Последовательность технологического процесса
Структурные отношения показывают, как функциональные связи реализуются в структуре управления Отдел сбора и обработки информации - занимается сбором и обработкой информации о рынке канцтоваров, о конкурентах, о качестве и цене конкурентной продукции, об объеме спроса на товар, об изменении объемов продаж. Исследованием изменения в потребностях населения. Осуществляет анализ конкурентоспособности товара. Предоставляет необходимую информацию в плановый отдел. Плановый отдел - Оценивает результаты стимулирования сбыта. Рассматривает необходимость в продолжении проводимых мероприятий стимулирования. Устанавливает цели и задачи стимулирования на предстоящий год. Планирует изменение цены и спроса на канцелярские принадлежности. Устанавливает бюджет стимулирования сбыта. Оценивает эффективность поведения мероприятий по стимулированию сбыта товара. Рассчитывает затраты на проведение мероприятий. Творческий отдел - занимается выбором необходимого средства (мероприятия) стимулирования сбыта товара (в зависимости от поставленных целей). Разработкой формы, содержания и оформления выбранного средства стимулирования, а также формы и места подачи информации о проводимых мероприятиях. Изготовлением информационного обращения к потенциальным потребителям. Исполнительный директор - занимается организацией и проведением мероприятий связанных со стимулированием сбыта. Осуществляет контроль за проведением мероприятий по стимулированию.
Дерево работ Функции организации технологи разработки системы стимулирования продавцов распределяются по отделам фирмы следующим образом.
Функцции | ||||||||||||||
Сбор данных | Обработка информации | Разработка вариантов решения | Выбор варианта решения | Принятие управлен. решения | Оценка вариантов решения | Доведение решения до исполн. | ||||||||
Отдел сбора и обработки информации | ХХХ | ХХХ | ||||||||||||
Плановый отдел | ХХХ | ХХХ | ||||||||||||
Творческий отдел | ХХХ | ХХХ | ||||||||||||
Исполнительный директор | ХХХ |
Для выполнения данной работы необходимы ресурсы. Представим их в виде дерева ресурсов.
Дерево ресурсов
Деньги - денежные средства необходимы для выплаты заработной платы сотрудников.
Материалы - необходимые для осуществления методов стимулирования.
Помещение - офис для устройства рабочих мест.
Персонал - Он должен иметь высшее образование в области управления, обладать общей культурой, которая дает ему достаточную широту взглядов, иметь богатое воображение, коммуникабельность.
Специалист, осуществляющий руководство стимулированием должен обладать развитым воображением в том, что касается общей концепции товара, и быть реалистом в части практического исполнения.
Для получения ожидаемых результатов стимулирование сбыта нуждается в «режиссере», концептуалисте, обладающем острым творческим чутьем, способным довести проект до его полной реализации.
Такая профессия требует живой реакции, гибкого ума, умения быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям, отличного знания законодательства.
Информация- о потребностях населения и объемах спроса на товар, качестве и ресурсоемкости аналогичных товаров конкурентов, о возможностях фирмы.
Часть III. Заключительная
ЦЕЛЕОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
Целеосуществление предназначено для закрепления и фиксации юридической ответственности за исполнителями. Оно представляется в виде карт КРЕДО которые составляются для каждого отдела.
|
|
|
|