Регламент выступлений – до 7 минут. Мультимедийная презентация (PowerPoint) обязательна.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приглашаем вас на XII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Тема конгресса: «7 цветов успеха» Сроки проведения: 14-15 марта 2013 года. Место проведения: Южно-Уральский государственный университет Организатор мероприятия – кафедра массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета. Основные мероприятия конгресса: 1. Презентация вузов-участников (Приложение 2). 2. Студенческая научно-практическая конференция (Приложение 3). Секции: ¾ Рекламные и PR-проекты от А до Я ¾ Реклама и PR в бизнес-сфере ¾ Реклама и PR в политической и социальной сферах ¾ Текст в системе массовой коммуникации 3. Круглый стол для преподавателей «Исследования рекламы и PR» (Приложение 4). 4. Мастер-классы практикующих специалистов по рекламе и PR. 5. Деловая игра «Похищение брендов». 6. Специальный конкурс Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (Приложение 5). 7. Конкурс-выставка фотографий на тему «Коммуникативная радуга: все оттенки профессии» (Приложение 6).
Заявки и тезисы принимаются до 5 марта 2013 года (Приложение 1). Рабочий язык конгресса: русский. Публикации преподавателей и студентов будут включены в сборник материалов конгресса. Координаторы конгресса: доцент кафедры «Массовая коммуникация» - Пелленен Лариса Валерьяновна, раб. тел. 8(351) 267-93-97, сот тел. 89048140472, e-mail:pellenen@list.ru зав. лабораториями кафедры «Массовая коммуникация» - Соловьева Татьяна Сергеевна, раб. тел. 8(351) 267-93-97, сот. тел. 8-904-30-43-697, e-mail: talan74@mail.ru С уважением, заведующий кафедрой массовой коммуникации, кандидат педагогических наук, доцент Лободенко Лидия Камиловна (lobodenko74@mail.ru).
Приложение № 1
Регистрационная форма (для одиночного участия и заочного участия)
Регистрационная форма (для очного участия в составе группы)
Приложение № 2
Презентация вузов-участников
В рамках открытия XII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» вузы-участники представляют свои города и рассказывают о своих вузах (факультетах, кафедрах). Тема: «7 цветов успеха». Задача: в шуточной форме представить свой город или свой университет в соответствии с темой конгресса, который обозначили вам организаторы. Основное требование: креативный подход. Возможные формы: видеопрезентация, слайд-шоу и др. Регламент: 5 минут. Каждый вуз заранее информирует организаторов о форме презентации, а также о необходимости предоставления дополнительного оборудования.
Положение 3 Секции студенческой научной конференции XII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» Тема: «7 цветов успеха»
В рамках секции будут презентованы проекты, реализованные студентами. Участникам секции следует описать четыре этапа рекламной или PR-кампании (аналитический, этап планирования, этап реализации и этап оценки эффективности) и проинформировать аудиторию о трудностях в ходе реализации проекта. Печатные версии работ предоставляются жюри в день презентации в двух экземплярах. Критерии оценки работ (секция № 1): ● грамотность постановки проблемы, формулировки целей и задач проекта; ● обоснованность стратегии и тактических решений; ● нестандартность используемых технологий и инструментов; ● проработанность основных этапов проекта; ● качество презентации.
Студенты представляют статьи и доклады по результатам анализа: деятельности отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью, пресс-служб коммерческих предприятий; разработки рекламных и PR-кампаний фирм с учетом новых условий развития рынка и маркетинговых предпочтений потребителей; планирования, организации и эффективности рекламной и PR-деятельности компании; особенностей разработки и производства рекламного продукта в коммерческой сфере и др.
Студенты представляют статьи и доклады по результатам анализа: особенностей организации рекламной и PR-деятельности в политической и социальной сферах; планирования, организации и оценки эффективности политических и социальных кампаний; новых форм и методов рекламной и PR-деятельности в политической и социальной сферах; результатов управления общественным мнением и др.
В рамках секции будут представлены доклады, отражающие результаты исследования текстов, функционирующих в сфере массовой коммуникации. Тематика докладов самая разнообразная: речевые жанры в сфере массовой коммуникации, речевое воздействие в системе массовой коммуникации, взаимодействие вербального и невербального компонентов, организация медиатестов, проблема авторства текстов в системе массовой коммуникации и т. д. Критерии оценки работ (секции № 2-4): ● актуальность и оригинальность поставленной проблемы; ● разнообразие методов, использованных в ходе изучения материала; ● прикладная значимость исследования; ● качество презентации и её соответствие вербальному компоненту доклада; ● логичность высказывания, его выразительность.
Регламент выступлений – до 7 минут. Мультимедийная презентация (PowerPoint) обязательна.
По итогам конференции планируется издание её материалов. Требования к рукописям: Объём – от 2 до 3 страниц. Текстовый редактор - Microsoft Word. Формат – А 4. Поля – 2 см со всех сторон. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14. Межстрочный интервал – 1,5. Абзацный отступ – 1,25. Ориентация - книжная, без указания страниц, без переносов, желательно без постраничных сносок. Текст должен быть сохранен в файле формата.doc или.rtf. Фамилии и инициалы авторов – строчные буквы, жирный шрифт, по правому краю. Научный руководитель: учёная степень, ученое звание / должность, фамилия, инициалы – строчные буквы, жирный шрифт, по правому краю. Полное название организации – строчные буквы, жирный шрифт, по правому краю. Название статьи – прописные буквы, жирный шрифт, по центру, без точки.
Ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках [1, с. 195]. Список литературы приводится в конце статьи в алфавитном порядке.
Образец оформления статьи Иванов И.И.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|