V2: Контроль за использованием бюджетных средств
Стр 1 из 2Следующая ⇒ F1: Государственные и муниципальные финансы V2: Сущность и функции финансов I: S: Финансы – это
-: объективно необходимы -: субъективны по своей природе +: обусловлены потребностями общественного развития -: порождаются деятельностью государства -: необходимы только низовому звену хозяйствования (предприятиям, организациям, учреждениям)
I: S: Субъектами стоимостного распределения общественного продукта посредством финансов выступают:
-: собственники национального богатства страны +: государство в лице соответствующих субъектов власти, участвующих в стоимостном распределении общественного продукта +: юридические лица, реализующие произведенную продукцию и оказывающие услуги потребителям -: физические лица, производящие материальные ценности для личного потребления +: индивидуальные предприниматели
I: S: Процесс стоимостного распределения общественного продукта осуществляется с помощью категорий:
-: товар +: цена (если отклоняется от стоимости) -: деньги +: финансы +: кредит +: заработная плата +: страхование
I: S: Финансовые отношения включают денежные отношения:
+: уплата страховых взносов по страхованию жизни -: использование оборотных средств в краткосрочных активах +: предоставление ссуды бюджету Нижегородской области из федерального бюджета +: уплата налогов в бюджет -: оплата предприятием товаров и услуг в безналичной форме
I: S: Материальными носителями финансовых отношений являются:
-: все денежные средства +: финансовые ресурсы +: доходы и расходы денежных фондов целевого назначения -: валовой внутренний продукт -: национальный доход
I: S: Трактовка финансов как экономической категории соответствует:
-: началу ХХ века -: концу 20-х годов RR века +: середине 40-х годов RR века -: концу 70-х годов RR века -: началу осуществления рыночных реформ
I: S: Автор распределительной концепции сущности финансов:
-: А.М. Александров -: Д.А. Аллахвердян -: А.М. Бирман -: Э.А. Вознесенский +: В.П. Дьяченко
I: S: Отношения, характеризующие финансы как экономическую категорию:
-: возникающие на стадии потребления общественного продукта +: денежные -: регулируемые государством -: товарные +: распределительные +: связанные с формированием и использованием денежных доходов и накоплений, образованием и использованием денежных фондов целевого назначения
I: S: Сферы финансовой системы страны:
+: государственные и муниципальные финансы -: государственные внебюджетные фонды +: финансы экономических субъектов -: финансы страховых организаций -: финансы индивидуальных предпринимателей
I: S: Функциональные звенья сферы государственных и муниципальных финансов:
-: муниципальные финансы -: региональные финансы +: бюджеты трех уровней +: государственные внебюджетные фонды -: федеральный бюджет
I: S: Финансы страховой компании относятся к сфере:
-: государственные и муниципальные финансы +: финансы экономических субъектов
I: S: Пенсионный фонд РФ относится к сфере:
+: государственных и муниципальных финансов -: финансов экономических субъектов
I: S: Фонд обязательного медицинского страхования РФ относится к сфере:
+: государственных и муниципальных финансов -: финансов экономических субъектов
I: S: Финансовые отношения в сфере финансов экономических субъектов можно сгруппировать по:
+: методам хозяйствования +: организационно-правовым формам +: отраслевому признаку
-: временному признаку
I: S: Звенья финансовой системы в сфере финансов экономических субъектов (при группировке финансовых отношений по методам хозяйствования):
-: финансы государственных предприятий -: финансы общественных организаций +: финансы коммерческих организаций +: финансы некоммерческих организаций -: финансы акционерных обществ +: финансы предпринимательства без образования юридического лица V2: Государственные и муниципальные финансы как элемент финансово-кредитной системы I: S: Группировка финансов в сфере государственных и муниципальных финансов осуществляется по признакам:
+: функциональному назначению -: времени функционирования +: формам собственности +: уровням управления
I: S: Государственными финансовыми ресурсами являются:
+: денежные средства, находящиеся в распоряжении органов государственной власти субъектов РФ -: денежные средства и имущество граждан -: денежные доходы рабочих и служащих -: долговые обязательства государства -: денежные средства, находящиеся в распоряжении экономических субъектов +: средства, находящиеся в распоряжении федеральных органов государственной власти V2: Контроль за использованием бюджетных средств
I: S: Федеральное собрание осуществляет финансовый контроль:
+: общественный; -: внутрихозяйственный; -: ведомственный; -: государственный; -: независимый.
I: S: Финансовые службы предприятий, учреждений осуществляют финансовый контроль:
+: ведомственный; -: независимый; -: государственный; -: внутрихозяйственный; -: общественный.
I: S: Аудиторские фирмы и службы осуществляют финансовый контроль:
+: государственный; -: общественный; -: ведомственный; -: внутрихозяйственный; -: независимый.
I: S: Контрольно-ревизионные отделы министерств осуществляют финансовый контроль:
+: внутрихозяйственный; -: независимый; -: государственный; -: ведомственный; -: общественный.
I: S: Отдельные физические лица на добровольных началах осуществляют финансовый контроль:
+: независимый; -: государственный; -: общественный; -: ведомственный.
I: S: Какой вид контроля может быть осуществлен в кооперативной организации?
+: общегосударственный; -: ведомственный; -: внутрихозяйственный; -: общественный; -: независимый
I: S: Какой вид контроля может быть осуществлен в воинской части?
+: общегосударственный; -: внутрихозяйственный; -: ведомственный; -: общественный; -: независимый.
I: S: Какой вид финансового контроля должен быть осуществлен на стали» разработки, рассмотрения и утверждения бизнес-плана?
+: предварительный; -: текущий; -: последующий.
I: S: Какой вид финансового контроля должен быть осуществлен на стадии составления сметы бюджетной организации на следующий финансовый год?
+: предварительный; -: текущий; -: последующий.
I: S: Какой вид финансового контроля осуществляется в момент совершения
+: предварительный; -: текущий; -: последующий.
I: S: Какой вид финансового контроля осуществляется на стадии уплат.
+: предварительный -: текущий; -: последующий.
I: S: Какой вил финансового контроля осуществляется в холе анализа и ревизии отчетной финансовой и бухгалтерской документации?
+: предварительный; -: текущий; -: последующий.
I: S: Последующий финансовый контроль проводится:
+: в конце финансового года; +: в момент уплаты налогов; -: в ходе аудиторской проверки.
I: S: Наиболее глубокий и всеобъемлющий метод финансового контроля - это
+: проверка; -: обследование; -: надзор; -: ревизия. -: анализ финансового состояния; -: мониторинг.
I: S: Контрольные полномочия Минфина РФ распределяются на:
+: финансовые средства федерального уровня; -: финансовые средства субъектов Федерации
I: S: Сотрудники отделения Федерального казначейства обнаружили разные +: сумма налогов местного бюджета зачислена в областной; -: задержаны перечисления налогов в Федеральный бюджет; -: выданы средства на выплату заработной платы коммерческой организации без взимания обязательных платежей с фонда оплаты труда;
-: не перечислена банком сумма в счет погашения государственного
I: S: Предприятие получило государственный заказ за счет средств бюджета. На какой счет будут зачислены средства данного контракта?
+: расчетный счет предприятия в коммерческом банке; -: лицевой счет в отделении Федерального казначейства; -: расчетный счет казначейства в коммерческом банке, уполномоченном
I: S: Кто является распределителем средств, находящихся на счетах
+: Министерство финансов; -: ЦБ России; -: уполномоченные банки. -: предприятия и организации получатели бюджетных средств.
I: S: Какой из перечисленных фондов будет осуществлять контроль целевого использования средств Федеральной программы «Жилье для военнослужащих», поступивших на счет городской администрации?
+: финансовое управление городской администрации; -: контрольно-ревизионное управление Минобороны; -: налоговая инспекция; -: отделение Федерального казначейства.
I: S: Кому подчиняется Федеральное казначейство?
+: Президенту; -: Счетной палате; -: Министерству финансов; -: Председателю ЦБ России.
I: S: Кому подчиняется Федеральная налоговая служба?
+: счетной палате; -: Министерству финансов; -: Президенту; -: Федеральному собранию; -: Правительству.
V2: Государственный кредит
I: S: Государственный кредит обеспечивается:
+: золотовалютными запасами государства; -: имущественном государстве или территориальной единицы; -: имуществом государства; -: имуществом государства и его золотовалютными запасами.
I: S: Государственный кредит совокупность экономических отношений, при которых государство выступает в качестве:
+: заемщика; -: заемщика и кредитора; -: кредитора и гаранта; -: заемщика, кредитора и гаранта.
I: S: Государственный кредит как финансовая категория выполняет функции:
+: распределительную, фискальную, регулирующую; -: контрольную, регулирующую, стимулирующую; -: распределительную и контрольную; -: распределительную, регулирующую, контрольную.
I: S: Государственный внутренний долг состоит из:
+: задолженности прошлых лет; -: вновь возникающей задолженности;
I: S: Управление государственным долгом осуществляется:
+: Федеральным собранием РФ; -: Центральным банком РФ; -: Министерством финансов РФ; -: Правительством РФ.
I: S: Финансовое положение государства считается контролируемым, если государственный долг:
+: не превышает 30% ВВП; -: не превышает 25% ВВП; -: не превышает 50% ВВП; -: не превышает 15% ВВП.
I: S: Правительство РФ по долговым обязательствам субъектов федерации ответственности:
+: не несет; -: несет; -: несет, если они гарантированы РФ.
I: S: Цель государственных внешних заимствований:
+: финансирование текущих расходов; -: покрытие дефицита бюджета; -: финансирование бюджета развития.
I: S: Реструктуризация государственного долга - это:
+: размещение новых государственных займов для погашения уже -: погашение долговых обязательств с одновременным осуществлением
I: S: Предметы внешних государственных заимствований устанавливаются: постановлением Правительства РФ;
+: Указом Президента; -: федеральным законом.
I: S: Либерализация доступа иностранного капитала к государственным ценным
+: усиливает государственный контроль над фондовым рынком; -: ослабляет государственный контроль над фондовым рынком.
I: S: Под управлением государственным кредитом понимается совокупность действий, связанных с:
+: подготовкой к выпуску и размещением долговых обязательств -: регулированием рынка государственных ценных бумаг; -: обслуживанием и погашением государственного долга; -: предоставлением ссуд и гарантий; -: регулированием рынка ценных бумаг, обслуживанием и погашением государственного долга.
I: S: Оперативное управление государственным кредитом под руководством
+: Центральный банк РФ; -: Казначейство РФ; -: Министерство экономики РФ; -: Министерство финансов РФ; -: Казначейство и Центральный банк.
I: S: Объединение 600 крупных западных банков-кредиторов,
+: Парижский клуб; -: Токийский клуб; -: Лондонский клуб.
I: S: Группа главных государств - кредиторов мира:
+: Лондонский клуб; -: Парижский клуб; -: Токийский клуб.
I: S: Долговые обязательства РФ погашаются в сроки, которые определяются
+: одного года; -: пяти лет; -: десяти лет; -: 20 лег, -: 30 лет.
I: S: Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа,
+: не допускается; -: допускается.
I: S: Государственные займы, казначейские ссуды, заимствование средств
+: кредитная классификация; -: формы государственного кредита; -: формы внутреннего государственного кредита.
I: S: Государственные облигационные займы - это займы, которые:
+: оформляются подписанием договоров; -: являются выпуском облигаций; -: сопровождаются эмиссией ценных.бумаг государства.
I: S: Долговые обязательства (внутренние гос. займы) РФ погашаются в
+: 5 лег, -: 10 лег, -: 30 лет.
I: S: Долговые обязательства субъекта РФ погашаются в сроки, которые не
+: 5 лет; -: 10 лет; -: 30 лет.
I: S: Долговые обязательства муниципального образования погашаются в
+: 5 лег, -: 10 лег, -: 30 лет.
I: S: Предельный объем государственного долга субъекта РФ,
+: объема доходов соответствующего бюджета; -: дефицита бюджета; -: объема доходов соответствующего бюджета без учета финансовой
I: S: Предельный объем государственных внешних заимствований не +: половины доходной части бюджета; -: половины расходной части бюджета; -: годового объема дефицита бюджета; -: годового объема платежей по обслуживанию и погашению внешнего долга РФ.
I: S: Субъектам федерации на финансирование дефицита бюджета
+: 30 % объема доходов бюджета без учета финансовой помощи; 2)30 % объема доходов бюджета; -: 30 % объема расходов бюджета; -: 30 % объема дефицита бюджета.
I: S: Муниципальным образованиям на финансирование дефицита
+: 15 % объема доходов местного бюджета без финансовой помощи; -: 15 % объема доходов местного бюджета; -: 15 % объема расходов местного бюджета;
I: S: Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга
+: 25 % объема расходов бюджета; -: 10 % объема расходов бюджета; -: 15 % объема расходов бюджета; -: 20 % объема расходов бюджета.
I: S: Обслуживание государственного долга - это:
+: операции по выплате процентов; -: размещение долговых обязательств; -: погашение процентов;
I: S: Унификация государственных займов представляет собой:
+: объединение нескольких займов в один; -: выпуск универсальных облигаций; -: обмен облигаций нового займа на облигации ранних займов. -: прибыли от собственной коммерческой деятельности; -: банковских кредитов.
V2: «Внебюджетные фонды».
I: S: Внебюджетные фонды - это:
+: форма образования и расходования денежных средств; -: форма перераспределения финансовых ресурсов; -: форма образования и перераспределения финансовых ресурсов; -: форма образования, перераспределения и использования финансовых
I: S: В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на:
+: федеральные; -: социальные; -: региональные; -: экономические.
I: S: Внебюджетные фонды находятся в собственности:
+: акционерных обществ; -: государства; -: коммерческих банков; -: финансово-промышленных групп.
I: S: Средства государственных внебюджетных фондов принадлежат:
+: самим фондам; -: соответствующему бюджету; -: государству.
I: S: Бюджеты государственных внебюджетных фондов утверждаются:
+: дирекциями фондов; -: Правительством РФ; -: Федеральным собранием.
I: S: Доходы внебюджетных фондов складываются из:
+: целевых налогов и сборов; -: отчислений от прибыли хозяйствующих субъектов; 3) бюджетных средств;
I: S: Сбор платежей и контроль та их поступлением осуществляется:
+: дирекциями фондов; -: Министерством финансов; -: Казначейством; -: налоговой инспекцией,
I: S: Исполнение бюджетов внебюджетных фондов осуществляется:
+: Правительством РФ; -: Счетной палатой; -: Центральным банков РФ; -: Казачейством.
I: S: Страховые взносы в фонд обязательного медицинского страхования составляют:
+: 3,6 % от ФОТ; -: 5,4 % от ФОТ;
I: S: Выплата пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам при рождении ребенка выплачиваются из:
+: Фонда социального страхования; -: Фонда обязательного медицинского страхования; -: Пенсионного фонда.
I: S: Пособия на детей до 1,5 лет, пособия на погребение выплачиваются из:
-: Фонда обязательного медицинского страхования; -: Пенсионного фонда; -: Фонда социального страхования.
I: S: Норматив отчислений в Фонд социального страхования установлен в размере:
+: 3,6% от ФОТ; -: 3.8% от ФОТ;
I: S: Пособия по безработице выплачиваются из:
+: Фонда социального страхования; -: Пенсионного фонда; -: Государственного фонда занятости.
I: S: Страховой тариф взносов в ГФЗ установлен в размере:
+: 1,5% от ФОТ; -: 0,5% от ФОТ; -: 2,5% от ФОТ;
I: S: Пособия на детей в возрасте 1,5 - 6 лет одиноким матерям, при потере кормильца, пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС выплачиваются из:
+: Фонда обязательного медицинского страхования; -: Фонда социального страхования; -: Пенсионного фонда.
I: S: Страховые ставки взносов в Пенсионный фонд установлены для
+: 20,6% от выплаченных -: 28% от дохода; -: 28% от ФОТ.
I: S: Граждане, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью +: Государственный фонд занятости населения; -: Фонд социального страхования; -: Фонд обязательного медицинского страхования; -: Пенсионный фонд.
I: S: Финансирование обязательного медицинского страхования,
+: Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; -: Территориальный ФОМС; -: Фонд здравоохранения.
I: S: ФОМС, ФСС, ПФ, ГФЗ относятся к:
+: экономическим внебюджетным фондам; -: социальным внебюджетным фондам.
I: S: Платежи в фонд обязательного медицинского страхования за неработающих граждан (детей, учащихся, пенсионеров и др.) осуществляют:
+: органы социального обеспечения; -: территориальные органы ФОМС; -: органы исполнительной власти.
I: S: Денежные средства внебюджетных фондов используются для финансирования:
+: государственных расходов, не включенных в бюджет; -: дополнительных расходов; -: расходов совместно с бюджетными средствами.
I: S: Страховые взносы во внебюджетные фонды носят:
+: добровольный характер; -: обязательный характер; -: налоговый характер; -: добровольно-обязательный характер.
I: S: Могут ли внебюджетные фонды использоваться для покрытия
+: нет. -: по решению Правительства РФ; -: да, при наличии активного сальдо; -: да, через механизм кредита.
I: S: Возможны ли ассигнования из бюджета бюджетам внебюджетных фондов?
+: да; -: нет; -: в особых случаях.
I: S: Высшим органом государственного контроля за использованием средств внебюджетных фондов является:
+: Правительство РФ; -: Прокуратура РФ; -: Счетная палата РФ; -: Министерство по налогам и сборам.
I: S: Как экономическая категория бюджет выражает отношения, возникающие между государством, физическими и юридическими лицами по поводу:
+: планомерного формирования и использования фондов денежных ресурсов экономических субъектов; -: образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства -: обращения денежных ресурсов; -: функционирования ссудного капитала.
I: S: Какой тип государственного устройства предполагает наличие двухуровневой бюджетной системы:
+: любой -: федеративное государство -: конфедеративное государство -: унитарное государство
I: S: Бюджетная система РФ не включает:
+: федеральный бюджет; -: бюджеты экономических субъектов; -: бюджеты субъектов РФ; -: местные бюджеты.
I: S: К региональным бюджетам не относится:
+: бюджет г. Москвы; -: бюджет Республики Татарстан; -: бюджет Московской области; -: все относятся
I: S: Принципами функционирования бюджетной системы не являются:
+: единство бюджетной системы; -: сбалансированность; -: самообеспеченность; -: самостоятельность
I: S: Функцией государственного бюджета не является:
+: учет государственных финансовых ресурсов. -: государственное регулирование и стимулирование экономики; -: финансовое обеспечение социальной политики государства. -: перераспределение ВВП;
I: S: Определите неверный ответ. Принцип самостоятельности бюджета означает, что органы государственной власти и местного самоуправления имеют право:
+: определять направления расходования средств соответствующих бюджетов; -: определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов; -: самостоятельно осуществлять бюджетный процесс; -: вводить на своей территории любые налоги
I: S: К собственным доходам бюджетов относятся доходы, которые:
+: полностью поступают в соответствующие бюджеты; -: поступают в соответствующий бюджет в твердо фиксированной доле; -: закреплены на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами
I: S: Б юджетный год в РФ равен:
+: 12 месяцам; -: 13 месяцам; -: 18 месяцам; -: 24 месяцам.
I: S: В ходе формирования федерального бюджета Правительство РФ не рассматривает:
+: прогноз социально-экономического развития РФ; -: основные характеристики федерального бюджета; -: проекты государственных внебюджетных фондов; -: проекты бюджетов субъектов РФ.
I: S: Законопроект о федеральном бюджете Государственной Думой РФ рассматривается в:
+: двух чтениях; -: трех чтениях; -: четырех чтениях; -: пяти чтениях.
I: S: Бюджетная классификация представляет собой:
+: группировку доходов и расходов бюджета, составленную по определенным признакам; -: группировку бюджетов государства, составленную по однородным признакам; -: группировку бюджетных средств; -: классификацию доходов и расходов бюджета по количественному выражению
I: S: Какая бюджетная классификация предполагает группировку расходов, отражающую распределение бюджетных средств по главным распорядителям:
+: экономическая; -: функциональная; -: ведомственная;
I: S: Экономическая классификация расходов бюджетов РФ не включает в себя следующее:
+: текущие расходы; -: капитальные расходы; -: субвенции; -: предоставление кредитов за вычетом погашения.
I: S: Дотации – это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы:
+: на возмездной и возвратной основе; -: на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов; -: на определенный срок и конкретные цели; -: для сбалансирования территориальных бюджетов.
I: S: Субвенции – это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу:
+: на безвозмездной и безвозвратной основе для осуществления целевых расходов; -: на определенный срок и конкретные цели; -: при недостаточности доходов для формирования минимальной обеспеченности; -: на возмездной основе для покрытия дефицита.
I: S: К поступлениям бюджета не относится:
+: налоги; -: средства, полученные от размещения государственных ценных бумаг; -: дотации; -: эмиссия денег
I: S: Неналоговыми доходами бюджета не являются:
+: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; -: доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями; -: доходы от таможенной деятельности государства; -: доходы в виде финансовой помощи;
I: S: Консолидированный бюджет РФ – это:
+: свод бюджетов всех муниципальных образований РФ; -: совокупность местных и региональных бюджетов РФ; -: совокупность бюджетных и внебюджетных фондов; -: свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
I: S: Т екущие расходы бюджетов - это:
+: совокупность всех расходов конкретного бюджета; -: часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений; -: совокупность расходов бюджета на финансирование социально-культурных мероприятий; -: часть расходов бюджетов, обеспечивающая инвестиционную деятельность.
I: S: С убсидии – это бюджетные средства, предназначенные для:
+: финансирования целевых расходов на возвратной основе; -: выплат заработной платы работникам бюджетной сферы; -: погашения разрывов между поступлениями и расходами; -: передачи бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
I: S: Минимальная бюджетная обеспеченность – это:
+: равенство доходов и текущих расходов соответствующего бюджета; -: доходы, покрывающие минимально необходимые расходы, гарантируемые вышестоящими органами власти; -: минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении в расчете на душу населения; -: минимально допустимый объем доходов необходимый для покрытия первоочередных расходов соответствующих бюджетов.
I: S: Секвестр расходов бюджета означает:
+: пропорциональное снижение расходов до конца текущего финансового года; -: уменьшение расходов на величину дефицита; -: защищенность расходов бюджета от сокращения; -: перераспределение ассигнований по статьям расходов бюджета.
I: S: Если бюджетное учреждение получает прибыль от коммерческой деятельности, то:
+: эти доходы поступают в бюджет для дальнейшего перераспределения; -: средства остаются в учреждении с сокращением объемов бюджетного финансирования; -: средства остаются в учреждении без сокращения объемов бюджетного финансирования;
I: S: Какие сметы не составляют бюджетные учреждения:
+: индивидуальные; -: сводные; -: централизованные; -: персональные
I: S: При составлении сметы число школьников за год определяется:
+: по состоянию на 1 января; -: по состоянию на 1 сентября; -: по состоянию на 1 января и 1 сентября; -: по состоянию на середину (1 июля) года.
I: S: Закупка товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями осуществляется на основании государственных и муниципальных контрактов:
+: всегда; -: если сумма закупки превысит 2000 минимальных размеров оплаты труда; -: только по распоряжению вышестоящей организации; -: если закупка не была предусмотрена в смете бюджетного учреждения
I: S: Смету расходов Министерства обороны РФ составляет:
+: Министерство обороны РФ; -: войсковые части; -: Министерство финансов РФ; -: Комитет по обороне Государственной Думы РФ
I: S: Если бюджетная ссуда предоставлена 31 октября, когда она должна быть погашена:
+: до 1 января; -: до 1 мая; -: до 31 октября следующего года; -: до 1 февраля
I: S: Структура органов Федерального казначейства:
+: двухуровневая; -: трехуровневая; -: одноуровневая;
I: S: Принцип единства кассы предполагает:
+: зачисление всех доходов и источников финансирования дефицита бюджета на единый счет ГУФК; -: осуществление финансирования расходов с единого счета ГУФК; -: и то, и другое
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|