V2: Бюджетная классификация
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I: S: Бюджетная классификация РФ включает: +: классификацию видов государственных внешние долгов M и субъектов РФ -: ведомственную классификацию доходов +: функциональную классификацию расходов +: ведомственную классификацию расходов +: экономическую классификацию расходов -: функциональную классификацию доходов +: классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов I: S: Средства бюджетных резервов используются на: +: обеспечение устойчивости бюджета +: обеспечение бесперебойного финансирования -: финансирование текущих расходов +: покрытие экстренных, непредвиденных расходов +: покрытие внутригодовых кассовых разрывов I: S: Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной, безвозвратной основе для финансирования целевых расходов, называются:
+: субсидия; -: субвенция; -: дотация; -: бюджетная ссуда; -: бюджетный кредит.
I: S: Доходная часть бюджета внебюджетных фондов формируется за счет:
+: специальных целевых налогов; -: амортизационных отчислений предприятий; -: бюджетных ассигнований; -: добровольных взносов юридических и физических лиц; -: кредитных ресурсов.
I: S: В компетенцию Пенсионного фонда РФ не входит: +: организация работы по взысканию сумм пенсий с лиц, виновных в причинении вреда здоровью; -: организация банка данных плательщиков страховых взносов; -: финансирование расходов по пенсионному обеспечению граждан; -: проверка банковских операций по расходованию пенсионных средств.
I: S: Преобладающая часть средств федерального ФОМС направляется на:
+: медицинское страхование неработающих граждан; -: выдачу субвенций территориальным фондам ОМС;
-: финансирование базовой программы ОМС; -: содержание закрытого перечня медицинских учреждений федерального ведения; -: содержание аппарата управления фонда ОМС.
I: S: Какой из целевых бюджетных фондов РТ на общероссийском уровне является внебюджетным:
+: РБК; -: Фонд приватизации РТ; -: Фонд газификации; -: Фонд НИОКР; -: Государственный жилищный фонд при Президенте РТ.
I: S: Отличием государственного кредита от банковского является то, что: +: обеспечением по государственному кредиту выступает все имущество, находящееся в собственности государства; -: государственный кредит функционирует на безвозмездной основе; -: государственные займы выступают в качестве источника пополнения финансовых ресурсов государства; -: государственный кредит никогда не имеет целевого назначения.
I: S: Какая из нижеперечисленных форм кредита не предполагает участие государства в качестве заемщика:
+: государственные займы; -: обращение части вкладов населения в государственные займы; -: заимствование средств общегосударственного ссудного фонда; -: гарантированные займы.
I: S: Займы, по которым доход инвестору не гарантируется, называются:
+: процентные; -: дисконтные; -: выигрышные; -: тиражные.
I: S: Погашение старой государственной задолженности путем выпуска новых займов – это:
+: рефинансирование; -: консолидация; -: унификация; -: новация; -: конверсия.
I: S: Объективная необходимость какого принципа организации финансов предприятий обусловлена основной целью предприятия – извлечением прибыли:
+: самоокупаемости; -: самофинансирования; -: материальной ответственности; -: материальной заинтересованности; -: обеспечения финансовых резервов.
I: S: Какие из нижеперечисленных видов финансовых отношений не относятся к финансам предприятий:
+: уплата налогов; -: покупка оборудования; -: выплата заработной платы; -: выплата дивидендов по ценным бумагам; -: страхование имущества.
I: S: Укажите, что не относится к условиям предоставления бюджетного кредита:
+: предоставляется юридическим лицам; -: предоставляется другому бюджету; -: предоставляется физическим лицам; -: возвратная основа; -: срок не более шести месяцев.
I: S: Страховая защита возможных причинителей вреда относится к:
+: личному страхованию; -: имущественному страхованию; -: страхованию ответственности; -: страхованию предпринимательских рисков; -: социальному страхованию.
I: S: Страховая компания имеет право направлять страховые резервы на:
+: приобретение недвижимого имущества; -: предоставление кредитов; -: приобретение акций фондовых бирж; -: выплату налогов; -: приобретение акций акционерных обществ.
I: S: Показатель, характеризующий суммарную стоимость самых необходимых для населения товаров и услуг, носит название:
+: прожиточный минимум; -: минимальный потребительский бюджет; -: потребительская корзина; -: средний потребительский бюджет; -: рациональный бюджет.
I: S: Финансовыми регуляторами рыночного хозяйства со стороны государства являются:
+: налоговые и неналоговые платежи; -: нормы амортизационных отчислений; -: доходы и расходы внебюджетных фондов; -: доходы и расходы негосударственных предприятий и организаций; -: общие и целевые субсидии.
I: S: Передача риска в перестрахование называется:
+: ретроцессия; -: цедирование риска; -: факультативное перестрахование; -: облигаторное перестрахование; -: сострахование.
I: S: Какой метод финансового контроля предполагает контроль кредитора за использованием выданной ссуды:
+: надзор; -: анализ; -: наблюдение; -: обследование; -: проверка.
V2: Государственный бюджет и его доходы. I: S: Методы разграничения доходов между уровнями бюджетной системы: +: разграничение налогов между уровнями управления -: делегирование расходных полномочий +: квотирование доходных поступлений -: предоставление бюджетных ссуд +: установление надбавок к федеральным и региональным налогам
I: S: Несбалансированность бюджета проявляется в: -: использовании дотаций и других форм финансовой помощи +: дефиците -: использовании регулирующих доходов -: использовании средств по взаимным расчетам +: профиците
I: S: Оперативный контроль за расходами и доходами бюджета в ходе его исполнения осуществляет:
+: Правительство РФ; -: Счетная палата РФ; -: Федеральное казначейство РФ; -: Министерство РФ по налогам и сборам.
I: S: К функциям Счетной палаты относятся:
+: назначение на должность министра финансов; -: контроль за федеральной собственностью; -: рассмотрение жалоб и обращений физических и юридических лиц; -: составление проекта федерального бюджета; -: финансовая экспертиза законопроектов.
I: S: К какой сфере финансовой системы относятся финансы международных организаций:
+: централизованной -: децентрализованной; -: являются самостоятельной сферой.
I: S: Международное перемещение капитала для его прироста относится к:
+: операциям по переводу денег; -: инвестиционным операциям; -: спекулятивным операциям; -: операциям по сохранению способности капитала приносить высокий доход.
I: S: Какой из видов международных финансовых операций регулируется Конвенцией УНИДРУА 1988 года:
+: финансовый лизинг; -: франчайзинг; -: операции «своп»; -: оффшорные операции; -: экспорт и импорт капитала.
I: S: Укажите финансовые ресурсы предприятий, мобилизуемые на финансовом рынке:
+: доходы от продажи собственных акций и облигаций; -: кредиты банков; -: страховые возмещения по наступившим рискам; -: бюджетные субсидии на реализацию государственных программ; -: выручка от реализации выбывшего имущества.
I: S: Что изучает финансовая наука:
+: финансовые ресурсы; -: общественные отношения, возникающие на основе образования, распределения и использования ресурсов; -: фонды производственного и непроизводственного назначения; -: денежные средства; -: все вышеперечисленное.
I: S: Какой орган финансового контроля имеет право проверить Центральный банк РФ:
+: Счетная палата РФ; -: Министерство финансов РФ; -: Министерство РФ по налогам и сборам; -: Государственный таможенный комитет; -: Федеральное казначейство.
I: S: Разделами сводного финансового баланса являются:
+: амортизационные отчисления; -: налоги на имущество; -: расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении; -: расходы на обслуживание государственного долга; -: государственные дотации.
I: S: Административный контроль предполагает право
+: проведения проверок главных распорядителей и получателей бюджетных средств; -: проведения проверок состава источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ; -: проведения проверок консолидированного бюджета РФ.
I: S: Бюджетная система Российской Федерации включает _______ тысяч (тысячу) местных бюджетов
-: 31 +: 29 -: 26 I: S: Бюджетная система Российской Федерации состоит из _______ уровней (уровня) +: трех -: двух -: четырех
I: S: Бюджетная система унитарного государства
-: четырехзвенная +: двухзвенная -: трехзвенная
I: S: Бюджетная система федеративных государств
-: четырехзвенная -: двухзвенная +: трехзвенная
I: S: Бюджетная система является составной частью
+: финансовой системы -: фискальной политики -: экономической системы I: S: Бюджетные средства, передаваемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов, – это
-: дивиденды -: субвенция +: субсидия
I: S: В доходах консолидированного бюджета преобладают
+: налоговые доходы -: неналоговые доходы -: поровну I: S: В развитых капиталистических государствах на долю местных налогов и сборов приходится от всех поступлений в местные бюджеты
+: до 80% -: более 80% -: до 90% I: S: В развитых странах через бюджеты разных уровней перераспределяется __________ ВВП
-: до 80% +: до 50% -: более 50% I: S: В раздел «Расходы и отчисления» баланса доходов и расходов предприятия включаются
-: погашение долгосрочных кредитов и займов и уплата процентов по этим займам +: выплата дивидендов -: погашение задолженности по заработной плате
I: S: В разделе «Доходы и поступления» баланса доходов и расходов предприятия отражаются
-: средства, мобилизуемые при реконструкции зданий -: средства, мобилизуемые при выпуске продукции +: средства, мобилизуемые при капитальном строительстве I: S: В результате вертикального анализа
+: определяется структура бюджета, доля отдельных бюджетных показателей в итоговом показателе
-: определяется структура бюджета -: доля отдельных бюджетных показателей в итоговом показателе
I: S: В Российской Федерации бюджетный период установлен
-: до 31 числа каждого месяца +: с 1 января по 31 декабря -: поквартально
I: S: В Российской Федерации Федеральное казначейство образовано в _________ году -: 1999 +: 1992 -: 1995 I: S: В состав неналоговых доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, входят средства
+: получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление -: находящиеся в государственной или муниципальной собственности, -: получаемые от передачи имущества I: S: В состав собственных доходов местных бюджетов входит
+: земельный налог -: транспортный налог -: налог на этиловый спирт
I: S: В состав федеральных налогов и сборов входит налог
+: на добавленную стоимость -: земельный налог -: НДФЛ
I: S: В странах с высоким уровнем жизни основой налоговых доходов являются
-: доходы на прибыль +: доходы с физических лиц -: акцизы I: S: В структуре неналоговых доходов Федерального бюджета Российской Федерации наибольшую долю составляют доходы
-: от использования имущества -: с физических лиц +: от внешнеэкономической деятельности
I: S: В число главных регулирующих доходов местных бюджетов входят
+: налог на добавленную стоимость -: налог с продаж -: налог с физических лиц
I: S: Главным источником доходов федерального бюджета являются
-: неналоговые доходы +: налоговые доходы -: прибыль
I: S: Главным источником финансирования структурной перестройки экономики являются средства _________ бюджета
-: местного -: регионального +: федерального
I: S: Государственное устройство, при котором административно-территориальные образования не имеют собственной государственности или автономии
+: унитарное -: федеративное -: парламентское
I: S: Группа «Безвозмездные перечисления» включает перечисления от
+: бюджетов других уровней -: местных бюджетов -: территориальных бюджетов
I: S: Группа «Налоговые доходы» включает
+: прямые налоги на прибыль (доход), прирост капитала -: прямые налоги на прибыль (доход) -: прирост капитала
I: S: Группа «Неналоговые доходы» включает
-: доходы от имущества -: доходы от деятельности +: доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или деятельности I: S: Из местных бюджетов финансируются
+: содержание муниципальных органов охраны общественного порядка -: национальная оборона -: стабилизационный фонд
I: S: Из различных учреждений образования из Федерального бюджета финансируются в основном
-: высшие учебные заведения +: ПТУ -: СУЗы I: S: Из федерального бюджета исключительно финансируется
-: выплата пенсий -: строительство гос. учреждений +: обслуживание государственного долга I: S: Имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) – это
+: объект налогообложения -: субъект налогообложения
I: S: Исполнение расходов Федерального бюджета предусматривает
-: подтверждение платежных обязательств регионального бюджета +: подтверждение платежных обязательств Федерального бюджета -: подтверждение платежных обязательств местного бюджета I: S: Исполнение Федерального бюджета по доходам включает
+: перечисление и зачисление доходов Федерального бюджета на единый счет Федерального казначейства -: перечисление и зачисление доходов местного бюджета на единый счет Федерального казначейства -: перечисление и зачисление доходов Федерального бюджета на счет местного казначейства
I: S: Используемый для бюджетного анализа метод, в ходе которого сравниваются текущие показатели бюджета с показателями за прошлый период, а также плановые показатели с фактическими, – это анализ
-: вертикальный +: горизонтальный -: диагональный I: S: К косвенным налогам относятся налоги
+: на добавленную стоимость -: на наследство -: ндфл I: S: К местным налогам и сборам не относится налог на
-: налог на имущество -: земельный налог +: доходы от капитала I: S: К местным налогам и сборам относится налог
+: земельный -: налог на игорный бизнес -: единый сельхозналог
I: S: К налоговым доходам федерального бюджета относятся
-: транспортный налог +: таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи -: налог на имущество
I: S: К неналоговым доходам федерального бюджета относятся
+: доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности -: доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности -: доходы от собственности
I: S: К приоритетным направлениям промышленной политики не относится отрасль +: текстильная -: автомобилестроение -: строительная
V2: Государственный кредит
I: S: Государственный кредит обеспечивается:
+: золотовалютными запасами государства; -: имущественном государстве или территориальной единицы; -: имуществом государства; -: имуществом государства и его золотовалютными запасами.
I: S: Государственный кредит совокупность экономических отношений, при которых государство выступает в качестве:
+: заемщика; -: заемщика и кредитора; -: кредитора и гаранта; -: заемщика, кредитора и гаранта.
I: S: Государственный кредит как финансовая категория выполняет функции:
+: распределительную, фискальную, регулирующую; -: контрольную, регулирующую, стимулирующую; -: распределительную и контрольную; -: распределительную, регулирующую, контрольную.
I: S: Государственный внутренний долг состоит из:
+: задолженности прошлых лет; -: вновь возникающей задолженности;
I: S: Управление государственным долгом осуществляется:
+: Федеральным собранием РФ; -: Центральным банком РФ; -: Министерством финансов РФ; -: Правительством РФ.
I: S: Финансовое положение государства считается контролируемым, если государственный долг:
+: не превышает 30% ВВП; -: не превышает 25% ВВП; -: не превышает 50% ВВП; -: не превышает 15% ВВП.
I: S: Правительство РФ по долговым обязательствам субъектов федерации ответственности:
+: не несет; -: несет; -: несет, если они гарантированы РФ.
I: S: Цель государственных внешних заимствований:
+: финансирование текущих расходов; -: покрытие дефицита бюджета; -: финансирование бюджета развития.
I: S: Реструктуризация государственного долга - это:
+: размещение новых государственных займов для погашения уже -: погашение долговых обязательств с одновременным осуществлением
I: S: Предметы внешних государственных заимствований устанавливаются: постановлением Правительства РФ;
+: Указом Президента; -: федеральным законом.
I: S: Либерализация доступа иностранного капитала к государственным ценным
+: усиливает государственный контроль над фондовым рынком; -: ослабляет государственный контроль над фондовым рынком.
I: S: Под управлением государственным кредитом понимается совокупность действий, связанных с:
+: подготовкой к выпуску и размещением долговых обязательств -: регулированием рынка государственных ценных бумаг; -: обслуживанием и погашением государственного долга; -: предоставлением ссуд и гарантий; -: регулированием рынка ценных бумаг, обслуживанием и погашением государственного долга.
I: S: Оперативное управление государственным кредитом под руководством
+: Центральный банк РФ; -: Казначейство РФ; -: Министерство экономики РФ; -: Министерство финансов РФ; -: Казначейство и Центральный банк.
I: S: Объединение 600 крупных западных банков-кредиторов,
+: Парижский клуб; -: Токийский клуб; -: Лондонский клуб.
I: S: Группа главных государств - кредиторов мира:
+: Лондонский клуб; -: Парижский клуб; -: Токийский клуб.
I: S: Долговые обязательства РФ погашаются в сроки, которые определяются
+: одного года; -: пяти лет; -: десяти лет; -: 20 лег, -: 30 лет.
I: S: Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа,
+: не допускается; -: допускается.
I: S: Государственные займы, казначейские ссуды, заимствование средств
+: кредитная классификация; -: формы государственного кредита; -: формы внутреннего государственного кредита.
I: S: Государственные облигационные займы - это займы, которые:
+: оформляются подписанием договоров; -: являются выпуском облигаций; -: сопровождаются эмиссией ценных.бумаг государства.
I: S: Долговые обязательства (внутренние гос. займы) РФ погашаются в
+: 5 лег, -: 10 лег, -: 30 лет.
I: S: Долговые обязательства субъекта РФ погашаются в сроки, которые не
+: 5 лет; -: 10 лет; -: 30 лет.
I: S: Долговые обязательства муниципального образования погашаются в
+: 5 лег, -: 10 лег, -: 30 лет.
I: S: Предельный объем государственного долга субъекта РФ,
+: объема доходов соответствующего бюджета; -: дефицита бюджета; -: объема доходов соответствующего бюджета без учета финансовой
I: S: Предельный объем государственных внешних заимствований не +: половины доходной части бюджета; -: половины расходной части бюджета; -: годового объема дефицита бюджета; -: годового объема платежей по обслуживанию и погашению внешнего долга РФ.
I: S: Субъектам федерации на финансирование дефицита бюджета
+: 30 % объема доходов бюджета без учета финансовой помощи; 2)30 % объема доходов бюджета; -: 30 % объема расходов бюджета; -: 30 % объема дефицита бюджета.
I: S: Муниципальным образованиям на финансирование дефицита
+: 15 % объема доходов местного бюджета без финансовой помощи; -: 15 % объема доходов местного бюджета; -: 15 % объема расходов местного бюджета;
I: S: Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга
+: 25 % объема расходов бюджета; -: 10 % объема расходов бюджета; -: 15 % объема расходов бюджета; -: 20 % объема расходов бюджета.
I: S: Обслуживание государственного долга - это:
+: операции по выплате процентов; -: размещение долговых обязательств; -: погашение процентов;
I: S: Унификация государственных займов представляет собой:
+: объединение нескольких займов в один; -: выпуск универсальных облигаций; -: обмен облигаций нового займа на облигации ранних займов. -: прибыли от собственной коммерческой деятельности; -: банковских кредитов.
V2: «Внебюджетные фонды».
I: S: Внебюджетные фонды - это:
+: форма образования и расходования денежных средств; -: форма перераспределения финансовых ресурсов; -: форма образования и перераспределения финансовых ресурсов; -: форма образования, перераспределения и использования финансовых
I: S: В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на:
+: федеральные; -: социальные; -: региональные; -: экономические.
I: S: Внебюджетные фонды находятся в собственности:
+: акционерных обществ; -: государства; -: коммерческих банков; -: финансово-промышленных групп.
I: S: Средства государственных внебюджетных фондов принадлежат:
+: самим фондам; -: соответствующему бюджету; -: государству.
I: S: Бюджеты государственных внебюджетных фондов утверждаются:
+: дирекциями фондов; -: Правительством РФ; -: Федеральным собранием.
I: S: Доходы внебюджетных фондов складываются из:
+: целевых налогов и сборов; -: отчислений от прибыли хозяйствующих субъектов; 3) бюджетных средств;
I: S: Сбор платежей и контроль та их поступлением осуществляется:
+: дирекциями фондов; -: Министерством финансов; -: Казначейством; -: налоговой инспекцией,
I: S: Исполнение бюджетов внебюджетных фондов осуществляется:
+: Правительством РФ; -: Счетной палатой; -: Центральным банков РФ; -: Казачейством.
I: S: Страховые взносы в фонд обязательного медицинского страхования составляют:
+: 3,6 % от ФОТ; -: 5,4 % от ФОТ;
I: S: Выплата пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам при рождении ребенка выплачиваются из:
+: Фонда социального страхования; -: Фонда обязательного медицинского страхования; -: Пенсионного фонда.
I: S: Пособия на детей до 1,5 лет, пособия на погребение выплачиваются из:
-: Фонда обязательного медицинского страхования; -: Пенсионного фонда; -: Фонда социального страхования.
I: S: Норматив отчислений в Фонд социального страхования установлен в размере:
+: 3,6% от ФОТ; -: 3.8% от ФОТ;
I: S: Пособия по безработице выплачиваются из:
+: Фонда социального страхования; -: Пенсионного фонда; -: Государственного фонда занятости.
I: S: Страховой тариф взносов в ГФЗ установлен в размере:
+: 1,5% от ФОТ; -: 0,5% от ФОТ; -: 2,5% от ФОТ;
I: S: Пособия на детей в возрасте 1,5 - 6 лет одиноким матерям, при потере кормильца, пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС выплачиваются из:
+: Фонда обязательного медицинского страхования; -: Фонда социального страхования; -: Пенсионного фонда.
I: S: Страховые ставки взносов в Пенсионный фонд установлены для
+: 20,6% от выплаченных -: 28% от дохода; -: 28% от ФОТ.
I: S: Граждане, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью +: Государственный фонд занятости населения; -: Фонд социального страхования; -: Фонд обязательного медицинского страхования; -: Пенсионный фонд.
I: S: Финансирование обязательного медицинского страхования,
+: Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; -: Территориальный ФОМС; -: Фонд здравоохранения.
I: S: ФОМС, ФСС, ПФ, ГФЗ относятся к:
+: экономическим внебюджетным фондам; -: социальным внебюджетным фондам.
I: S: Платежи в фонд обязательного медицинского страхования за неработающих граждан (детей, учащихся, пенсионеров и др.) осуществляют:
+: органы социального обеспечения; -: территориальные органы ФОМС; -: органы исполнительной власти.
I: S: Денежные средства внебюджетных фондов используются для финансирования:
+: государственных расходов, не включенных в бюджет; -: дополнительных расходов; -: расходов совместно с бюджетными средствами.
I: S: Страховые взносы во внебюджетные фонды носят:
+: добровольный характер; -: обязательный характер; -: налоговый характер; -: добровольно-обязательный характер.
I: S: Могут ли внебюджетные фонды использоваться для покрытия
+: нет. -: по решению Правительства РФ; -: да, при наличии активного сальдо; -: да, через механизм кредита.
I: S: Возможны ли ассигнования из бюджета бюджетам внебюджетных фондов?
+: да; -: нет; -: в особых случаях.
I: S: Высшим органом государственного контроля за использованием средств внебюджетных фондов является:
+: Правительство РФ; -: Прокуратура РФ; -: Счетная палата РФ; -: Министерство по налогам и сборам.
I: S: Как экономическая категория бюджет выражает отношения, возникающие между государством, физическими и юридическими лицами по поводу:
+: планомерного формирования и использования фондов денежных ресурсов экономических субъектов; -: образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства -: обращения денежных ресурсов; -: функционирования ссудного капитала.
I: S: Какой тип государственного устройства предполагает наличие двухуровневой бюджетной системы:
+: любой -: федеративное государство -: конфедеративное государство -: унитарное государство
I: S: Бюджетная система РФ не включает:
+: федеральный бюджет; -: бюджеты экономических субъектов; -: бюджеты субъектов РФ; -: местные бюджеты.
I: S: К региональным бюджетам не относится:
+: бюджет г. Москвы; -: бюджет Республики Татарстан; -: бюджет Московской области; -: все относятся
I: S: Принципами функционирования бюджетной системы не являются:
+: единство бюджетной системы; -: сбалансированность; -: самообеспеченность; -: самостоятельность
I: S: Функцией государственного бюджета не является:
+: учет государственных финансовых ресурсов. -: государственное регулирование и стимулирование экономики; -: финансовое обеспечение социальной политики государства. -: перераспределение ВВП;
I: S: Определите неверный ответ. Принцип самостоятельности бюджета означает, что органы государственной власти и местного самоуправления имеют право:
+: определять направления расходования средств соответствующих бюджетов; -: определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов; -: самостоятельно осуществлять бюджетный процесс; -: вводить на своей территории любые налоги
I: S: К собственным доходам бюджетов относятся доходы, которые:
+: полностью поступают в соответствующие бюджеты; -: поступают в соответствующий бюджет в твердо фиксированной доле; -: закреплены на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами
I: S: Б юджетный год в РФ равен:
+: 12 месяцам; -: 13 месяцам; -: 18 месяцам; -: 24 месяцам.
I: S: В ходе формирования федерального бюджета Правительство РФ не рассматривает:
+: прогноз социально-экономического развития РФ; -: основные характеристики федерального бюджета; -: проекты государственных внебюджетных фондов; -: проекты бюджетов субъектов РФ.
I: S: Законопроект о федеральном бюджете Государственной Думой РФ рассматривается в:
+: двух чтениях; -: трех чтениях; -: четырех чтениях; -: пяти чтениях.
I: S: Бюджетная классификация представляет собой:
+: группировку доходов и расходов бюджета, составленную по определенным признакам; -: группировку бюджетов государства, составленную по однородным признакам; -: группировку бюджетных средств; -: классификацию доходов и расходов бюджета по количественному выражению
I: S: Какая бюджетная классификация предполагает группировку расходов, отражающую распределение бюджетных средств по главным распорядителям:
+: экономическая; -: функциональная; -: ведомственная;
I: S: Экономическая классификация расходов бюджетов РФ не включает в себя следующее:
+: текущие расходы; -: капитальные расходы; -: субвенции; -: предоставление кредитов за вычетом погашения.
I: S: Дотации – это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы:
+: на возмездной и возвратной основе; -: на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов; -: на определенный срок и конкретные цели; -: для сбалансирования территориальных бюджетов.
I: S: Субвенции – это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу:
+: на безвозмездной и безвозвратной основе для осуществления целевых расходов; -: на определенный срок и конкретные цели; -: при недостаточности доходов для формирования минимальной обеспеченности; -: на возмездной основе для покрытия дефицита.
I: S: К поступлениям бюджета не относится:
+: налоги; -: средства, полученные от размещения государственных ценных бумаг; -: дотации; -: эмиссия денег
I: S: Неналоговыми доходами бюджета не являются:
+: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; -: доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями; -: доходы от таможенной деятельности государства; -: доходы в виде финансовой помощи;
I: S: Консолидированный бюджет РФ – это:
+: свод бюджетов всех муниципальных образований РФ; -: совокупность местных и региональных бюджетов РФ; -: совокупность бюджетных и внебюджетных фондов; -: свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
I: S: Т екущие расходы бюджетов - это:
+: совокупность всех расходов конкретного бюджета; -: часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений; -: совокупность расходов бюджета на финанс
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|