Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подготовка к зачетам и экзаменам




1. Зачеты и экзамены по английскому языку проводятся в соответствии с учебными планами университета.

2. К экзамену по английскому языку допускаются студенты, сдавшие зачет по самостоятельной работе и контрольную работу, установленному курсу.

3. На зачетах и экзамене проверяются умения и навыки чтения и перевода текста, практическое знание грамматики и объем словарного запаса студента.

4. Для получения зачета студент должен обнаружить при проверке знание грамматических правил, изучаемых в течение учебного года, и уметь определить в тексте соответствующие этим правилам грамматические формы и обороты. Студент должен уметь правильно читать учебные тексты, изученные в течение данного года обучения, а также тесты выполняемых контрольных заданий, уметь переводить эти тексты на русский язык и производить лексико-грамматический анализ предложения, указанных экзаменатором.

5. Студент также должен уметь читать, анализировать и устно переводить со словарем на родной язык новый текст, по трудности соответствующий текстам, изученным в течение курса.

6. На экзамене проверяются умения и навыки чтения, понимания и перевода текстов, практическое знание грамматики и объем словарного запаса студента, приобретенное в течение всего периода изучения английского языка.

7. Во время экзаменационной сессии в помощь студенту-заочнику организуются групповые практически занятия под руководством преподавателя. Цель этих занятий и консультаций - систематизировать и закрепить знания и навыки, приобретенные студентом в течение его самостоятельной работы над английским языком.

8. Степень подготовленности студента к экзамену зависят от того, насколько внимательно, равномерно и систематически он изучал учебный материал на протяжении учебного года.

В процессе подготовки к экзамену рекомендуется:

а) просмотреть материалы контрольных работ;

б) повторить соответствующие разделы грамматики;

в) проделать выборочно отдельные упражнения для самопроверки;

г) повторно прочитать и перевести наиболее трудные тексты.

Только правильная организация самостоятельной работы, использование очных и письменных консультаций и систематические занятия во время экзаменационной сессии могут облегчить изучение английского языка заочно и обеспечить успешное его усвоение.

 

 

Грамматический справочник

РАЗДЕЛ I. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

 

 

§ 1. Одним из способов образования слов в английском языке является присоединение к основе приставок и суффиксов. Суффиксы присоединяются к основе в конце и в большинстве случаев служат для образования одной части речи от другой. Ниже приводятся наиболее продуктивные суффиксы. 1. Слова с суффиксами -er, -orобозначают действующее лицо, прибор, приспособление (a worker – рабочий).

 

 

Упр. 1. Переведите следующие существительные.

inspector, operator, manager, director, financer, photographer, planner

Упр. 2. Переведите производные существительные. Выучите их.

 

organize- организовывать; organizer -

sell- продавать; seller -

buy- покупать; buyer -

research- исследование; researcher -

compete- конкурировать; competitor -

supply- поставлять; supplier -

 

§ 2. Существительные с суффиксами -tion, -sion обозначают действие, процесс (discussion – дискуссия, обсуждение).

 

 

Упр. 3. Переведите следующие существительные:

 

definition, competition, production, organization, subordination, administration.

 

Упр. 4. Переведите производные существительные. Выпишите и выучите их.

 

exhibit- выставлять; exhibition -

produce- производить; production -

communicate- общаться; communication -

 

 

§ 3. Существительные с суффиксом -ity имеют значение состояния, положения, свойства, качества (equality- равенство)

 

Упр. 5. Переведите следующие существительные.

 

stability, reality, individuality, security, ability, activity.

 

Упр. 6. Переведите производные существительные. Выпишите и выучите их.

 

responsible- ответственный; responsibility -

difficult- трудный; difficulty -

possible- возможный; possibility -

 

§ 4. Существительные с суффиксом -ence/-ance/ обозначают действие, процесс, состояние (importance – важность, значение)

 

Упр. 7. Переведите следующие существительные.

 

distance, correspondence, instance, jurisprudence, license.

 

Упр. 8. Переведите производные существительные. Выпишите и выучите их.

 

perform- выполнять; performance -

insure- страховать; insurance -

differ- отличаться; difference-

accept- принимать; acceptance-

 

 

§ 5. Существительные с суффиксом -ment обозначают действие или событие (movement – движение).

 

Упр. 9. Переведите производные существительные. Выпишите и выучите их.

govern- управлять; government -

develop- развивать; development -

appoint- назначать; appointment -

improve- улучшать; improvement -

establish- учреждать, создавать; establishment -

achieve- достигать; achievement -

agree- соглашаться; agreement -

manage- управлять; management -

 

 

§ 6. Следующие суффиксы образуют прилагательные: -al, -ic, -ive, -able, -ous, -ary, -ful/ (economic – экономический)

 

Упр. 10. Переведите следующие прилагательные.

 

municipal, social, specific, public, systematic, economic, constructive, alternative, administrative, controllable, comfortable, autonomous, industrial, various, general, skillful, fruitful.

 

§ 7. Суффикс -less образует прилагательные и означает отсутствие качества (homeless – бездомный).

 

Упр. 11. Переведите следующие прилагательные.

 

classless, formless, fruitless, limitless, baseless, restless.

 

§ 8. Суффикс -ly образует наречия. Напоминаем, что наречия отвечают на вопрос «как?» и в русском языке имеют окончания -о, -е, -и (regularly – регулярно)

 

Упр. 12. Переведите следующие наречия.

 

basically, radically, effectively, theoretically, systematically, practically, logically, usually,

relatevely.

 

Упр. 13. Выберите по суффиксу из следующих слов.

а) существительные;

б) прилагательные;

в) наречия;

 

Переведите на русский язык.

regulator, regularly, regulation, regularity, active, activity, reality, real, really, realistic, elementary, organizer, organization, organizational, administrator, administration, administrative, controllable, argument, principally, competence, effective, effectively, tactful, tactless, serious, seriously, principal.

 

§ 9. Приставки стоят в начале слова и часто изменяют значение слов, но не часть речи. Приставки un-, in-, im-, ir-, il-, dis-, non- придают слову отрицательное значение. Помните, чтобы найти значение слова с приставкой в словаре, надо отбросить приставку и найти значение корня, затем к русскому слову добавить русскую приставку, соответствующую по смыслу английской (real – реальный, unreal – нереальный)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...