Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки знаний и умений студента.




 

5 «отлично» ставится, если:

-материал усвоен студентом в объёме, определённом Государственным образовательным стандартом, изложен логично в соответствии с нормами литературной речи.

-даются правильные формулировки, точные определения понятий, терминов, обнаруживается полное понимание и обоснование ответа, студент правильно отвечает на вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания данного материала.

-уверенно и правильно проводит разбор ошибок, знает положительные и отри-цательные стороны выполненных практических работ.

-свободно владеет речью, практическая работа и контрольный тест выполняется без каких-либо ошибок.

-допустимы одна-две несущественные ошибки, которые студент исправляет самостоятельно.

4 «хорошо» ставится, если:

-ответ студента в основном удовлетворяет названные выше требования, однако используется некоторая помощь преподавателя.

-студент знает и понимает положение данной темы, но допускается некоторые неточности и несущественные ошибки, которые исправляются после замечаний.

-материал излагается недостаточно последовательно систематизировано, выводы, доказательства, но содержат отдельные неточности.

-практическая работа и тест могут иметь незначительные отклонения от предъявляемых требований, но студент должен сам устранять допущенные ошибки.

3 «удовлетворительно» ставится если:

- студент недостаточно знает и понимает положения данной темы, допускаются неточности, ошибки.

-излагает материал недостаточно связанно и последовательно, в том числе в выводах, аргументация слабая.

-нарушена логика изложения и нормы литературной речи.

-практическая работа и контрольный тест имеет существенные недостатки.

2 «неудовлетворительно» ставится, если:

-студент не может ответить на вопрос даже после наводящих вопросов препода-вателя; не умеет использовать справочный материал.

Базовые компетенции.

Интеллектуальные: Способность анализировать проблемы в области английского языка  
Умение работать: С информацией из Различных источников, Сотрудничать в команде  

Использование: Литературы на английском языку и других источников.  
Умение осуществлять поиск и интерпретацию информации: Готовность к самостоятельной работе; Принятию ответственных решений в проф.  
Способность и готовность: к самосовершенствова - нию; самореализации и самоанализу; понимать свои нравственные обязанности  
Коммуникативные умения: готовность к социальному взаимодействию с коллегами, разрешению конфликтов.  


Информационный блок

Информационный блок.

План - схема основных понятий теоретического занятия:

«Сердечно – сосудистая система.»

 

Сердечно – сосудистая система

Сердце - The Heart is the muscular organ with the help of its pump function blood circulates through vessels  


 

Малый круг кровообращения   The pulmonary circuit. The blood supplies the head, uppes limbs, the heart, the lunds the vascular.   The speed of circulation in the pulmonary circuit in 2 times quicker than in the systemic circuit.  
Большой круг кровообращения The systemic circuit.
Лёгочные вены The pulmonary veins carries oxygenated blood to the left atrium filled with oxygen.
Коронарный круг кровообращения The coronal circuit of blood circulation.


 


 

Аорта From the left atrium the oxygenated blood enters into the aorta and aspires to carry oxygen to the all organs and tissues.


Вены   The venous blood flous throngh the low hollow vein. The cells get oxygen and give carbon dioxide and waste products and this blood flow through veins. The upper and low hollow vein enters the right atrium and venous blood enters the lunds to be oxygenated.  

План изложения теоретического материала.

• работа со словами к текстам

• проверка знаний по седржанию текстов данной темы:

- пересказ текста А («Heart.»)

- ответы на вопрос по тексту А

- пересказ текста В («Heart and the Vascular System.»)

- ответы на вопрос по тексту В

- пересказ текста С («Circulation.»)

- ответы на вопрос по тексту С

 

• работа со словами и фразами из текста

• лексико-грамматические задания к тексту

• пересказ текста

• текст для аудирования

- выполнение задания по аудированию

• чтение и перевод текста «Blood pressure.»

• работа со словами и фразами из текста

• ответы на вопросы по тексту

•лексико-грамматические упражнения

• чтение и перевод текста «The Heart diseases.»

• работа со словами и фразами из текста

• ответы на вопросы по тексту

• лексико-грамматические упражнения

• чтение и перевод текста №3 «The anatomic structure of the heart.»

• ответы на вопросы по тексту

• работа со словами и фразами из текста

 

 

Опорный конспект

Тема сегодняшнего занятия:

«Сердечно – сосудистая система»

Эта тема реализуется следующими заданиями:

1)Изучить текст:;

2)Сделать лексическое упражнение по текстам №1,№2,№3 (texts №1,№2,№3) – с эталоном ответов;

3) Проверить аудирование на выявление лучшего понимания языковых структур;

4) Пересказ текстов «The Heart.», «The Heart and the Vascular System.», «The Heart diseases.».

5) Составление диалогов по теме: «сердечно – сосудистая система».

6) Составление рекомендаций по работе в отделениях больницы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...