Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Научный руководитель: к. п. н., доц. Петров П.П.




Южно-Уральский государственный университет

НАЗВАНИЕ ПЕЧАТАЕТСЯ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

 

Список литературы

1. Двинянинова, Г.С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2001. – С. 101–106.

2. Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита. – http://www/iia-ru.ru/goods/index.html#top.

Положение 4

Круглый стол для преподавателей «Исследования рекламы и PR»

XII Международного конгресса

«Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

Тема: «7 цветов успеха»

Цель мероприятия – публикация материалов, отражающих результаты современных исследований рекламных и PR-коммуникаций.

Форма проведения – заочная.

Требования к рукописям:

Объём – от 2 до 8 страниц. Текстовый редактор - Microsoft Word. Формат – А 4. Поля – 2 см со всех сторон. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14. Межстрочный интервал – 1,5. Абзацный отступ – 1,25. Ориентация - книжная, без указания страниц, без переносов, желательно без постраничных сносок. Текст должен быть сохранен в файле формата.doc.

Фамилии и инициалы авторов – строчные буквы, жирный шрифт, по правому краю.

Полное название организации – строчные буквы, жирный шрифт, по правому краю.

Название статьи – прописные буквы, жирный шрифт, по центру, без точки.

Ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках [1, с. 195].

Список литературы приводится в конце статьи в алфавитном порядке.

 

Материалы для публикации необходимо отправить до 5 марта по электронному адресу:

 

 

Иванов И.И.

Южно-Уральский государственный университет

НАЗВАНИЕ ПЕЧАТАЕТСЯ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

 

Список литературы

1. Двинянинова, Г.С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2001. – С. 101–106.

2. Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита. – http://www/iia-ru.ru/goods/index.html#top.

 

Положение 5

XII Международный конгресс

«Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

Спонсорский конкурс

Состоится 14 марта 2013 года

 

БРИФ

 

Принять участие в конкурсе могут студенты 3-5 курсов, обучающиеся на специальности «Реклама» и «Связи с общественностью», а также бакалавры 1 и 2 курсов, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью».

 

Цель конкурса:предоставить студентам возможность реализовать социальные PR-проекты, направленные на формирование мотивации у граждан по уплате налогов (налог на доходы физических лиц; транспортный налог; земельный налог; налог на имущество физических лиц).

Организатор: Управление Федеральной налоговой службы России по Челябинской области.

Победителя определяет экспертный совет.

Задание:

Необходимо разработать краткосрочный PR-проект (от 1 до 3 месяцев) и представить его организаторам.

Проект должен содержать следующие компоненты:

1) информация об авторах (ФИО, вуз, факультет, специальность);

2) актуальность;

3) цель и задачи;

4) идея;

5) описание основных технологий и инструментов, используемых в проекте;

6) бюджетный план (не более 100 000 рублей);

7) план-график реализации.

Целевая аудитория

Жители Челябинской области. В PR-проекте нужно учесть две возрастные категории от 18 до 30 и от 30 до 45 лет и применить к ним наиболее подходящие PR-инструменты и технологии.

Цель проекта: повысить мотивацию граждан по своевременной уплате налогов.

Обязательным условием конкурса является публичная защита проекта:

1. Регламент выступления – 7 минут.

2. Публичное выступление должно сопровождаться электронной презентацией (PowerPoint).

3. Проекты должны быть представлены членам экспертного совета в печатном виде (2 экземпляра).

Награда

Главный приз – 5 000 рублей, второе место – 3 000 рублей, третье – 1 000 рублей.

 

Предложенные участниками PR-проекты оцениваются по следующим критериям:

1. Соответствие теме.

2. Практическая значимость и эффективность.

3. Качество электронной презентации.

4. Соответствие публичного выступления регламенту.

5. Ответы на вопросы жюри и аудитории.

Проекты необходимо выслать на электронный адрес en-peskova@yandex.ru до 12 марта 2013 года (включительно).

Информация об организации:

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Челябинской области - территориальный орган исполнительной власти.

На 1 января 2013 года в Челябинской области насчитывается 18 налоговых инспекций, среди них – 12 межрайонного уровня, 6 – налоговые инспекции по районам города Челябинска. Общее число подразделений, ведущих прием налогоплательщиков в городах и селах Челябинской области – 47.

Управление ФНС России по Челябинской области имеет свой сайт в сети Интернет (www.r74.nalog.ru), представлено в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, выпускает бесплатную газету «Налоговые вести».

По телефонам справочной службы налоговых органов Челябинской области в 2012 году поступило более 46 тысяч звонков; в письменном виде - почти 8,5 тысяч обращений, из них более 2,7 тысяч – через Интернет - сайт.

Налоговая служба активно развивает для налогоплательщиков электронные услуги. Среди наиболее популярных сервисов – «Узнай ИНН», «Узнай свою задолженность», «Личный кабинет», «Обращение в УФНС (ИФНС)». Десятки тысяч посетителей www.r74.nalog.ru ежегодно пользуются региональными Интернет – сервисами «Налоговый калькулятор», «Поиск задолженности» и «Декларация о доходах».

Налоговыми инспекциями Челябинской области реализуется единая система бесплатных семинаров: в 2012 году с налогоплательщиками проведено более 2,5 тысяч встреч на темы «Как заполнить декларацию о доходах и вернуть налог?»; «Малый бизнес: с чего начать и как правильно платить налоги?»; «Типичные ошибки налогоплательщиков: практические примеры» и др., которые посетили свыше 45,5 тысяч участников.

Налоговые органы области взаимодействуют с 76 редакциями газет и журналов, 43 телекомпаниями, 27 радиостанциями.

 

 

Контактные данные

Помощник руководителя УФНС по Челябинской области
Валентина Михайловна Зыкова

тел.: 8-932-01-700-36

 

 

Положение 6

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...