Главная | Обратная связь
МегаЛекции

V2: Контроль за использованием бюджетных средств





F1: Государственные и муниципальные финансы

V2: Сущность и функции финансов

I:

S: Финансы – это

 

-: объективно необходимы

-: субъективны по своей природе

+: обусловлены потребностями общественного развития

-: порождаются деятельностью государства

-: необходимы только низовому звену хозяйствования (предприятиям, организациям, учреждениям)

 

I:

S: Субъектами стоимостного распределения общественного продукта посредством финансов выступают:

 

-: собственники национального богатства страны

+: государство в лице соответствующих субъектов власти, участвующих в стоимостном распределении общественного продукта

+: юридические лица, реализующие произведенную продукцию и оказывающие услуги потребителям

-: физические лица, производящие материальные ценности для личного потребления

+: индивидуальные предприниматели

 

I:

S: Процесс стоимостного распределения общественного продукта осуществляется с помощью категорий:

 

-: товар

+: цена (если отклоняется от стоимости)

-: деньги

+: финансы

+: кредит

+: заработная плата

+: страхование

 

I:

S: Финансовые отношения включают денежные отношения:

 

+: уплата страховых взносов по страхованию жизни

-: использование оборотных средств в краткосрочных активах

+: предоставление ссуды бюджету Нижегородской области из федерального бюджета

+: уплата налогов в бюджет

-: оплата предприятием товаров и услуг в безналичной форме

 

I:

S: Материальными носителями финансовых отношений являются:

 

-: все денежные средства

+: финансовые ресурсы

+: доходы и расходы денежных фондов целевого назначения

-: валовой внутренний продукт

-: национальный доход

 

I:

S: Трактовка финансов как экономической категории соответствует:

 

-: началу ХХ века

-: концу 20-х годов RR века

+: середине 40-х годов RR века

-: концу 70-х годов RR века

-: началу осуществления рыночных реформ

 

I:

S: Автор распределительной концепции сущности финансов:



 

-: А.М. Александров

-: Д.А. Аллахвердян

-: А.М. Бирман

-: Э.А. Вознесенский

+: В.П. Дьяченко

 

I:

S: Отношения, характеризующие финансы как экономическую категорию:

 

-: возникающие на стадии потребления общественного продукта

+: денежные

-: регулируемые государством

-: товарные

+: распределительные

+: связанные с формированием и использованием денежных доходов и накоплений, образованием и использованием денежных фондов целевого назначения

 

I:

S: Сферы финансовой системы страны:

 

+: государственные и муниципальные финансы

-: государственные внебюджетные фонды

+: финансы экономических субъектов

-: финансы страховых организаций

-: финансы индивидуальных предпринимателей

 

I:

S: Функциональные звенья сферы государственных и муниципальных финансов:

 

-: муниципальные финансы

-: региональные финансы

+: бюджеты трех уровней

+: государственные внебюджетные фонды

-: федеральный бюджет

 

I:

S: Финансы страховой компании относятся к сфере:

 

-: государственные и муниципальные финансы

+: финансы экономических субъектов

 

I:

S: Пенсионный фонд РФ относится к сфере:

 

+: государственных и муниципальных финансов

-: финансов экономических субъектов

 

I:

S: Фонд обязательного медицинского страхования РФ относится к сфере:

 

+: государственных и муниципальных финансов

-: финансов экономических субъектов

 

I:

S: Финансовые отношения в сфере финансов экономических субъектов можно сгруппировать по:

 

+: методам хозяйствования

+: организационно-правовым формам

+: отраслевому признаку

-: временному признаку

 

I:

S: Звенья финансовой системы в сфере финансов экономических субъектов (при группировке финансовых отношений по методам хозяйствования):

 

-: финансы государственных предприятий

-: финансы общественных организаций

+: финансы коммерческих организаций

+: финансы некоммерческих организаций

-: финансы акционерных обществ

+: финансы предпринимательства без образования юридического лица

V2: Государственные и муниципальные финансы как элемент финансово-кредитной системы

I:

S: Группировка финансов в сфере государственных и муниципальных финансов осуществляется по признакам:

 

+: функциональному назначению

-: времени функционирования

+: формам собственности

+: уровням управления

 

I:

S: Государственными финансовыми ресурсами являются:

 

+: денежные средства, находящиеся в распоряжении органов государственной власти субъектов РФ

-: денежные средства и имущество граждан

-: денежные доходы рабочих и служащих

-: долговые обязательства государства

-: денежные средства, находящиеся в распоряжении экономических субъектов

+: средства, находящиеся в распоряжении федеральных органов государственной власти

V2: Контроль за использованием бюджетных средств

 

I:

S: Федеральное собрание осуществляет финансовый контроль:

 

+: общественный;

-: внутрихозяйственный;

-: ведомственный;

-: государственный;

-: независимый.

 

I:

S: Финансовые службы предприятий, учреждений осуществляют финансовый контроль:

 

+: ведомственный;

-: независимый;

-: государственный;

-: внутрихозяйственный;

-: общественный.

 

I:

S: Аудиторские фирмы и службы осуществляют финансовый контроль:

 

+: государственный;

-: общественный;

-: ведомственный;

-: внутрихозяйственный;

-: независимый.

 

I:

S: Контрольно-ревизионные отделы министерств осуществляют финансовый контроль:

 

+: внутрихозяйственный;

-: независимый;

-: государственный;

-: ведомственный;

-: общественный.

 

I:

S: Отдельные физические лица на добровольных началах осуществляют финансовый контроль:

 

+: независимый;

-: государственный;

-: общественный;

-: ведомственный.

 

I:

S: Какой вид контроля может быть осуществлен в кооперативной организации?

 

+: общегосударственный;

-: ведомственный;

-: внутрихозяйственный;

-: общественный;

-: независимый

 

I:

S: Какой вид контроля может быть осуществлен в воинской части?

 

+: общегосударственный;

-: внутрихозяйственный;

-: ведомственный;

-: общественный;

-: независимый.

 

I:

S: Какой вид финансового контроля должен быть осуществлен на стали»

разработки, рассмотрения и утверждения бизнес-плана?

 

+: предварительный;

-: текущий;

-: последующий.

 

I:

S: Какой вид финансового контроля должен быть осуществлен на стадии

составления сметы бюджетной организации на следующий финансовый год?

 

+: предварительный;

-: текущий;

-: последующий.

 

I:

S: Какой вид финансового контроля осуществляется в момент совершения
финансовых операций?

 

+: предварительный;

-: текущий;

-: последующий.

 

I:

S: Какой вид финансового контроля осуществляется на стадии уплат.
налогов?

 

+: предварительный

-: текущий;

-: последующий.

 

I:

S: Какой вил финансового контроля осуществляется в холе анализа и ревизии отчетной финансовой и бухгалтерской документации?

 

+: предварительный;

-: текущий;

-: последующий.

 

I:

S: Последующий финансовый контроль проводится:

 

+: в конце финансового года;

+: в момент уплаты налогов;

-: в ходе аудиторской проверки.

 

I:

S: Наиболее глубокий и всеобъемлющий метод финансового контроля - это

 

+: проверка;

-: обследование;

-: надзор;

-: ревизия.

-: анализ финансового состояния;

-: мониторинг.

 

I:

S: Контрольные полномочия Минфина РФ распределяются на:

 

+: финансовые средства федерального уровня;

-: финансовые средства субъектов Федерации

 

I:

S: Сотрудники отделения Федерального казначейства обнаружили разные
нарушения в работе коммерческого банка. За какие из них они
уполномочены применить штрафные санкции?

+: сумма налогов местного бюджета зачислена в областной;

-: задержаны перечисления налогов в Федеральный бюджет;

-: выданы средства на выплату заработной платы коммерческой организации без взимания обязательных платежей с фонда оплаты труда;

-: не перечислена банком сумма в счет погашения государственного
бюджетного кредита.

 

I:

S: Предприятие получило государственный заказ за счет средств бюджета. На какой счет будут зачислены средства данного контракта?

 

+: расчетный счет предприятия в коммерческом банке;

-: лицевой счет в отделении Федерального казначейства;

-: расчетный счет казначейства в коммерческом банке, уполномоченном
-: на ведение бюджетных счетов.

 

I:

S: Кто является распределителем средств, находящихся на счетах
Федерального казначейства?

 

+: Министерство финансов;

-: ЦБ России;

-: уполномоченные банки.

-: предприятия и организации получатели бюджетных средств.

 

I:

S: Какой из перечисленных фондов будет осуществлять контроль целевого

использования средств Федеральной программы «Жилье для военнослужащих», поступивших на счет городской администрации ?

 

+: финансовое управление городской администрации;

-: контрольно-ревизионное управление Минобороны;

-: налоговая инспекция;

-: отделение Федерального казначейства.

 

I:

S: Кому подчиняется Федеральное казначейство?

 

+: Президенту;

-: Счетной палате;

-: Министерству финансов;

-: Председателю ЦБ России.

 

I:

S: Кому подчиняется Федеральная налоговая служба?

 

+: счетной палате;

-: Министерству финансов;

-: Президенту;

-: Федеральному собранию;

-: Правительству.

 

V2: Государственный кредит

 

I:

S: Государственный кредит обеспечивается:

 

+: золотовалютными запасами государства;

-: имущественном государстве или территориальной единицы;

-: имуществом государства;

-: имуществом государства и его золотовалютными запасами.

 

I:

S: Государственный кредит совокупность экономических отношений, при которых государство выступает в качестве:

 

+: заемщика;

-: заемщика и кредитора;

-: кредитора и гаранта;

-: заемщика, кредитора и гаранта.

 

I:

S: Государственный кредит как финансовая категория выполняет функции:

 

+: распределительную, фискальную, регулирующую ;

-: контрольную, регулирующую, стимулирующую;

-: распределительную и контрольную;

-: распределительную, регулирующую, контрольную.

 

I:

S: Государственный внутренний долг состоит из:

 

+: задолженности прошлых лет;

-: вновь возникающей задолженности;

 

I:

S: Управление государственным долгом осуществляется:

 

+: Федеральным собранием РФ;

-: Центральным банком РФ;

-: Министерством финансов РФ;

-: Правительством РФ.

 

I:

S: Финансовое положение государства считается контролируемым, если государственный долг:

 

+: не превышает 30% ВВП;

-: не превышает 25% ВВП;

-: не превышает 50% ВВП;

-: не превышает 15% ВВП.

 

I:

S: Правительство РФ по долговым обязательствам субъектов федерации ответственности:

 

+: не несет;

-: несет;

-: несет, если они гарантированы РФ.

 

I:

S: Цель государственных внешних заимствований:

 

+: финансирование текущих расходов;

-: покрытие дефицита бюджета;

-: финансирование бюджета развития.

 

I:

S: Реструктуризация государственного долга - это:

 

+: размещение новых государственных займов для погашения уже
выпущенных;

-: погашение долговых обязательств с одновременным осуществлением
-: заимствований в объемах погашенных долговых обязательств.

 

I:

S: Предметы внешних государственных заимствований устанавливаются:

постановлением Правительства РФ;

 

+: Указом Президента;

-: федеральным законом.

 

I:

S: Либерализация доступа иностранного капитала к государственным ценным
бумагам:

 

+: усиливает государственный контроль над фондовым рынком;

-: ослабляет государственный контроль над фондовым рынком.

 

I:

S: Под управлением государственным кредитом понимается совокупность действий, связанных с:

 

+: подготовкой к выпуску и размещением долговых обязательств
государства;

-: регулированием рынка государственных ценных бумаг;

-: обслуживанием и погашением государственного долга;

-: предоставлением ссуд и гарантий;

-: регулированием рынка ценных бумаг, обслуживанием и погашением государственного долга.

 

I:

S: Оперативное управление государственным кредитом под руководством
Правительства РФ осуществляет:

 

+: Центральный банк РФ;

-: Казначейство РФ;

-: Министерство экономики РФ;

-: Министерство финансов РФ;

-: Казначейство и Центральный банк.

 

I:

S: Объединение 600 крупных западных банков-кредиторов,
предоставивших СССР ссуду без гарантий своих правительств это:

 

+: Парижский клуб;

-: Токийский клуб;

-: Лондонский клуб.

 

I:

S: Группа главных государств - кредиторов мира:

 

+: Лондонский клуб;

-: Парижский клуб;

-: Токийский клуб.

 

I:

S: Долговые обязательства РФ погашаются в сроки, которые определяются
конкретными условиями займа и не могут превышать:

 

+: одного года;

-: пяти лет;

-: десяти лет;

-: 20 лег,

-: 30 лет.

 

I:

S: Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа,
в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока
обращения:

 

+: не допускается;

-: допускается.

 

I:

S: Государственные займы, казначейские ссуды, заимствование средств
из общегосударственного ссудного фонда - это:

 

+: кредитная классификация;

-: формы государственного кредита;

-: формы внутреннего государственного кредита.

 

I:

S: Государственные облигационные займы - это займы, которые:

 

+: оформляются подписанием договоров;

-: являются выпуском облигаций;

-: сопровождаются эмиссией ценных.бумаг государства.

 

I:

S: Долговые обязательства (внутренние гос. займы) РФ погашаются в
сроки, которые не могут превышать:

 

+: 5 лег,

-: 10 лег,

-: 30 лет.

 

I:

S: Долговые обязательства субъекта РФ погашаются в сроки, которые не
могут превышать:

 

+: 5 лет;

-: 10 лет;

-: 30 лет.

 

I:

S: Долговые обязательства муниципального образования погашаются в
сроки, которые не могут превышать:

 

+: 5 лег,

-: 10 лег,

-: 30 лет.

 

I:

S: Предельный объем государственного долга субъекта РФ,
муниципального долга не должен превышать:

 

+: объема доходов соответствующего бюджета;

-: дефицита бюджета;

-: объема доходов соответствующего бюджета без учета финансовой
-: помощи из бюджетной системы.

 

I:

S: Предельный объем государственных внешних заимствований не
должен превышать:

+: половины доходной части бюджета;

-: половины расходной части бюджета;

-: годового объема дефицита бюджета;

-: годового объема платежей по обслуживанию и погашению внешнего долга РФ.

 

I:

S: Субъектам федерации на финансирование дефицита бюджета
разрешено привлекать заемные средства в размере не более:

 

+: 30 % объема доходов бюджета без учета финансовой помощи; 2)30 % объема доходов бюджета;

-: 30 % объема расходов бюджета;

-: 30 % объема дефицита бюджета.

 

I:

S: Муниципальным образованиям на финансирование дефицита
бюджета разрешено привлекать заемные средства в размере:

 

+: 15 % объема доходов местного бюджета без финансовой помощи;

-: 15 % объема доходов местного бюджета;

-: 15 % объема расходов местного бюджета;
-: 15 % объема дефицита местного бюджета.

 

I:

S: Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга
субъекта РФ не должен превышать:

 

+: 25 % объема расходов бюджета;

-: 10 % объема расходов бюджета;

-: 15 % объема расходов бюджета;

-: 20 % объема расходов бюджета.

 

I:

S: Обслуживание государственного долга - это:

 

+: операции по выплате процентов;

-: размещение долговых обязательств;

-: погашение процентов;

 

I:

S: Унификация государственных займов представляет собой:

 

+: объединение нескольких займов в один;

-: выпуск универсальных облигаций;

-: обмен облигаций нового займа на облигации ранних займов.

-: прибыли от собственной коммерческой деятельности;

-: банковских кредитов.

 

V2: «Внебюджетные фонды».

 

I:

S: Внебюджетные фонды - это:

 

+: форма образования и расходования денежных средств;

-: форма перераспределения финансовых ресурсов;

-: форма образования и перераспределения финансовых ресурсов;

-: форма образования, перераспределения и использования финансовых
ресурсов.

 

I:

S: В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на:

 

+: федеральные;

-: социальные;

-: региональные;

-: экономические.

 

I:

S: Внебюджетные фонды находятся в собственности:

 

+: акционерных обществ;

-: государства;

-: коммерческих банков;

-: финансово-промышленных групп.

 

I:

S: Средства государственных внебюджетных фондов принадлежат:

 

+: самим фондам;

-: соответствующему бюджету;

-: государству.

 

I:

S: Бюджеты государственных внебюджетных фондов утверждаются:

 

+: дирекциями фондов;

-: Правительством РФ;

-: Федеральным собранием.

 

I:

S: Доходы внебюджетных фондов складываются из:

 

+: целевых налогов и сборов;

-: отчислений от прибыли хозяйствующих субъектов; 3) бюджетных средств;

 

I:

S: Сбор платежей и контроль та их поступлением осуществляется:

 

+: дирекциями фондов;

-: Министерством финансов;

-: Казначейством;

-: налоговой инспекцией,

 

I:

S: Исполнение бюджетов внебюджетных фондов осуществляется:

 

+: Правительством РФ;

-: Счетной палатой;

-: Центральным банков РФ;

-: Казачейством.

 

I:

S: Страховые взносы в фонд обязательного медицинского страхования составляют:

 

+: 3,6 % от ФОТ;

-: 5,4 % от ФОТ;
-: 3,4 % от ФОТ.

 

I:

S: Выплата пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам при рождении ребенка выплачиваются из:

 

+: Фонда социального страхования;

-: Фонда обязательного медицинского страхования;

-: Пенсионного фонда.

 

I:

S: Пособия на детей до 1,5 лет, пособия на погребение выплачиваются из:

 

-: Фонда обязательного медицинского страхования;

-: Пенсионного фонда;

-: Фонда социального страхования.

 

I:

S: Норматив отчислений в Фонд социального страхования установлен в размере:

 

+: 3,6% от ФОТ;

-: 3.8% от ФОТ;
-: 5.4 % от ФОТ.

 

I:

S: Пособия по безработице выплачиваются из:

 

+: Фонда социального страхования;

-: Пенсионного фонда;

-: Государственного фонда занятости.

 

I:

S: Страховой тариф взносов в ГФЗ установлен в размере:

 

+: 1,5% от ФОТ;

-: 0,5% от ФОТ;

-: 2,5% от ФОТ;

 

I:

S: Пособия на детей в возрасте 1,5 - 6 лет одиноким матерям, при

потере кормильца, пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС выплачиваются из:

 

+: Фонда обязательного медицинского страхования;

-: Фонда социального страхования;

-: Пенсионного фонда.

 

I:

S: Страховые ставки взносов в Пенсионный фонд установлены для
предприятий, учреждений, организаций в размере:

 

+: 20,6% от выплаченных

-: 28% от дохода;

-: 28% от ФОТ.

 

I:

S: Граждане, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью
и частной практикой уплачивают 28% от своего дохода в:

+: Государственный фонд занятости населения;

-: Фонд социального страхования;

-: Фонд обязательного медицинского страхования;

-: Пенсионный фонд.

 

I:

S: Финансирование обязательного медицинского страхования,
проводимого страховыми медицинскими организациями,
осуществляет:

 

+: Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

-: Территориальный ФОМС;

-: Фонд здравоохранения.

 

I:

S: ФОМС, ФСС, ПФ, ГФЗ относятся к:

 

+: экономическим внебюджетным фондам;

-: социальным внебюджетным фондам.

 

I:

S: Платежи в фонд обязательного медицинского страхования за неработающих граждан (детей, учащихся, пенсионеров и др.) осуществляют:

 

+: органы социального обеспечения;

-: территориальные органы ФОМС;

-: органы исполнительной власти.

 

I:

S: Денежные средства внебюджетных фондов используются для финансирования:

 

+: государственных расходов, не включенных в бюджет;

-: дополнительных расходов;

-: расходов совместно с бюджетными средствами.

 

I:

S: Страховые взносы во внебюджетные фонды носят:

 

+: добровольный характер;

-: обязательный характер;

-: налоговый характер;

-: добровольно-обязательный характер.

 

I:

S: Могут ли внебюджетные фонды использоваться для покрытия
бюджетного дефицита?

 

+: нет.

-: по решению Правительства РФ;

-: да, при наличии активного сальдо;

-: да, через механизм кредита.

 

I:

S: Возможны ли ассигнования из бюджета бюджетам внебюджетных фондов?

 

+: да;

-: нет;

-: в особых случаях.

 

I:

S: Высшим органом государственного контроля за использованием средств внебюджетных фондов является:

 

+: Правительство РФ;

-: Прокуратура РФ;

-: Счетная палата РФ;

-: Министерство по налогам и сборам.

 

I:

S: Как экономическая категория бюджет выражает отношения, возникающие между государством, физическими и юридическими лицами по поводу:

 

+: планомерного формирования и использования фондов денежных ресурсов экономических субъектов;

-: образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства

-: обращения денежных ресурсов;

-: функционирования ссудного капитала.

 

I:

S: Какой тип государственного устройства предполагает наличие двухуровневой бюджетной системы:

 

+: любой

-: федеративное государство

-: конфедеративное государство

-: унитарное государство

 

I:

S: Бюджетная система РФ не включает:

 

+: федеральный бюджет;

-: бюджеты экономических субъектов;

-: бюджеты субъектов РФ;

-: местные бюджеты.

 

I:

S: К региональным бюджетам не относится:

 

+: бюджет г. Москвы;

-: бюджет Республики Татарстан;

-: бюджет Московской области;

-: все относятся

 

I:

S: Принципами функционирования бюджетной системы не являются:

 

+: единство бюджетной системы;

-: сбалансированность;

-: самообеспеченность;

-: самостоятельность

 

I:

S: Функцией государственного бюджета не является:

 

+: учет государственных финансовых ресурсов.

-: государственное регулирование и стимулирование экономики;

-: финансовое обеспечение социальной политики государства.

-: перераспределение ВВП;

 

I:

S: Определите неверный ответ. Принцип самостоятельности бюджета означает, что органы государственной власти и местного самоуправления имеют право:

 

+: определять направления расходования средств соответствующих бюджетов;

-: определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов;

-: самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;

-: вводить на своей территории любые налоги

 

I:

S: К собственным доходам бюджетов относятся доходы, которые:

 

+: полностью поступают в соответствующие бюджеты;

-: поступают в соответствующий бюджет в твердо фиксированной доле;

-: закреплены на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами

 

I:

S: Бюджетный год в РФ равен:

 

+: 12 месяцам;

-: 13 месяцам;

-: 18 месяцам;

-: 24 месяцам.

 

I:

S: В ходе формирования федерального бюджета Правительство РФ не рассматривает:

 

+: прогноз социально-экономического развития РФ;

-: основные характеристики федерального бюджета;

-: проекты государственных внебюджетных фондов;

-: проекты бюджетов субъектов РФ.

 

I:

S: Законопроект о федеральном бюджете Государственной Думой РФ рассматривается в:

 

+: двух чтениях;

-: трех чтениях;

-: четырех чтениях;

-: пяти чтениях.

 

I:

S: Бюджетная классификация представляет собой:

 

+: группировку доходов и расходов бюджета, составленную по определенным признакам;

-: группировку бюджетов государства, составленную по однородным признакам;

-: группировку бюджетных средств;

-: классификацию доходов и расходов бюджета по количественному выражению

 

I:

S: Какая бюджетная классификация предполагает группировку расходов, отражающую распределение бюджетных средств по главным распорядителям:

 

+: экономическая;

-: функциональная;

-: ведомственная;

 

I:

S: Экономическая классификация расходов бюджетов РФ не включает в себя следующее:

 

+: текущие расходы;

-: капитальные расходы;

-: субвенции;

-: предоставление кредитов за вычетом погашения.

 

I:

S: Дотации – это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы:

 

+: на возмездной и возвратной основе;

-: на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов;

-: на определенный срок и конкретные цели;

-: для сбалансирования территориальных бюджетов.

 

I:

S: Субвенции – это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу:

 

+: на безвозмездной и безвозвратной основе для осуществления целевых расходов;

-: на определенный срок и конкретные цели;

-: при недостаточности доходов для формирования минимальной обеспеченности;

-: на возмездной основе для покрытия дефицита.

 

I:

S: К поступлениям бюджета не относится:

 

+: налоги;

-: средства, полученные от размещения государственных ценных бумаг;

-: дотации;

-: эмиссия денег

 

I:

S: Неналоговыми доходами бюджета не являются:

 

+: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

-: доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;

-: доходы от таможенной деятельности государства;

-: доходы в виде финансовой помощи;

 

I:

S: Консолидированный бюджет РФ – это:

 

+: свод бюджетов всех муниципальных образований РФ;

-: совокупность местных и региональных бюджетов РФ;

-: совокупность бюджетных и внебюджетных фондов;

-: свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 

I:

S: Текущие расходы бюджетов - это:

 

+: совокупность всех расходов конкретного бюджета;

-: часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений;

-: совокупность расходов бюджета на финансирование социально-культурных мероприятий;

-: часть расходов бюджетов, обеспечивающая инвестиционную деятельность.

 

I:

S: Субсидии – это бюджетные средства, предназначенные для:

 

+: финансирования целевых расходов на возвратной основе;

-: выплат заработной платы работникам бюджетной сферы;

-: погашения разрывов между поступлениями и расходами;

-: передачи бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

 

I:

S: Минимальная бюджетная обеспеченность – это:

 

+: равенство доходов и текущих расходов соответствующего бюджета;

-: доходы, покрывающие минимально необходимые расходы, гарантируемые вышестоящими органами власти;

-: минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении в расчете на душу населения;

-: минимально допустимый объем доходов необходимый для покрытия первоочередных расходов соответствующих бюджетов.

 

I:

S: Секвестр расходов бюджета означает:

 

+: пропорциональное снижение расходов до конца текущего финансового года;

-: уменьшение расходов на величину дефицита;

-: защищенность расходов бюджета от сокращения;

-: перераспределение ассигнований по статьям расходов бюджета.

 

I:

S: Если бюджетное учреждение получает прибыль от коммерческой деятельности, то:

 

+: эти доходы поступают в бюджет для дальнейшего перераспределения;

-: средства остаются в учреждении с сокращением объемов бюджетного финансирования;

-: средства остаются в учреждении без сокращения объемов бюджетного финансирования;

 

I:

S: Какие сметы не составляют бюджетные учреждения:

 

+: индивидуальные;

-: сводные;

-: централизованные;

-: персональные

 

I:

S: При составлении сметы число школьников за год определяется:

 

+: по состоянию на 1 января;

-: по состоянию на 1 сентября;

-: по состоянию на 1 января и 1 сентября;

-: по состоянию на середину (1 июля) года.

 

I:

S: Закупка товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями осуществляется на основании государственных и муниципальных контрактов:

 

+: всегда;

-: если сумма закупки превысит 2000 минимальных размеров оплаты труда;

-: только по распоряжению вышестоящей организации;

-: если закупка не была предусмотрена в смете бюджетного учреждения

 

I:

S: Смету расходов Министерства обороны РФ составляет:

 

+: Министерство обороны РФ;

-: войсковые части;

-: Министерство финансов РФ;

-: Комитет по обороне Государственной Думы РФ

 

I:

S: Если бюджетная ссуда предоставлена 31 октября, когда она должна быть погашена:

 

+: до 1 января;

-: до 1 мая;

-: до 31 октября следующего года;

-: до 1 февраля

 

I:

S: Структура органов Федерального казначейства:

 

+: двухуровневая;

-: трехуровневая;

-: одноуровневая;

 

I:

S: Принцип единства кассы предполагает:

 

+: зачисление всех доходов и источников финансирования дефицита бюджета на единый счет ГУФК;

-: осуществление финансирования расходов с единого счета ГУФК;

-: и то, и другое

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.