Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регламент выступлений – до 7 минут. Мультимедийная презентация (PowerPoint) обязательна.




Приглашаем вас на XII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика».

Тема конгресса: «7 цветов успеха»

Сроки проведения: 14-15 марта 2013 года.

Место проведения: Южно-Уральский государственный университет
(г. Челябинск).

Организатор мероприятия – кафедра массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета.

Основные мероприятия конгресса:

1. Презентация вузов-участников (Приложение 2).

2. Студенческая научно-практическая конференция (Приложение 3). Секции:

¾ Рекламные и PR-проекты от А до Я

¾ Реклама и PR в бизнес-сфере

¾ Реклама и PR в политической и социальной сферах

¾ Текст в системе массовой коммуникации

3. Круглый стол для преподавателей «Исследования рекламы и PR» (Приложение 4).

4. Мастер-классы практикующих специалистов по рекламе и PR.

5. Деловая игра «Похищение брендов».

6. Специальный конкурс Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (Приложение 5).

7. Конкурс-выставка фотографий на тему «Коммуникативная радуга: все оттенки профессии» (Приложение 6).

 

Заявки и тезисы принимаются до 5 марта 2013 года (Приложение 1).

Рабочий язык конгресса: русский.

Публикации преподавателей и студентов будут включены в сборник материалов конгресса.

Координаторы конгресса:

доцент кафедры «Массовая коммуникация» - Пелленен Лариса Валерьяновна, раб. тел. 8(351) 267-93-97, сот тел. 89048140472,

e-mail:pellenen@list.ru

зав. лабораториями кафедры «Массовая коммуникация» - Соловьева Татьяна Сергеевна, раб. тел. 8(351) 267-93-97, сот. тел. 8-904-30-43-697, e-mail: talan74@mail.ru

С уважением, заведующий кафедрой массовой коммуникации, кандидат педагогических наук, доцент Лободенко Лидия Камиловна (lobodenko74@mail.ru).

Приложение № 1

Информация об участнике
Ф.И.О. участника (полностью) Азнагулова Алина Гаяновна
Наименование вуза (полностью) Челябинская государственная академия культуры и искусств
Наименование факультета Факультет книжного бизнеса, документоведения и музееведения
Курс 5 курс
Тема доклада Организация работы «Интернет-приёмной» Администрации города Челябинска
Научный руководитель (Ф.И.О. полностью, степень, звание, должность) Баштанар Ирина Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета книжного бизнеса, документоведения и музееведения
Предполагаемая секция  
Контакты
Контактный телефон  
E-mail alina12alba@mail.ru
Нужно ли официальное приглашение (укажите, на чье имя оформить – ФИО полностью и должность полностью)  

Регистрационная форма (для одиночного участия и заочного участия)

 

Регистрационная форма (для очного участия в составе группы)

Общая информация о группе
Полное название вуза  
ФИО ректора  
Адрес вуза  
Нужно ли официальное приглашение (укажите, на чье имя)  
Укажите, требуется ли вам сопровождающий в день встречи  
Планируемая дата приезда и отъезда делегации  
Информация о руководителе группы
ФИО (полностью)  
Должность (полностью, с указанием кафедры, факультета)  
Контактная информация (адрес электронной почты, телефоны)  
Тема доклада (если предполагается)  
Научный руководитель (Ф.И.О. полностью, степень, звание, должность)  
Предполагаемая секция  
Информация о членах группы (заполняется на каждого члена группы отдельно)
ФИО (полностью)  
Факультет  
Курс  
Тема доклада  
Научный руководитель (Ф.И.О. полностью, степень, звание, должность)  
Предполагаемая секция  
Контактные сведения (адрес электронной почты, телефоны)  

Приложение № 2

Презентация вузов-участников

 

 

В рамках открытия XII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» вузы-участники представляют свои города и рассказывают о своих вузах (факультетах, кафедрах).

Тема: «7 цветов успеха».

Задача: в шуточной форме представить свой город или свой университет в соответствии с темой конгресса, который обозначили вам организаторы.

Основное требование: креативный подход.

Возможные формы: видеопрезентация, слайд-шоу и др.

Регламент: 5 минут.

Каждый вуз заранее информирует организаторов о форме презентации, а также о необходимости предоставления дополнительного оборудования.

 

Положение 3

Секции студенческой научной конференции

XII Международного конгресса

«Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

Тема: «7 цветов успеха»

  1. Рекламные и PR-проекты от А до Я

В рамках секции будут презентованы проекты, реализованные студентами. Участникам секции следует описать четыре этапа рекламной или PR-кампании (аналитический, этап планирования, этап реализации и этап оценки эффективности) и проинформировать аудиторию о трудностях в ходе реализации проекта. Печатные версии работ предоставляются жюри в день презентации в двух экземплярах.

Критерии оценки работ (секция № 1):

● грамотность постановки проблемы, формулировки целей и задач проекта;

● обоснованность стратегии и тактических решений;

● нестандартность используемых технологий и инструментов;

● проработанность основных этапов проекта;

● качество презентации.

  1. Реклама и PR в бизнес-сфере

Студенты представляют статьи и доклады по результатам анализа: деятельности отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью, пресс-служб коммерческих предприятий; разработки рекламных и PR-кампаний фирм с учетом новых условий развития рынка и маркетинговых предпочтений потребителей; планирования, организации и эффективности рекламной и PR-деятельности компании; особенностей разработки и производства рекламного продукта в коммерческой сфере и др.

  1. Реклама и PR в политической и социальной сферах

Студенты представляют статьи и доклады по результатам анализа: особенностей организации рекламной и PR-деятельности в политической и социальной сферах; планирования, организации и оценки эффективности политических и социальных кампаний; новых форм и методов рекламной и PR-деятельности в политической и социальной сферах; результатов управления общественным мнением и др.

  1. Текст в системе массовой коммуникации

В рамках секции будут представлены доклады, отражающие результаты исследования текстов, функционирующих в сфере массовой коммуникации. Тематика докладов самая разнообразная: речевые жанры в сфере массовой коммуникации, речевое воздействие в системе массовой коммуникации, взаимодействие вербального и невербального компонентов, организация медиатестов, проблема авторства текстов в системе массовой коммуникации и т. д.

Критерии оценки работ (секции № 2-4):

● актуальность и оригинальность поставленной проблемы;

● разнообразие методов, использованных в ходе изучения материала;

● прикладная значимость исследования;

● качество презентации и её соответствие вербальному компоненту доклада;

● логичность высказывания, его выразительность.

 

Регламент выступлений – до 7 минут. Мультимедийная презентация (PowerPoint) обязательна.

 

По итогам конференции планируется издание её материалов.

Требования к рукописям: Объём – от 2 до 3 страниц. Текстовый редактор - Microsoft Word. Формат – А 4. Поля – 2 см со всех сторон. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14. Межстрочный интервал – 1,5. Абзацный отступ – 1,25. Ориентация - книжная, без указания страниц, без переносов, желательно без постраничных сносок. Текст должен быть сохранен в файле формата.doc или.rtf.

Фамилии и инициалы авторов – строчные буквы, жирный шрифт, по правому краю.

Научный руководитель: учёная степень, ученое звание / должность, фамилия, инициалы – строчные буквы, жирный шрифт, по правому краю.

Полное название организации – строчные буквы, жирный шрифт, по правому краю.

Название статьи – прописные буквы, жирный шрифт, по центру, без точки.

Ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках [1, с. 195]. Список литературы приводится в конце статьи в алфавитном порядке.

 

Образец оформления статьи

Иванов И.И.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...