Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10. Рекомендации по составлению текста выступления на защите




10. Рекомендации по составлению текста выступления на защите

курсовой работы

10. 1. Какой бы хорошей ни была курсовая работа, без квалифицированного ее предоставления невозможно получить высокую оценку. Ведь оценка в значительной мере выставляется и за то, как обучающийся ее представит.

10. 2. Структуру текста выступления при защите курсовой работы можно представить в виде следующей таблице (таблица 1).

Таблица 1 – Структура выступления на защите курсовой работы

Раздел выступления Продолжительность Количество слайдов презентации
Введение (обоснование темы исследования (актуальность, объект, предмет исследования, цель, задачи, методы и т. д. )     до 2 мин.     До 5-7
Краткое содержание работы (выводы по параграфам, главам)   до 3 мин. Не менее 1 на каждый параграф
Заключение (основные выводы, связь темы с оперативно-служебной деятельностью)   до 2 мин.   1-3

10. 3. Текст выступления должен быть максимально приближен к тексту курсовой работы, поэтому основы выступления составляют Введение и Заключение, которые используются в выступлении практически полностью. Также практически полностью используются выводы в конце каждого параграфа и каждой главы.

10. 4. В выступлении должны быть использованы только те графики, диаграммы и схемы, которые приведены в курсовой работе. Использование в выступлении данных, не использованных в курсовой работе, недопустимо.

 

11. Примерная тематика курсовых работ

 

1. Административно-правовой режим военного положения. Роль органов федеральной службы безопасности в его поддержании.

2. Деятельность органов федеральной службы безопасности по противодействию экстремизму.

3. Деятельность органов федеральной службы безопасности по борьбе с терроризмом.

4. Административно – правовые формы и методы управления в пограничных органах федеральной службы безопасности.

5. Административно-правовой режим Государственной границы Российской Федерации. Деятельность пограничных органов федеральной службы безопасности по его обеспечению.

6. Пограничный режим. Деятельность пограничных органов федеральной службы безопасности по его обеспечению.

7. Система и компетенция органов государственного управления в области обеспечения безопасности.

8. Особенности рассмотрения дел о нарушении пограничного режима начальником отделения (пограничной заставы).

9. Доказательства в производстве по делам об административных правонарушениях в пограничных органах федеральной службы безопасности.

10. Участники производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемым пограничными органами федеральной службы безопасности.

11. Особенности рассмотрения дел о нарушении режима Государственной границы Российской Федерации начальником отделения (пограничной заставы).

12. Особенности рассмотрения дел о нарушении пограничного режима начальником отделения (пограничной заставы).

13. Административно-правовой режим чрезвычайного положения. Роль органов федеральной службы безопасности в его поддержании.

14. Правовые основы противодействия коррупции в органах федеральной службы безопасности.

15. Административно-правовой режим выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию. Роль органов федеральной службы безопасности в его обеспечении.

16. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях в пограничных органах федеральной службы безопасности.

17. Правовое положение органов государственного управления в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации.

18. Административная ответственность военнослужащих органов федеральной службы безопасности.

19. Правовое регулирование административно-правового статуса военнослужащих пограничных органов федеральной службы безопасности.

20. Правовое регулирование федеральной государственной гражданской службы в Российской Федерации. Особенности ее прохождения в органах федеральной службы безопасности.

21. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Особенности применяемых мер в отношении нарушителей режима государственной границы.

22. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Особенности применяемых мер в отношении нарушителей пограничного режима.

23. Правовое положение органов государственного управления в области обороны. Полномочия органов федеральной службы безопасности в области обороны.

24. Федеральная служба безопасности Российской Федерации в системе обеспечения национальной безопасности.

25. Возбуждение дела о нарушении режима Государственной границы Российской Федерации начальником отделения (пограничной заставы).

26. Возбуждение дела о нарушении пограничного режима в пограничной зоне начальником отделения (пограничной заставы).

27. Рассмотрение дела о нарушении режима Государственной границы Российской Федерации начальником отделения (пограничной заставы).

28. Рассмотрение дела о нарушении пограничного режима в пограничной зоне начальником отделения (пограничной заставы).

29. Правовые основы осуществления пограничной деятельности на морских участках.

30. Правовой статус морских пограничных пространств.

31. Правовые основы работы с обращениями граждан в органах федеральной службы безопасности.

32. Правовые основы применения оружия и боевой техники при защите и охране Государственной границе Российской Федерации.

33. Правовые основы деятельности подразделений пограничного контроля.

34. Правовые основы осуществления государственного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

35. Правовые основы осуществления государственного контроля в сфере добычи водных биологических ресурсов.

36. Понятие и виды административных наказаний. Правила применения административных наказаний в деятельности пограничных органов федеральной службы безопасности.

37. Пограничная деятельность как одно из направлений деятельности органов федеральной службы безопасности.

38. Правовое регулирование оперативно-разыскной деятельности органов федеральной службы безопасности.

39. Контроль за деятельностью органов федеральной службы безопасности.

40. Правовые основы взаимодействия Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности по защите целостности и неприкосновенности Российской Федерации.

41. Надзор за деятельностью органов федеральной службы безопасности.

42. Административно-правовой статус Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

43. Правовое положение военной организации государства.

44. Режим в пунктах пропуска через Государственную границу в Российской Федерации. Роль пограничных органов федеральной службы безопасности в его поддержании.

45. Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства.

46. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности.

47. Пограничные органы федеральной службы безопасности как органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

48. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях в пограничных органах федеральной службы безопасности.

49. Судьи как органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

50. Органы федеральной службы безопасности как органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

51. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности.

52. Правовой статус Федерального агентства по обустройству Государственной границы Российской Федерации.

53. Административная ответственность за незаконный провоз лиц через Государственную границу Российской Федерации.

54. Административная ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации.

55. Административная ответственность за нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

56. Административная ответственность за нарушение режима Государственной границы Российской Федерации.

57. Правовые основы деятельности государственных контрольных органов в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

58. Правовые основы военной безопасности Российской Федерации.

59. Административно-правовой режим контртеррористической операции. Роль органов федеральной службы безопасности в его поддержании.

60. Административно-правовой статус Министерства обороны Российской Федерации.

61. Правовое положение органов военного управления Министерства обороны Российской Федерации.

62. Административно-правовой статус Министерства внутренних дел Российской Федерации.

63. Административно-правовой статус Федеральной миграционной службы.

64. Административно-правовой статус Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

65. Административно-правовой статус Службы внешней разведки Российской Федерации.

66. Административно-правовой статус Федеральной службы охраны Российской Федерации.

67. Административно-правовой статус Министерства иностранных дел Российской Федерации.

68. Административно-правовой статус Министерства юстиции Российской Федерации.

69. Административно-правовой статус Федеральной службы судебных приставов.

70. Административно-правовой статус Федеральной службы исполнения наказаний.

71. Меры административного принуждения, применяемые пограничными органами федеральной службы безопасности.

72. Административно-правовой статус Федеральной таможенной службы Российской Федерации.

73. Понятие, правовые основы и содержание разрешительной деятельности в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации.

74. Административно-правовой статус Совета безопасности Российской Федерации.

75. Правовые основы государственного управления в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

76. Правовые основы мобилизации и гражданской обороны в Российской Федерации.

77. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях.

78. Правовые основы участия органов местного самоуправления и граждан в защите Государственной границы Российской Федерации.

79. Правовое регулирование нормотворческой деятельности в органах федеральной службы безопасности.

80. Правовые акты управления. Значение правовых актов управления в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...