Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Аттестация по итогам практики проводится на основании защиты оформленного отчета в комиссии, в которую входят руководитель практики по направлению подготовки и представители выпускающей кафедры. Отчетная документация по практике (научно-исследовательской работе) включает: дневник прохождения практики; отчет о прохождении практики; отзыв научного руководителя выпускной квалификационной (магистерской) работы. Отчѐт должен быть сдан руководителю практики в установленные сроки – в течение 3-х дней после ее завершения – и в необходимом объёме. Научный руководитель знакомится с содержанием всех представленных материалов, обсуждает с магистрантом итоги практики и ее материалы и дает отзыв о работе обучающегося, ориентируясь на его отчет и результаты обсуждения. Защита отчета осуществляется по графику, в часы, назначенные выпускающей кафедрой, и происходит перед специальной комиссией на итоговой конференции. По итогам положительной аттестации студенту выставляется дифференцированный зачет (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
Критерии оценки: «Отлично» – все задания практики выполнены полностью, с учетом всех требований, грамотно в содержательном и литературном отношениях; отчетная документация аккуратно оформлена и сдана в срок. «Хорошо» – в работе студента-практиканта и в отчетной документации есть отдельные, частные недостатки, в оформлении и сроках сдачи документации. «Удовлетворительно» – некоторые недостатки в выполнении заданного объема работы, в оформлении исследовательской работы, а также недисциплинированность в выполнении требований практики, работа сдана с большим опозданием.
«Неудовлетворительно» – отсутствие студента на практике без уважительной причины и не предоставление отчетной документации о прохождении практики.
Оценка по практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики (научно-исследовательской работы): Проведение научно-исследовательской практики сопровождается необходимым учебно-методическим и информационным обеспечением. а) основная литература: 1. Аверченков, В. И. Основы научного творчества [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. – Брянск: БГТУ, 2012. – 156 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/. 2. Рузавин, Г. И. Методология научного познания [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. И. Рузавин. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/. 3. Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / И. Н. Кузнецов. – Москва: Дашков и К, 2013. – 282 с. – (Серия "Учебные издания для вузов").
б) дополнительная литература: 1. Астанина, С. Ю. Научно-исследовательская работа студентов (современные требования, проблемы и их решения) [Электронный ресурс] / С. Ю. Астанина, Н. В. Шестак, Е. В. Чмыхова. – Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. – 156 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.
3. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов: учебник: учеб.-метод. пособие / О. Ю. Ермолаев. – 2-е изд., испр. – Москва: Моск. психол.-соц. ин-т: Флинта, 2003. – 335 с.: ил. – (Библиотека психолога). 4. Новиков, А. М. Методология научного исследования [Электронный ресурс] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012. – 280 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.
5. Основы научной работы и методология диссертационного исследования [Электронный ресурс] / Г. И. Андрев и др.. – Москва: Финансы и статистика, 2013. – 296 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/. 6. Синченко, Г. Ч. Логика диссертации / Г. Ч. Синченко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 287 с. – (Высшее образование). 7. Новиков, А. М. Методология научного исследования [Электронный ресурс] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012. – 280 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/. 8. Райзберг, Б. А. Диссертация и ученая степень: пособие для соискателей / Б. А. Райзберг. – Изд. 9-е, доп. и испр. – Москва: ИНФРА-М, 2010. – 240 с. 1 CD-R. – (Менеджмент в высшей школе).
ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)
Примерная форма индивидуального плана План практики (научно-исследовательской работы)
(20__ – 20__ учебный год)
студента ____________________________________________________________________ Ф.И.О. студента направление, профиль подготовки _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Научный руководительВКР________________________________________________________________________ Ф.И.О. ученая степень, ученое звание, должность
Студент ___________/ подпись
Научный руководитель ___________/ подпись ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное)
Примерная схема оформления дневника
Дневник практики (научно-исследовательской работы)
Студент ___________/ подпись
Научный руководитель ___________/ подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ В (справочное)
Примерная схема составления отчета
Титульный лист Отчет о прохождении практики (научно-исследовательской работы) студента_____________________________________________________________________ Ф.И.О. студента направление, программа подготовки _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Научный руководитель_____________________________________________________________________________
Студент ___________/ подпись
Научный руководитель ___________/ подпись
Содержание отчета практики:
1. Общие сведения о месте прохождения практики (лаборатории, библиотеки, использованные интернет-ресурсы, база проведения исследования и др.). 2. Характеристика источниковой базы для анализа состояния проблемы (общее количество, количество монографий, научных статей, научных материалов и др.; количество литературных источников за последние 5-10 лет и т.п.). 3. Аннотация всех элементов экспериментальной главы исследования. 4. Аннотация подготовленной статьи. 5. Выводы, заключение по итогам практики (степень и качество выполнения плана, трудности), предложения по ее совершенствованию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|