Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочные средства сформированности образовательных результатов освоения программы учебно-ознакомительной практики




Образовательные результаты   Формы контроля
Понимает специфику работы, сравнивает и оценивает педагогические возможности разных образовательных организаций. Аналитическая справка.  
Определяет условия пребывания детей в разных формах дошкольных образовательных организаций с точки зрения безопасности, комфортности, психологического климата.   Отчет магистранта.
Осуществляет педагогическую деятельность, помощь воспитателям в воспитании и образовании детей по заданию дошкольной образовательной организации.   Отзыв воспитателя, руководителя дошкольной образовательной организации.

Форма отчетности:

Ø Аналитическая справка, содержащая сравнительную таблицу и описание условий по сравнительным параметрам.

Ø Результаты (обобщающие) анкетирования родителей по одной из проблем дошкольного образования (анкеты прилагаются)

Ø Дневник практики

Сравнительная таблица

Образовательная организация Реализуемая программа/ Наличие собственной парциальной программы Характеристика образовательной среды Количество детей в группе Применяемые образовательные технологии
Негосударственная дошкольная организация        
Муниципальная дошкольная организация        

Дневник практики

Дата Содержание работы
   
  Анализ наблюдаемого / проведенного
   

Критерии общей оценки магистрантов по итогам прохождения

Учебно-ознакомительной практики

От 0 до 99 баллов - магистрант выполнил не в полном объёме задания и сдал их несвоевременно. Выполненные задания по качеству и оформлению не соответствуют дидактическим требованиям. В материалах у презентации нарушена логика изложения, отсутствуют причинно-следственные связи. Во время представления презентации изложение нелогичное, часто отсутствует доказательность; дополнительные и уточняющие вопросы руководителя практики не приводят к коррекции ответа.

От 100 до 199 баллов ставится, если магистрант выполнил все задания и сдал их в установленные сроки. Отчёты в дневниках по качеству и оформлению соответствуют дидактическим требованиям. На допустимом уровне выполнил и сдал материалы презентации и защитил их, однако речевое оформление требует поправок, коррекции.

От 199 до 270 баллов ставится, если магистрант выполнил в полном объёме задания практики, сдал их в установленные сроки. Все отчёты в дневниках по качеству и оформлению соответствуют дидактическим требованиям. На хорошем уровне выполнил и сдал в установленные сроки материалы к презентации, защитил их, проявив умения мыслить логически, определять причинно-следственные связи, излагать содержание последовательно, грамотно. Могут быть допущены заметные недочёты, неточности, частично исправленные магистрантом с помощью руководителя практики.

От 270 до 300 баллов ставится, если магистрант выполнил в полном объёме все задания практики и сдал их в установленные сроки. Все отчёты в дневниках по качеству и оформлению соответствуют дидактическим требованиям. На отличном уровне выполнил и сдал в установленные сроки материалы к презентации и защитил их, развёрнуто, доказательно, последовательно раскрывая основные положения. Могут быть допущены 1-2 недочёта или неточности, исправленные магистрантом самостоятельно.

Методические рекомендации к составлению презентации

Тема презентации готовится в период практики и является одной из форм итоговой отчётности; демонстрируется и защищается в конце практики: перед магистрантами вуза в присутствии научного руководителя.

Электронная презентация – это электронный документ, представляющий собой набор слайдов, предназначенный для демонстрации.

Целью электронной презентации является визуальное представление инновационного образовательного опыта отдельного образовательного учреждения или отдельного педагога согласно замыслу автора презентации.

Задачи презентации:

· привлечь внимание к педагогическому опыту определённого типа ДОО;

· включать всю необходимую информацию, достаточную для представления данного опыта и восприятия его без пояснений;

· предоставлять информацию максимально комфортно;

· обратить внимание на наиболее существенные информационные разделы.

Электронная презентация может быть подготовлена посредством одной из технологий:

· Microsoft PowerPoint. (Это простой инструмент офисной программы для создания презентации).

· HTML. (это уже другой уровень презентаций, который позволяет создавать каталоги продукции с удобной иерархией).

· FLASH-презентация. (Это одна из популярнейших видов презентации).

· В разработку электронной презентации входит:

· определение концепции презентации (идеология, цели);

· разработка структуры презентации;

· разработка эксклюзивного дизайна — стиля презентации, интерфейса, программной части, полиграфического оформления;

· программирование интерфейса, баз данных, поисковой системы;

· подготовка материалов презентации к тиражированию на CD-ROM.

Компоненты презентации и их содержание

О ф о р м л е н и е.

· Наличие титульного слайда с заголовком (темой).

· Количество слайдов – 15-30.

· Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук).

· Красивое оформление презентации.

· Наличие библиографии.

С о д е р ж а т е л ь н ы й компонент (содержание слайда).

· Использование эффектов анимации на слайде.

· Наличие графиков и таблиц.

· Наличие рисунков (стандартных, из коллекции, нарисованных самостоятельно).

· Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных.

О р г а н и з а ц и о н н ы й компонент.

· Текст хорошо написан, и основные идеи ясно изложены и структурированы.

· Слайды представлены в логической последовательности.

· Наличие гиперссылок.

· Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов.

Правила составления презентаций:

Вы приступаете к созданию презентации. Определите цель презентации. Аудиторией или Вашими слушателями являются преподаватели вуза, магистранты вуза – будущие педагоги, магистранты.

Изучите инновационный опыт отдельной ДОО, соберите весь необходимый материал для презентации.

Составьте список материалов и иллюстраций, которые будут необходимы для презентации.

Каждый слайд – это звено, логически связанное с темой презентации. Каждый слайд работает на общую идею презентации.

Не перегружайте слайды лишними деталями (не увлекайтесь анимацией; не используйте много текста).

Звуковые и визуальные эффекты не должны отвлекать внимание зрителей от основной информации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...