Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что нужно сделать, чтобы исправить повреждения своего судна?




Зачем осторожность?

3 Чем занимается Аварийная Бригада загрязнения?

ПОЖАР / ВЗРЫВ
Первые несколько минут после обнаружения пожара являются жизненно важными и обучение СОЛАС Руководство по эксплуатации и меры должны быть очень хорошо знакомы для всех сотрудников и ключевых членов экипажа на борту. Реф: Приложение I # 1,2,3.
Контрольный Список Действий
Задача капитана:
Обеспечение безопасности пассажиров и экипажа
Ограничить повреждение судна и груза
Предотвратить загрязнение окружающей среды.
Звук станций скорой медицинской помощи; Реагирования На Чрезвычайные Ситуации Командир отряда расследует масштабы пожара и оценки риска взрыва.

Все грузовые операции должны быть прекращены и пространства задраны Закрывания противопожарных и водонепроницаемых дверей в случае необходимости и оценки требований к вентиляции.

Уведомить береговых власти и местного прибрежного государства.

Генеральный план Организация, Контроль Повреждений / Противопожарное план, план, Емкость топливного бака план, грузовой план и информацию о стабильности подготовлены к местным офицером управления огнем -если в порту. Подготовка / список пассажиров и членов экипажа найти.

Лодки должны быть откинуть на уровне посадки и хранятся с дополнительным оборудованием -Если в море.

Если это возможно, судно должно движеться в таком направлении, чтобы не допустить распространения огня под действием ветра, если густой дым не препятствует тушению пожара.

Актуальность или сообщение о бедствии передается.

Следует помнить, что огонь является наиболее распространенной жертвой встречается в море. Противопожарными практики должны регулярно проводиться и быть столь же тщательно и реалистично, насколько это возможно, чтобы осуществить все члены экипажа в своих чрезвычайных обязанностей.
Первоначальный Формат отчета

а) название и позывной судна / флага.

б) Имя и должность / ранг сотрудника отчетности.
с) Дата и время (указать локальный или GMT), когда был обнаружен пожар.
d) широты и долготы до ближайшей минуты, или имя порта и причала числа.
е) курс и скорость.
е) Характер и степень пожара.
г) Место пожара.

ч) Краткое, но четкое описание любых потерь и / или повреждений, а также общее состояние
I) судно (будь отключен, список и т.д.).

J) Фактическая предполагаемая угроза загрязнения окружающей среды,

к) Состояние моря.

л) Творческие меры, принятые и / или планируемых мерах.

Требуется
м) помощь.

п) Помощь доступна локально,

о) Обзоры аранжировке или место.

р) о) Устройства для дальнейшей коммуникации.

р) агентства и / или лица, уже получившие уведомление.

Q) Tank зондирований и описание содержимого резервуара (дизельное топливо, пресная вода или балласт),

г) Количество жертв и краткое описание их травм,

с) Погодные условия и прогноз.

 

1 Что должен делать капитан с грузовыми операциями?

Кого должен уведомить капитан?

3 что необходимо проводить регулярно, тщательно и реалистично, как можно осуществлять все члены экипажа в своих аварийных обязанностей?


СВЯЗЬ С ФИКСИРОВАННЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Как правило, это происходит в то время как причальной / unberthing и имеет первостепенное значение, что инструкции, глава одной из ICS публикации «Мастерс роль в сборе доказательств соблюдены.

Действие Контрольный список

а) Если водонепроницаемыми целостность корпуса судна была нарушена, то инструкции по загрязнениям должны быть соблюдены.

б) Если затем раздел 3.18, шаги, чтобы минимизировать побег нефти вступает в силу.

в) Если шелуха водонепроницаемости не повреждена, то главная задача Учителя заключается в защите интересов владельца.

d) Если это возможно, фотографии должны быть приняты повреждения собственного судна и неподвижная

е) уведомлять Компанию как можно быстрее.

е) в виде классификационного общества, P & I и Hull & Machinery в соответствующих случаях, если геодезисты доступны на местном уровне, после консультаций с DP A и управление офисом.

Первоначальный Формат отчета

а) название и позывной судна.

б) Имя и должность / ранг сотрудника отчетности.

с) Дата и время (указать локальный или GMT) контакта.

d) место нахождения судна в момент аварии, то есть название породы, бассейна, канала и т.д.

е) описание объекта или структуры, с которыми был установлен контакт плюс описание ущерба, нанесенного собственным судна.

е) фактическое или потенциальное загрязнение угрозой.

г) Имя владельца объекта или структуры, с которой был сделан контакт,

ч) пилот-ли на борту в момент аварии.

я) корректирующие меры, принимаемые и / или планируется принять,

J) Погодные условия и прогноз (туман, дождь, ветер, приливы и т.д.).

требуется к) Ремонт.

л) Ремонт объектов, доступных на местном уровне, если они известны (отметьте все).


1 Что следует если полную герметичность корпуса была нарушена?

Что нужно сделать, чтобы исправить повреждения своего судна?

3 какие меры принимаются, если любой риск загрязнения существует?


СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ И ПЛОТЫ И ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ И ИХ ДЕЙСТВИЯ
Есть деревянные, стальные, алюминиевые и армированные стекловолокном пластмассовые шлюпок. Есть открытые, частично закрытые и полностью закрытые типы.

Спасательные шлюпки также могут быть изготовлены из резины. Деревянные, алюминиевые и стальные спасательные шлюпки имеют кожу монтируемые на кадрах. Деревянные или металлические шлюпок требуют значительного технического обслуживания. Металлические лодки, как правило, быстро корродировать, если пренебречь; деревянные из них могут высохнуть, а затем стать неплотно. Армированный стекловолокном пластиковых шлюпок с другой стороны, имеют высокую устойчивость к коррозии и требование низких эксплуатационных расходов. По этой причине почти все спасательные шлюпки, построенные в настоящее время являются стеклопластиков.

Полностью закрытые спасательные шлюпки являются остойчивый, если все отверстия закрыты водонепроницаемыми и лиц, находящихся на борту опоясанный на свои места. Это нормальное состояние даже при запуске. Если полностью закрытый лодка перевернулась с доступом или вентиляционные отверстия открыть будет в неблагоприятных обстоятельствах занять позицию, что делает его еще можно оставить его над водой.

также используются частично закрытые спасательные шлюпки, в частности, на пассажирских судах. Они не подходят для свободного падения запуска.

Свободное падение лодки полностью закрытые спасательные шлюпки укладываться на специально designed спусковое устройство на корме. Они снабжены специальными сиденьями и ремнями безопасности. Спасательные лодки имеют две основные цели, а именно:

быстрое спасение людей, плавающих в воде;

сбор, хранение в положении и буксировки плотов.

Спасательные лодки может быть жесткой или надувной конструкции или combination обоих. Их длина должна быть не менее 3,8 м и не более 8,5 м. Они могут быть способны удерживать по меньшей мере, пять человек, сидящих и один человек, лежа. Спасательные лодки имеют либо INBOARD или подвесной мотор. Это позволяет им достигнуть скорости, по меньшей мере, 6 узлов, работающих бесплатно и 2 узла буксировки. 1. Операционные спасательные шлюпки.

Сразу после входа в воду шлюпки должен покинуть danger зону вокруг поврежденного корабля как можно быстрее. Самая большая опасность для судна и его пассажиров происходят из самого поврежденного и тонущего корабля, его опрокидыванию, взрывами, палубного груза происходит через борт, дрейфующих части груза и топлива утечки.

Лучший курс находится под прямым углом вдали от поврежденного корабля. Motor жизнь - и спасательные лодки могут в спокойной скорости воды достигают до 6 узлов. В волнении или при буксировке других судов выживания, что скорость не будет достигнута.

2. присоединительное. 3. Художник

1. Спасательный леер
Проходит два раз дальше, чем с палубы лодки на поверхность воды с корабля на минимальной осадкой, минимальная длина-15 метров. Дополнительная художник одинаковой длины постоянно прикреплены вперед внутри лодки.

 

1 какие типы спасательных шлюпок?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...