Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания. К лабораторным работам. Б3. Б. 10 «программирование для мобильных платформ». Часть 1. Java. 010300. 62 фундаментальные информатика и информационные технологии




Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «КубГУ»)

 

Факультет компьютерных технологий и прикладной математики

Кафедра вычислительных технологий

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к лабораторным работам

 

по дисциплине

 

Б3. б. 10 «Программирование для мобильных платформ»

 

ЧАСТЬ 1. JAVA

Направление подготовки

010300. 62 Фундаментальные информатика и информационные технологии

Профиль бакалавриата Информатика и компьютерные науки

 

Краснодар – 2018 г.

 

 

УДК 004. 7

 

Методические указания и задания для выполнения лабораторных работ по курсу «Программирование для мобильных платформ» ч. 1.

 (для студен­тов направления « Фундаментальные информатика и информационные технологии ») / Составитель.: к. т. н. Т. А. Приходько. - Краснодар, КубГУ, 2015, - 54 с.

 

Методические указания составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению 010300. 62 Фундаментальные информатика и информационные технологии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 декабря 2009 г., № 712, и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы (ПрООП) по направлению Фундаментальные информатика и информационные технологии.

 

Составитель:

Приходько Т. А. – кандидат технических наук, доцент кафедры вычислительных технологий

 

Методические указания  утверждены на заседании кафедры вычислительных технологий

от «___» ________ 2018 г., протокол № ___.

 

Заведующий кафедрой                                                       А. И. Миков

 

 

Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии факультета компьютерных технологий и прикладной математики

от «___» ________ 2018 г., протокол № ___.

 

Председатель УМК факультета                                     К. В. Малыхин

Аннотация

 

Учебная дисциплина «Программирование для мобильных платформ» предназначена для профессиональной разработки программного обеспечения для мобильных устройств на платформе Android. Основой для изучения данной дисциплины является язык JAVA и ОС Android.

Лаборатоный практикум разделен на две части: 1. " Основы и приемы объектного программирования на JAVA"; 2. " Изучение платформы Android и основных приемов работы с ней. "

Целью лабораторного практикума «Программирование для мобильных платформ» ч. 1. является изучение основ программирования на языке JAVA, особенностей языка и его отличий от других языков (C++, C#, Java-script), и возможностей, которые предоставляет данная платформа для разработки мобильных систем. Получение практических навыков по созданию пользовательских интерфейсов и многопоточных интерактивных приложений.

 

После изучения этого модуля сту­денты будут знакомы с особенностями проектирования приложений на свободно распространяемой платформе JAVA, знать особенности языка и способы эффективного использования инструментов для организации эффективной работы в JAVA: в том числе приемы обработки событий, организацию и преимущества многопоточных приложений; владеть навыками практического применения описанных выше инструментальных средств и методов разработки мобильных приложений.

Цельлю второй части лабораторного практикума «Программирование для мобильных платформ» является изучение основныех приемов работы на мобильной платформе Android.

После изучения этого модуля сту­денты будут знакомы со структурой программы на Android, приемами работы со списками, хранилищами данных, активностями и намерениями.

 

Требования к «входным» знаниям, умениям обучающегося в объёме компетенций бакалавра:

Информатика и программирование, Введение в программную инженерию, Алгоритмы и структуры данных, Математическая логика и теория алгоритмов, Теория автоматов и формальных языков, Компьютерные сети.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Название стр.
Перед началом работы. Установка компонентов среды разработки
Лабораторная  работа №1.  1. 1. Разработка простой программы на Java. Работа в командной строке - компиляция и запуск на выполнение. 1. 2. Работа с пакетами и Jar – архивами Java
1. 1. 1. Создание программы на Java в текстовом редакторе
 Задание 1. 1
1. 1. 2. Работа с пакетами и Jar – архивами Java
 Задание 1. 2, Задание 1. 3,  Задание 1. 4 12-14
Требования к отчету к ЛР №1:
Лабораторная работа №2.  Разработка программы в NetBeans, простейшие UML-диаграммы. Наследование и реализация полиморфизма в Java
2. 1. Создание проекта в NetBeans
2. 2. Компиляция файлов проекта и запуск приложения
2. 3. Структура проекта NetBeans
2. 3. 1. Ваша задача №1.
2. 4. Наследование и реализация полиморфизма в Java
2. 5 Задание к ЛР№2
Лабораторная работа №3.  Разработка и использование интерфейсов.  
3. 1. Общие сведения об интерфейсах
3. 2. Задание 3. 1
Лабораторная работа №4.  Библиотеки AWT и Swing для построения графического интерфейса пользователя. Обработка событий.
4. 1. Общие сведения о графических интерфейсах
4. 2. Способы размещения элементов
4. 3. События и их обработка
4. 4. Задание к ЛР№4
Лабораторная работа №5. Многопоточность
5. 3. Задание к ЛР№5
Рекомендованная литература

 

Лабораторные работы по курсу программирование для мобильных приложений

Перед началом работы…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...