Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ





Важным условием овладения учебным материалом по дисциплине «Административное право» является самостоятельная работа слушателя над рекомендуемой литературой – нормативным материалом, учебниками, учебными пособиями, монографиями и т.д. Для курсанта слушателя большую роль в овладении навыками самостоятельной работы с учебным и научным материалом, с профессиональной терминологией, нормативно-правовыми актами играют письменные контрольные работы.

Не представившие контрольные работы слушатели к экзаменационной сессии не допускаются.

Прежде чем приступить к выполнению заданной работы, следует внимательно ознакомиться с программой курса, усвоить основные понятия основ управления в ОВД по данной проблематике, изучить рекомендуемую литературу и нормативный материал. Работа должна представлять углубленное изучение материала, свидетельствовать о хорошем знании литературы по изложенной теме, способности анализировать различные точки зрения по спорным вопросам. Такой метод подготовки контрольной работы по основам управления и делопроизводство в ОВД вырабатывает самостоятельность мышления, умение аргументировать свою позицию, теоретически обобщать и анализировать конкретный материал.

Нельзя механически переписывать текст учебника, монографии, той или иной статьи, но если из них заимствуются цитаты, то необходимо делать ссылки на их авторов.

Выполнению основной части работы должен предшествовать выбор варианта контрольной работы и составление плана.

При выборе варианта контрольной работы, слушатель заочной формы обучения должен согласовать этот вопрос с деканатом факультета заочного обучения, т.к. варианты каждый год подлежат изменению. Вариант контрольной работы определяется исходя из шифра, указанного в деле обучаемого. Шифр обязательно указывается на титульном листе контрольной работы.

Логическое построение работы должно найти внешнее выражение: заголовки, абзацы, нумерация отдельных частей и страниц. Работа должна быть хорошо оформлена, иметь ссылки на использованные источники, напечатана грамотно и аккуратно. При наличии большого количества грамматических ошибок контрольная работа без проверки по существу излагаемой темы может быть с отрицательной оценкой возвращена слушателю.



Работа должна быть выполнена в отпечатанном виде (на компьютере). Следует оставлять поля для возможных замечаний проверяющего. Все цитаты необходимо тщательно выверить. В конце работы надо привести список фактически использованной литературы (следует указать автора – фамилия, инициалы; название работы; где она опубликована; год издания; количество страниц). После заключения слушатель должен подписать контрольную работу и поставить дату ее выполнения.

Объем контрольной работы строго не ограничивается, но ответы на поставленные вопросы должны содержать достаточный объем сведений, свидетельствующий о качестве исследованного материала. Контрольная работа выполняется на страницах на бумаги 210 х 300 мм. (формат А-4). При этом необходимо выдерживать следующие требования: 1) размер пространства листа, свободного от текста, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 10 мм; 2) текст печатается через 1,5-ый интервал, что означает 20-30 строк на каждой странице. Размер шрифта текста – 14, сноски -12. Контрольные работы, подготовленные в соответствии с иными, не установленными кафедрой теории и истории государства и права заданиями, считаются недействительными со всеми вытекающими из невыполнения слушателем учебного плана последствиями.


Воронежский институт МВД России

Факультет заочного обучения

 

Кафедра административного права

 

Административное право

 

Вариант №3

 

Выполнил:

слушатель 22 группы

заочной формы обучения

лейтенант полиции

Иванов И.И.

Шифр 04/151

 

 

Научный руководитель:

доцент кафедры

кандидат юридических наук

подполковник полиции

О.А.Федотова

 

Воронеж 2015

Вариант 1.

1. Охарактеризуйте общественные отношения, составляющие предмет отрасли административного права.

2. Водитель А. плохо себя чувствовал и попросил, чтобы автомобиль повел его товарищ З., хотя тот ранее употреблял спиртные напитки. Через несколько километров автомобиль был остановлен сотрудником ДПС, который направил З. на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Освидетельствование показало, что З. находился в состоянии опьянения. В результате выяснения всех обстоятельств дела и А. и З. были назначены административные наказания. Совершил ли какие-либо правонарушения А. и З.? Если да, то какие наказания и кем могут быть им назначены?

Вариант 2.

1. Раскройте понятие, признаки административного правонарушения и его состав.

2. В администрации субъекта Российской Федерации в течение рабочего дня были совершены следующие служебные действия:

- принят регламент работы аппарата администрации;

- утверждены две должностные инструкции;

- наложено дисциплинарное взыскание на заведующего общим отделом;

- заместителем главы администрации проведен прием граждан;

- выдано четыре командировочных удостоверения работникам аппарата администрации;

- заключен договор со строительной фирмой о ремонте здания администрации;

- издано распоряжение главы администрации об отпуске сотрудника;

- состоялось совещание с представителями общественных объединений;

- руководителям структурных подразделений отдано двадцать устных распоряжений по вопросам организации работы администрации.

Какие из указанных действий являются правовыми актами управления и почему?

Вариант 3.

1. Охарактеризуйте административное принуждение как метод государственного управления.

2. Военнослужащий капитан А., находясь в нетрезвом состоянии, оскорблял прохожих, за что был задержан сотрудником полиции.

А. пригрозил полицейскому, что тот будет отвечать за незаконное задержание, ибо, по словам задержанного, учитывая его статус военнослужащего, задержание в данном случае может осуществлять лишь военный патруль, военный комендант гарнизона, командир войсковой части и военный комиссар.

Дайте правовую оценку данному казусу. Поясните, каков, в соответствии с действующим законодательством, данный ход действий сотрудников дежурной смены ОВД, куда был доставлен капитан А.?

Вариант 4.

1. Охарактеризуйте поощрение как метод государственного управления.

2. Государственный инспектор пожарного надзора, проверяя соблюдение пожарной безопасности в магазине, установил, что под его окнами складируется легковоспламеняющаяся тара. Проезды к зданию магазина были загромождены ящиками, старым торговым оборудованием и другими материалами.

Определите, исходя из условия задания, усматриваются ли в данном случае признаки какого-либо правонарушения. Если да, то кто может понести административное наказание? Кто может назначить соответствующее административное наказание, каковы его виды и размер?

Вариант 5.

1. Раскройте механизм судебного обжалования действий и решений должностных лиц, нарушивших права граждан.

2. С. За мелкое хулиганство, выразившееся в нецензурной брани и оскорбительном приставании к прохожим, была доставлена в полицию. При составлении протокола об административном правонарушении С. попросили открыть принадлежащую ей дамскую сумочку с целью досмотра. Однако, она заявили, что, пока не придет женщина-полицейский, сумочку не откроет, так как, по ее словам, там находились интимные вещи, которые она не хотела предъявлять мужчинам. Кроме того, С. потребовала участия в досмотре двух понятых – тоже женщин.

Дайте правовую оценку этому казусу?

Что сделали бы Вы на месте сотрудников полиции?

 

Вариант 6.

1. Раскройте понятие государственной службы, принципы, положенные в основу ее организации и функционирования и виды государственной службы.

2. Комбинатом «Агрохим» был произведен выброс неочищенных отходов производства, что привело к незначительному загрязнению проточных вод местного водоема. В связи с указанным фактом в отношении данного юридического лица было возбуждено дело об административном правонарушении. Давая объяснения по делу, представитель комбината сообщил, что выброс ядовитых отбросов был произведен умышленно с целью предотвращения возгорания агрегатной установки, которое могло привести к разрушению технических помещений комбината и создать угрозу жизни его работникам. Остановить же технологический процесс на данной стадии не представлялось возможным, так как в этом случае могла выйти из строя основная производственно-поточная линия, обеспечивающая весь рабочий процесс комбината. С учетом изложенного, его представитель настаивал на том, что указанное правонарушение было совершено в состоянии крайней необходимости, и потребовал прекращения производства по делу.

Обоснованы ли доводы представителя комбината?

Вопросы для подготовки к экзамену:

1.Управление: понятие, признаки, виды.

2.Социальное управление: понятие, виды, черты, элементы.

3.Государственное управление: понятие, разновидности, принципы.

4.Понятие административного права как отрасли права, предмет и методы правового регулирования данной отрасли права.

5.Система административного права.

6.Принципы административного права.

7.Источники административного права.

8.Наука административного права: понятие, источники, функции.

9.Понятие и элементы механизма административно-правового регулирования.

10.Административно-правовая норма: понятие, структура, виды.

11.Административно-правовое отношение: понятие, структура, виды, основные черты.

12.Юридические факты в административном праве: понятие, разновидности, особенности.

13.Субъекты административного права: понятие, классификация.

14.Понятие, виды и принципы административно-правового статуса граждан.

15.Админитративная правоспособность, административная дееспособность и административная деликтоспособность граждан.

16.Права и обязанности граждан в сфере государственного управления.

17.Обращения граждан в органы публичной власти: виды, нормативно-правовая база; производство по рассмотрению жалоб граждан.

18.Админстративно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства.

19.Административно-правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев.

20.Понятие и признаки органа исполнительной власти.

21.Система и структура федеральных органов исполнительной власти, их градация в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

22.Классификация органов исполнительной власти по доктрине российского административного права.

23.Федеральные министерства: понятие, компетенция, правовые основы деятельности.

24.Федеральные службы: понятие, компетенция, правовые основы деятельности.

25.Федеральные агентства: понятие, компетенция, правовые основы деятельности.

26.Основные принципы организации и деятельности органов исполнительной власти.

27.Административно-правовой статус Правительства РФ.

28.Административно-правовой статус общественных объединений; государственная регистрация общественных объединений.

29.Государственная служба: понятие, виды, нормативно-правовая база.

30.Понятие и классификация государственных служащих; административно-правовой статус государственного служащего.

31.Понятие, общие черты и виды форм государственного управления.

32.Правовые формы управленческой деятельности; правовые акты управления (понятие и основные черты).

33.Виды правовых актов управления, требования, предъявляемые к правовым актам управления, ничтожность и оспоримость правовых актов управления.

34.Юридическое значение правовых актов управления и их государственная регистрация.

35.Понятие, черты и виды методов государственного управления.

36.Убеждение как метод государственного управления.

37.Поощрение как метод государственного управления.

38.Административное принуждение как вид государственно-правового принуждения; понятие, особенности административного принуждения.

39.Виды мер административного принуждения.

40.Административно-предупредительные меры: понятие, основания применения, разновидности.

41.Меры административного пресечения: понятие, основания применения, разновидности.

42.Административно-восстановительные меры: понятие, основания применения, разновидности.

43.Дисциплинарная ответственность, дисциплинарное производство.

44.Материальная ответственность как вид юридической ответственности: понятие, основания, виды, нормативная база.

45.Законность в государственном управлении: понятие, принципы законности, способы обеспечения законности.

46.Государтвенный контроль: понятие, виды, характеристика.

47.Государственный надзор: понятие, виды, характеристика.

48.Государственное управление экономической сферой (общая характеристика сферы, отрасли управления, составляющие данную сферу, полномочные органы государственного управления, основные положения законодательства).

49.Государственное управление в социально-культурной сфере (общая характеристика сферы, отрасли управления, составляющие данную сферу, полномочные органы государственного управления, основные положения законодательства).

50.Государственное управление в административно-политической сфере (общая характеристика сферы, отрасли управления, составляющие данную сферу, полномочные органы государственного управления, основные положения законодательства).

51.Понятие межотраслевого управления, административно-правовое регулирование в сфере межотраслевого управления.

52.Государственной управление в области внутренних дел; понятие общественного порядка и общественной безопасности.

53.Государственное управление экономическим развитием.

54.Государственное управление в области бюджета, финансов, кредита и налогов.

55.Управление государственным имуществом.

56.Государственное управление антимонопольной и предпринимательской деятельностью.

57.Государственное управление промышленностью.

58.Государственное управление сельским хозяйством.

59.Государственное управление транспортно-дорожным комплексом.

60.Государственное управление в области связи и информатизации.

61.Государственное управление строительно-жилищным комплексом.

62.Государственное управление торговлей и таможенным делом.

63.Государственное управление в области экологии.

64.Государственное управление образованием.

65.Государственное управление в области науки.

66.Государственное управление в области культуры.

67.Государственное управление в области труда и социального развития.

68.Государственное управление здравоохранением.

69.Государственное управление физкультурой и туризмом.

70.Государственное управление обороной страны.

71.Государственное управление в области безопасности.

72.Государственное управление в области иностранных дел.

73.Государственное управление в области юстиции.

74.Административный процесс: понятие, признаки и принципы.

75.Концепции административного процесса в российской правовой доктрине.

76.Административно-юрисдикционный процесс: понятие, структура.

77.Позитивный административный (управленческий) процесс: понятие, структура.

78.Понятие, признаки и состав административного правонарушения.

79.Элементы состава административного правонарушения; виды составов административных правонарушений.

80.Понятие и особенности административной ответственности.

81.Освобождение от административной ответственности и её исключение по действующему российскому законодательству.

 

Критерии оценки

Оценка «отлично» выставляется, если обучаемый глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, умеет самостоятельно обобщать изученный материал и соотносить его с современными достижениями науки и проблемами практики, правильно обосновывает принятые решения, прослеживает тематические и межпредметные связи.

Оценка «хорошо»выставляется, если обучаемый твердо знает программный материал; грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос; может правильно применять теоретические положения для анализа результатов практической деятельности и решения практических задач; самостоятельно выполняет практические задания, демонстрируя необходимые умения и навыки.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучаемый усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей; допускает неточности, дает недостаточно правильные формулировки; нарушает последовательность изложения программного материала; испытывает затруднения при выполнении типовых практических заданий, анализе и интерпретации полученных результатов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучаемый отказался отвечать или не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки в изложении материала и формулировках.

 

Рекомендуемая литература:

Нормативная правовая:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм., внесёнными Указами Президента РФ от 30 декабря 2008 г.; 05 февраля 2014г.;21 июля 2014 г.) // Российская газета. 1993. 25 дек.: СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 152; № 7. Ст. 676; 2001. № 24. Ст. 2421; 2003. № 30. Ст. 3051; 26.01.2009, № 4, Ст. 445.

2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. от 03.12.2012 № 4-ФКЗ) // СЗ РФ 22.12.1997, № 51, Ст. 5712.

3. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» (ред. от 24.04.2008 г.) // СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. 2710.

4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 дек. 1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 05.05.2014 г.) // СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 16.

5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 дек. 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 28.06.2014, № 236) // Рос. газ. - 2001. - 31 дек.

6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), Ст. 1.

7. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ (в ред. от 28.06.2014 № 142-ФЗ) // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3012.

8. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 № 142-ФЗ) // СЗ РФ. 18.11.2002, № 46, Ст. 4532.

9. Федеральный закон от 14 нояб. 2002 № 161-ФЗ (ред. от 03.12.2012, № 240-ФЗ) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» // СЗ РФ. 05.05.2014, № 48, Ст. 4746.

10. Федеральный закон от 19 февраля 1993 № 4528-1 «О беженцах» (в ред. от 02.07.2013 № 186-ФЗ) // Российская газета, 03.06.1997, № 126.

11. Закон РФ от 19 февраля 1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах» (в ред. от 25.11.2013 № 169-ФЗ)// СЗ РФ 25.12.1995, № 52, Ст. 5110.

12. Федеральный закон от 19 мая 1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (в ред. от 21.07.2014 № 169-ФЗ) // СЗ РФ 22.05.1995, № 21, Ст. 1930.

13. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (ред. от 25.11.2013, № 18-ФЗ) // СЗ РФ. 1998. № 2. Ст. 219.

14. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населении» (ред. от 23.06.2014, № 93-ФЗ) // СЗ РФ. 1999. № 14. Ст. 1650.

15. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях» (ред. от 21.07.2014, № 211-ФЗ) // СЗ РФ. 2001. № 29. Ст. 2950.

16. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (ред. от 23.06.2014, № 182) // СЗ РФ. 2002. № 22. Ст. 2031.

17. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 04.06.2014, № 238-ФЗ) // Парламент. газ. 2002. 15 июня.

18. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (ред. от 21.07.2014, № 244) // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3032.

19. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ (ред. от 02.07.2013, № 131-ФЗ) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2003. - № 2. – Ст. 169.

20. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (ред. от 04.10.2014, № 65-ФЗ) // СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2485.

21. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» (в ред. от 02.04.2014 № 231-ФЗ) // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.

22. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (в ред. от 02 июля 2013г.) // СЗ РФ. 2006. № 19. Ст. 2060; СЗ РФ от 02.08.2010, № 31, Ст. 4196.

23. Федеральный закон от 7 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции» (в ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 14.02.2011, № 7, Ст. 900.

24. Федеральный закон от 30 ноября 2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. от 25.11.2013 № 231-ФЗ) // СЗ РФ 05.12.2011, № 49 (ч. 1), Ст. 7020.

25. Устав Воронежской области от 7 июня 2006 (ред. от 27.05.2014) «Устав Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 25.05.2006) // Коммуна. 2006. 10 июня.

26. Закон Воронежской области от 30 сентября 2008 г. № 77-ОЗ «О Правительстве Воронежской области», принят областной Думой 30 сентября 2008 года» (в ред. от 25.12.2013 № 39-ОЗ) // Коммуна. 2008. 2 октября.

27. Закон Воронежской области от 31 декабря 2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» (в ред. от 10.06.2014, № 134-ОЗ) // Коммуна, 13.01.2004, № 4.

28. Указ Президента РФ от 6 апреля 2004 № 490 (ред. от 25.07.2014 г.) «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 15. Ст. 1395.

29. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 21.05.2012 № 636) // СЗ РФ. 2004. № 21. Ст. 2023.

30. Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 21.05.2012, № 636) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2008. - № 20. - Ст. 2290.

31. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 № 248 (в ред. от 12.07.2012, № 983) «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации») // СЗ РФ 07.03.2011, № 10, Ст. 1334.

32. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» // СЗ РФ 07.03.2011, № 10, Ст. 1335

33. Указ Президента РФ от 21 мая 2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 08.09.2014, № 881) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2012. - № 22. - Ст. 2754.

34. Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001 (ред. 07.08.2013) «О порядке регистрации транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2008 № 13051) // Рос. газ. - 16.01.2009. - № 5.

35. Приказ МВД РФ от 15 января 2010 № 15 (в ред. от 19.04.2010) «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в системе МВД России» // Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».

36. Постановление Пленума Высш. Арбитр. Суда Рос. Федерации от 27 янв. 2003 г. № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (ред. от 10.11.2011 г.) // Вестник ВАС РФ. 2003. № 3.

37. Постановление Пленума Верх. Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (ред. от 09.02.2012 г.) // Рос. газ. 2005. 19 апр.

 

Учебно-методическая:

1. Административное право Российской Федерации: учебник для бакалавров / отв. ред. Л.Л.Попов. – Москва: РГ-Пресс, 2013. -568с.

2. Административное право: учебник: доп. МВД РФ. ч. 1 / Занина Т.М., Головко В.В., Джемелинский В.А. и др. – М.: ЦОКР МВД России, 2005. – 424 с.

3. Административное право: учебник: доп. МВД РФ / МВД РФ Департамент гос. службы и кадров; под общ. ред. А.И. Каплунова. – М.: ДГСК МВД России, 2011. – 536 с.

4. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России / Под ред. А.П. Алехина. — М.: Зерцало-М, 2012. – 730с.

5. Административно-процессуальное право: курс лекций / Т.М. Занина и др. – М.: ДКО МВД России, 2009. – 546с.

6. Агапов А.Б. Административное право: Учебник / А.Б. Агапов. – М.: Издательство «Юрайт», 2011. –820с.

7. Административное право зарубежных стран: Учебник / Под ред. В. Кикотя, Г. Василевича, Н. Румянцева. – М.: Юнита-Дана, 2011. – 432 с.

8. Бахрах Д.Н., Административное право России: учебник / Д.Н. Бахрах.- 3-е изд., исправ. и доп. – М.: Эксмо, 2011. – 624с.

9. Костенников М.В., Куракин А.В., Актуальные проблемы науки административного права. Т. 2 / Под ред.: Овчинников Н.А. – М.: Маросейка, 2011. – 576с.

10. Панова И.В. Административно-процессуальное право России / Под ред. проф. Э.Н. Ренова. – М.: Норма, ИНФРА -М, 2011. – 336с.

11. Старостин С.А. Административное право России: Учебник / С.А. Старостин. – М.: Издательство «ИНФРА-М», 2010. –506с.

12. Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров Административное право Российской Федерации: Учебник / Ю. И. Мигачев. – М.: Издательство «Юрайт», 2012. –470с.

 

Дополнительная:

2. Ермолаева, Е.В. Государственное управление в области природопользования и охраны окружающей природной среды / Ермолаева Е.В. // Законодательство и экономика. – 2011. - № 7. – С. 58-61.

3. Денисов, А.П. Государственное управление и государственная служба: взаимосвязь, проблемы и перспективы / Денисов А.П. // Право: История, теория, практика: материалы международной заочной научной конференции (г. Санкт-Петербург, июль 2011 г.). – 2011. – С. 50-54.

7. Купреев, С. С. О термине «государственное управление» в современном административном праве / Купреев С. С. // Административное право и процесс. - 2011. - № 6. - С. 10-12

8. Купреев, С. С. Административное право и защита прав и свобод человека и гражданина в современный период / Купреев С. С. // Административное право и процесс. - 2011. – № 9. - С. 16-18

10. Мигачев, Ю.И., Попов, Л.Л., Тихомиров, С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение/ Мигачев Ю.И., Попов Л.Л., Тихомиров С.В. М.: Норма. – 2011. – 320с.

12. Попов, Л. Л. Государственное управление и исполнительная власть / Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев, С. В. Тихомиров; под ред. Л. Л. Попова. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. – 320 с

13. Попова, Н. Ф. К вопросу о борьбе с коррупцией в сфере государственного управления / Попова Наталия Федоровна // Административное право и процесс. - 2011. - № 10. - С. 5-8.

14. Слепенкова, О.А. Государственное экологическое управление / Слепенкова О.А. // Административное право и процесс. – 2011. - № 5. – С.34-36.

15. Черкасов, К.В. Межрегиональное государственное управление в России в условиях становления современной правовой системы / Черкасов К.В. // Гражданин и право. – 2011. - № 6. – С. 15-25.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.