Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V2: Бюджетная классификация




I:

S: Бюджетная классификация РФ включает:

+: классификацию видов государственных внешние долгов M и субъектов РФ

-: ведомственную классификацию доходов

+: функциональную классификацию расходов

+: ведомственную классификацию расходов

+: экономическую классификацию расходов

-: функциональную классификацию доходов

+: классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов

I:

S: Средства бюджетных резервов используются на:

+: обеспечение устойчивости бюджета

+: обеспечение бесперебойного финансирования

-: финансирование текущих расходов

+: покрытие экстренных, непредвиденных расходов

+: покрытие внутригодовых кассовых разрывов

I:

S: Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной, безвозвратной основе для финансирования целевых расходов, называются:

 

+: субсидия;

-: субвенция;

-: дотация;

-: бюджетная ссуда;

-: бюджетный кредит.

 

I:

S: Доходная часть бюджета внебюджетных фондов формируется за счет:

 

+: специальных целевых налогов;

-: амортизационных отчислений предприятий;

-: бюджетных ассигнований;

-: добровольных взносов юридических и физических лиц;

-: кредитных ресурсов.

 

I:

S: В компетенцию Пенсионного фонда РФ не входит:

+: организация работы по взысканию сумм пенсий с лиц, виновных в причинении вреда здоровью;

-: организация банка данных плательщиков страховых взносов;

-: финансирование расходов по пенсионному обеспечению граждан;

-: проверка банковских операций по расходованию пенсионных средств.

 

I:

S: Преобладающая часть средств федерального ФОМС направляется на:

 

+: медицинское страхование неработающих граждан;

-: выдачу субвенций территориальным фондам ОМС;

-: финансирование базовой программы ОМС;

-: содержание закрытого перечня медицинских учреждений федерального ведения;

-: содержание аппарата управления фонда ОМС.

 

I:

S: Какой из целевых бюджетных фондов РТ на общероссийском уровне является внебюджетным:

 

+: РБК;

-: Фонд приватизации РТ;

-: Фонд газификации;

-: Фонд НИОКР;

-: Государственный жилищный фонд при Президенте РТ.

 

I:

S: Отличием государственного кредита от банковского является то, что:

+: обеспечением по государственному кредиту выступает все имущество, находящееся в собственности государства;

-: государственный кредит функционирует на безвозмездной основе;

-: государственные займы выступают в качестве источника пополнения финансовых ресурсов государства;

-: государственный кредит никогда не имеет целевого назначения.

 

I:

S: Какая из нижеперечисленных форм кредита не предполагает участие государства в качестве заемщика:

 

+: государственные займы;

-: обращение части вкладов населения в государственные займы;

-: заимствование средств общегосударственного ссудного фонда;

-: гарантированные займы.

 

I:

S: Займы, по которым доход инвестору не гарантируется, называются:

 

+: процентные;

-: дисконтные;

-: выигрышные;

-: тиражные.

 

I:

S: Погашение старой государственной задолженности путем выпуска новых займов – это:

 

+: рефинансирование;

-: консолидация;

-: унификация;

-: новация;

-: конверсия.

 

I:

S: Объективная необходимость какого принципа организации финансов предприятий обусловлена основной целью предприятия – извлечением прибыли:

 

+: самоокупаемости;

-: самофинансирования;

-: материальной ответственности;

-: материальной заинтересованности;

-: обеспечения финансовых резервов.

 

I:

S: Какие из нижеперечисленных видов финансовых отношений не относятся к финансам предприятий:

 

+: уплата налогов;

-: покупка оборудования;

-: выплата заработной платы;

-: выплата дивидендов по ценным бумагам;

-: страхование имущества.

 

I:

S: Укажите, что не относится к условиям предоставления бюджетного кредита:

 

+: предоставляется юридическим лицам;

-: предоставляется другому бюджету;

-: предоставляется физическим лицам;

-: возвратная основа;

-: срок не более шести месяцев.

 

I:

S: Страховая защита возможных причинителей вреда относится к:

 

+: личному страхованию;

-: имущественному страхованию;

-: страхованию ответственности;

-: страхованию предпринимательских рисков;

-: социальному страхованию.

 

I:

S: Страховая компания имеет право направлять страховые резервы на:

 

+: приобретение недвижимого имущества;

-: предоставление кредитов;

-: приобретение акций фондовых бирж;

-: выплату налогов;

-: приобретение акций акционерных обществ.

 

I:

S: Показатель, характеризующий суммарную стоимость самых необходимых для населения товаров и услуг, носит название:

 

+: прожиточный минимум;

-: минимальный потребительский бюджет;

-: потребительская корзина;

-: средний потребительский бюджет;

-: рациональный бюджет.

 

I:

S: Финансовыми регуляторами рыночного хозяйства со стороны государства являются:

 

+: налоговые и неналоговые платежи;

-: нормы амортизационных отчислений;

-: доходы и расходы внебюджетных фондов;

-: доходы и расходы негосударственных предприятий и организаций;

-: общие и целевые субсидии.

 

I:

S: Передача риска в перестрахование называется:

 

+: ретроцессия;

-: цедирование риска;

-: факультативное перестрахование;

-: облигаторное перестрахование;

-: сострахование.

 

I:

S: Какой метод финансового контроля предполагает контроль кредитора за использованием выданной ссуды:

 

+: надзор;

-: анализ;

-: наблюдение;

-: обследование;

-: проверка.

 

V2: Государственный бюджет и его доходы.

I:

S: Методы разграничения доходов между уровнями бюджетной системы:

+: разграничение налогов между уровнями управления

-: делегирование расходных полномочий

+: квотирование доходных поступлений

-: предоставление бюджетных ссуд

+: установление надбавок к федеральным и региональным налогам

I:

S: Несбалансированность бюджета проявляется в:

-: использовании дотаций и других форм финансовой помощи

+: дефиците

-: использовании регулирующих доходов

-: использовании средств по взаимным расчетам

+: профиците

 

I:

S: Оперативный контроль за расходами и доходами бюджета в ходе его исполнения осуществляет:

 

+: Правительство РФ;

-: Счетная палата РФ;

-: Федеральное казначейство РФ;

-: Министерство РФ по налогам и сборам.

 

I:

S: К функциям Счетной палаты относятся:

 

+: назначение на должность министра финансов;

-: контроль за федеральной собственностью;

-: рассмотрение жалоб и обращений физических и юридических лиц;

-: составление проекта федерального бюджета;

-: финансовая экспертиза законопроектов.

 

I:

S: К какой сфере финансовой системы относятся финансы международных организаций:

 

+: централизованной

-: децентрализованной;

-: являются самостоятельной сферой.

 

I:

S: Международное перемещение капитала для его прироста относится к:

 

+: операциям по переводу денег;

-: инвестиционным операциям;

-: спекулятивным операциям;

-: операциям по сохранению способности капитала приносить высокий доход.

 

I:

S: Какой из видов международных финансовых операций регулируется Конвенцией УНИДРУА 1988 года:

 

+: финансовый лизинг;

-: франчайзинг;

-: операции «своп»;

-: оффшорные операции;

-: экспорт и импорт капитала.

 

I:

S: Укажите финансовые ресурсы предприятий, мобилизуемые на финансовом рынке:

 

+: доходы от продажи собственных акций и облигаций;

-: кредиты банков;

-: страховые возмещения по наступившим рискам;

-: бюджетные субсидии на реализацию государственных программ;

-: выручка от реализации выбывшего имущества.

 

I:

S: Что изучает финансовая наука:

 

+: финансовые ресурсы;

-: общественные отношения, возникающие на основе образования, распределения и использования ресурсов;

-: фонды производственного и непроизводственного назначения;

-: денежные средства;

-: все вышеперечисленное.

 

I:

S: Какой орган финансового контроля имеет право проверить Центральный банк РФ:

 

+: Счетная палата РФ;

-: Министерство финансов РФ;

-: Министерство РФ по налогам и сборам;

-: Государственный таможенный комитет;

-: Федеральное казначейство.

 

I:

S: Разделами сводного финансового баланса являются:

 

+: амортизационные отчисления;

-: налоги на имущество;

-: расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении;

-: расходы на обслуживание государственного долга;

-: государственные дотации.

 

I:

S: Административный контроль предполагает право

 

+: проведения проверок главных распорядителей и получателей бюджетных средств;

-: проведения проверок состава источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ;

-: проведения проверок консолидированного бюджета РФ.

 

I:

S: Бюджетная система Российской Федерации включает _______ тысяч (тысячу) местных бюджетов

 

-: 31

+: 29

-: 26

I:

S: Бюджетная система Российской Федерации состоит из _______ уровней (уровня)

+: трех

-: двух

-: четырех

 

I:

S: Бюджетная система унитарного государства

 

-: четырехзвенная

+: двухзвенная

-: трехзвенная

 

I:

S: Бюджетная система федеративных государств

 

-: четырехзвенная

-: двухзвенная

+: трехзвенная

 

I:

S: Бюджетная система является составной частью

 

+: финансовой системы

-: фискальной политики

-: экономической системы

I:

S: Бюджетные средства, передаваемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов, – это

 

-: дивиденды

-: субвенция

+: субсидия

 

I:

S: В доходах консолидированного бюджета преобладают

 

+: налоговые доходы

-: неналоговые доходы

-: поровну

I:

S: В развитых капиталистических государствах на долю местных налогов и сборов приходится от всех поступлений в местные бюджеты

 

+: до 80%

-: более 80%

-: до 90%

I:

S: В развитых странах через бюджеты разных уровней перераспределяется __________ ВВП

 

-: до 80%

+: до 50%

-: более 50%

I:

S: В раздел «Расходы и отчисления» баланса доходов и расходов предприятия включаются

 

-: погашение долгосрочных кредитов и займов и уплата процентов по этим займам

+: выплата дивидендов

-: погашение задолженности по заработной плате

 

I:

S: В разделе «Доходы и поступления» баланса доходов и расходов предприятия отражаются

 

-: средства, мобилизуемые при реконструкции зданий

-: средства, мобилизуемые при выпуске продукции

+: средства, мобилизуемые при капитальном строительстве

I:

S: В результате вертикального анализа

 

+: определяется структура бюджета, доля отдельных бюджетных показателей в итоговом показателе

-: определяется структура бюджета

-: доля отдельных бюджетных показателей в итоговом показателе

 

I:

S: В Российской Федерации бюджетный период установлен

 

-: до 31 числа каждого месяца

+: с 1 января по 31 декабря

-: поквартально

 

I:

S: В Российской Федерации Федеральное казначейство образовано в _________ году

-: 1999

+: 1992

-: 1995

I:

S: В состав неналоговых доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, входят средства

 

+: получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление

-: находящиеся в государственной или муниципальной собственности,

-: получаемые от передачи имущества

I:

S: В состав собственных доходов местных бюджетов входит

 

+: земельный налог

-: транспортный налог

-: налог на этиловый спирт

 

I:

S: В состав федеральных налогов и сборов входит налог

 

+: на добавленную стоимость

-: земельный налог

-: НДФЛ

 

I:

S: В странах с высоким уровнем жизни основой налоговых доходов являются

 

-: доходы на прибыль

+: доходы с физических лиц

-: акцизы

I:

S: В структуре неналоговых доходов Федерального бюджета Российской Федерации наибольшую долю составляют доходы

 

-: от использования имущества

-: с физических лиц

+: от внешнеэкономической деятельности

 

I:

S: В число главных регулирующих доходов местных бюджетов входят

 

+: налог на добавленную стоимость

-: налог с продаж

-: налог с физических лиц

 

I:

S: Главным источником доходов федерального бюджета являются

 

-: неналоговые доходы

+: налоговые доходы

-: прибыль

 

I:

S: Главным источником финансирования структурной перестройки экономики являются средства _________ бюджета

 

-: местного

-: регионального

+: федерального

 

I:

S: Государственное устройство, при котором административно-территориальные образования не имеют собственной государственности или автономии

 

+: унитарное

-: федеративное

-: парламентское

 

I:

S: Группа «Безвозмездные перечисления» включает перечисления от

 

+: бюджетов других уровней

-: местных бюджетов

-: территориальных бюджетов

 

I:

S: Группа «Налоговые доходы» включает

 

+: прямые налоги на прибыль (доход), прирост капитала

-: прямые налоги на прибыль (доход)

-: прирост капитала

 

I:

S: Группа «Неналоговые доходы» включает

 

-: доходы от имущества

-: доходы от деятельности

+: доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или деятельности

I:

S: Из местных бюджетов финансируются

 

+: содержание муниципальных органов охраны общественного порядка

-: национальная оборона

-: стабилизационный фонд

 

I:

S: Из различных учреждений образования из Федерального бюджета финансируются в основном

 

-: высшие учебные заведения

+: ПТУ

-: СУЗы

I:

S: Из федерального бюджета исключительно финансируется

 

-: выплата пенсий

-: строительство гос. учреждений

+: обслуживание государственного долга

I:

S: Имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) – это

 

+: объект налогообложения

-: субъект налогообложения

 

I:

S: Исполнение расходов Федерального бюджета предусматривает

 

-: подтверждение платежных обязательств регионального бюджета

+: подтверждение платежных обязательств Федерального бюджета

-: подтверждение платежных обязательств местного бюджета

I:

S: Исполнение Федерального бюджета по доходам включает

 

+: перечисление и зачисление доходов Федерального бюджета на единый счет Федерального казначейства

-: перечисление и зачисление доходов местного бюджета на единый счет Федерального казначейства

-: перечисление и зачисление доходов Федерального бюджета на счет местного казначейства

 

I:

S: Используемый для бюджетного анализа метод, в ходе которого сравниваются текущие показатели бюджета с показателями за прошлый период, а также плановые показатели с фактическими, – это анализ

 

-: вертикальный

+: горизонтальный

-: диагональный

I:

S: К косвенным налогам относятся налоги

 

+: на добавленную стоимость

-: на наследство

-: ндфл

I:

S: К местным налогам и сборам не относится налог на

 

-: налог на имущество

-: земельный налог

+: доходы от капитала

I:

S: К местным налогам и сборам относится налог

 

+: земельный

-: налог на игорный бизнес

-: единый сельхозналог

 

I:

S: К налоговым доходам федерального бюджета относятся

 

-: транспортный налог

+: таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи

-: налог на имущество

 

I:

S: К неналоговым доходам федерального бюджета относятся

 

+: доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности

-: доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

-: доходы от собственности

 

I:

S: К приоритетным направлениям промышленной политики не относится отрасль

+: текстильная

-: автомобилестроение

-: строительная

 

V2: Государственный кредит

 

I:

S: Государственный кредит обеспечивается:

 

+: золотовалютными запасами государства;

-: имущественном государстве или территориальной единицы;

-: имуществом государства;

-: имуществом государства и его золотовалютными запасами.

 

I:

S: Государственный кредит совокупность экономических отношений, при которых государство выступает в качестве:

 

+: заемщика;

-: заемщика и кредитора;

-: кредитора и гаранта;

-: заемщика, кредитора и гаранта.

 

I:

S: Государственный кредит как финансовая категория выполняет функции:

 

+: распределительную, фискальную, регулирующую;

-: контрольную, регулирующую, стимулирующую;

-: распределительную и контрольную;

-: распределительную, регулирующую, контрольную.

 

I:

S: Государственный внутренний долг состоит из:

 

+: задолженности прошлых лет;

-: вновь возникающей задолженности;

 

I:

S: Управление государственным долгом осуществляется:

 

+: Федеральным собранием РФ;

-: Центральным банком РФ;

-: Министерством финансов РФ;

-: Правительством РФ.

 

I:

S: Финансовое положение государства считается контролируемым, если государственный долг:

 

+: не превышает 30% ВВП;

-: не превышает 25% ВВП;

-: не превышает 50% ВВП;

-: не превышает 15% ВВП.

 

I:

S: Правительство РФ по долговым обязательствам субъектов федерации ответственности:

 

+: не несет;

-: несет;

-: несет, если они гарантированы РФ.

 

I:

S: Цель государственных внешних заимствований:

 

+: финансирование текущих расходов;

-: покрытие дефицита бюджета;

-: финансирование бюджета развития.

 

I:

S: Реструктуризация государственного долга - это:

 

+: размещение новых государственных займов для погашения уже
выпущенных;

-: погашение долговых обязательств с одновременным осуществлением
-: заимствований в объемах погашенных долговых обязательств.

 

I:

S: Предметы внешних государственных заимствований устанавливаются:

постановлением Правительства РФ;

 

+: Указом Президента;

-: федеральным законом.

 

I:

S: Либерализация доступа иностранного капитала к государственным ценным
бумагам:

 

+: усиливает государственный контроль над фондовым рынком;

-: ослабляет государственный контроль над фондовым рынком.

 

I:

S: Под управлением государственным кредитом понимается совокупность действий, связанных с:

 

+: подготовкой к выпуску и размещением долговых обязательств
государства;

-: регулированием рынка государственных ценных бумаг;

-: обслуживанием и погашением государственного долга;

-: предоставлением ссуд и гарантий;

-: регулированием рынка ценных бумаг, обслуживанием и погашением государственного долга.

 

I:

S: Оперативное управление государственным кредитом под руководством
Правительства РФ осуществляет:

 

+: Центральный банк РФ;

-: Казначейство РФ;

-: Министерство экономики РФ;

-: Министерство финансов РФ;

-: Казначейство и Центральный банк.

 

I:

S: Объединение 600 крупных западных банков-кредиторов,
предоставивших СССР ссуду без гарантий своих правительств это:

 

+: Парижский клуб;

-: Токийский клуб;

-: Лондонский клуб.

 

I:

S: Группа главных государств - кредиторов мира:

 

+: Лондонский клуб;

-: Парижский клуб;

-: Токийский клуб.

 

I:

S: Долговые обязательства РФ погашаются в сроки, которые определяются
конкретными условиями займа и не могут превышать:

 

+: одного года;

-: пяти лет;

-: десяти лет;

-: 20 лег,

-: 30 лет.

 

I:

S: Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа,
в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока
обращения:

 

+: не допускается;

-: допускается.

 

I:

S: Государственные займы, казначейские ссуды, заимствование средств
из общегосударственного ссудного фонда - это:

 

+: кредитная классификация;

-: формы государственного кредита;

-: формы внутреннего государственного кредита.

 

I:

S: Государственные облигационные займы - это займы, которые:

 

+: оформляются подписанием договоров;

-: являются выпуском облигаций;

-: сопровождаются эмиссией ценных.бумаг государства.

 

I:

S: Долговые обязательства (внутренние гос. займы) РФ погашаются в
сроки, которые не могут превышать:

 

+: 5 лег,

-: 10 лег,

-: 30 лет.

 

I:

S: Долговые обязательства субъекта РФ погашаются в сроки, которые не
могут превышать:

 

+: 5 лет;

-: 10 лет;

-: 30 лет.

 

I:

S: Долговые обязательства муниципального образования погашаются в
сроки, которые не могут превышать:

 

+: 5 лег,

-: 10 лег,

-: 30 лет.

 

I:

S: Предельный объем государственного долга субъекта РФ,
муниципального долга не должен превышать:

 

+: объема доходов соответствующего бюджета;

-: дефицита бюджета;

-: объема доходов соответствующего бюджета без учета финансовой
-: помощи из бюджетной системы.

 

I:

S: Предельный объем государственных внешних заимствований не
должен превышать:

+: половины доходной части бюджета;

-: половины расходной части бюджета;

-: годового объема дефицита бюджета;

-: годового объема платежей по обслуживанию и погашению внешнего долга РФ.

 

I:

S: Субъектам федерации на финансирование дефицита бюджета
разрешено привлекать заемные средства в размере не более:

 

+: 30 % объема доходов бюджета без учета финансовой помощи; 2)30 % объема доходов бюджета;

-: 30 % объема расходов бюджета;

-: 30 % объема дефицита бюджета.

 

I:

S: Муниципальным образованиям на финансирование дефицита
бюджета разрешено привлекать заемные средства в размере:

 

+: 15 % объема доходов местного бюджета без финансовой помощи;

-: 15 % объема доходов местного бюджета;

-: 15 % объема расходов местного бюджета;
-: 15 % объема дефицита местного бюджета.

 

I:

S: Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга
субъекта РФ не должен превышать:

 

+: 25 % объема расходов бюджета;

-: 10 % объема расходов бюджета;

-: 15 % объема расходов бюджета;

-: 20 % объема расходов бюджета.

 

I:

S: Обслуживание государственного долга - это:

 

+: операции по выплате процентов;

-: размещение долговых обязательств;

-: погашение процентов;

 

I:

S: Унификация государственных займов представляет собой:

 

+: объединение нескольких займов в один;

-: выпуск универсальных облигаций;

-: обмен облигаций нового займа на облигации ранних займов.

-: прибыли от собственной коммерческой деятельности;

-: банковских кредитов.

 

V2: «Внебюджетные фонды».

 

I:

S: Внебюджетные фонды - это:

 

+: форма образования и расходования денежных средств;

-: форма перераспределения финансовых ресурсов;

-: форма образования и перераспределения финансовых ресурсов;

-: форма образования, перераспределения и использования финансовых
ресурсов.

 

I:

S: В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на:

 

+: федеральные;

-: социальные;

-: региональные;

-: экономические.

 

I:

S: Внебюджетные фонды находятся в собственности:

 

+: акционерных обществ;

-: государства;

-: коммерческих банков;

-: финансово-промышленных групп.

 

I:

S: Средства государственных внебюджетных фондов принадлежат:

 

+: самим фондам;

-: соответствующему бюджету;

-: государству.

 

I:

S: Бюджеты государственных внебюджетных фондов утверждаются:

 

+: дирекциями фондов;

-: Правительством РФ;

-: Федеральным собранием.

 

I:

S: Доходы внебюджетных фондов складываются из:

 

+: целевых налогов и сборов;

-: отчислений от прибыли хозяйствующих субъектов; 3) бюджетных средств;

 

I:

S: Сбор платежей и контроль та их поступлением осуществляется:

 

+: дирекциями фондов;

-: Министерством финансов;

-: Казначейством;

-: налоговой инспекцией,

 

I:

S: Исполнение бюджетов внебюджетных фондов осуществляется:

 

+: Правительством РФ;

-: Счетной палатой;

-: Центральным банков РФ;

-: Казачейством.

 

I:

S: Страховые взносы в фонд обязательного медицинского страхования составляют:

 

+: 3,6 % от ФОТ;

-: 5,4 % от ФОТ;
-: 3,4 % от ФОТ.

 

I:

S: Выплата пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам при рождении ребенка выплачиваются из:

 

+: Фонда социального страхования;

-: Фонда обязательного медицинского страхования;

-: Пенсионного фонда.

 

I:

S: Пособия на детей до 1,5 лет, пособия на погребение выплачиваются из:

 

-: Фонда обязательного медицинского страхования;

-: Пенсионного фонда;

-: Фонда социального страхования.

 

I:

S: Норматив отчислений в Фонд социального страхования установлен в размере:

 

+: 3,6% от ФОТ;

-: 3.8% от ФОТ;
-: 5.4 % от ФОТ.

 

I:

S: Пособия по безработице выплачиваются из:

 

+: Фонда социального страхования;

-: Пенсионного фонда;

-: Государственного фонда занятости.

 

I:

S: Страховой тариф взносов в ГФЗ установлен в размере:

 

+: 1,5% от ФОТ;

-: 0,5% от ФОТ;

-: 2,5% от ФОТ;

 

I:

S: Пособия на детей в возрасте 1,5 - 6 лет одиноким матерям, при

потере кормильца, пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС выплачиваются из:

 

+: Фонда обязательного медицинского страхования;

-: Фонда социального страхования;

-: Пенсионного фонда.

 

I:

S: Страховые ставки взносов в Пенсионный фонд установлены для
предприятий, учреждений, организаций в размере:

 

+: 20,6% от выплаченных

-: 28% от дохода;

-: 28% от ФОТ.

 

I:

S: Граждане, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью
и частной практикой уплачивают 28% от своего дохода в:

+: Государственный фонд занятости населения;

-: Фонд социального страхования;

-: Фонд обязательного медицинского страхования;

-: Пенсионный фонд.

 

I:

S: Финансирование обязательного медицинского страхования,
проводимого страховыми медицинскими организациями,
осуществляет:

 

+: Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

-: Территориальный ФОМС;

-: Фонд здравоохранения.

 

I:

S: ФОМС, ФСС, ПФ, ГФЗ относятся к:

 

+: экономическим внебюджетным фондам;

-: социальным внебюджетным фондам.

 

I:

S: Платежи в фонд обязательного медицинского страхования за неработающих граждан (детей, учащихся, пенсионеров и др.) осуществляют:

 

+: органы социального обеспечения;

-: территориальные органы ФОМС;

-: органы исполнительной власти.

 

I:

S: Денежные средства внебюджетных фондов используются для финансирования:

 

+: государственных расходов, не включенных в бюджет;

-: дополнительных расходов;

-: расходов совместно с бюджетными средствами.

 

I:

S: Страховые взносы во внебюджетные фонды носят:

 

+: добровольный характер;

-: обязательный характер;

-: налоговый характер;

-: добровольно-обязательный характер.

 

I:

S: Могут ли внебюджетные фонды использоваться для покрытия
бюджетного дефицита?

 

+: нет.

-: по решению Правительства РФ;

-: да, при наличии активного сальдо;

-: да, через механизм кредита.

 

I:

S: Возможны ли ассигнования из бюджета бюджетам внебюджетных фондов?

 

+: да;

-: нет;

-: в особых случаях.

 

I:

S: Высшим органом государственного контроля за использованием средств внебюджетных фондов является:

 

+: Правительство РФ;

-: Прокуратура РФ;

-: Счетная палата РФ;

-: Министерство по налогам и сборам.

 

I:

S: Как экономическая категория бюджет выражает отношения, возникающие между государством, физическими и юридическими лицами по поводу:

 

+: планомерного формирования и использования фондов денежных ресурсов экономических субъектов;

-: образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства

-: обращения денежных ресурсов;

-: функционирования ссудного капитала.

 

I:

S: Какой тип государственного устройства предполагает наличие двухуровневой бюджетной системы:

 

+: любой

-: федеративное государство

-: конфедеративное государство

-: унитарное государство

 

I:

S: Бюджетная система РФ не включает:

 

+: федеральный бюджет;

-: бюджеты экономических субъектов;

-: бюджеты субъектов РФ;

-: местные бюджеты.

 

I:

S: К региональным бюджетам не относится:

 

+: бюджет г. Москвы;

-: бюджет Республики Татарстан;

-: бюджет Московской области;

-: все относятся

 

I:

S: Принципами функционирования бюджетной системы не являются:

 

+: единство бюджетной системы;

-: сбалансированность;

-: самообеспеченность;

-: самостоятельность

 

I:

S: Функцией государственного бюджета не является:

 

+: учет государственных финансовых ресурсов.

-: государственное регулирование и стимулирование экономики;

-: финансовое обеспечение социальной политики государства.

-: перераспределение ВВП;

 

I:

S: Определите неверный ответ. Принцип самостоятельности бюджета означает, что органы государственной власти и местного самоуправления имеют право:

 

+: определять направления расходования средств соответствующих бюджетов;

-: определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов;

-: самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;

-: вводить на своей территории любые налоги

 

I:

S: К собственным доходам бюджетов относятся доходы, которые:

 

+: полностью поступают в соответствующие бюджеты;

-: поступают в соответствующий бюджет в твердо фиксированной доле;

-: закреплены на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами

 

I:

S: Б юджетный год в РФ равен:

 

+: 12 месяцам;

-: 13 месяцам;

-: 18 месяцам;

-: 24 месяцам.

 

I:

S: В ходе формирования федерального бюджета Правительство РФ не рассматривает:

 

+: прогноз социально-экономического развития РФ;

-: основные характеристики федерального бюджета;

-: проекты государственных внебюджетных фондов;

-: проекты бюджетов субъектов РФ.

 

I:

S: Законопроект о федеральном бюджете Государственной Думой РФ рассматривается в:

 

+: двух чтениях;

-: трех чтениях;

-: четырех чтениях;

-: пяти чтениях.

 

I:

S: Бюджетная классификация представляет собой:

 

+: группировку доходов и расходов бюджета, составленную по определенным признакам;

-: группировку бюджетов государства, составленную по однородным признакам;

-: группировку бюджетных средств;

-: классификацию доходов и расходов бюджета по количественному выражению

 

I:

S: Какая бюджетная классификация предполагает группировку расходов, отражающую распределение бюджетных средств по главным распорядителям:

 

+: экономическая;

-: функциональная;

-: ведомственная;

 

I:

S: Экономическая классификация расходов бюджетов РФ не включает в себя следующее:

 

+: текущие расходы;

-: капитальные расходы;

-: субвенции;

-: предоставление кредитов за вычетом погашения.

 

I:

S: Дотации – это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы:

 

+: на возмездной и возвратной основе;

-: на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов;

-: на определенный срок и конкретные цели;

-: для сбалансирования территориальных бюджетов.

 

I:

S: Субвенции – это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу:

 

+: на безвозмездной и безвозвратной основе для осуществления целевых расходов;

-: на определенный срок и конкретные цели;

-: при недостаточности доходов для формирования минимальной обеспеченности;

-: на возмездной основе для покрытия дефицита.

 

I:

S: К поступлениям бюджета не относится:

 

+: налоги;

-: средства, полученные от размещения государственных ценных бумаг;

-: дотации;

-: эмиссия денег

 

I:

S: Неналоговыми доходами бюджета не являются:

 

+: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

-: доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;

-: доходы от таможенной деятельности государства;

-: доходы в виде финансовой помощи;

 

I:

S: Консолидированный бюджет РФ – это:

 

+: свод бюджетов всех муниципальных образований РФ;

-: совокупность местных и региональных бюджетов РФ;

-: совокупность бюджетных и внебюджетных фондов;

-: свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 

I:

S: Т екущие расходы бюджетов - это:

 

+: совокупность всех расходов конкретного бюджета;

-: часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений;

-: совокупность расходов бюджета на финанс

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...