Рассматривание образца
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Весна: Наше солнце, какого цвета? Дети: Солнышко жёлтого цвета. Весна: Какой формы солнышко? Дети: Солнышко круглой формы. Весна: А это что у солнышка? (показываю на лучики) Дети: Лучики. Весна: Наше солнце сказочное. Состоит из двух кругов: большого и маленького. Из большого круга мы будем вырезать лучики, а маленький круг будет лицом. А ещё у солнышка есть палочка, чтобы удобней его было держать. Показ. Весна: Как вырезать из квадрата круглое лицо? Дети: Срезать уголки. Весна: Чтобы сделать лицо круглым, я беру квадрат, ножницы и срезаю углы, плавно их закругляя. Потом намазываю клеем и приклеиваю на середину большого круга, слегка прижимая салфеточкой. Теперь я сделаю лучики солнышку. Ставлю ножницы и делаю надрез к центру (маленькому кругу, лицу), затем отступив, делаю ещё надрез и так по всему кругу. Потом пальчиками слегка приподнимаю лучики кверху. А затем я прикрепляю палочку. А ваши солнышки мы прикрепим, когда они будут готовы. Вот такое красивое и радостное солнышко у меня получилось! А теперь попробуйте сделать вы. Деятельность детей под фонограмму. В ходе деятельности помогаю, подсказываю детям. Весна: Раз все сделали, подходите ко мне со своими солнышками. Молодцы, вы все постарались. Такие замечательные солнышки у нас получились. Солнышки стали пригревать сильнее и гладить всех теплыми весенними лучами. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Дети: Да. Весна: 1-й лучик упал на птичек (воробушек). Встрепенулся воробушек, выпорхнул, и давай весело чирикать. Муз. руководитель: Давайте послушаем произведение «Воробушки» композитора М.И.Красева (показ портрета) - слушание. Весна:
Светит солнце горячей, 2-й лучик растопил снег. Он тает, и образуются ручейки, а потом ручейки сливаются в одну речку. Давайте и мы превратимся в маленькие ручейки, помогут нам султанчики (дети выполняют муз.-ритм. упражнение с султанчиками). 3-й лучик разбудил животных, которые целую зиму проспали. Назовите их? Дети: Медведь, ёж. Весна: А хотите увидеть, как сонный медведь вылез из берлоги? Давайте мы споём, а Ваня нам покажет (инсценирование песни «Сонный медведь»). 4-й лучик порадовал деревья и кусты, на них набухли почки и скоро появятся листочки. 5-й лучик попал к детям. Рады вы солнышку? Дети: Да. Весна: Какое настроение у вас, когда солнышко светит? Дети: Весёлое, радостное. Весна: Покажите, какие вы, когда веселые (показывают). А когда нет солнышка, какое у вас настроение? Дети: Грустное, печальное. Весна: Покажите, какие вы, когда грустные. Весна: Когда нам весело, что мы делаем? Дети: Танцуем, пляшем, поём. Весна: Давайте станцуем весёлый танец «Дружные ладошки» (дети исполняют танец). Весна: Вспомним, какие изменения произошли весной в лесу?(выставляю на фланелеграф картинки и называю их). С приходом весны, всё чаще стало пригревать солнышко, в лесу появились проталинки. На проталинках выросли первые цветы (картинка №1). Весело стало и птицам (картинка №2). Солнышко растопило снег, и весело зажурчали ручейки (картинка №3). Обрадовались солнцу и звери лесные. Они проснулись от зимней спячки (картинка №4). Не забыло солнышко про деревья и кусты. На них появились почки, а скоро появятся и листочки (картинка №5). Все рады теплу и ласковому солнышку. Все рады, что пришла весна! Весна: Нам пора возвращаться. Наша прогулка в весенний лес закончилась. Спасибо вам за помощь! На память о нашей прогулке пусть каждый возьмёт себе солнышко. Пусть оно согревает и радует вас. Я вас провожу до группы и вернусь обратно в лес, ведь сейчас я очень там нужна. Давайте попрощаемся с гостями (дети прощаются и уходят).
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|