Для проведения теоретического занятия,
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Рецензия На методическую разработку Теме: «Сердечно – сосудистая система». Для специальности: «Английский язык» Повышенный уровень среднего профессионального образования.
Методическая разработка по теме «Сердечно - сосудстая система» составлена преподавателем ГОУ СПО МК№3 Моцкявичене О.Ф. в соответствии с требованиями государственного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 060101 Лечебное дело 52 (повышенного уровня среднего профессионального образования).
Методическая разработка состоит из: • введение • методического блока • информационного блока • блока контроля
В методическом блоке отражены цели занятия, мотивация темы, междисциплинарные и внутридисциплинарные связи. В информационном блоке представлен опорный конспект с заданиями для самостоятельной аудиторной работы студентов, план-схема основных понятий теоретического занятия. Блок контроля представлен заданиями для определения исходного уровня знания и содержит задания итогового контроля, все задания содержат эталоны ответов и критерии оценок. Большое значение уделяется самостоятельной работе студентов, примерно 50% времени, что, несомненно, организует, дисциплинирует, приучает к точности и ответственности студентов медицинских колледжей. Проводится большая словарная работа, устанавливается связь с другими дисциплинами: анатомией и физиологией, фармакологией, общей патологией, сестринским делом. Материал для темы тщательно отобран, скомпонован, доступно изложен. Большое внимание уделено закреплению материала. Тема «Сердечно - сосудистая система» является актуальной в настоящих реалиях Российского общества.
Работая со студентами по данной теме, преподаватель опирается на теорети-ческие и практические знания студентов по дисциплинам обще-гумани-тарным и клиническим профилям. В ходе проведения данного занятия, большое внимание преподаватель уделяет обработке терминологии, сочетая её с грамматическим материалом. большое внимание в ходе изучения тем уделяется использованию технических средств обучения (мультимедийных презентаций), которые органично сочетаются с подачей нового материала, активизируя познавательную деятельность студентов.
Активизации познавательной деятельности так же способствует использование схем, таблиц.
Методическая разработка по теме «Сердечно - сосудистая система» выполнена на высоком профессиональном уровне и может быть использована преподавателями средних профессиональных учреждений, в этом числе медицинских колледжей.
Рецензент: Н.Н.Караулова преподаватель высшей квалификационной категории ГОУ СПО Медицинского колледжа №2
Рецензия. На методическую разработку по теме: «Сердечно - сосудистая система». Методическая разработка составлена в соответствии с государственными требования к минимуму знаний и уровню подготовки выпускника по специальности 060101 Лечебное дело 52. Работа выполнена преподавателем ГОУ СПО медицинского колледжа №3 Моцкявичене О. Ф. При написании методической разработки преподаватель ориентировался на то, что студенты проводят производственную практику в больницах №60, №70, №36, госпитале МВД. Поэтому студенты имеют представление о больнице и её отделениях: приёмном, терапевтическом, хирургическом, детском, инфекционном, кардиологическом. Эти знания, полученные во время медицинской практики в больнице, будут использованы на уроках английского языка, при изучении темы: «Больница и её отделения». Большое значение имеют эти знания, полученные во время прохождения практики в больнице студентами.
Особенно хочется отметить связь этой темы с медицинской. Студенты с удоволь-ствием выполняют все этапы задания. Студенты с увлечением делают все задания, так как преподаватель всё мотивирует, что необходимо по темам. В частности, он говорит, что для больного в больнице возрастает значение человеческого общения и участия. Медсестра и фельдшер становятся такими собеседниками. Уровень их образованности и мировоззрения определяют характер их отношения к пациенту. Поскольку тема «Сердечно – сосудистая система» имеет большое воспитательное значение (ориентировка на здоровый образ жизни, на необходимость получения социальных знаний и умений, высокой культуры), то представляет немалый интерес и рекомендуется для преподавателей английского языка.
Уважаемые коллеги!
Роль английского языка в современном обществе трудно переоценить. Английский язык является фундаментом культуры, средством международного общения и одновременно он помогает в обучении студентов медицине и развитии разных направлений медицины. Все проблемы английского языка черпаются из современной жизни, все они - часть нашего существования и реального бытия. Решение этих проблем помогает человеку осмыслить наше собственное я, понять важность значения здоровья, правильного образа жизни и как вести здоровый образ жизни. Данная методическая разработка как раз и рассчитана на то, чтобы показать человеку как он может и должен быть и стать полноценным членом общества, заботясь о своём правильном образе жизни, режиме, разумном сочетании труда и отдыха, профилактике заболеваний. Английский язык всегда играл и играет важную роль в становление личности, его культуре, интеллектуальном развитии, углубляя знания личности в различных областях медицины. Благодаря английскому языку можно узнать о новых технологиях лечения заболеваний,профилактике. В данной медицинской разработке акцент сделан на то, что английский язык – это дисциплина, которая тесно связана с современной медициной. Тема этого урока: «Сердечно – сосудистая система».
После изучения этой темы студенты будут: - иметь представление о больнице и ее отделениях; - особенностях работы в различных отделениях больницы; - уметь составлять рекомендации по… Автор методической разработки будет признателен за критические замечания и конструктивные пожелания, которые смогут помочь в дальнейшем совершенствовании этой методической разработки.
Содержание.
Введение.
Методический блок. 1.Мотивация темы. 2.Цели занятия. 3.Хронологическая карта занятия. 4. Оснащения занятия. 5.Междисциплинарные и внутридисциплинарные связи. 6.Этапы занятия. 7.Базовые (ключевые компетенции).
Информационный блок.
1.Оценка исходного уровня знаний. 2.План изложения теоретического занятия. 3.Опорный конспект. 4.Закрепление изученного материала.
Блок контроля.
1.Входной контроль. 2.Критерии оценки. 3.Выходной контроль. 4.Критерии оценок. 5.Домашнее задание. 6.Внеаудиторная самостоятельная работа.
Приложение.
Литература.
Введение.
Целью создания данной методической разработки является актуализация темы, расширение словарного запаса студентов, закрепление навыков устной речи на английском языке по данной теме, создание лингвистической базы, Для дальнейшего самосовершенствования языковых интернационализаций и постоянного общения с другими странами любому специалисту необходимо уметь общаться на иностранном языке и обсуждать профессиональные темы со специалистами из других стран, обмениваться опытом. Для специалиста-медика необходимо постоянно совершенствовать свои профессиональные знания в различных областях медицины, поэтому студенты должны владеть определенным лексическим материалом, необходимым для извлечения информации из текста, ведения различных вариантов беседы по теме занятия, предложенного в данном методическом пособии.
Методический блок.
Мотивация.
Во время всеобщей интернационализации и постоянного общения с другими странами любому специалисту необходимо уметь общаться на иностранном языке и обсуждать профессиональные темы со специалистами из других стран, обмениваться опытом. Для специалиста-медика необходимо постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и мастерство. Большое количество интересных материалов по современному медицинскому диагностическому оборудованию, по проведению обследования пациента можно найти в англоязычной специальной и популярной литературе. Поэтому студенты должны владеть минимумом специальной терминологии и основами грамматики, необходимыми для извлечения информации из текста. Навыки диалогической и монологической речи, формируемые на данном занятии, помогут студентам вести свободно беседу по теме: «Больница и ее отделения».
Методическое пособие. для проведения теоретического занятия, (семинар) Цели занятия: Основная цель: выработать и развить у студентов навыки чтения, письма, общения по данной теме на английском языке.
Конкретная цель: Уметь: 1.Узнавать и понимать лексический материал занятия, как при чтении, так и на слух. 2.Владеть практическими навыками применения лексического материала при чтении, письме и в монологической речи на английском языке. 3.Переводить с русского языка на английский язык и с английского языка на русский язык основные лексический единицы темы. Пользоваться изученным материалом на практике: употреблять лексико-грамматические единицы темы в своих устных и племенных высказываниях. 4.Вести диалог по данной теме на английском языке.
Знать: 1. Лексико-грамматический материал по теме. 2. Особенности строения сердца. З.Специфика работы кардиологического стационара. 4. Первичный медицинский осмотр и его необходимость.
Развивающие: -Развитие творческих способностей студентов. -Развитие коммуникативных качеств. -Развитие логического мышления (умение выстраивать логику последовательности действий, внутреннюю логику решаемой проблемы.) -Развитеие навыков устной речи с использованием изученного лексического материала -Развить умение пользоваться дополнительной литературой, словарями, использовать Интернет. -Формирование навыков проведения и оформление простейших исследований. -Формирование изучения иностранного языка.
Воспитательные: Формирование у студентов:
-Интереса к своей будущей профессии. -Навыкой взаимодействия, обучение сотрудничеству. -Умение критически оценить свои возможности. -Умение работать самостоятельно, находить дополнительную информацию.
-Навыков публичного выступления.
1.Развить навык фонетического слуха. 2.Развить навык логической речи. 3.Развить умение студентов осуществлять монологические высказывания. 4.Развивать индивидуальные творческие и артистические способности студентов. 5.Развить интерактивные и коммуникативные способности.
Воспитывать социальные навыки.
• Воспитывать у студентов умение объективно оценивать происходящее. • Формировать навыки самоконтроля и умения объективно оценивать свои возможности. • Воспитывать у студентов умение объективно оценивать происходящее.
Хронологическая карта «Сердечно – сосудистая система»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|