Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карта КРЕДО Отдела сбора и обработки информации:

 

Функции

Обязанности

  В состав отдела входят 4 сотрудника:

Процедуры:

1). Три - сотрудника занимаются сбором информации о рынке, конкурентах и их продукции

2). Один – заносит информацию в компьютер и занимается ее обработкой.

Время: в течении 1 месяца перед проведением мероприятий по стимулированию и 1 месяца после.

Что t, час/день
1) 1. Сбор информации об объемах спроса на данный вид товара вообще и на наш товар в частности 2. Сбор информации о свойствах товара конкурента 3. Сбор информации о потребностях ИТОГО: 2) 1. Ввод полученной информации в компьютер. 2. Сортировка и обработка информации по средствам компьютера 3. Предоставление результатов в отдел планирования ИТОГО:       2     3   3 8     5   2,7   0,3 8  

Права

Ответственность

Затребовать:

Каждый сотрудник несет ответственность перед руководством за выполнение обязанностей в назначенные сроки за точность и оперативность предоставляемой информации.

От кого Что Когда
1).От торговых точек Выдачи необходимой информации При осуществлении запроса
2).От работников занимающ. сбором информац. Выдачи необходимой информации Если информация не получена во время

Каждый сотрудник отдела в процессе работы имеет право потребовать увеличения времени на исполнение задания, если такое допущение является целесообразным.

 

 

 

Карта КРЕДО Планового отдела:

Функции

Обязанности

  В состав отдела входят 5 сотрудников:

Процедуры:

1). Четыре - сотрудника занимаются анализом полученной информации.

2). Один – занимается экономическим обоснованием разрабатываемых вариантов мероприятий.

Время: в течении 1 месяца перед проведением мероприятий по стимулированию и 1 месяца после.

Что t, час/день 1) 1. Анализ и прогнозирование потребностей и спроса 2. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка 3. Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества фирмы 4. Анализ результатов проведенных мероприятий ИТОГО: 2) 1. Прогнозирование затрат на проведение мероприятий по стимулированию. 2. Оценка преимуществ и недостатков вариантов. 3. Выбор варианта решения. 4. Принятие решения о целесообразности проведения мероприятий ИТОГО:     2   3   2   1 8   4     2   1 1 8  

Права

Ответственность

Затребовать:

Каждый сотрудник несет ответственность перед руководством за качественное выполнение обязанностей в назначенные сроки

 

От кого Что Когда 1).От отдела сбора и обработки информации Выдачи необходимой информации Если она не получена в назначенное время 2).От творческого отдела. Выдачи необходимой информации о разраб. вариантах По мере возникновения необходимости

Каждый сотрудник отдела в процессе работы имеет право потребовать увеличения времени на исполнение задания, если такое допущение является целесообразным.

 

Карта КРЕДО Творческого отдела:

 

Функции

Обязанности

  В состав отдела входят 4 сотрудника:

Процедуры:

1). Три - сотрудника занимаются разработкой вариантов решений

2). Один – занимается оформлением выбранного варианта

Время: от 2-х до 4-х месяцов.

Что t, час/день 1) 1. Разработка приемлемого варианта решения по осуществлению мероприятий 2. Генерирование идеи по художественному исполнению выбранного варианта ИТОГО: 2) 1. Художественное оформление выбранного варианта исполнения 2. Внесение предложений по оформлению выбранного варианта ИТОГО:       5     3     8     6,5   1,5     8  

Права

Ответственность

Затребовать:

Каждый сотрудник несет ответственность перед руководством за качественное выполнение обязанностей в назначенные сроки 

От кого Что Когда 1).От планового отдела Выдачи необходимой аналитической информации При осуществлении запроса 2).От руководства Выдачи необходимой материалов По мере возникновения необходимости

Каждый сотрудник отдела в процессе работы имеет право потребовать увеличения времени на исполнение задания, если такое допущение является целесообразным.

2). Имеет право вносить собственные дополнения и изменения в художественное оформление выбранного варианта решения

 

Карта КРЕДО Исполнительного директора:     

 

Функции

Обязанности

Процедуры:

Занимаются организацией и контролем проведения мероприятий по стимулированию сбыта.

Время: на протяжении всего времени проведения мероприятий по стимулированию.

Что t, час/день 1. Консультирование продавцов и работников сферы сбыта. 2. Организация снабжения мест осуществления стимулирования необходимыми материалами. 3. Осуществление контроля за правильностью и законностью осуществляемых мер стимулирования ИТОГО:     3   3     2   8

Права

Ответственность

Затребовать:

Несет ответственность перед руководством за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей

От кого Что Когда От отдела сбора и обработки информац.   От творческого отдела Выдачи необходимой информации     Необходимых материалов для проведения мероприятий При возникновении ненбходимости     При отсутствии таковых

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение данного курсового проекта хотелось бы сказать о самом процессе его написания, и о том какие знания и опыт я получил, работая над ним.

С начала о процессе: Такого тяжелого во всех отношениях курсовика у нас не еще не было. Тяжесть же его заключалась, как это не покажется странным в предоставленной свободе действий и свободе выбора темы. Не было строго определенной схемы составления пояснительной записки, был только приблизительный план действий, разброд мыслей и неизвестность. Эта неизвестность пугала больше всего, но глаза боятся, а руки делают. И только начав писать, я понял, что не все так страшно как казалось раньше. Стоило только представить определенную фирму и определить цели этой фирмы, как все начало получатся само собой следовать одно за другим. Хотя все равно по ходу работы возникали неясности и сомнения, и приходилось советоваться с товарищами. Но, выслушав пару советов от разных людей, я понял, что каждый все понимает по-своему. И дабы не осложнять себе жизнь, еще большими сомнениями, решил разбираться во всем сам. Получилось это у меня или нет, я не знаю, но наверняка знаю одно. Проделав такую огромную работу, и проработав большой объем информации в поисках необходимых данных. Я не заметно для себя, ни чего специально не заучивая. Усвоил, как осуществляется стимулирование сбыта товара, какие методы используют для увеличения объемов продаж, в каких случаях их можно применять, а в каких нет. Но самое главное это полученный опыт составления технологии любого процесса. Который, по моему мнению, един как для организации стимулирования сбыта, так и для исследования рынка и многого другого.

 И еще, раньше я думал, что творческая работа, работа когда тебя ни что и ни кто не ограничивает это проще некуда, однако данная работа заставила меня в корне изменить свое мнение и представления о творческой работе. Я утвердился во мнении что, предоставление свободы человеку не ведет к облегчению жизни, а только наоборот, к ее осложнению. Сложной была и данная работа, но теперь, когда я с облегчением смотрю в прошлое, я понимаю, что все что я сделал, я сделал я сделал для себя, а все знания и опыт, которые я получил, пригодятся мне в последующей жизни. А значит работа проделана не зря, не зависимо от того как она будет оценена.

И если бы меня сейчас спросили: "Нужны ли такого типа работы?" Я бы с уверенностью, не взирая на все сложности, с которыми я столкнулся, ответил: "Да, нужны. Ведь именно такие работы позволяют раскрыть в себе индивидуальность и чувствовать независимость от мнения других людей".

 

 

Список литературы:

 

1. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.

     2. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.

3.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990.

4. Журнал “Канцелярское дело” № 1 -М.,13.05. 97.

5. Журнал “Канцелярское дело” № 4 -М., 29.05.97.

6. Журнал “Канцелярское дело” № 3 - М.,14.03.98.

7. Лекции по маркетингу.

8. Глобальная информационная сеть Интернет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...