются преодолеть неко­торые проблемы, которые могли бы попасть под категорию гре­ха. «Гнев» и «распри» перечисляются в Послании к Галатам 5:19- 21 наряду с прелюбодеянием, идолопоклонством и колдовством, как дела плоти. Если мы попытаемся убрать из Церкви каждого, у кого есть проблемы с гневом, то там никого не останется.

Однако, подобно гомосексуализму, не каждый грех назван Гос­подом в Библии «мерзостью» и «извращением». Мерзостью Гос­подь называет самые разрушительные и развращающие грехи. Го­мосексуализм попадает под эту категорию. За этот грех Господь разрушил Содом и Гоморру наступит момент, когда Он будет су­дить народ за распространение этого греха, столь развращающе­го.

В Послании к Римлянам 1:26 Павел назвал гомосексуализм «противоестественным» и пообещал, что практикующие его по­лучат «в самих себе должное возмездие за своё заблуждение» (стих 27). СПИД - очевидный пример такого возмездия. Из Библии можно понять, что большинство болезней берут своё начало в духовном царстве, они являются результатом распространения греха. Характеристика заболевания всегда соответствует харак­теру греха, вызвавшего это заболевание. СПИД - это вирус, вызывающий разрушение иммунной системы, т.е. защиты организ­ма. Гомосексуализм и другие формы извращения являются при­чиной возникновения СПИДа. Эти грехи действительно разру­шают систему защиты общества от зла во всех его проявлениях.

Бог любит геев

Итак, как Церковь должна реагировать па гомосексуализм? Лю­бить их! Любить их потому, что Бог их любит. Он «...хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1-е Тимофею 2:4). Бог есть любовь и даже Его наказание есть результат Его любви - это Его последний призыв к покаянию, как возможнос­ти спасения. Церковь не получит истинной власти для решения этой проблемы, пока не возлюбит тех, у кого есть подобные про­блемы.

Означает ли это, что мы должны открыть двери наших церк­вей, наших школ и наших семей для влияния гомосексуализма? Нет. Гомосексуальность - это прямая угроза всем основанию нашего социального порядка. Она также будет становиться всё более грубой угрозой нашей свободе вероисповедания, которая в свою очередь представляет собой угрозу именно для этого греха. При этом мы должны помнить, что сатана не будет изгонять сата­ну. Если дух нашего противостояния этому греху неправильный, значит, мы умножаем силу зла, которое стремимся искоренить. Это может показаться шокирующим, но Церковь тоже должна покаяться в том, что со своей стороны она значительно способствовала распространению в обществе гомосексуальности.

 

Гомосексуализм и поклонение

Разрастание гомосексуальности в обществе - это результат всё большего отдаления от истинного поклонения в Церкви. Как та­кое возможно? В своей основе человечество было создано для по­клонения. Если люди не поклоняются Создателю, они начинают поклоняться созданному Им миру, как пояснял Павел в первой главе Послания к Римлянам. Это первопричина гомосексуализ­ма.

Музыка и другие формы искусства - это таланты, данные чело­веку для того, чтобы он мог выражать своё восхищение Богом. Использование своих духовных даров и естественных талантов для восхищения Богом - это наивысшая форма удовлетворения, которое нам дано познать на этой земле. Однако истории извест­ны многие особо одарённые и талантливые представители ис­кусств, которые были гомосексуалистами. Многие из них опус­тились до этого потому, что Церкви не нужно было их поклонение искусством. Следовательно, они направляли своё поклоне­ние на создание, вместо Создателя. Гомосексуалисты, освободив­шиеся от своего греха и нашедшие должное приложение талан­там, которые дал им Бог, станут одними из самых подлинных по­клонников Господа и помогут высвободиться истинному покло­нению в Церкви.

Это не значит, что проблема гомосексуализма полностью явля­ется результатом того, что Церковь была закрыта для определён­ных форм поклонения искусством. Большая часть лишений - это результат того, что человек предпочёл поклоняться созданию, а не Создателю. Но Церковь призвана быть светом мира. Если мир всё больше опускается в сгущающуюся тьму, мы должны винить в этом не правительство и даже не общество, а Церковь. Ответа­ми на все проблемы общества являются духовные ответы, а не политические. Стремясь решить социальные и моральные про­блемы, мы должны поделиться той истиной, которая сделает лю­дей свободными, а не просто осуждать и отворачиваться от них.

 

Гомо - сект - уализм

Существует «духовная гомосексуальность», от которой Церковь должна избавиться, если собирается получить духовную власть над этим грехом. Духовная гомосексуальность - это вступление в отношения только со своим видом, что означает сектантство.

Корни гомосексуализма - это боязнь быть отвергнутым, кото­рая толкает человека к изолированности и необходимости дер­жаться в стороне от тех, кто от него отличается. Между мужчина­ми и женщинами существует огромная разница, и почти каждый должен преодолеть страх отвержения, чтобы перейти мостик и вступить в отношения с представителем другого пола. То же ка­сается и Церкви: многие лидеры не чувствуют себя в безопаснос­ти, и это заставляет их воздерживаться от всяческих отношений с теми, кто от них отличается. Это кончается сектантством, кото­рое является утончённой формой духовного гомосексуализма.

Важным ключом к освобождению тех, кто томится под гнётом гомосексуальности, является не отвержение их, а любовь к ним, принятие их - не их греха, а их самих. Так «...совершенная лю­бовь изгоняет страх...» (1-е Иоанна 4:18), а именно страх держит их в рабстве.

Одна из замечательных особенностей служения Самого Госпо­да заключается в том, что Он был другом грешников. Это должно стать моделью истинного служения. Не только Ему было комфор­тно среди них, но, что замечательно, они чувствовали удобство рядом с Ним. Иисус не осуждал грешников, Он изменял их Сво­ей любовью. Это не означает, что Он не бросал вызов их греху. Он делал это, но делал с подлинной любовью. Это вдохновляло Его, и Он делился с ними истиной, которая должна была освобо­дить их, а не взваливал на них ещё большую тяжесть.

Мы должны научиться такому же отношению к грешникам - встречать их с открытыми объятиями и решением их проблем. Отвечать им не последующим отчуждением, а тянуться к ним с подлинной любовью и желанием помочь. Мы должны всегда помнить, что большинство их не похожи на те уродливые карикату­ры, которые мы из них часто делаем, точно так, как большинство христиан не являются такими карикатурными, какими нас стре­мятся увидеть неверующие.

Может ли христианин быть либералом?

Для некоторых этот вопрос ещё более деликатный, чем вопрос о гомосексуализме. Может ли один и тот лее человек быть хрис­тианином и политическим либералом? Многие искренние хрис­тиане, скорей, спросили бы, может ли один человек быть и ис­тинным христианином, и политическим консерватором. Есть много искренних христиан, которые являются политическими либералами. К несчастью, это происходит потому, что они видят больше подлинной заботы о неимущих и обездоленных со сторо­ны либералов, чем со стороны консервативных христиан. Я слы­шал, как один политик заметил, что когда христиане больше, чем либералы, заботятся о нуждающихся, то последние начинают больше слушать христиан, чем либералов. Таков менталитет мно­гих людей.

Уинстон Черчилль однажды сказал: «Если человеку двадцать лет и он - либерал, значит, у него нет сердца. А если ему сорок и он - не консерватор, значит, у него нет ума». Большинство хрис­тиан соглашаются с либералами в том, что мы должны проявлять заботу об обездоленных и нуждающихся. Но христиане не согла­шаются с тем, что это должно и даже может делать правитель­ство. Либералы смогли бы доказать свою правоту, но если бы это дело стало за христианами, они бы в этом споре преуспели мень­ше. У них тоже есть прецеденты. Разумеется, существует много церквей и служений, которые много делают для неимущих и обез­доленных, но большинство христиан делают очень мало или не делают ничего.

Есть люди, которые на самом деле нуждаются в благотворитель­ности, и будут нуждаться в ней всю жизнь. Как сказал Господь:

«Ибо нищих всегда имеете с собою...» (от Матфея 26:11). До при­хода Царства нищета не будет искоренена, - это нереально. Мы также должны признать, что бедные - это наша возможность любить ближних и помогать им, что возможность делать это - большая привилегия. Но когда мы пытаемся делать это через пра­вительство, дело становится обезличенным и учрежденческим, не говоря уже о том, что оно так увязает в излишних тратах и неэф­фективности, что только какая-то часть средств достигает цели.

Это обычная проблема правительства. Когда благотворитель­ность начинают превращать в институт, она теряет свой челове­ческий фактор и навсегда становится зависимой от учреждения. Много раз лекарство от общественных болезней, предлагаемое правительством и благотворительностью, оказывалось хуже, чем сама болезнь. При этом, если бы Церковь выполняла свою рабо­ту, они бы или не пытались это делать, или не чувствовали в этом необходимости.

Последнее время от правительства ждут помощи бедным и нуж­дающимся, т.е. того, что должна делать Церковь. Эта тенденция появилась недавно и от неё сильно пострадали как Церковь, так и нуждающиеся. Тот, кто будет этим заниматься, получит нрав­ственную власть над многими, будет устанавливать и поддержи­вать нравственные стандарты. Мы также можем указать на тен­денциозные попытки правительства разрешить все наши пробле­мы, потому что как раз Церкви не удаётся соответствовать свое­му мандату. Похоже, что правительство будет продолжать впа­дать в социалистический обман, пока Церковь не начнет делать своё дело. Ответ на любую человеческую проблему можно найти на кресте. Ответ на каждую человеческую нужду находится во Христе. До тех пор, пока Церковь не возвысит Его, мир будет про­должать жить во тьме и заблуждении.

 

Наше наивысшее призвание

В истории Церкви насчитывается великое множество попыток установить на земле Божье Царство посредством могущества и силы, не прибегая к Духу. «Рождённое от плоти есть плоть, а рож­дённое от Духа есть дух» (от Иоанна 3:6). Даже если мы стремим­ся к правильной цели, но делаем это без участия Святого Духа, мы будем ранить, вместо того, чтобы исцелять, а вместо прими­рения принесём ещё большее разделение.

В истории Церковь, призванная нести миру Благую Весть о спа­сении, она ответственна за некоторые очень глубокие раны, на­несённые человечеству. Неизбежно эти трагические ошибки ухо­дят корнями в ту же самую проблему: у людей были добрые на­мерения, но они попытались использовать сферу гражданской власти для осуществления духовных целей. Когда бы человек ни попытался свергнуть духовные твердыни силой плотского ору­жия, это всегда кончается ужасным поражением Благой Вести. Результатом стремления использовать другой дух для достиже­ния Божьих целей всегда будет ещё большее укрепление вражес­ких твердынь, независимо от того, какими являются политичес­кие последствия.

Весь мир очень хорошо знает эту историю Церкви. Создается впечатление, что только Церковь несведуща в этом, поэтому каж­дое новое поколение попадает в одну и ту же ловушку. Невзирая на то, что это будет больно, мы должны изучить свою историю и осудить плод тех методов и учений, которые мы продолжаем по­вторять.

Вопреки общепринятому убеждению, время не лечит раны. Они исцеляются только тогда, когда они перевязаны и закрыты. Ужас­ные раны, нанесенные мусульманам и евреям крестовыми похо­дами, остаются открытыми, и с течением времени всё более ин­фицируются. Именно по этой причине грехи родителей перехо­дят на их детей из поколения в поколение. Детей нельзя винить за то, что сделали их родители, но до тех пор, пока поколение не примет покаяние в грехах, не обратится к этим ранам и не пере­вяжет их, грех будет вечным. Вот почему лидеры восстановитель­ного движения в Библии, такие как Ездра и Неемия, уделяли так много внимания покаянию «за грехи наших отцов».

Врагу знакома сила Церкви, когда она посвящает себя служе­нию примирения. Поэтому он пытается отвлечь её от этого и весь­ма преуспел. Каждое новое движение каким-то образом позволя­ет опустить в себя всё то же семя окончательного разрушения. Церкви, деноминации, движения и даже люди до сих пор пыта­ются завоёвывать не Духом, а мощью и силой, и каждый такой «крестовый поход» заканчивается только новыми ранами.

Действительно, истории известно много случаев жестоко обра­щения с христианами мусульман и даже евреев, но это не наши проблемы. Невзирая на то, что делали другие, наши ошибки были самыми трагичными, потому что их делали во имя Спасителя, который пришёл, чтобы избавить людей от этой жестокости.

Для осуществления своего мандата последних дней Церковь не нуждается в общественном мнении, силе множества, финансовых ресурсах или политической власти. Нам нужна Божья благодать и помазание. По той причине, что Бог смирённым даёт благодать, мы должны научиться использовать каждую возможность сми­рять себя. Один из первейших путей осуществления этого для Церкви - это признание собственных исторических ошибок и обращение с просьбой о прощении к тем, кто был преследуем и кому были нанесены такие трагические раны. В таком смирении содержится необычайная сила, которая сносит барьеры и стены, разделяющие народы и культуры, так что служение примирения становится правомочным.

Это мощное оружие смирения нам продемонстрировал Иисус на кресте. Он был унижаем самым худшим унижением, какое только смогли найти для Него безжалостные силы этого мира. Он страдал именно ради своих мучителей. В свой самый труд­ный час Он не просил о возмездии, Он просил о прощении от имени своих палачей. Силой, которая высвободилась благодаря Его смирению, Он победил мир, был вознесён и стал выше всей начальств и властей.

В Писании ясно сказано, что в последние дни Церковь будет поднята на такую высоту духовной власти, на какой она ещё ни­когда не находилась. Эта власть необходима ей для совершения полномочий последних дней. Путь к величию - смирение. Толь­ко тогда, когда она соответственно смирится, ей будет доверена такая великая власть.

Начиная со времён двух братьев, Каина и Авеля, людям не уда­валось достичь успеха, и убийство мёртвой хваткой схватило грешное человеческое сердце. До тех пор, пока не возобладает истинное освобождение, с нами будет война. Сегодня Господь ищет поколение, которое будет жить другим духом, Святым Ду­хом. Он ищет людей, которые смирятся, будут молиться, будут искать лица Господа, отворачиваясь от этих грешных путей. Гос­подь услышит с Небес и исцелит нашу землю. Когда это исцеле­ние достигнет Иерусалима, благодатью и истиной через Иисуса Христа коснётся сердца еврея, это будет означать коней, великой работы этой Эпохи Церкви. Тогда мы будем знать, что Невеста уже созрела и смыла все свои пятна.

 

Резюме

У власти есть основание. Духовная власть строится на духов­ном основании, а нравственная власть - на нравственном. Имен­но то, что Церковь высвобождает на Небесах, то ли наше послу­шание, то ли наш грех, это высвобождается на земле. Я обратился к проблеме абортов, гомосексуализма и других грехов нашего времени, потому что Церковь никогда не сможет стать светом, способным преодолеть тьму, пока мы сами на окажемся на твёр­дом основании. Когда из Церкви будет вырван корень, обуслав­ливающий эти страшные грехи, мы получим духовную и нрав­ственную власть, которая даст нам возможность нести свет, кото­рый не преодолеет тьма.

Глава двадцать вторая

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...