Критерии оценки знаний и умений студента.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
5 «отлично» ставится, если: -материал усвоен студентом в объёме, определённом Государственным образовательным стандартом, изложен логично в соответствии с нормами литературной речи. -даются правильные формулировки, точные определения понятий, терминов, обнаруживается полное понимание и обоснование ответа, студент правильно отвечает на вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания данного материала. -уверенно и правильно проводит разбор ошибок, знает положительные и отри-цательные стороны выполненных практических работ. -свободно владеет речью, практическая работа и контрольный тест выполняется без каких-либо ошибок. -допустимы одна-две несущественные ошибки, которые студент исправляет самостоятельно. 4 «хорошо» ставится, если: -ответ студента в основном удовлетворяет названные выше требования, однако используется некоторая помощь преподавателя. -студент знает и понимает положение данной темы, но допускается некоторые неточности и несущественные ошибки, которые исправляются после замечаний. -материал излагается недостаточно последовательно систематизировано, выводы, доказательства, но содержат отдельные неточности. -практическая работа и тест могут иметь незначительные отклонения от предъявляемых требований, но студент должен сам устранять допущенные ошибки. 3 «удовлетворительно» ставится если: - студент недостаточно знает и понимает положения данной темы, допускаются неточности, ошибки. -излагает материал недостаточно связанно и последовательно, в том числе в выводах, аргументация слабая. -нарушена логика изложения и нормы литературной речи. -практическая работа и контрольный тест имеет существенные недостатки.
2 «неудовлетворительно» ставится, если: -студент не может ответить на вопрос даже после наводящих вопросов препода-вателя; не умеет использовать справочный материал. Базовые компетенции.
Информационный блок Информационный блок. План - схема основных понятий теоретического занятия: «Сердечно – сосудистая система.»
Сердечно – сосудистая система
План изложения теоретического материала. • работа со словами к текстам • проверка знаний по седржанию текстов данной темы: - пересказ текста А («Heart.») - ответы на вопрос по тексту А - пересказ текста В («Heart and the Vascular System.») - ответы на вопрос по тексту В - пересказ текста С («Circulation.») - ответы на вопрос по тексту С
• работа со словами и фразами из текста • лексико-грамматические задания к тексту • пересказ текста • текст для аудирования - выполнение задания по аудированию • чтение и перевод текста «Blood pressure.» • работа со словами и фразами из текста • ответы на вопросы по тексту •лексико-грамматические упражнения • чтение и перевод текста «The Heart diseases.» • работа со словами и фразами из текста • ответы на вопросы по тексту • лексико-грамматические упражнения • чтение и перевод текста №3 «The anatomic structure of the heart.» • ответы на вопросы по тексту • работа со словами и фразами из текста
Опорный конспект Тема сегодняшнего занятия: «Сердечно – сосудистая система» Эта тема реализуется следующими заданиями: 1)Изучить текст:; 2)Сделать лексическое упражнение по текстам №1,№2,№3 (texts №1,№2,№3) – с эталоном ответов; 3) Проверить аудирование на выявление лучшего понимания языковых структур; 4) Пересказ текстов «The Heart.», «The Heart and the Vascular System.», «The Heart diseases.». 5) Составление диалогов по теме: «сердечно – сосудистая система». 6) Составление рекомендаций по работе в отделениях больницы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|