Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика компании ООО «Кинескоп»

 

Основным видом деятельности ООО «Кинескоп» является торговля безалкогольными напитками, продовольственными продуктами.

Согласно Уставу предприятия, целью деятельности ООО «Кинескоп» является осуществление коммерческой, посреднической, закупочной деятельности, торговли товарами народного потребления, в том числе лицензионными, создания сети магазинов оптовой, розничной и прочей торговли этими товарами.

Торговая фирма ООО «Кинескоп» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО).

Визитная карточка предприятия представлена ниже.

 

Почтовый индекс 680021
Страна Россия
Город Хабаровск
Адрес Центральный офис: 680021, Россия, г. Хабаровск, ул. Ленина, 12

 

В ООО «Кинескоп» создан уставный фонд. Имущество общества с ограниченной ответственностью формируется за счет вкладов участников, полученных доходов и других законных источников, и принадлежит его участникам на праве долевой собственности.

В процессе своей деятельности организация руководствуется законодательными актами различных государственных уровней, а также собственными учредительными документами и Уставом, а также приказом «Об учетной политике на соответствующий финансовый год».

Организационная структура предприятия представлена на рис. 2.1 (приложение 1).

В компетенцию генерального директора входят все вопросы, связанные с решением проблем и текущей деятельности предприятия и обоснованием его перспектив.

К компетенции генерального директора относятся следующие вопросы:

1. внесение изменений и дополнений в устав или утверждение новой редакции устава;

2. принятие решения о реорганизации;

3. принятие решения о ликвидации, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

4. принятие решения об увеличении уставного капитала;

5. принятие решения об уменьшении уставного капитала;

6. избрание (назначение) директора филиала и досрочное прекращение его полномочий;

7. избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) и досрочное прекращение их полномочий;

8. утверждение аудитора;

9. утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов прибылей и убытков и распределение его прибылей и убытков;

10. утверждение и внесение изменений и дополнений в Положение об общем собрании учредителей;

11. образование счетной комиссии;

12. принятие решения о дроблении и консолидации;

13. принятие решения о заключении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

14.принятие решения о совершении сделки, связанной с приобретением и отчуждением имущества;

15.принятие решения об участии в финансово-промышленных группах.

16. определение приоритетных направлений деятельности;

17. определение размера оплаты услуг аудитора, рекомендации по размеру выплачиваемых членам ревизионной комиссии вознаграждений и компенсаций;

18. принятие решения об образовании и использовании резервного и иных фондов;

18. утверждение внутренних документов, определяющих порядок деятельности его органов управления;

19. принятие решений о создании дочерних обществ, решений о создании филиалов и открытии представительств и утверждение положений о них.

В компетенцию бухгалтерии входят вопросы расчета себестоимости, калькуляции, а также учетных процессов на предприятии:

- Обеспечение финансово-аналитической информацией структурные подразделения предприятия.

- Изыскание внутренних и внешних дополнительных резервов на развитие производства.

- Эффективное управление денежными потоками.

- Осуществление расчетов и обоснований инвестиционной деятельности.

- Осуществление контроля за финансовыми потоками предприятия.

- Работа, связанная с учредительными документами и акционированием.

Коммерческий отдел занимается вопросами работы с поставщиками и клиентами.

Зав складом несет ответственность за погрузо-разгрузочные мероприятия, а также за хранение продукции.

Высшим органом управления ООО «Кинескоп» является собрание участников. В его компетенции находятся вопросы определения главных направлений предпринимательской деятельности, рассмотрение и утверждение смет, отчетов и балансов, избрание и отзыв исполнительного органа и ревизионной комиссии, определение условий оплаты труда должностных лиц, распределения прибыли и определение порядка покрытия убытков и др.

Исполнительным органом ООО «Кинескоп» является директор. В его компетенции находятся вопросы разработки и реализации целей, политики и стратегии их достижения, а также организация и руководство текущей деятельностью фирмы, распоряжение имуществом, найм и увольнение персонала.

В организации отмечается рост показателей отражающих эффективность использования торгового потенциала.

На рассматриваемом предприятии ООО «Кинескоп» регулярно проводится внутренний анализ финансово-хозяйственной деятельности, однако как результаты, так и некоторые исходные данные этого анализа не разглашаются, так как руководство ООО «Кинескоп» относит эту информацию к коммерческий тайне.

Далее проводим анализ материально- технической базы предприятия ООО «Кинескоп».

Таблица 2.1

Анализ состава и динамики основных средств ООО «Кинескоп»

 

№п\п

 

Состав основных средств

 

На начало года, руб.

На конец года, руб.

Динамика, руб.

Динамика в %

Структура, %

Динамика структуры, %

на начало года

на конец года

1

Здания

60121

55655

-4466

93

43

40

-3

2

Сооружения и устройства

16778

13914

-2864

83

12

10

-2

3

Машины и оборудование

13982

9740

-4242

70

10

7

-3

4

Транспортные средства

32158

38959

6801

121

23

28

5

5

Производственный и хозяйственный инвентарь

13982

19479

5498

139

10

14

4

6

Другие виды

2796

1391

-1405

50

2

1

-1

 

ИТОГО

139816

139138

-678

100

100

100

0

 

Как видно из таблицы 2.1:

- на конец года стоимость зданий уменьшилась на 4466 руб. или на 7%, а доля в структуре уменьшилась на 3%

- на конец года стоимость сооружений уменьшилась на 2864 руб. или на 17%, а доля в структуре уменьшилась на 2%

- на конец года стоимость машин уменьшилась на 4242 руб. или на 30%, а доля в структуре – на 3%

- на конец года стоимость транспортных средств увеличилась на 6801 руб. или на 21%, а доля в структуре – выросла на 5%

- на конец года стоимость инвентаря выросла на 5498 руб. или на 39%, а доля в структуре выросла на 4%

- на конец года стоимость прочих основных средств уменьшилась на 1405 руб. или на 50%, а доля в структуре – на 1%.

Таблица 2.2

Оценка эффективности использования основных фондов ООО «Кинескоп»

 

№ п\п

Показатель

На начало года

На конец года

Динамика

Динамика в %

1

Выручка, руб.

3520324

3603093

82769,00

102,35

2

Среднегодовая стоимость фондов, руб.

139816

139138

-678,00

99,52

3

Фондоотдача

25,18

25,90

0,72

102,85

4

Фондоемкость

0,04

0,04

0,00

97,23

 

Как видно из таблицы 2.2:

- фондоотдача на конец года выросла на 0,72 или на 2 %

- фондоемкость практически не изменилась

Рост фондоотдачи является положительным моментом деятельности организации.

В процессе своей деятельности ООО «Кинескоп» использует склад. Склад № 1 предназначен для хранения продукции, предназначенной для отпуска покупателям и заказчикам.

Дадим общую характеристику используемому в организации складу

Склад в ООО «Кинескоп» - это здание, предназначенное для приемки, размещения и хранения поступающих товаров, подготовке их к продаже и отпуску покупателям или в продажу. В складах организации всегда поддерживается определенная температура, влажность и условия, отвечающие требованиям хранения конкретных товаров.

Внутри склад организации отделан специальным материалом, предназначенным для поддержания необходимой температуры и влажности внутри склада. Кровля - шиферная.

Далее проводим краткую характеристику персонала организации ООО «Кинескоп» в таблице 2.3. Цель анализа – показать динамику трудовых показателей ООО «Кинескоп»ю

Таблица 2.3

Система кадровых показателей персонала

 

№ п\п

Наименование показателя

Единица измерения

Динамика по годам

2002

2003

2004

 

Кадровые показатели

 

 

 

 

1

Численность персонала, всего

чел.

400

469

460

 

в том числе по категориям

 

 

 

 

2

Торговые работники

чел

235

276

271

3

руководители

чел

110

129

126

4

специалисты

чел

43

51

50

5

прочие служащие

чел

12

14

14

6

Коэффициент текучести

 

0,12

0,11

0,13

 

Образовательный состав персонала

чел

400

469

460

 

неполное образование

 

4

5

5

 

общее образование

 

8

9

5

 

среднеспециальное

 

20

23

5

 

незаконченное высшее

 

28

33

23

 

высшее

 

340

399

423

7

Возрастной состав персонала

чел.

400

469

460

 

до 18 лет

 

0

0

0

 

18 - 25 лет

 

0

0

0

 

26- 36 лет

 

40

47

41

 

37- 50 лет

 

180

211

239

 

свыше 50 лет

 

180

211

179

8

Средний возраст работающих

лет

40

40

40

9

Структура персонала по полу

%

 

 

 

 

женщин

 

90

85

90

 

мужчин

 

10

15

10

10

Распределение по стажу

чел

400

469

460

 

до 1года

 

12

14

14

 

1-3 года

 

8

9

9

 

3-5 лет

 

40

47

51

Окончание табл. 2.3

 

5- 10 лет

 

60

70

41

 

более 10 лет

 

280

328

345

11

Уровень профессиональной подготовки

%

 

 

 

 

Торговый персонал

 

 

 

 

 

до 1года

 

10

10

5

 

1- 2 года

 

20

20

5

 

более 2 лет

 

70

70

90

 

руководители и специалисты

 

 

 

 

 

высшее образование

 

95

98

99

 

среднее специальное образование

 

4

1

0,5

 

Среднее образование

 

1

1

0,5

 

Показатели, характеризующие мотивацию трудовой деятельности

 

 

 

 

12

Фонд заработной платы

тыс. руб.

987,5

1008,7

1062,37

13

Затраты на обучение персонала, повышение квалификации

тыс. руб.

25,6

28

45

14

Затраты на осуществление льгот для персонала

тыс. руб.

37

39

44

15

Количество прогулов на одного работника

час

5

5

7

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...